№396007Добавлено: Пн 19 Мар 18, 01:56 (6 лет тому назад)
"Если логика так безупречна, почему Будда не на все вопросы отвечал?"
Потому что, некие вопросы ( правильно сформулированные, и это важно, содержат уже ответ), а некие, просто не имеют отношения к тому, что формулирует некая доктрина, то бишь,не являются "опорными пунктами". Многие вопросы философии (разных её форм, как "ПУТЕЙ" МУДРОСТИ, излагаются в форме "правдоподобия", а не истины. Кто в курсе тот поймёт, наверное.
Духовное знание достигается духовным разумом. Это Разум отражающий Божественное, знающий и понимающий природу Божественного и его отношения с проявленным миром, пребывающий на высших уровнях сознания или в контакте с ними, безмолвный и открытый для высшего знания и неподвластный игре универсальных сил. В полностью освобожденном состоянии его центральное местопребывание обычно ощущается над головой, хотя влияние его может сказываться как на всей нашей природе, так и на окружающей среде.
1. Сколько потребуется перевоплощений зависит исключительно от адепта. Даже в традиционном буддизме есть примеры, когда нирваны с остатком достигали в пределах текущей инкарнации (например 4 йогина, услышавших первую проповедь Будды о четырех благородных истинах, тотчас же обрели освобождение). Окромя этого есть такие направления как Дзогчен и Дзен, и в них помощь дакини и пр. не является необходимостью.
Про традиционные направления есть в суттах, что в наши времена все хуже и хуже, так как уже 500 лет прошло после жизни Будды и вроде вообще никто не может достигать ничего кроме как вступления в поток. Дзогчен это и есть то что назвал тантрой. В нем насколько знаю прибегают к помощи Дакинь, мантр. Остается только Дзен.
За пределами Творца ничего нет. Он это единственная реальность всего.
Раз у творца есть пределы, то он не всевластен ) Если за этими пределами "ничего нет", то, как мы знаем из буддизма - это сфера отсутствия всего. Как-то же она возникла без влияния творца. Из всего этого следует, что он далеко не единственная реальность )
Фраза "за пределами Творца ничего нет" означает, что у Творца нет пределов. ) Сфера отсутствия всего это тоже он. )
Росс, просто для меня Бог это не просто концепция, это живая динамическая сила, которая помогает в йоге вырасти осознанию до такого же великого как у него с переживанием всех аспектов и трансцендентного и космического.
А тут вы пишите: осознанию вырасти до такого же, как у него... Т.е. признаете, что его граница проходит по границам вашего сознания, а значит он все-таки ограничен и не включает в себя все ?
За пределами Творца ничего нет. Он это единственная реальность всего.
Раз у творца есть пределы, то он не всевластен ) Если за этими пределами "ничего нет", то, как мы знаем из буддизма - это сфера отсутствия всего. Как-то же она возникла без влияния творца. Из всего этого следует, что он далеко не единственная реальность )
Фраза "за пределами Творца ничего нет" означает, что у Творца нет пределов. ) Сфера отсутствия всего это тоже он. )
Росс, просто для меня Бог это не просто концепция, это живая динамическая сила, которая помогает в йоге вырасти осознанию до такого же великого как у него с переживанием всех аспектов и трансцендентного и космического.
А тут вы пишите: осознанию вырасти до такого же, как у него... Т.е. признаете, что его граница проходит по границам вашего сознания, а значит он все-таки ограничен и не включает в себя все ?
Божественное сознание на то и Абсолютное, что может позволить себе ограничить себя в человеческом сознании. Если бы мы говорили о том что оно не может этого сделать, то оно было бы уже не Абсолютным, так как некоторые вещи были бы для него невозможны. Так же как и "заключение" своей СатЧитАнанды в несознание и материю были бы тоже невозможны. Но эта невозможность только в дуальной логике интеллекта, а для Божественного сознания это вполне возможно, что мы и наблюдаем в эволюции на Земле.
Божественное сознание на то и Абсолютное, что может позволить себе ограничить себя в человеческом сознании.
Может позволить себе ограничить, а может позволить и не ограничивать. Тогда ограничивает или нет ? Что бы ни было, определенность - его ограничение. А неопределенность снимает с него свойства: божественное, абсолютное, всемогущее и даже сознание.
Божественное сознание на то и Абсолютное, что может позволить себе ограничить себя в человеческом сознании.
Может позволить себе ограничить, а может позволить и не ограничивать. Тогда ограничивает или нет ? Что бы ни было, определенность - его ограничение. А неопределенность снимает с него свойства: божественное, абсолютное, всемогущее и даже сознание.
Божественное по своей сути абсолютно и свободно, пребывает за пределами пространства и времени, а также концептуальных противоположностей конечного и бесконечного. Но в космосе оно использует свою свободу самовоплощения в форме, свою Майю для того, чтобы явить свой образ посредством дополняющих друг друга начал - единства и многообразия. Что мы видим, например, в материальных формах - субстанция материи одинакова - едина, но из нее формируются разнообразные материальные формы. Аналогично с отношением человеческого сознания и сознания божественного. Человеческое сознание по своей сути Божественное временно ограниченное в эволюции, но стремящееся к полноте Божественного сознания в проявлении в пространстве и времени.
Эти все свойства: божественнное, абсолютное и т.д. не выходят за пределы вашего ума. Логические доводы вы не рассматриваете. Что можно сказать, верьте, никто не запрещает. Но здесь буддийская площадка, вам дорога на форумы теистов: христианство, ислам и т.п. Выбирайте по вкусу.
№396160Добавлено: Пн 19 Мар 18, 18:05 (6 лет тому назад)
Славик просто не осознает глубину и мощь прозрения Будды. Все, что он здесь озвучивает - это умственные концепты, обусловленые неведением и дальше он пойти пока не в состоянии, так как ограничен концептуальным видением реальности. Отсюда и все эти потоки сил, космосы, пребывание. Материю он считает некоей продолженной, постоянной, самосущей субстанцией, как и сознание. Но это обусловленные рупа и читта, возникающие в зависимости от причин и исчезающие миллиарды раз в секунду.
Славик просто не осознает глубину и мощь прозрения Будды.
Правда? Неужели это знаете вы? Может вы его современник. Но даже среди них никто не заявлял подобных слов.
Чтобы знать глубину и мощь Будды - нужно самому быть Буддой.
Цитата:
Все, что он здесь озвучивает - это умственные концепты, обусловленые неведением и дальше он пойти пока не в состоянии, так как ограничен концептуальным видением реальности.
Прошу прощения, а почему бы не взять всю свою глубину и мощь, и перестать ковыраться в чужих глазах?
Или не? Глубины и мощи нема?
Если уж вы воспеваете глубину и мощь Будды, старайтесь держать марку, чтобы не срамить его своими делами, словами и поступками.
Славик просто не осознает глубину и мощь прозрения Будды. Все, что он здесь озвучивает - это умственные концепты, обусловленые неведением и дальше он пойти пока не в состоянии, так как ограничен концептуальным видением реальности. Отсюда и все эти потоки сил, космосы, пребывание. Материю он считает некоей продолженной, постоянной, самосущей субстанцией, как и сознание. Но это обусловленные рупа и читта, возникающие в зависимости от причин и исчезающие миллиарды раз в секунду.
Вполне осознаю, так как Будда совместил в своем опыте трансцендентное и космическое. Хоть и учил только достижению трансцендентного.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы