Вопрос темы - это вопрос темы. Я ведь не зря его формулировал. Если бы речь шла об удовольствии в нирване, то я бы так и написал.
Вопрос темы можно сформулировать проще: а не лгал ли вам ваш Будда?
Но ход аргументации затем подсказывает, что за вопросом прячется утверждение: ваш Будда вам соглал.
Нетрудно заметить, что это утверждение является для буддиста очень нехорошим поступком.
И если на вопрос ещё можно отвечать, то на утверждение отвечать нет надобности - ведь вопроса-то уже нет.
Но те, кто отвечали, придерживались, между тем, того, что завещал Будда в отношении ведения дискуссии, и отвечали на вопрос, стараясь разъяснить, а не нападать и защищаться. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вопрос темы - это вопрос темы. Я ведь не зря его формулировал. Если бы речь шла об удовольствии в нирване, то я бы так и написал.
Вопрос темы можно сформулировать проще: а не лгал ли вам ваш Будда?
Но ход аргументации затем подсказывает, что за вопросом прячется утверждение: ваш Будда вам соглал.
Нетрудно заметить, что это утверждение является для буддиста очень нехорошим поступком.
И если на вопрос ещё можно отвечать, то на утверждение отвечать нет надобности - ведь вопроса-то уже нет.
Но те, кто отвечали, придерживались, между тем, того, что завещал Будда в отношении ведения дискуссии, и отвечали на вопрос, стараясь разъяснить, а не нападать и защищаться.
Зачем бы Будде было лгать? Нирвана или даже полное Небытие достижимо. Есть путь и есть те кто достиг следуя по этому пути.
И теперь, брахман, ты можешь подумать: «Быть может, отшельник Готама не освобождён от жажды, злобы, заблуждения даже и сегодня, и вот почему он всё ещё затворяется в удалённых обиталищах в лесах». Но тебе не следует думать так. Именно потому, что я вижу два вида пользы, я всё ещё затворяюсь в удалённых обиталищах в лесах. Я вижу [в этом] для себя приятное пребывание здесь и сейчас, а также [этим проявляю] сострадание к будущим поколениям [монахов]».
То есть, старик сказал: я делаю это, потому что это хорошо (сукха) - и для меня, и для тех, кто меня окружает. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вопрос темы - это вопрос темы. Я ведь не зря его формулировал. Если бы речь шла об удовольствии в нирване, то я бы так и написал.
Вопрос темы можно сформулировать проще: а не лгал ли вам ваш Будда?
Но ход аргументации затем подсказывает, что за вопросом прячется утверждение: ваш Будда вам соглал.
Нетрудно заметить, что это утверждение является для буддиста очень нехорошим поступком.
И если на вопрос ещё можно отвечать, то на утверждение отвечать нет надобности - ведь вопроса-то уже нет.
Но те, кто отвечали, придерживались, между тем, того, что завещал Будда в отношении ведения дискуссии, и отвечали на вопрос, стараясь разъяснить, а не нападать и защищаться.
Вопрос темы - это вопрос темы. Я ведь не зря его формулировал. Если бы речь шла об удовольствии в нирване, то я бы так и написал.
Вопрос темы можно сформулировать проще: а не лгал ли вам ваш Будда?
Но ход аргументации затем подсказывает, что за вопросом прячется утверждение: ваш Будда вам соглал.
Нетрудно заметить, что это утверждение является для буддиста очень нехорошим поступком.
И если на вопрос ещё можно отвечать, то на утверждение отвечать нет надобности - ведь вопроса-то уже нет.
Но те, кто отвечали, придерживались, между тем, того, что завещал Будда в отношении ведения дискуссии, и отвечали на вопрос, стараясь разъяснить, а не нападать и защищаться.
Выделено выше.
Вы обратили внимание на выделенное как на верное отражение вашего поступка? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вопрос темы - это вопрос темы. Я ведь не зря его формулировал. Если бы речь шла об удовольствии в нирване, то я бы так и написал.
Вопрос темы можно сформулировать проще: а не лгал ли вам ваш Будда?
Но ход аргументации затем подсказывает, что за вопросом прячется утверждение: ваш Будда вам соглал.
Нетрудно заметить, что это утверждение является для буддиста очень нехорошим поступком.
И если на вопрос ещё можно отвечать, то на утверждение отвечать нет надобности - ведь вопроса-то уже нет.
Но те, кто отвечали, придерживались, между тем, того, что завещал Будда в отношении ведения дискуссии, и отвечали на вопрос, стараясь разъяснить, а не нападать и защищаться.
Выделено выше.
Вы обратили внимание на выделенное как на верное отражение вашего поступка?
Началось разделение. Будда не лгал. Люди воспринимают неправильно, это факт.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы