То есть Будда описывал Ниббану как приятное пребывание, подразумевая, что страдательные скандхи несут в себе это приятное, и после смерти архата (распада скандх) об это приятном пребывании можно и не мечтать?
Т.е. вы настолько ненасытный до кайфа?)
Да что же Вас всё мой кайф тревожит то, иль намекаете на что.. У Вас конечно красивая аватарка, но как я понял, за ней не лицо женского пола. (или нет?) хехе. На вопрос темы то ответьте, будьте любезны.
Какая скандха у вас отвечает за определения пола?)
После распада скандх у Будды - Паринирвана. Нерожденное.
То есть Будда описывал Ниббану как приятное пребывание, подразумевая, что страдательные скандхи несут в себе это приятное, и после смерти архата (распада скандх) об это приятном пребывании можно и не мечтать?
Т.е. вы настолько ненасытный до кайфа?)
Да что же Вас всё мой кайф тревожит то, иль намекаете на что.. У Вас конечно красивая аватарка, но как я понял, за ней не лицо женского пола. (или нет?) хехе. На вопрос темы то ответьте, будьте любезны.
Какая скандха у вас отвечает за определения пола?)
После распада скандх у Будды - Паринирвана. Нерожденное.
Виджняна )) Нет, это не ответ на вопрос. Вопрос не в том, что у Будды после распада скандх. Дабы не утруждать лишний раз Ваши скандхи, напомню вопрос:
То есть Будда описывал Ниббану как приятное пребывание, подразумевая, что страдательные скандхи несут в себе это приятное, и после смерти архата (распада скандх) об это приятном пребывании можно и не мечтать?
То есть Будда описывал Ниббану как приятное пребывание, подразумевая, что страдательные скандхи несут в себе это приятное, и после смерти архата (распада скандх) об это приятном пребывании можно и не мечтать?
Т.е. вы настолько ненасытный до кайфа?)
Да что же Вас всё мой кайф тревожит то, иль намекаете на что.. У Вас конечно красивая аватарка, но как я понял, за ней не лицо женского пола. (или нет?) хехе. На вопрос темы то ответьте, будьте любезны.
Какая скандха у вас отвечает за определения пола?)
После распада скандх у Будды - Паринирвана. Нерожденное.
Виджняна )) Нет, это не ответ на вопрос. Вопрос не в том, что у Будды после распада скандх. Дабы не утруждать лишний раз Ваши скандхи, напомню вопрос:
То есть Будда описывал Ниббану как приятное пребывание, подразумевая, что страдательные скандхи несут в себе это приятное, и после смерти архата (распада скандх) об это приятном пребывании можно и не мечтать?
Каким образом ваша виджняна поняла это?) Зачем мне додумывать, что Будда подразумевал?
То есть Будда описывал Ниббану как приятное пребывание, подразумевая, что страдательные скандхи несут в себе это приятное, и после смерти архата (распада скандх) об это приятном пребывании можно и не мечтать?
Т.е. вы настолько ненасытный до кайфа?)
Да что же Вас всё мой кайф тревожит то, иль намекаете на что.. У Вас конечно красивая аватарка, но как я понял, за ней не лицо женского пола. (или нет?) хехе. На вопрос темы то ответьте, будьте любезны.
Какая скандха у вас отвечает за определения пола?)
После распада скандх у Будды - Паринирвана. Нерожденное.
Виджняна )) Нет, это не ответ на вопрос. Вопрос не в том, что у Будды после распада скандх. Дабы не утруждать лишний раз Ваши скандхи, напомню вопрос:
То есть Будда описывал Ниббану как приятное пребывание, подразумевая, что страдательные скандхи несут в себе это приятное, и после смерти архата (распада скандх) об это приятном пребывании можно и не мечтать?
Каким образом ваша виджняна поняла это?) Зачем мне додумывать, что Будда подразумевал?
Не знаю. Я вижу, что Вам интереснее обсуждать кайф и особенности работы моей виджняны, но мне интересно всё-же обсудить вопрос темы, извините
То есть Будда описывал Ниббану как приятное пребывание, подразумевая, что страдательные скандхи несут в себе это приятное, и после смерти архата (распада скандх) об это приятном пребывании можно и не мечтать?
Т.е. вы настолько ненасытный до кайфа?)
Да что же Вас всё мой кайф тревожит то, иль намекаете на что.. У Вас конечно красивая аватарка, но как я понял, за ней не лицо женского пола. (или нет?) хехе. На вопрос темы то ответьте, будьте любезны.
Какая скандха у вас отвечает за определения пола?)
После распада скандх у Будды - Паринирвана. Нерожденное.
Виджняна )) Нет, это не ответ на вопрос. Вопрос не в том, что у Будды после распада скандх. Дабы не утруждать лишний раз Ваши скандхи, напомню вопрос:
То есть Будда описывал Ниббану как приятное пребывание, подразумевая, что страдательные скандхи несут в себе это приятное, и после смерти архата (распада скандх) об это приятном пребывании можно и не мечтать?
Каким образом ваша виджняна поняла это?) Зачем мне додумывать, что Будда подразумевал?
Не знаю. Я вижу, что Вам интереснее обсуждать кайф и особенности работы моей виджняны, но мне интересно всё-же обсудить вопрос темы, извините
Вопрос темы теперь - подразумевал ли Будда, что в Паринирване нет кайфа? Отличный вопрос
Вопрос темы теперь - подразумевал ли Будда, что в Паринирване нет кайфа? Отличный вопрос
Он имеет отношение к начальному:
Можно ли сказать, что вкус Ниббаны при жизни познаётся/осознаётся/ощущается не кхандхами?
И приятность ниббаны также обсуждалась. Паринирвана тоже интересна.
"Будь не привязан, будь не привязан. Будь совершенно не привязан.
И что тогда? Сосна зеленая, а снег белый."
Тоже самое когда и привязан. Сосна зелёная, а снег белый.
Татхата (таковость) - видение всего так же ясно и просто, как и видение того, что сосна зелёная, а снег белый. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
"Будь не привязан, будь не привязан. Будь совершенно не привязан.
И что тогда? Сосна зеленая, а снег белый."
Тоже самое когда и привязан. Сосна зелёная, а снег белый.
Татхата (таковость) - видение всего так же ясно и просто, как и видение того, что сосна зелёная, а снег белый.
А если перед Вами сложная задачка-ребус (или "мат в три хода"), видна ли таковость столь просто и ясно?
Тот, кто ясно видит ход своих мыслей, то есть имеет осознанное мышление, быстрее достигнет результатов в практиковании решения сложных задач-ребусов.
А без практикования мы и шнурки не научились бы завязывать _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
"Будь не привязан, будь не привязан. Будь совершенно не привязан.
И что тогда? Сосна зеленая, а снег белый."
Тоже самое когда и привязан. Сосна зелёная, а снег белый.
Татхата (таковость) - видение всего так же ясно и просто, как и видение того, что сосна зелёная, а снег белый.
А если перед Вами сложная задачка-ребус (или "мат в три хода"), видна ли таковость столь просто и ясно?
Тот, кто ясно видит ход своих мыслей, то есть имеет осознанное мышление, быстрее достигнет результатов в практиковании решения сложных задач-ребусов.
А без практикования мы и шнурки не научились бы завязывать
Если изначально (таковость) всё просто, откуда в мире берётся сложность, например, технических коммуникаций, всевозможных сложных устройств, компьютерных сетей, благодаря которым мы сейчас можем общаться?
"Будь не привязан, будь не привязан. Будь совершенно не привязан.
И что тогда? Сосна зеленая, а снег белый."
Тоже самое когда и привязан. Сосна зелёная, а снег белый.
Татхата (таковость) - видение всего так же ясно и просто, как и видение того, что сосна зелёная, а снег белый.
А если перед Вами сложная задачка-ребус (или "мат в три хода"), видна ли таковость столь просто и ясно?
Тот, кто ясно видит ход своих мыслей, то есть имеет осознанное мышление, быстрее достигнет результатов в практиковании решения сложных задач-ребусов.
А без практикования мы и шнурки не научились бы завязывать
Если изначально (таковость) всё просто, откуда в мире берётся сложность, например, технических коммуникаций, всевозможных сложных устройств, компьютерных сетей, благодаря которым мы сейчас можем общаться?
Просто - не в смысле малого количества параметров, а в том смысле, что в основе этого многообразия лежат вполне ясные принципы, в которых можно разобраться, если приложить время и усилия. Другое дело, что время человеческой жизни ограничено, поэтому приходится выбирать, чему его посвятить.
Если кто-то объясняет что-то слишком сложно, заумно, наворочено, многословно, то, как правило, дело не в сложности самого предмета, а в том, что у самого объясняющего либо нет ясности относительно этого предмета, либо в целом нет ясности мышления. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№387991Добавлено: Ср 28 Фев 18, 14:48 (7 лет тому назад)
Таковость ни проста, ни сложна. Нужно лишь распознать, что такое нетаковость. Иначе это останется лишь словом, с неопределенным значением. Видеть в змее веревку, в облаке барашка, в пятне на потолке ангела, в сонном параличе домового - вот что значит нетаковость. В видимом - видимое, в слышимом - слишимое и т.п. - вот что значит таковость. Ментальные конструкции не таковы, когда в них есть желания и страхи. Исключение: прямое распознавание: это страх того-то. Это желание того-то _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Да.
Под простотой скорее имеется в виду, что не надо усложнять (додумывать и проч.). _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Простота таковости - это ловушка. Кто-то в неё не попался.
Видимо, мы с вами разные значения вкладываем в слово "простота".
Для меня простота и естественность - важные составляющие философии дзен, а примитивность и упрощенность - не то же, что простота. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы