Вообще можно и сразу было сказать, что не выйдет.
Так как иллюзорное Я - самскара.
Так всё - самскары)
Чего это все ?
А виджняна ?
И виджняна)
Не концепт виджняна )
А виднжняны входящие в скандха виджняна
Это не самскара.
Это не дхарма?
То, что познает момент совокупностей дхарм ?
Да.
Ну если брать буддийское определение дхармы, как-то обладающее природой, характеристикой, естьностью , то
Дхарма
( ели то , что некоторые дают как определение дхарм, то - нет)
Вообще можно и сразу было сказать, что не выйдет.
Так как иллюзорное Я - самскара.
Так всё - самскары)
Чего это все ?
А виджняна ?
И виджняна)
Не концепт виджняна )
А виднжняны входящие в скандха виджняна
Это не самскара.
Это не дхарма?
То, что познает момент совокупностей дхарм ?
Да.
Ну если брать буддийское определение дхармы, как-то обладающее природой, характеристикой, естьностью , то
Дхарма
( ели то , что некоторые дают как определение дхарм, то - нет)
А оно само, чем является, в рамках понимания пустотности всех дхарм (отсутствия свалакшаны)?
Вообще можно и сразу было сказать, что не выйдет.
Так как иллюзорное Я - самскара.
Так всё - самскары)
Чего это все ?
А виджняна ?
И виджняна)
Не концепт виджняна )
А виднжняны входящие в скандха виджняна
Это не самскара.
Это не дхарма?
То, что познает момент совокупностей дхарм ?
Да.
Ну если брать буддийское определение дхармы, как-то обладающее природой, характеристикой, естьностью , то
Дхарма
( ели то , что некоторые дают как определение дхарм, то - нет)
А оно само, чем является, в рамках понимания пустотности всех дхарм (отсутствия свалакшаны)?
Пустотность это природа всех дхарм.
Так как присуще всем дхармам.
То о чем говорим и по природе читта.
( я мадхьямак и признаю внешнюю достоверную основу по природе рупа и отличную по природе от читта)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы