Ярл, вы не могли бы заново написать ваше сообщение? У вас опечатка и смысл не ясен.
вроде нету.
Цитата:
Значит признали, что помогают.
не. на меня действует.
они как наркотик.
кто на эту (книжную) иглу сел - слезть достаточно проблематично.
книги не помогают.
помогает только личный выбор из того что прочел, его реализация, и спокойное ожидание (больше как наблюдение) того что будет происходить .
и далее выправлять собственный путь. видеть результат и выправлять. видеть и выправлять.
есть только 1 главное условие.
безоговорочное.
без которого ничего не получится.
1-я Драгоценность.
Пока у меня нет возможности и ясно видеть суть ситуации и не зависать, видимо концентрация еще не четкая. А почему в йоге другая цель, а не нирвана. Ваш опыт ведет к более глубоким слоям, чем нирвана?
Не во всех йогах другая цель. В интегральной йоге, которой я следую, нирвана не основная цель. Да, на мой взгляд она ведет к более интегральной реализации, которая будет включать и физическое тело.
№376699Добавлено: Пт 26 Янв 18, 03:52 (7 лет тому назад)
Цитата:
ссылу на мои буквы приведите.
Пожалуйста:
Цитата:
ВСЁ что не проверено на своей шкуре - ЭТО ВСЁ СЛУХИ.
Цитата:
есть вещи которые проверила целая толпа проверяльщиов. историков.
Цитата:
лично ты сам, убедился что это именно так, как написано, а не иначе?
ложь, это речь о том что тобой не изведано.
Цитата:
поэтому слова о том что ...
первые тексты, относящиеся к Будде, появились лишь через четыре сотни лет после его смерти. -
можно считать истиной в последней инстанции.
Цитата:
то надеюсь они (историки, исследователи древних текстов) оповестят всех.
Цитата:
не будь доверчив.
но.. будь недоверчив. и проверяй все на собственной шкуре.
Цитата:
да. представьте себе. не нашел абсолютно никаких подтверждений этому.
Цитата:
возьмите за правило, не говорить о чем либо если нет личного постижения в этом.
Цитата:
говори лишь о том, что тебе известно доподлинно и лично на все 100%.
в остаьных случаях это...
... Так я слышал...
... Так я прочитал...
из невежества проистекают речи основанные на книгах и домыслах.
Цитата:
если вас не затруднит, в какой лжи вы меня пытаетесь обвинить уличить... или как там.. ?
мне непонятна ваша мотивация.
Уличить пытаюсь, да. В несоответствии ваших слов вашему же учению. Вы так упорно всем доносите что говорить о том, что не было испытано на собственном опыте - говорить лживое, а сами то и не заметили как начали толковать о том, что никем из присутствующих на собственном опыте проверенно быть не может. Расскажите нам каким же волшебным образом на вашем личном опыте вы убедились в отсутствии каких либо записей учения к моменту Париниббаны Будды? Вы же каким то образом убедились в том, что написанное у историков - в реальности было именно так а не иначе, так ведь?. Вы же не были доверчивы, и всё проверили на собственной шкуре? Не стали бы говорить о чём либо если бы у вас не было личного постижения в этом, и вам бы не было это известно доподлинно на 100%? Ведь если бы стали, тогда бы это оказалось речью основанной на книгах и домыслах и такая речь проистекала бы из невежества. А невежества у вас же быть не может, я прав?
Так что тут одно из двух, либо нас сейчас ждёт увлекательнейшая история о том, как вы путешествовали в прошлое в поисках каких нибудь записей слов Будды, не считая дошедших до историков материалов, либо говорите "извините ребята, но кажется я сказал не подумав, и доподлинно известно мне быть не может о том, что было или не было в те далёкие времена, и это всего лишь моя вера, что те древние текста что имеются у историков являются старейшими в своём роде, и до них никакой фиксации учения не было." _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Можно и на пофиг. Я так делаю. Достаточно просто иметь прочную материальную базу. Это обычные мирские дела - никакого отношения к реальной практике это не имеет. Если даже такой незначительный страх как потерять работу может замедлить практику,то о её серьезности что-то трудно сказать,т.к страх смерти, потери дорогих вещей и т.д куда сильнее,а серьезный практик в итоге их преодолевает.
Так у меня нет страха смерти и потери вещей. Я довольствуюсь малым. Но потерять работу боюсь, так как надо кормить семью, которую я люблю и о которой стараюсь заботиться. У меня страх за них, а не за себя.
Каждый из нас может умереть завтра. Мертвецы семьи не кормят. Их жизнь - их жизнь,только они за неё в ответе. То как они будут жить,какие действия совершат,какую карму эти действия повлекут - лишь их ответственность.
А если меня совесть мучает, когда я думаю так: "Их карма - это их кармы, их дела". А вдруг им по карме положено, чтобы я заботился о них, и именно поэтому совесть меня мучает, когда я слишком погружаюсь в практику. Видимо тут важен срединный путь и полностью погружаться в практику, забывая о мирской ответственности неверно. Здесь совесть часто подсказывает. А может совесть и подсказывает как правильно поступать, чтобы не вмешиваться в естественное течение кармы моих близких? Вообще, это интересный момент.
А почему она должна мучить? Нельзя перенести болезнь за другого,нельзя насытиться пищей,которую принимает другой. Точно так же нельзя перенести плоды кармы другого человека. Всё что с ними происходит - лишь на их совести и только на ней. Максимум что может сделать другой буддист - преподать им дхарму. И то не каждый захочет ей следовать и даже слушать её.
Вот такие нынче Будды. "Я с нирваной на ты, помогать страждущим могу, но не буду." Самогон то вам в каких целях, разрешите поинтересоваться? Нирваны уже не хватает, чтобы расслабиться?
А почему они (мы) должны быть другими, только в силу ваших представлений о том - какими они (мы) - Будды должны быть? Как вы наивны и смешны. Зачем тратить свое время впустую на пустышку, когда есть развлечение иного рода? Например добиться совершенства в какой либо области развлечений, которая включает в себя и самогон?
Который между прочем не расслабления, как вам показалось, а чисто в целях самоусовершенствований в плане технологий и выбора режимов, для достижений идеала. Который потом выстрелит может быть книгой, а пока еще этога нет, идеала имеется в виду, то на ком мне проверять свои достижения, не на кошках же, тем более, что они относительно тупы?
Вот такие нынче Будды. "Я с нирваной на ты, помогать страждущим могу, но не буду." Самогон то вам в каких целях, разрешите поинтересоваться? Нирваны уже не хватает, чтобы расслабиться?
А почему они (мы) должны быть другими, только в силу ваших представлений о том - какими они (мы) - Будды должны быть? Как вы наивны и смешны. Зачем тратить свое время впустую на пустышку, когда есть развлечение иного рода? Например добиться совершенства в какой либо области развлечений, которая включает в себя и самогон?
Который между прочем не расслабления, как вам показалось, а чисто в целях самоусовершенствований в плане технологий и выбора режимов, для достижений идеала. Который потом выстрелит может быть книгой, а пока еще этога нет, идеала имеется в виду, то на ком мне проверять свои достижения, не на кошках же, тем более, что они относительно тупы?
Насчет самогона так и не понял.
Да, в силу моих представлений о том, каким является Будда. Ваши представления более правильные чем мои? Как вы наивны и смешны.
Последний раз редактировалось: EvgeniyF (Пт 26 Янв 18, 12:53), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: EvgeniyF
№376722Добавлено: Пт 26 Янв 18, 10:17 (7 лет тому назад)
Raven, мнение Ламера - мнение Ламера.
Лично мне кажется, что учение Будды может подойти всем. Дело только в том, как именно подходить к практике. Лучше использовать собственные интересы, черты характера, и прочее для выбора подходящего наставника. Есть очень много разных учителей и вариантов, как учение Будды можно объяснить человеку, в зависимости от его психотипа, как говорит Ламер.
Например добиться совершенства в какой либо области развлечений, которая включает в себя и самогон?
Который между прочем не расслабления, как вам показалось, а чисто в целях самоусовершенствований в плане технологий и выбора режимов, для достижений идеала. Который потом выстрелит может быть книгой, а пока еще этога нет, идеала имеется в виду, то на ком мне проверять свои достижения, не на кошках же, тем более, что они относительно тупы?
Самогон плох не по моральным нормам, а просто по тому, что он приводит к обусловленности от самогона вызываемого состояния сознания. Кроме того в 99,9% людей вызываемое состояние будет соответствовать плану витала. Это тоже самое, что самостоятельно начинать в тантре силой открывать низшие чакры.
Да, вот проблема в том, что когда такой внезапный пробой происходит, потом появляется желание снова испытать его. И это желание действительно только мешает тому, чтобы снова войти в это состояние.
Мой опыт говорит, что даже когда это состояние вуалируется и долго потом не возникает, оно не теряется и всегда возобновляется с новой силой.
Причем как правило возобновляется неожиданно и неожидаемо. Как будто оно ждет момента другой восприимчивости и иногда даже в моменты когда индивидуальные усилия стихают разочарованные.
Даже, если я Вам поверю, что возносит, но от обусловленности Вы с таким методом не уйдете. Потом надо еще не забывать, что витальный мир богат красками и легко нарисует и высшее бытие и нирвану.
Вот и не забывайте, если вам это надо. А то,что вы знаете- я давно уже забыл, и про это в мемуарах почитаете. Если я когда нить их написать задумаю. И о том например - как я в свое проводил исследования по сравнению Нирваны(переживания Нирваны) с переживаниями в разнообразных трипах, и какие вынес с того выводы. А вы про какой-то самогон мне будете пули лить, или лапшой мои глаза завешивать. Виталами и обусловлинностью, да и вообще -доктриной. Я давно перешагнул границы всех доктрин, и вот почему я в максимально возможной степени свободен, как от омрачений, неведения, и иллюзий вашего мира....
Даже, если я Вам поверю, что возносит, но от обусловленности Вы с таким методом не уйдете. Потом надо еще не забывать, что витальный мир богат красками и легко нарисует и высшее бытие и нирвану.
Вот и не забывайте, если вам это надо. А то,что вы знаете- я давно уже забыл, и про это в мемуарах почитаете. Если я когда нить их написать задумаю. И о том например - как я в свое проводил исследования по сравнению Нирваны(переживания Нирваны) с переживаниями в разнообразных трипах, и какие вынес с того выводы. А вы про какой-то самогон мне будете пули лить, или лапшой мои глаза завешивать. Виталами и обусловлинностью, да и вообще -доктриной. Я давно перешагнул границы всех доктрин, и вот почему я в максимально возможной степени свободен, как от омрачений, неведения, и иллюзий вашего мира....
ИМХО, к сожалению, вы также свободны от любви и сострадания. Да? Не? (Как гости любят выражаться ) В этом видимо разница опыта витального мира и настоящей нирваны.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы