затем, когда кто-то кому-то не подошел, мирно расстаетесь без истерик, разборок и ибо все непостоянно.
слабо включить такой подход?
Я только за. Но вы это девушку научите, если, конечно, сможет вас услышать, через шум создаваемых ей разборок и истерики. А то фантазируете тут какие-то нереальные идеальные отношения.
Наличие сексуальных отношений не гарантирует сексуальной удовлетворенности. Так что не завидуйте тем, у кого они есть.
Отсутствие сексуальных отношений не обязательно означает сексуальную неудовлетворенность, так как существует такая мощная психологическая защита, как сублимация (сексуальная энергия перенаправляется и реализуется в виде творчества, духовной практики и т.д.). Ньютон и Кант не знали женщин. Так что не жалейте тех, у кого их нет. И себя не жалейте
кант таки знал, но это его не впечатлило.
проблема в том, что "буддийсвтующие" начинают раздавать советы людям обычным с обычными целями и стремлениями. многие не канты и ньютоны, которые были одержимы своими идеями, и не имеют йогического опыта приятных медитативных ощущений, что бы ими заменить секс. а им советы - отсеки, подави, отреж... заглуши.... зачему ему себя подавлять - ради чего?
который раз убеждаюсь, что хватает бытовой мудрости "буддийствующим" - нету индивидуального подхода. я б сказал, некоторые батюшки и то боллее прозорливее.
вот придет к такому "буддисту" семейный мужик, у которого 3-е детей посоветоваться, а ему ответ: кидай все, суета это сует, бабы после 30-ти - фу - 100% асубха, заводи яндекс_кошелк и давай в монахи!
Наличие сексуальных отношений не гарантирует сексуальной удовлетворенности. Так что не завидуйте тем, у кого они есть.
Отсутствие сексуальных отношений не обязательно означает сексуальную неудовлетворенность, так как существует такая мощная психологическая защита, как сублимация (сексуальная энергия перенаправляется и реализуется в виде творчества, духовной практики и т.д.). Ньютон и Кант не знали женщин. Так что не жалейте тех, у кого их нет. И себя не жалейте
кант таки знал, но это его не впечатлило.
проблема в том, что "буддийсвтующие" начинают раздавать советы людям обычным с обычными целями и стремлениями. многие не канты и ньютоны, которые были одержимы своими идеями, и не имеют йогического опыта приятных медитативных ощущений, что бы ими заменить секс. а им советы - отсеки, подави, отреж... заглуши.... зачему ему себя подавлять - ради чего?
который раз убеждаюсь, что хватает бытовой мудрости "буддийствующим" - нету индивидуального подхода. я б сказал, некоторые батюшки и то боллее прозорливее.
вот придет к такому "буддисту" семейный мужик, у которого 3-е детей посоветоваться, а ему ответ: кидай все, суета это сует, бабы после 30-ти - фу - 100% асубха, заводи яндекс_кошелк и давай в монахи!
Согласна с вами.
В таких вопросах невозможны советы, одинаково подходящие для всех, нет единых правильных для всех решений. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
затем, когда кто-то кому-то не подошел, мирно расстаетесь без истерик, разборок и ибо все непостоянно.
слабо включить такой подход?
Я только за. Но вы это девушку научите, если, конечно, сможет вас услышать, через шум создаваемых ей разборок и истерики. А то фантазируете тут какие-то нереальные идеальные отношения.
просто, судя по некоторым мысле_выражениям, вы не лишены эгоцентризма и смотрите на партнера как на объект. это очень заметно. в конце концов можно даму и по_спокойнее выбрать среди разных медитаторш или тех, кто в "духовке". не с первой же встречной зависать.
ну а идеальных отношений нет. у меня эти отношения уже более 10 лет - уже с двумя дитями. так что выбирать не приходится, по крайней мере до взрослого возраста, приходится "одолжить свое тело" ради блага несоврешеннолетных.
но могу сказать по скромному опыту ==> монахом сегодня быть проще - работать не надо, думать о других не надо, хавчик дадут. ешь рис, набирай вес.
затем, когда кто-то кому-то не подошел, мирно расстаетесь без истерик, разборок и ибо все непостоянно.
слабо включить такой подход?
Я только за. Но вы это девушку научите, если, конечно, сможет вас услышать, через шум создаваемых ей разборок и истерики. А то фантазируете тут какие-то нереальные идеальные отношения.
просто, судя по некоторым мысле_выражениям, вы не лишены эгоцентризма и смотрите на партнера как на объект. это очень заметно. в конце концов можно даму и по_спокойнее выбрать среди разных медитаторш или тех, кто в "духовке". не с первой же встречной зависать.
ну а идеальных отношений нет. у меня эти отношения уже более 10 лет - уже с двумя дитями. так что выбирать не приходится, по крайней мере до взрослого возраста, приходится "одолжить свое тело" ради блага несоврешеннолетных.
но могу сказать по скромному опыту ==> монахом сегодня быть проще - работать не надо, думать о других не надо, хавчик дадут. ешь рис, набирай вес.
Т.е. у вас есть претензии к неким буддистам, советуете искать идеал поспокойнее (видимо кому-то придется посвятить этому поиску всю жизнь), но сами находитесь в неидеальных отношениях, терпите до совершеннолетия детей, да еще и рассказываете, что монахом быть легче, хотя монашеского опыта у вас нет. Куча-мала какая-то.
Т.е. у вас есть претензии к неким буддистам, советуете искать идеал поспокойнее (видимо кому-то придется посвятить этому поиску всю жизнь), но сами находитесь в неидеальных отношениях, терпите до совершеннолетия детей, да еще и рассказываете, что монахом быть легче, хотя монашеского опыта у вас нет. Куча-мала какая-то.
проблема ряда рьяных буддистов в том, что они хотят какого-то идеала, а его просто нет. тогда они не могут это вынести. поясню - если вы думали, что есть идеальная жизнь, где все хотелки исполняются, то такого нет. у наивного человека будет разрыв шаблона, озлобленность на баб, на мир и всех и вся. тогда путь в онанизм или монахи.
я ж не говорю, что я несчастен! напротив. но это не значит, что все делается по хлопкам ладоней. и не нужно ничего делать. над всем нужно работать - над отношениями тоже, бывают трудности - решаются медитативно, кстати. в тренажерный зал тоже ходят напрягаются, испытывают временную дукху ради результата.
я жил в монастырях как мирянин, медитировал. видел монашеское бытие - много лишнего веса от малоподвижного образа жизни. ну если это подвиг, то я на такие подвиги не готов.
был соблазн уйти, но я понял, что это не будет искренне. быть просто монахом только потому что, что-то не получилось в быту - самоообман. а для меня главное быть честным с собой и не прикрывать свои неумелые действия "духовкой".
№511234Добавлено: Чт 24 Окт 19, 18:46 (5 лет тому назад)
Вообщем человек считает что люди которые не добились "успеха" в миру обязательно идут в монахи. Так в этом и смысл, убрать от себя крысиные бега - потому что они один из истоков страданий. Это поле битвы на котором нет победителей.
Я бы не смог уйти потому что как раз таки "соблазн" больше. Уходят не из-за того что не получается, а из-за того что есть мудрость, а не одержимость благами цивилизации.
№511235Добавлено: Чт 24 Окт 19, 18:48 (5 лет тому назад)
Если бы мне предложили - обняться с красивой девушкой или получить вечную жизнь, я бы выбрал первое - потому что мой ум в таком состоянии находится У выбравшего второе явно в другом состоянии
№511236Добавлено: Чт 24 Окт 19, 18:50 (5 лет тому назад)
Android_Linux
Почему вас настолько волнует вопрос "чрезмерной духовки", что вы с ней боретесь на протяжении множества постов во множестве тем, - непонятно.
Вы считаете, что слишком большой процент общества занимается "чрезмерной духовкой" и слишком малый процент продолжает сеять-производить-плодиться-зарабатывать?
Вы считаете, что процент тех, кто стремится освободиться от сансары, слишком велик по сравнению с теми, кто предпочитает в ней уютно устроиться?
Не волнуйтесь, сегодня люди в целом достаточно сильно привязаны к сансаре, чтобы этому миру что-либо грозило, кроме войн, экологических катастроф и эпидемий.
Насколько я понимаю, вы просто доказываете что-то самому себе. Впрочем, как и каждый из нас _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Вообщем человек считает что люди которые не добились "успеха" в миру обязательно идут в монахи. Так в этом и смысл, убрать от себя крысиные бега - потому что они один из истоков страданий. Это поле битвы на котором нет победителей.
Я бы не смог уйти потому что как раз таки "соблазн" больше. Уходят не из-за того что не получается, а из-за того что есть мудрость, а не одержимость благами цивилизации.
ну почему обязательно?
крысиные бега можно убрать, и не уходя в монахи - никто не заставляет бегать.
буддийские принципы применимы в любой системе в разных дозах.
Android_Linux
Почему вас настолько волнует вопрос "чрезмерной духовки", что вы с ней боретесь на протяжении множества постов во множестве тем, - непонятно.
Вы считаете, что слишком большой процент общества занимается "чрезмерной духовкой" и слишком малый процент продолжает сеять-производить-плодиться-зарабатывать?
Вы считаете, что процент тех, кто стремится освободиться от сансары, слишком велик по сравнению с теми, кто предпочитает в ней уютно устроиться?
Не волнуйтесь, сегодня люди в целом достаточно сильно привязаны к сансаре, чтобы этому миру что-либо грозило, кроме войн, экологических катастроф и эпидемий.
Насколько я понимаю, вы просто доказываете что-то самому себе. Впрочем, как и каждый из нас
я не борюсь. просто некоторый буддизм дает соблазн раздавать обычным людям с обычными потребностями монашеские советы. вот тут я вставляю пять копеек - это чрезмерная духовка.
понимаете, человеку (пусть это будет не топик_стартер), к примеру, нужно попробовать секс, а ему советуют чуть ли не воздержание до конца жизни практиковать ради хрен_знает какой цели, ибо так написано. это подкрепляется идеями, что бабы существа - не_привлекательные. понимаете, данный подход выдает упрощенно плоский подход к проблеме, и ничего мудрого в этом нет. на мой взгляд буддизм должен идти глубже, чем просто себя убеждать, что все бабы - дуры не согласны?
более того при этом страдает репутация буддизма. я не думаю, что далай_ламы и прочие ламы так плоско подходят к этой проблеме, если их об этом спросят.
Т.е. у вас есть претензии к неким буддистам, советуете искать идеал поспокойнее (видимо кому-то придется посвятить этому поиску всю жизнь), но сами находитесь в неидеальных отношениях, терпите до совершеннолетия детей, да еще и рассказываете, что монахом быть легче, хотя монашеского опыта у вас нет. Куча-мала какая-то.
проблема ряда рьяных буддистов в том, что они хотят какого-то идеала, а его просто нет. тогда они не могут это вынести. поясню - если вы думали, что есть идеальная жизнь, где все хотелки исполняются, то такого нет. у наивного человека будет разрыв шаблона, озлобленность на баб, на мир и всех и вся. тогда путь в онанизм или монахи.
я ж не говорю, что я несчастен! напротив. но это не значит, что все делается по хлопкам ладоней. и не нужно ничего делать. над всем нужно работать - над отношениями тоже, бывают трудности - решаются медитативно, кстати. в тренажерный зал тоже ходят напрягаются, испытывают временную дукху ради результата.
я жил в монастырях как мирянин, медитировал. видел монашеское бытие - много лишнего веса от малоподвижного образа жизни. ну если это подвиг, то я на такие подвиги не готов.
был соблазн уйти, но я понял, что это не будет искренне. быть просто монахом только потому что, что-то не получилось в быту - самоообман. а для меня главное быть честным с собой и не прикрывать свои неумелые действия "духовкой".
Вы сами себе придумали озлобленных на баб и мир буддистов, которые, именно по причине неудач в миру уходят в монахи, а не по причине осознания суетливости мирской жизни, как в суттах?
МН 125
Домохозяин или сын домохозяина, рождённый в том или ином клане, слышит Дхамму. Услышав Дхамму, он обретает веру в Татхагату. Обладая этой верой, он рассуждает так: «Домохозяйская жизнь перенасыщенная и пыльная. Бездомная жизнь подобна бескрайним просторам. Непросто, проживая дома, вести святую жизнь в идеальном совершенстве, всецело чистую, словно блестящий перламутр. Что если я, обрив волосы и бороду, и надев жёлтые одежды, оставлю домохозяйскую жизнь ради жизни бездомной?»
Так, через некоторое время, оставив всё своё богатство, большое или малое; оставив круг своих родных, большой или малый; обрив волосы и бороду, он надевает жёлтые одежды и оставляет домохозяйскую жизнь ради жизни бездомной. Вот каким образом ученик Благородных выходит на открытую местность. Ведь божества и люди цепляются к пяти нитям чувственных удовольствий.
-------------------
Вы, несмотря на медитации в монастырях, выбрали чувственные удовольствия в миру, которые, чтобы заполучить, надо работать. Это понятно. Непонятно - зачем навязывать свои предпочтения другим. У других опыта может быть побольше вашего, и мирского и медитативного, раз уже обыденная мирская жизнь не удовлетворяет как раньше.
Причем тут вес - вообще не понял. У меня не так много знакомых монахов с лишним весом, хотя это и проблема в современном обществе.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы