Мне же вся эта суета давно уже неинтересна, прелести отношений познаны и обратную сторону привязанности узнал.
эгоцентризм абхидхаммскими схемами на замаскируешь.
я прекрасно вижу, что вы только через призму своего "Я" пропускаете - на лругих людей не плохо бы посмотреть с позиций их "Я".
речь-то идет о топик_стартере, а не о вас - это ему ж секс интересен.
так чего вы свое состояние пытаетесь экспортировать в других?
он еще не имел этого опыта, что бы ощутить суету.
С любой позиции в итоге будет лишь цепляние за дуккху.
Если у ТС никогда не появится такого опыта, то он будет все это время страдать, вследствие неосуществленного желания. Если появится, то все равно ждет разочарование. А можно любое желание, когда оно появляется, распознавать как непостоянное и безличное, отпустить и не страдать, чему Будда и учил.
Большинство людей считают себя обладающими телом и умом. А на самом деле тело и ум - это просто безличные, страдательные, обусловленные и обуславливающие неведением механизмы. Причем безликий ум, обусловленный неведением, из момента в момент, создает тройственную випалласу устойчивой самости - умственную конструкцию, иллюзию реально существующей личности, владеющей этим умом. Непостоянство и страдательные ощущения, входят в базовую комплектацию.
страдательные ощущения, входят в базовую комплектацию.
Наверное так не очень корректно утверждать. Так как ведана бывает приятной, неприятной и нейтральной. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Кстати, да, желание поесть намного сильнее и чаще проявляется, чем желание секса. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
страдательные ощущения, входят в базовую комплектацию.
Наверное так не очень корректно утверждать. Так как ведана бывает приятной, неприятной и нейтральной.
Коректно, т.к. дуккха-ведана входит в совокупности.
Так некорректно говорить с точки зрения установки для правильной практики, так как тогда нет различения, и делается попытка приписать всем веданам ощущение страдания. А надо различать и приятные и нейтральные веданы, чтобы освободиться от дукхи 2-го и 3-го вида - дукхи трансформации приятного и дукхи обусловленного (нейтральных состояний).
"II. Созерцание ощущений (ведана)
И каким образом живет монах, отслеживая ощущения сами по себе?
При этом,
(1) когда монах испытывает ощущение счастья,
он распознает: "Испытываю приятное ощущение";
(2) когда испытывает ощущение страдания,
он распознает: "Испытываю мучительное ощущение";
(3) когда испытывает ощущение ни счастья, ни страдания,
он распознает: "Испытываю ни приятное, ни мучительное ощущение";
(4) когда испытывает плотское ощущение счастья,
он распознает: "Испытываю приятное плотское ощущение";
(5) когда испытывает не-плотское ощущение счастья,
он распознает: "Испытываю приятное не-плотское ощущение";
(6) когда испытывает плотское ощущение страдания,
он распознает: "Испытываю мучительное плотское ощущение";
(7) когда испытывает не-плотское ощущение страдания,
он распознает: "Испытываю мучительное не-плотское ощущение";
(8) когда испытывает плотское ощущение ни счастья, ни страдания,
он распознает: "Испытываю ни приятное, ни мучительное плотское ощущение";
(9) когда испытывает не-плотское ощущение ни счастья, ни страдания,
он распознает: "Испытываю ни приятное, ни мучительное не-плотское ощущение".
Таким образом он отслеживает ощущения сами по себе внутренне,
либо он отслеживает ощущения сами по себе внешне,
либо он отслеживает ощущения сами по себе внутренне и внешне.
Он отслеживает факторы возникновения в ощущениях,
либо он отслеживает факторы исчезновения в ощущениях, [11]
либо он отслеживает факторы возникновения и исчезновения в ощущениях.
Либо его памятование соотносится с мыслью "Есть ощущения" по мере необходимости, только ради знания и памятования, и он живет, ни на что не опираясь, и ничто в мире не присваивает.
И таким образом монах отслеживает ощущения сами по себе. "
https://dhamma.ru/canon/mn/mn10.htm _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
страдательные ощущения, входят в базовую комплектацию.
Наверное так не очень корректно утверждать. Так как ведана бывает приятной, неприятной и нейтральной.
Коректно, т.к. дуккха-ведана входит в совокупности.
Так некорректно говорить с точки зрения установки для правильной практики, так как тогда нет различения, и делается попытка приписать всем веданам ощущение страдания.
Это здесь не причем. Но хорошо, что вы читаете сутты и пытаетесь разобраться.
№511457Добавлено: Сб 26 Окт 19, 02:20 (5 лет тому назад)
nomealber, прочитал вашу историю и посты других участников форума по вашей проблеме.
Я был в подобной ситуации как у вас. Сейчас вы одержимы идеей сексуального контакта и отношений, как мне кажется, потому что считаете будто это внесет в вашу жизнь смысл и дарует счастье. И в любые доводы других людей, о том что отношения это дуккха вы не верите искренне. Вам нужно самим сунуть руку в этот огонь)) А буддизм используется для подавления и сдерживания желания, отрицания своих комплексов. Хотя ваше обращение на форум свидетельствует о том, что вы хотите измениться. Я ни в коем случае не отрицаю ваш искренний интерес к Дхамме и ее применение вами в жизни.
Все это написал не для того что бы вас как то оскорбить, а потому что сам испытывал все эти чувства (правда до знакомства с Учением) и в итоге я решил свои такие проблемы. Решил, что мой опыт вам может быть полезен. Конечно каждый человек индивидуален, но в целом путь развития идет похожими этапами у всех:
Собственно
1)Надо признать эти свои чувства и комплексы в сфере межполовых отношений, не убегать от них, не делать вид что их нет.
2) Примириться с ними и твердо решить их понять - откуда они возникают и как влияют на ваше поведение (вызывают замкнутость, скованность, нерешительность). Это не значит что нужно идти к психологу и копаться в детских воспоминаниях. Это значит что нужно начать потихоньку выходить из зоны комфорта и наблюдать за собой.
3) Что бы развивать внимательность к чувствам в повседневной жизни (для самонаблюдения) необходимо заняться медитацией. Утром и вечером по 20-30 минут, можно и больше если войдет во вкус)) И после формальной практики стараться сохранять осозннаность в течении дня (Ну это стандартные рекомендации всех учителей по медитации То есть быть внимательным к тому где вы находитесь, что делаете, о чем думаете. Меньше строить планы и предаваться воспоминаниям.
4) Для выхода из зоны комфорта прекрасно подойдет (как вам уже советовали) - занятие парными танцами. Это действительно хороший и мягкий способ перейти к тактильному и эмоциональному контакту с женщинами. Плюс новые знакомства и просто интересный досуг.
5) И не комплексуйте по поводу вашей внешности или косолапости - есть много начинающих групп, где люди так же как и вы никогда не танцевали и будут рады любому партнеру. А мужчин обычно на танцах всегда меньше чем девушек.
6) Во время этих контактов-танцев применять навыки самонаблюдения - вы начнете замечать что многие ваши ожидания и опасения не оправдываются. А даже если что то идет не так (вы все еще скованы или ведете себя глупо как вам кажется) - медитация даст вам реальный навык смотреть на эти эмоции со стороны, не сливаясь с ними. И вы сможете быстро приходить в себя после таких эмоций и вновь восстанавливать спокойное и радостное настроение.
7) Даже если по началу пойдет плохо - будет тянуть все бросить, будет дискомфорт, лень и аппатия - вырабатывайте отношение к этому опыту как к эксперименту. Вы просто хотите посмотреть на сколько далеко вы сможете зайти в этом деле - в танцах и самонаблюдении. Не ставьте себе временные рамки или условия. Просто делайте это изо дня в день пока реально вам не станет скучно. А вам долго не станет скучно - будет много новых ситуаций для анализа.
8) Так мало по малу вы будете видеть свои негативные паттерны мышления, которые ведут к стрессу в общении с противоложным полом. И когда они будут возникать - вы уже будете готовы их осознавать и останавливать. И начнете замечать позитивные паттерны и сможете на них сосредотачиваться и позволять им проявляться естественным путем.
9) В итоге через какое то время вы почувствуйте расслабленность и удовольствие в общении с женщинами, и они к вам тоже будут относться так же. Тогда и отношения завяжутся естественным образом - просто будут в вашем окружении женщины с которыми вам будет легко. Далее вы сможете сменить профиль занятий и методы поиска знакомств, если будет неоходимость.
10) Вариант "снять проститутку" не рекомендую. Во первых, потому что психлогические проблемы не позволят расслабиться и добиться нормальной эрекции. Соответственно и удовольствие будет скорее всего так себе (если вообще будет). Во вторых - начнут потом лезть в голову всякие мысли о венерических заболеваниях, лишнее беспокойство. Ну и даже если все пройдет хорошо с фееречиеским оргазмом - то что дальше? Как это вас приблизит к установлению нормальных отношний с женщиной, о которых вы мечтаете? Девственность не проблема, если женщине с вами хорошо и спокойно. От нее многое зависит в отношениях и она будет вклдаываться эмоционально как раз в обмен на эти чувства благополучия рядом с вами. Работа над собой принесет много больше плодов, чем "наличие некого сексуального опыта"
11) Ну и на последок - как наладите отношения, поживите вместе хотя бы год перед официальным оформлением И убедитесь, что Дхаммавадин прав Но это уже будет ваш личный опыт и как дальше действовать - решите сами.
Надеюсь мой пост будет вам полезен. Я потратил немало времени на его написание Удачи и счастья вам.
Последний раз редактировалось: AmZi (Сб 26 Окт 19, 16:26), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: моделирование
страдательные ощущения, входят в базовую комплектацию.
Наверное так не очень корректно утверждать. Так как ведана бывает приятной, неприятной и нейтральной.
Коректно, т.к. дуккха-ведана входит в совокупности.
Так некорректно говорить с точки зрения установки для правильной практики, так как тогда нет различения, и делается попытка приписать всем веданам ощущение страдания.
Это здесь не причем. Но хорошо, что вы читаете сутты и пытаетесь разобраться.
Я думаю, деление дукхи на 3 вида достаточно важно для данной темы. Считать все веданы страданием первого вида приводит к нигилизму, а нигилизм к неверному выбору и неверным поступкам. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
занятие парными танцами. Это действительно хороший и мягкий способ перейти к тактильному и эмоциональному контакту с женщинами. Плюс новые знакомства и просто интересный досуг.
Приходим. Пот ручьем. Идет распределение на пары - вот девушка. Девушка странно смотрит. Беремся за руки. Девушка отказывается танцевать и как всегда специально громко говорит - его ладони сырые и при танце капли летят во все стороны. Слышно как народ обсуждает запах, хотя его нет но им это и не надо, главное им посмеяться. Резко уходим.
занятие парными танцами. Это действительно хороший и мягкий способ перейти к тактильному и эмоциональному контакту с женщинами. Плюс новые знакомства и просто интересный досуг.
Приходим. Пот ручьем. Идет распределение на пары - вот девушка. Девушка странно смотрит. Беремся за руки. Девушка отказывается танцевать и как всегда специально громко говорит - его ладони сырые и при танце капли летят во все стороны. Слышно как народ обсуждает запах, хотя его нет но им это и не надо, главное им посмеяться. Резко уходим.
Описанная модель не соответствует реальности. Опишу как это для групп латиноамериканских танцев (сальса, бачата, кизомба). Во-первых, реально вспотеть можно только на сальсе, бачата и кизомба - низкоинтенсивные движения. Что касается смены партнеров, то на занятии если преподаватель сказал меняемся, то все меняются, никто не отказывается. Девушка не одна, а много и они тоже пришли учиться именно танцевать, а партнеров как правило меньше, поэтому рады любому, приходят и "дедушки" (и я не видел чтобы кто-то отказывался с ними танцевать). Потом не надо питать иллюзий и по поводу "девушек". Девушек обычно процентов 20, процентов 60 - средний возраст (далеко не все красивицы) и процентов 20 условно бабушек. И у некоторых "девушек" тоже потеют руки, так как они тоже волнуются и у них тоже не получается делать движения правильно. Если уж есть сильные переживания за свою физ. форму то можно сначала месяца 3 походить на какой-нибудь пилатес для поднятия уверенности в способностях своего тела.
P.S. Если подходить к занятиям ответственно, то через год Вы себя не узнаете и физически, и психологически. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
занятие парными танцами. Это действительно хороший и мягкий способ перейти к тактильному и эмоциональному контакту с женщинами. Плюс новые знакомства и просто интересный досуг.
Приходим. Пот ручьем. Идет распределение на пары - вот девушка. Девушка странно смотрит. Беремся за руки. Девушка отказывается танцевать и как всегда специально громко говорит - его ладони сырые и при танце капли летят во все стороны. Слышно как народ обсуждает запах, хотя его нет но им это и не надо, главное им посмеяться. Резко уходим.
занятие парными танцами. Это действительно хороший и мягкий способ перейти к тактильному и эмоциональному контакту с женщинами. Плюс новые знакомства и просто интересный досуг.
Приходим. Пот ручьем. Идет распределение на пары - вот девушка. Девушка странно смотрит. Беремся за руки. Девушка отказывается танцевать и как всегда специально громко говорит - его ладони сырые и при танце капли летят во все стороны. Слышно как народ обсуждает запах, хотя его нет но им это и не надо, главное им посмеяться. Резко уходим.
Описанная модель не соответствует реальности. Опишу как это для групп латиноамериканских танцев (сальса, бачата, кизомба). Во-первых, реально вспотеть можно только на сальсе, бачата и кизомба - низкоинтенсивные движения. Что касается смены партнеров, то на занятии если преподаватель сказал меняемся, то все меняются, никто не отказывается. Девушка не одна, а много и они тоже пришли учиться именно танцевать, а партнеров как правило меньше, поэтому рады любому, приходят и "дедушки" (и я не видел чтобы кто-то отказывался с ними танцевать). Потом не надо питать иллюзий и по поводу "девушек". Девушек обычно процентов 20, процентов 60 - средний возраст (далеко не все красивицы) и процентов 20 условно бабушек. И у некоторых "девушек" тоже потеют руки, так как они тоже волнуются и у них тоже не получается делать движения правильно. Если уж есть сильные переживания за свою физ. форму то можно сначала месяца 3 походить на какой-нибудь пилатес для поднятия уверенности в способностях своего тела.
P.S. Если подходить к занятиям ответственно, то через год Вы себя не узнаете и физически, и психологически.
Согласен. Более того отмечу еще пару пунктов:
1)тренеры на танцах обычно люди внимательные и прекрасно понимают зачем люди приходят. Поэтому стараются всем помочь раскрепоститься, создают атмосферу легкости и не допускают насмешек.
2) Первые уроки разучиваются базовые движения в танце. И там танцуют по одному. Отличное время свыкнутся с новой обстановкой и присмотреться к людям в группе. Так что уже на 3-4 занятие будете приходить как домой
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы