Всемирная организация здравоохранения выделяет следующие критерии психического здоровья:
осознание и чувство непрерывности, постоянства и идентичности своего физического и психического «Я».
Да там прямо шабаш атманистов у них
Дело в том, что несоответствие этому гораздо чаще свидетельствуют о психическом нездоровье, чем о пробуждении.
Вспомнилось:
"В голове обычного человека раздается множество голосов, которые он сам не сознает. Можно сказать, что в подвале человеческого ума постоянно происходит воровская сходка, где, собственно, и решается судьба всего дома. Эти голоса постоянно спорят между собой. Пока они говорят разное, крыше ничего не слышно – она лишь ощущает легкую нервозность. Потом несколько таких голосов соглашаются о чем-то друг с другом и начинают говорить в унисон. Тогда их общая громкость делается достаточной, чтобы их стало слышно наверху – и они становятся командой.
Обычный человек не то чтобы слышит голоса – он им подчиняется. Еще точней, он и есть эти голоса, поскольку до того, как команды начинают выполняться, никакого человека просто нет: личность возникает именно в процессе их воплощения в жизнь.
Если же человек по какой-то причине слышит эти голоса все время, его или объявляют шизофреником и изолируют от нормальных людей, или назначают пророком и сажают в золотую колесницу. Но это, в общем, известно.
Можно долго спорить о природе таких голосов. Раньше считали, что они принадлежат богам, духам, ангелам и бесам. Потом их стали называть интериоризованными социальными кодами, фрагментами управляющих человеком программ, инвариантами иерархически обусловленной матрицы поведения, и так далее – но сами голоса от этого не изменились ни разу".
В. Пелевин " Любовь к трем Цукербринам".
Антарадхана, вы по опыту должны знать, что сколько ни наблюдай мысли как безличностные, даже и близко не возникает ощущение, что это чьи-то чужие мысли или голоса, как это бывает у шизофреников.
Так что в этом вопросе Пелевин просто фантазирует. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Чт 24 Окт 19, 20:42), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Antaradhana
Дело в том, что несоответствие этому гораздо чаще свидетельствуют о психическом нездоровье (множественность личности, "чужие" голоса в голове и т.д.), чем о пробуждении.
Да и у арьев, кроме араханта, ощущение "я" (асмимана) есть.
Всемирная организация здравоохранения выделяет следующие критерии психического здоровья:
осознание и чувство непрерывности, постоянства и идентичности своего физического и психического «Я».
Да там прямо шабаш атманистов у них
Дело в том, что несоответствие этому гораздо чаще свидетельствуют о психическом нездоровье, чем о пробуждении.
Вспомнилось:
"В голове обычного человека раздается множество голосов, которые он сам не сознает. Можно сказать, что в подвале человеческого ума постоянно происходит воровская сходка, где, собственно, и решается судьба всего дома. Эти голоса постоянно спорят между собой. Пока они говорят разное, крыше ничего не слышно – она лишь ощущает легкую нервозность. Потом несколько таких голосов соглашаются о чем-то друг с другом и начинают говорить в унисон. Тогда их общая громкость делается достаточной, чтобы их стало слышно наверху – и они становятся командой.
Обычный человек не то чтобы слышит голоса – он им подчиняется. Еще точней, он и есть эти голоса, поскольку до того, как команды начинают выполняться, никакого человека просто нет: личность возникает именно в процессе их воплощения в жизнь.
Если же человек по какой-то причине слышит эти голоса все время, его или объявляют шизофреником и изолируют от нормальных людей, или назначают пророком и сажают в золотую колесницу. Но это, в общем, известно.
Можно долго спорить о природе таких голосов. Раньше считали, что они принадлежат богам, духам, ангелам и бесам. Потом их стали называть интериоризованными социальными кодами, фрагментами управляющих человеком программ, инвариантами иерархически обусловленной матрицы поведения, и так далее – но сами голоса от этого не изменились ни разу".
В. Пелевин " Любовь к трем Цукербринам".
Антарадхана, вы по опыту должны знать, что сколько ни наблюдай мысли как безличностные, даже и близко не возникает ощущение, что это чьи-то "чужие" мысли или голоса, как это бывает у шизофреников.
Так что в этом вопросе Пелевин просто фантазирует.
Дело в том, что несоответствие этому гораздо чаще свидетельствуют о психическом нездоровье (множественность личности, "чужие" голоса в голове и т.д.), чем о пробуждении.
Да и у арьев, кроме араханта, ощущение "я" (асмимана) есть.
Дело в том, что несоответствие этому гораздо чаще свидетельствуют о психическом нездоровье (множественность личности, "чужие" голоса в голове и т.д.), чем о пробуждении.
Да и у арьев, кроме араханта, ощущение "я" (асмимана) есть.
Гордыня - это мана.
Асмимана - один из видов маны.
Соответственно, это не ощущение "я".
Не только это, но и это тоже.
Asmi-māna: lit.: 'I am'-conceit, 'ego-conceit', may range from the coarsest pride and self-assertion to a subtle feeling of one's distinctiveness or superiority that persists, as the 8th fetter samyojana, until the attainment of Arahatship or Nobility. It falsely assumes an entity 'I' the be real and existent. It is based upon the comparison of oneself with others, and may, therefore, manifest itself also as a feeling of inferiority or the claim to be equal see: māna. It has to be distinguished from 'ego-belief' sakkāya-ditthi which implies a definite belief or view ditthi concerning the assumption of a self, personality or soul, and, being the 1st of the mental chains, which disappears at attainment of Stream-Entry sotāpatti. Even when the five lower mental chains have vanished in a Noble Disciple, there is still in him, with regard to the five groups of clinging, a slight remaining measure of the conceit 'I am', of the desire 'I am', of the latent tendency 'I am' see: S. XXII, 89. māna This is the root assumption of Egoism.
я писал выше. я жил в монастырях как мирянин. я не видел смысла в принятии временных обетов, поскольку режим был 100% монастырский кроме одежды. какой смысл ради формальности носить монашеские одежды. я не формалист. количество медитативных часов у меня не стало бы больше.
Дело в том, что несоответствие этому гораздо чаще свидетельствуют о психическом нездоровье (множественность личности, "чужие" голоса в голове и т.д.), чем о пробуждении.
Да и у арьев, кроме араханта, ощущение "я" (асмимана) есть.
Гордыня - это мана.
Асмимана - один из видов маны.
Соответственно, это не ощущение "я".
Не только это, но и это тоже.
Asmi-māna: lit.: 'I am'-conceit, 'ego-conceit', may range from the coarsest pride and self-assertion to a subtle feeling of one's distinctiveness or superiority that persists, as the 8th fetter samyojana, until the attainment of Arahatship or Nobility. It falsely assumes an entity 'I' the be real and existent. It is based upon the comparison of oneself with others, and may, therefore, manifest itself also as a feeling of inferiority or the claim to be equal see: māna. It has to be distinguished from 'ego-belief' sakkāya-ditthi which implies a definite belief or view ditthi concerning the assumption of a self, personality or soul, and, being the 1st of the mental chains, which disappears at attainment of Stream-Entry sotāpatti. Even when the five lower mental chains have vanished in a Noble Disciple, there is still in him, with regard to the five groups of clinging, a slight remaining measure of the conceit 'I am', of the desire 'I am', of the latent tendency 'I am' see: S. XXII, 89. māna This is the root assumption of Egoism.
Маана это гордость. Асми-маана - pride of self, egotism. Это не переводится как "i am"-conceit. Это гордость, самомнение, зазнайство. Ну и в любом случае "i am"-conceit не переводится как "ощущение я".
Дело в том, что несоответствие этому гораздо чаще свидетельствуют о психическом нездоровье (множественность личности, "чужие" голоса в голове и т.д.), чем о пробуждении.
Да и у арьев, кроме араханта, ощущение "я" (асмимана) есть.
Гордыня - это мана.
Асмимана - один из видов маны.
Соответственно, это не ощущение "я".
Не только это, но и это тоже.
Asmi-māna: lit.: 'I am'-conceit, 'ego-conceit', may range from the coarsest pride and self-assertion to a subtle feeling of one's distinctiveness or superiority that persists, as the 8th fetter samyojana, until the attainment of Arahatship or Nobility. It falsely assumes an entity 'I' the be real and existent. It is based upon the comparison of oneself with others, and may, therefore, manifest itself also as a feeling of inferiority or the claim to be equal see: māna. It has to be distinguished from 'ego-belief' sakkāya-ditthi which implies a definite belief or view ditthi concerning the assumption of a self, personality or soul, and, being the 1st of the mental chains, which disappears at attainment of Stream-Entry sotāpatti. Even when the five lower mental chains have vanished in a Noble Disciple, there is still in him, with regard to the five groups of clinging, a slight remaining measure of the conceit 'I am', of the desire 'I am', of the latent tendency 'I am' see: S. XXII, 89. māna This is the root assumption of Egoism.
Маана это гордость. Асми-маана - pride of self, egotism. Это не переводится как "i am"-conceit. Это гордость, самомнение, зазнайство. Ну и в любом случае "i am"-conceit не переводится как "ощущение я".
В тексте есть "latent tendency 'I am'".
Для меня здесь не принципиальны слова "ощущение" или "чувство". Просто я встречала такие слова в текстах.
Возможно, лучше всего передает значение асмиманы слово "эгоцентризм". _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Чт 24 Окт 19, 21:01), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Jesse
Дело в том, что несоответствие этому гораздо чаще свидетельствуют о психическом нездоровье (множественность личности, "чужие" голоса в голове и т.д.), чем о пробуждении.
Да и у арьев, кроме араханта, ощущение "я" (асмимана) есть.
Гордыня - это мана.
Асмимана - один из видов маны.
Соответственно, это не ощущение "я".
Не только это, но и это тоже.
Asmi-māna: lit.: 'I am'-conceit, 'ego-conceit', may range from the coarsest pride and self-assertion to a subtle feeling of one's distinctiveness or superiority that persists, as the 8th fetter samyojana, until the attainment of Arahatship or Nobility. It falsely assumes an entity 'I' the be real and existent. It is based upon the comparison of oneself with others, and may, therefore, manifest itself also as a feeling of inferiority or the claim to be equal see: māna. It has to be distinguished from 'ego-belief' sakkāya-ditthi which implies a definite belief or view ditthi concerning the assumption of a self, personality or soul, and, being the 1st of the mental chains, which disappears at attainment of Stream-Entry sotāpatti. Even when the five lower mental chains have vanished in a Noble Disciple, there is still in him, with regard to the five groups of clinging, a slight remaining measure of the conceit 'I am', of the desire 'I am', of the latent tendency 'I am' see: S. XXII, 89. māna This is the root assumption of Egoism.
Маана это гордость. Асми-маана - pride of self, egotism. Это не переводится как "i am"-conceit. Это гордость, самомнение, зазнайство. Ну и в любом случае "i am"-conceit не переводится как "ощущение я".
В тексте есть "latent tendency 'I am'".
Ну мало ли что там есть. А вот в другом словаре нет. Вообщем, вы сами конечно как хотите. Просто полезная информация к сведению, что асмимана может означать не "ощущение я" и не "концепция я", а исключительно гордость, зазнайство и т.д.
Последний раз редактировалось: Jesse (Чт 24 Окт 19, 21:04), всего редактировалось 3 раз(а)
Да, а потом и девушку поменять, когда надоест или попадется еще красивее, так это колесо самсары и крутится. Я же просто показал направление, где скрывается дуккха, замаскированная под сукху.
ваши примеры изобилуют неадекватными крайностями. вы можете испытывать неудобство в пользовании компьютером, он может виснуть, или вирус подхватить - вы его сразу выбросите и откажетесь пользоваться ЭВМ вообще?
прежде чем, говорить о "бабах" с видом бывалого знатока реальности, вспомните совет готамы.
он же авторитет для такого 100% отрешенного тхеровадера?
Цитата:
Молодой мирянин, жене как Западу следует служить пятью способами, а именно:
(1) быть вежливым с ней,
(2) не презирать ее,
(3) быть верным ей,
(4) доверять ей полномочия,
(5) обеспечивать ее украшениями.
что если истерят, значит не практикуется сутта. в результате, делаются поспешные выводы
Android_Linux
Вообще когда я прочел про "постоять подольше" Дхаммавадина - я понял это конечно не глупо-буквально, а как напоминание о том что чрезмерное желание превращается в бесконечную пытку. В принципе это так и случается. Я как будто стою обнявшись со своими неисполнимыми желаниями и они меня убивают.
смотрите сами, я осторожен в советах. в идеале, я за стандартные отношения особой близкой по устремлениям.
но в вашем состоянии вы вряд ли сможете найти быстро партнера - слишком придаете большое значение объекту, как бэ расслабленее к этому делу подходят. озабоченность только отталкивает.
с другой стороны, что-то там давить и вырывать, не имея опыта йогического или медитативного блаженства, хотя бы начального, просто ради того, что бы подавить и вырвать ибо грех - облегчения не принесет, и не известно, как аукнется.
поэтому вариант ТМ вполне прокатит на первый раз, а там разбирайтесь надо оно вам или не.
Да, а потом и девушку поменять, когда надоест или попадется еще красивее, так это колесо самсары и крутится. Я же просто показал направление, где скрывается дуккха, замаскированная под сукху.
ваши примеры изобилуют неадекватными крайностями. вы можете испытывать неудобство в пользовании компьютером, он может виснуть, или вирус подхватить - вы его сразу выбросите и откажетесь пользоваться ЭВМ вообще?
прежде чем, говорить о "бабах" с видом бывалого знатока реальности, вспомните совет готамы.
он же авторитет для такого 100% отрешенного тхеровадера?
Цитата:
Молодой мирянин, жене как Западу следует служить пятью способами, а именно:
(1) быть вежливым с ней,
(2) не презирать ее,
(3) быть верным ей,
(4) доверять ей полномочия,
(5) обеспечивать ее украшениями.
что если истерят, значит не практикуется сутта. в результате, делаются поспешные выводы
Лучше за своими неадекватными примерами следите, если у вас человека так же легко починить, как комп. Свои-то привычки тяжело изменить, а уж на чужие замахиваться. Мои же примеры - о цеплянии за дуккху, которая видится как счастье, но раз вы базовые вещи в буддизме до сих пор не догоняете, то ничем помочь не могу.
Проповедь в сутте адресована молодому женатому мирянину и это просто совет, который не дает всем парам гарантированного результата в виде счастливой семейной жизни, но в какой-то мере способствует этому.
Мне же вся эта суета давно уже неинтересна, прелести отношений познаны и обратную сторону привязанности узнал.
Мне же вся эта суета давно уже неинтересна, прелести отношений познаны и обратную сторону привязанности узнал.
эгоцентризм абхидхаммскими схемами на замаскируешь.
я прекрасно вижу, что вы только через призму своего "Я" пропускаете - на лругих людей не плохо бы посмотреть с позиций их "Я".
речь-то идет о топик_стартере, а не о вас - это ему ж секс интересен.
так чего вы свое состояние пытаетесь экспортировать в других?
он еще не имел этого опыта, что бы ощутить суету.
а готамские советы из этой сутты - гуд.
жаль, что не у многих тхерцев хватает ума консультировать пары на основе этих наставлений.
конкуренты активизиуруются, поменяют песни - 100%.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы