№365327Добавлено: Вт 19 Дек 17, 15:07 (7 лет тому назад)
Говоря о "процессе осознания дхамм" и "уме воспринимающим дхаммы" вы вводите в буддийскую систему Атман - ум/сознание воспринимающий дхаммы (владеющий дхаммами).
Психотехнически вызванный коматоз? А 45 лет он проповедовал как?
давайте будем более позитивны, назовем это реализацией истинной не-двойственности, где нет субъекта и объекта. нет дискурсивного мышления и проч.
Это скорее имитация растворения в ниргуна Брахмане, потому что есть ещё связь с телом.
так может наоборот? никакого растворения в брахмане и нет? просто двойственное сознание приостанавливается, за не имением объекта и все. а религиозные люди приписали этому растворение в боге, в аллахе и других? я ставлю на такую точку зрения. меня и привлекает будд. парадигма, что не нужно вычищать мифологические элементы из сути - шивы, вишны, брахманы. много ненужного текста в этих словах. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Вт 19 Дек 17, 15:22), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Анабхогин, Hermann
Психотехнически вызванный коматоз? А 45 лет он проповедовал как?
давайте будем более позитивны, назовем это реализацией истинной не-двойственности, где нет субъекта и объекта. нет дискурсивного мышления и проч.
Это скорее имитация растворения в ниргуна Брахмане, потому что есть ещё связь с телом.
так может наоборот? никакого растворения в брахмане и нет? просто двойственное сознание приостанавливается, за не имением объекта и все. а религиозные люди приписали этому растворение в боге, в аллахе и других? я ставлю на такую точку зрения.
Если была волна, то значит есть и океан, который "волновался". Если мы его не можем увидеть, то это ещё означает, что его нет. Это всего лишь говорит о том, что мы его не можем увидеть.
Психотехнически вызванный коматоз? А 45 лет он проповедовал как?
давайте будем более позитивны, назовем это реализацией истинной не-двойственности, где нет субъекта и объекта. нет дискурсивного мышления и проч.
Это скорее имитация растворения в ниргуна Брахмане, потому что есть ещё связь с телом.
так может наоборот? никакого растворения в брахмане и нет? просто двойственное сознание приостанавливается, за не имением объекта и все. а религиозные люди приписали этому растворение в боге, в аллахе и других? я ставлю на такую точку зрения.
Если была волна, то значит есть и океан, который "волновался". Если мы его не можем увидеть, то это ещё означает, что его нет. Это всего лишь говорит о том, что мы его не можем увидеть.
ну а если радио волна, тоже должен быть океан? берите состояние ниродха-самапати, нирваны посмертной и считайте его океаном. что мешает?
кстати, вполне канонический пассаж, где существо изображено в виде вихря или водоворота нама и рупы в океане сансары, когда нама и рупа больше не вращаются, существо не найти, субстанциально ничего не поменялось, но места указать, где оно нельзя. кстати, подводит к идее единства сансары и нирваны - во всяком случае субстанциальной разницы между ними нет. все прямо в этом теле.
хочется придать вселенскости вечного сознания? мне тоже, но я боюсь, что это уже наши фантазии. материализм рулит. _________________ सर्वधर्मशून्यता
То же про это часто думаю. Непрактичная штука какая-то.
очень практичная. сколько можете еды сэкономить, питаясь раз в неделю между входом в ниродхи.
это не коматоз, кстати, а подзарядка, или обнуление. после ниродхасамапати - на душе приятно и бодро.
Это йогическая кома. Кстати, есть и практика обморока без потери ясности. Если первое в ваджраяне не одобряется, то второе — цениться.
говорить об этом можно только, если имеешь опыт того и другого. в любом случае обморок с ясностью нужно обосновать, что там за тип сознания. какой тип сознания работает в посмертной нирване, если уж есть намерение опровергнуть идею, что сознание обусловлено нама-рупой, и если нет одного, нет второго.
мне нравится идея некоей истинной природы пустоты + ясности - но не понятно, как она работает, разве что принять на веру, как то, что бог есть дух, любовь и прочая морковь. поэтому не вижу этого состояния вне ментальных тхерских скандх. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Психотехнически вызванный коматоз? А 45 лет он проповедовал как?
давайте будем более позитивны, назовем это реализацией истинной не-двойственности, где нет субъекта и объекта. нет дискурсивного мышления и проч.
Это скорее имитация растворения в ниргуна Брахмане, потому что есть ещё связь с телом.
так может наоборот? никакого растворения в брахмане и нет? просто двойственное сознание приостанавливается, за не имением объекта и все. а религиозные люди приписали этому растворение в боге, в аллахе и других? я ставлю на такую точку зрения.
Если была волна, то значит есть и океан, который "волновался". Если мы его не можем увидеть, то это ещё означает, что его нет. Это всего лишь говорит о том, что мы его не можем увидеть.
ну а если радио волна, тоже должен быть океан? берите состояние ниродха-самапати, нирваны посмертной и считайте его океаном. что мешает?
кстати, вполне канонический пассаж, где существо изображено в виде вихря или водоворота нама и рупы в океане сансары, когда нама и рупа больше не вращаются, существо не найти, субстанциально ничего не поменялось, но места указать, где оно нельзя. кстати, подводит к идее единства сансары и нирваны - во всяком случае субстанциальной разницы между ними нет. все прямо в этом теле.
хочется придать вселенскости вечного сознания? мне тоже, но я боюсь, что это уже наши фантазии. материализм рулит.
Невидимым океаном радиоволн является пространство.
Материализм — это ещё большая фантазия. Бесполезная для йогов, кстати. Сама идея самопричинного движения — абсурд. Лучше тогда в Парамашиву верить или считать как Будда, что начало всего вне познания.
Психотехнически вызванный коматоз? А 45 лет он проповедовал как?
давайте будем более позитивны, назовем это реализацией истинной не-двойственности, где нет субъекта и объекта. нет дискурсивного мышления и проч.
Это скорее имитация растворения в ниргуна Брахмане, потому что есть ещё связь с телом.
так может наоборот? никакого растворения в брахмане и нет? просто двойственное сознание приостанавливается, за не имением объекта и все. а религиозные люди приписали этому растворение в боге, в аллахе и других? я ставлю на такую точку зрения.
Если была волна, то значит есть и океан, который "волновался". Если мы его не можем увидеть, то это ещё означает, что его нет. Это всего лишь говорит о том, что мы его не можем увидеть.
ну а если радио волна, тоже должен быть океан? берите состояние ниродха-самапати, нирваны посмертной и считайте его океаном. что мешает?
кстати, вполне канонический пассаж, где существо изображено в виде вихря или водоворота нама и рупы в океане сансары, когда нама и рупа больше не вращаются, существо не найти, субстанциально ничего не поменялось, но места указать, где оно нельзя. кстати, подводит к идее единства сансары и нирваны - во всяком случае субстанциальной разницы между ними нет. все прямо в этом теле.
хочется придать вселенскости вечного сознания? мне тоже, но я боюсь, что это уже наши фантазии. материализм рулит.
Невидимым океаном радиоволн является пространство.
Материализм — это ещё большая фантазия. Бесполезная для йогов, кстати. Сама идея самопричинного движения — абсурд. Лучше тогда в Парамашиву верить или считать как Будда, что начало всего вне познания.
ну вот. ниббана пространству уподобляется, даже в милинда паньхе так точно.
ну так-то можно и в мормонского бога - тут уж наш выбор для души. но так ли все это на самом деле? узнаем при коммунистическом строе по ильенкову. _________________ सर्वधर्मशून्यता
То же про это часто думаю. Непрактичная штука какая-то.
очень практичная. сколько можете еды сэкономить, питаясь раз в неделю между входом в ниродхи.
это не коматоз, кстати, а подзарядка, или обнуление. после ниродхасамапати - на душе приятно и бодро.
Это йогическая кома. Кстати, есть и практика обморока без потери ясности. Если первое в ваджраяне не одобряется, то второе — цениться.
говорить об этом можно только, если имеешь опыт того и другого. в любом случае обморок с ясностью нужно обосновать, что там за тип сознания. какой тип сознания работает в посмертной нирване, если уж есть намерение опровергнуть идею, что сознание обусловлено нама-рупой, и если нет одного, нет второго.
мне нравится идея некоей истинной природы пустоты + ясности - но не понятно, как она работает, разве что принять на веру, как то, что бог есть дух, любовь и прочая морковь. поэтому не вижу этого состояния вне ментальных тхерских скандх.
Есть практика не только ясного обморока, но и ясного сна со сновидениями и без них. А сознание везде одно.
Есть практика не только ясного обморока, но и ясного сна со сновидениями и без них. А сознание везде одно.
что значит одно? просто постулировать, что оно в воздухе висит и не отчего не зависит - это наивно и не катит. вот будда понял, что все таки оно не есть абсолютная реальность. а вполне зависимый феномен. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Психотехнически вызванный коматоз? А 45 лет он проповедовал как?
давайте будем более позитивны, назовем это реализацией истинной не-двойственности, где нет субъекта и объекта. нет дискурсивного мышления и проч.
Это скорее имитация растворения в ниргуна Брахмане, потому что есть ещё связь с телом.
так может наоборот? никакого растворения в брахмане и нет? просто двойственное сознание приостанавливается, за не имением объекта и все. а религиозные люди приписали этому растворение в боге, в аллахе и других? я ставлю на такую точку зрения.
Если была волна, то значит есть и океан, который "волновался". Если мы его не можем увидеть, то это ещё означает, что его нет. Это всего лишь говорит о том, что мы его не можем увидеть.
ну а если радио волна, тоже должен быть океан? берите состояние ниродха-самапати, нирваны посмертной и считайте его океаном. что мешает?
кстати, вполне канонический пассаж, где существо изображено в виде вихря или водоворота нама и рупы в океане сансары, когда нама и рупа больше не вращаются, существо не найти, субстанциально ничего не поменялось, но места указать, где оно нельзя. кстати, подводит к идее единства сансары и нирваны - во всяком случае субстанциальной разницы между ними нет. все прямо в этом теле.
хочется придать вселенскости вечного сознания? мне тоже, но я боюсь, что это уже наши фантазии. материализм рулит.
Невидимым океаном радиоволн является пространство.
Материализм — это ещё большая фантазия. Бесполезная для йогов, кстати. Сама идея самопричинного движения — абсурд. Лучше тогда в Парамашиву верить или считать как Будда, что начало всего вне познания.
ну вот. ниббана пространству уподобляется, даже в милинда паньхе так точно.
ну так-то можно и в мормонского бога - тут уж наш выбор для души. но так ли все это на самом деле? узнаем при коммунистическом строе по ильенкову.
Я не знаком теологией мормонизма. Если там, как в трике, то тогда можно.
Есть практика не только ясного обморока, но и ясного сна со сновидениями и без них. А сознание везде одно.
что значит одно? просто постулировать, что оно в воздухе висит и не отчего не зависит - это наивно и не катит. вот будда понял, что все таки оно не есть абсолютная реальность. а вполне зависимый феномен.
Виджнана, сознание, одно, а не несколько. Оно зависит от наблюдаемого.
О какой ещё абсолютной реальности речь? Вы с основами ваджраяны знакомы?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы