Это не у меня, это в ваджраяне. Меня такое, слава Будде, никогда не интересовало.
Но Вы и не тибетский врач (спецификацию Тантры смотрите). "Если похоже, что произойдет потеря капли, следует ... усердствовать в схватывании, подтягивании и распространении [капель]." Это значит - не эякулировать. Не утеха это.
Это не у меня, это в ваджраяне. Меня такое, слава Будде, никогда не интересовало.
Но Вы и не тибетский врач (спецификацию Тантры смотрите). "Если похоже, что произойдет потеря капли, следует ... усердствовать в схватывании, подтягивании и распространении [капель]." Это значит - не эякулировать. Не утеха всё это.
С уважением.
Но там говорится о переживании блаженства и оно по ходу в нашем понимании, подразумевается под возбуждением, судя по тексту там под блаженством в одном случае подразумевается возбуждение, а в другом случае оргазм. Там например говорится о блаженстве от того что членом водишь по половым губам женщины, значит речь о банальном возбуждении: "Соприкаснув два тайных места, не заходя [ваджром] внутрь, [как будто выполняя] омовение, веди [его] влево, вправо, вверх, вниз, в общем везде, а также кончиком ваджры или своим средним пальцем шевели язычок сверху лотоса, что является необходимой взаимосвязью для быстрого нахождения верхушки канала [женщины]. Раcпознав любое зарожденное этими действиями блаженство, равностно в нем пребывай". Там дальше уже про секс говорится и я посмотрел, в этих главах про кармамудру, обозначена цель - махамудра.
Лично у меня подобные методы не вызывают симпатии, в тибетских традициях, полно ведь других методов, например практика дзогчена без всего этого. Некоторые большие учителя всю жизнь практикуют только мантру, вроде бы каких-то лам даже называют мани-ламами. Так например Тисо упоминает о ламе А-Чосе, который всю жизнь практиковал мани-мантру и реализовал радужное тело.
Последний раз редактировалось: Nima (Ср 19 Апр 17, 13:35), всего редактировалось 4 раз(а) Ответы на этот пост: Hermann
№323937Добавлено: Ср 19 Апр 17, 08:38 (8 лет тому назад)Re: Не утеха это
Меня больше всего забавляет, что все эти магические и тантрические действа настолько сложны в выполнении, и требуют столько точного соблюдения всех мельчайших деталей ритуалов, таких как подбор места, времени, добыча и подготовка редчайших и сложнейших в изготовлении магических ингредиентов (это кстати не только индийской тантры касается, но и европейской и ближневосточной магии, и китайской алхимии: типа достать мясо слона или мозг трехмесячного плода брахманки, или волоски с лобка рыжей девственницы, повешенной в канун дня всех святых и т.п.), и малейшая ошибка, которая просто неизбежна, приведет к провалу, и поэтому сулимый результат предсказуемо недостижим, а винить в провале можно только себя
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Ср 19 Апр 17, 08:41), всего редактировалось 1 раз
Это не у меня, это в ваджраяне. Меня такое, слава Будде, никогда не интересовало.
Но Вы и не тибетский врач (спецификацию Тантры смотрите). "Если похоже, что произойдет потеря капли, следует ... усердствовать в схватывании, подтягивании и распространении [капель]." Это значит - не эякулировать. Не утеха это.
С уважением.
О переживании блаженства там все главы, посвящённые кармамудре говорят. То что это не утеха, Вас бы Друкпа Кюнле не понял)). В ануттара-йога-тантре, всё связано с переживанием блаженства, но не такого как например в медитации, а телесного характера. В книге Посвящение и путь освобождения, Целе Нацог Рангдрёл писал о блаженстве от еды, блаженстве от мудры и пр.
Вот выборочного из текста про кармамудру: 1) Иногда действует [женщина-]мудра, иногда действуют оба, иногда один только [мужчина-]метод. Следует [двигаться] медленно и мягко подобно тому, как движется черепаха. Если блаженство мало, взбалтывай [-двигайся быстрее]. 2) После этого следует заниматься множеством [любовных] игр, связанных с блаженством. 3) Затем, выполняется освящение обоих тайных мест и вхождение ваджры в лотос. Расположившись в подлинности, [женщина-]мудра медленно и мягко наслаждается [ваджром]
А вот цели там обозначенные:
Если подтянешь красную компоненту[-каплю женщины], обладающей нужными характеристиками, достигнешь [уровня] видьядхары, обладающего силой над сроком жизни, обыденное тело превратится в радужное тело, и нет сомнений, что следуя сущностному смыслу всеблагого Царя Медицины, в этой самой жизни отправишься в Кхечару.
Затем, пребывая в [постижении] махамудры, пять раз выполни сосудную задержку.
Последний раз редактировалось: Nima (Ср 19 Апр 17, 09:35), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Hermann
№323941Добавлено: Ср 19 Апр 17, 08:53 (8 лет тому назад)
Можно реконструировать картину социума первых людей.
Это были охотники - видимо самая сильная физически часть племени, или стада.
Женщины - молодые для продолжения рода, старые - готовка, уборка, воспитание.
Мужчины ремесленники - слабосильные не годящиеся ы охотники.
Конечно есть и свойства характера - трусость, смелость, умность, глупость. Это тоже влияет на роль.
Были видимо инвалиды, пролучившие увечья. Старики, не впавшие в маразм. Обладающие хорошей памятью, слухом в смысле пения и игре на первых музыкальных инструментах.
Можно реконструировать картину социума первых людей.
Это были охотники - видимо самая сильная физически часть племени, или стада.
Женщины - молодые для продолжения рода, старые - готовка, уборка, воспитание.
Мужчины ремесленники - слабосильные не годящиеся ы охотники.
Конечно есть и свойства характера - трусость, смелость, умность, глупость. Это тоже влияет на роль.
Были видимо инвалиды, пролучившие увечья. Старики, не впавшие в маразм. Обладающие хорошей памятью, слухом в смысле пения и игре на первых музыкальных инструментах.
Вы видимо имеете довольно смутные представления о происхождении и истории развития верований и религий. На том этапе развития социума, что вы описываете, были распространены анимизм и шаманизм, а вот магия и тантра - это уже продукт деревенской и городской цивилизации, т.е. не первобытного и родоплеменного социума, а социума древнего мира и средневековья.
№323943Добавлено: Ср 19 Апр 17, 09:28 (8 лет тому назад)
Antaradhana
Я написал не о конкретном виде - анимизм, шаманизм, магия, или Тантра. А о причинах их появления, вернее даже первопричинах.
Конечно первобытные верования изменялись с изменением социума - стадо, племя, деревня, город.
Сам вид, или уровень религии, не меняет аспект способа выживания.
Это способ получения жизненных ресурсов используется людьми с характером идеологов - авантюристов.
Для которых не свойственно получение ресурсов например путем прямого воровства, или грабежа, но честно трудится за гроши они тоже не хотят. Не хотят они и совершенствоваться в искусствах или ремеслах, служить в армии, или господину.
Они так сказать "политработники".
И этот характер выявился уже в первобытном стаде - роль не альфа-самца, а беты, "серого кардинала".
Скорее всего это ряженые, которые на туристах зарабатывают). В хинду-традициях, есть саньясины, которые носят шафрановые одеяния, соблюдают брахмачарью, вот например вирашиваит, которому 108 лет, смотреть со 2-й минуты - https://www.youtube.com/watch?v=9Z0dvZ6PHQo&t=1673s
№323945Добавлено: Ср 19 Апр 17, 09:52 (8 лет тому назад)
Эти ряженые всегда были. "Ряженность" - это не нечто новое, как будто раньше все святыми были.
Это именно идеологизм и авантюризм. Просто у некоторых это получается толсто, как у мужика с палкой на ролике, а у некоторых более тонко, как у Миларепы, Падмасамбхавы и тд. Ну и конечно умственные способности у этих идеологов-авантюристов разные. Есть также и чокнутые, поверившие сами своему вранью.
А смысл одинаковый - такой способ выживания.
Скорее всего это ряженные, которые на туристах зарабатывают). В хинду-традициях, есть саньясины, которые носят шафрановые одеяния, соблюдают брахмачарью
Нет, это не ряженый, а настоящий тру-садху, соблюдающий брахмачарью. В Индии миллион всяких верований и практик, от организованных религий, до внесистемных саманов, каждый из которых учит на свой лад, и местных культов и божеств в каждой деревне.
№323947Добавлено: Ср 19 Апр 17, 09:58 (8 лет тому назад)
Я не думаю что всё это сказочки, это вполне реальная йога, развитие способностей. Другое дело что сомнительно освобождаться от сансары посредством жажды, когда сам Будда учил обратному. Герман пишет виная махасангхиков, да какая разница какая виная, если в высших тантрах постулируется пробуждение через сексуальные практики и без этого невозможно его обрести согласно концепциям ануттара-йога-тантр. Это перечёркивает всё древнее наследие, поэтому и разницы нет какая виная. Или вот взять Сангху, в тантре там под ней уже другие лица подразумеваются, всякие даки и дакини. В моём понимании буддизм, это тхеравада и дзэн, и всё, а ваджраяна это уже другая система, при этом я не отрицаю в ней мистического компонента и различные реализации, впрочем как и в хинду-традициях. Вот взять Вантуса, он последнее время участвовал на тхеравадинском форуме и он открыто писал что ваджраяна мало общего имеет с буддизмом, что это другая религия: сообщение № 127 - http://forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=63913#p63913 , сообщение № 129 - http://forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=63915#p63915 , сообщение № 135 - http://forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=63932#p63932
Вот пусть Герман учится у Вантуса честности.
Последний раз редактировалось: Nima (Ср 19 Апр 17, 11:07), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Antaradhana, Hermann
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы