Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Совместимы ли буддизм и магия?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

324392СообщениеДобавлено: Сб 22 Апр 17, 16:41 (8 лет тому назад)    Будды есть, и они проявляются Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Что мешает правильно знать Брахму Сахампати? Только незнание. Чем он сильно отличается от Ваджрайогини? Так-то ничем. Оба - буддийские дэвы.

Так вроде у вас говорят царь не настоящий божества не реальные, а воображаемые друзья порождаются умом йогина, в тхераваде же, Брахма, Сакка и др. - самые настоящие живые существа.
Будда Манджушри (Будда, не живое существо) - есть. Манджушри проявляется как Ямантака, помогает достичь созерцания (Гуру-Йидам в садхане помогает раскрыть природу ума). Будда Падмасамбхава - есть. Он тоже проявляется и помогает верящим в него буддистам. Будды могут являться во снах, например (хотя обычно это просто благоприятные сны, навеянные регулярной медитацией). В очень и очень редких случаях, обычно связанных со смертельной опасностью, Будда может проявить себя и ощутимо, физически, чтобы буддисту помочь. Такое и должно происходить с буддистами время от времени (не часто), при особенной необходимости, иначе зачем было Буддам достигать Трикаи.

Асанге нужно было повидать Майтрейю, в этом был реальный толк - Будда в конце-концов и проявился. (Более свежий пример - видения Ачана Мана, удручённого дефицитом живой медитативной традиции.)

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Шукра
Гость


Откуда: Nayman


324470СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 00:34 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Почему-то современники настолько наивны и свято верят в древние тексты, что не готовы даже и допустить мысль о том, что большинство этих текстов не является описанием реального положения дел, а лишь домыслами и образными представлениями практикующих-фанатиков. Люди там про эти каналы напридумывают, для себя, изобретут сложный понятийный язык, а современный обыватель путается и искренне верит, что там все написано знающими людьми.

На мой взгляд, практикующий должен уловить саму суть внутренней работы и достижения равновесия с внешней реальностью. Если он это уловил, то он будет работать намеренно над своими состояниями, а не пытаться изобразить из себя йога или буддиста, или достичь каких-то там сиддх или обвешаться атрибутикой и посетить все положенные места."

Что должен  использовать " современник",  как  опору " для  улавливания  сути  внутренней  работы и достижения  равновесия  с внешней  реальностью ( какой такой внешней  реальностью ( т.е. осмысленной через призму какого воззрения?)".
И  какая  такая внутренняя суть у  не практикующих - не фанатиков ? Некая общечеловеческая белиберда?
Наверх
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

324486СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 03:06 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кукай пишет:
Почему-то современники настолько наивны и свято верят в древние тексты, что не готовы даже и допустить мысль о том, что большинство этих текстов не является описанием реального положения дел,

Если тексты ведут к реальному опыту, значит они являются описаниями реального положения дел. Для данного человека, переживающего данный опыт. Только успех имеет значение. А кто не сумел встать на путь, описанный в древнем тексте, тот просто сам криворукий  Cool

И может сколько хочет стоять в сторонке, кривить физиономию и сомневаться в реальности описаний древнего текста  Cool Благородные учения не для всех...

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Кукай
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кукай



Зарегистрирован: 02.12.2016
Суждений: 1680

324501СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 04:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Кукай пишет:
Почему-то современники настолько наивны и свято верят в древние тексты, что не готовы даже и допустить мысль о том, что большинство этих текстов не является описанием реального положения дел,

Если тексты ведут к реальному опыту, значит они являются описаниями реального положения дел. Для данного человека, переживающего данный опыт. Только успех имеет значение. А кто не сумел встать на путь, описанный в древнем тексте, тот просто сам криворукий  Cool

И может сколько хочет стоять в сторонке, кривить физиономию и сомневаться в реальности описаний древнего текста  Cool Благородные учения не для всех...

То о чем Вы говорите, никак не связано с текстами.

Передача состояний может происходить через совершенно разные форматы, устные, письменные, видео ряд, картины. С помощью них же можно и передавать опыт достижения или переживания особых состояний или настроек сознания.

Однако, странность состоит в том, что некоторые превозносят текст выше самого состояния. И не достигая его, просто охватывают его умом, воображением, представлением, и не реализуя его в действительности начинают умничать.

Успех - штука приходяще-уходящая. А состояния в которых мы живем - постоянно переживаются нами. Вот на что следует обращать внимание.


Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

324558СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 13:38 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кукай пишет:

Однако, странность состоит в том, что некоторые превозносят текст выше самого состояния.

Нет ничего странного в том чтобы превозносить текст. Это один из первых этапов. Это правильная, здоровая позиция. Отношение к тексту как к Священному помогает наладить с ним связь.

Кукай пишет:
И не достигая его, просто охватывают его умом, воображением, представлением, и не реализуя его в действительности начинают умничать..

Некоторые не достигают а некоторые и достигают. Благодаря тексту. Текст это ключ, можно даже выразиться немного эзотерически, но в рамках заявленной темы: "текст это магический инструмент".

Кукай пишет:

Успех - штука приходяще-уходящая. А состояния в которых мы живем - постоянно переживаются нами. Вот на что следует обращать внимание.

Порой "состояния в которых мы живем" напрямую связаны с текстом, в этом нет ничего странного. И жизнь может быть отражением священного текста, и наоборот - священный текст может быть отражением жизни. Не во всех традициях известных как буддийские, распространена "тексто-фобия", хотя в некоторых это важная "фишка" конечно...

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Кукай
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13386

324649СообщениеДобавлено: Вс 23 Апр 17, 18:14 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

ЗЫ Будда в Каноне шраваков этому не учил.
У вас, видимо, какой-то другой будда, не из Канона.

ПК ведь не единственный из сохранившихся. На каких основаниях не принимать во внимание остальные? Я себе не могу на этот вопрос ответить )))

Горсть листьев пишет:

Чему учили бодхисаттвы на ваджраянских бхуми  представителей низших каст к этому не относится.
Как и то, чему учил Кощей Бессмертный Ивана Дурака.

Да, но оно не входит ни в какой канон. А проповеди Будды Ваджрадхары входят.


Ответы на этот пост: Прям
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кукай



Зарегистрирован: 02.12.2016
Суждений: 1680

324678СообщениеДобавлено: Пн 24 Апр 17, 06:34 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Кукай пишет:

Однако, странность состоит в том, что некоторые превозносят текст выше самого состояния.

Нет ничего странного в том чтобы превозносить текст. Это один из первых этапов. Это правильная, здоровая позиция. Отношение к тексту как к Священному помогает наладить с ним связь.

Тогда ответьте на вопрос. Чем Вы и Ваш буддизм отличаетесь от секты Свидетелей Иеговы?


Ответы на этот пост: Ёжик, Ericsson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

324681СообщениеДобавлено: Пн 24 Апр 17, 07:42 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кукай пишет:
Ericsson пишет:
Кукай пишет:

Однако, странность состоит в том, что некоторые превозносят текст выше самого состояния.

Нет ничего странного в том чтобы превозносить текст. Это один из первых этапов. Это правильная, здоровая позиция. Отношение к тексту как к Священному помогает наладить с ним связь.

Тогда ответьте на вопрос. Чем Вы и Ваш буддизм отличаетесь от секты Свидетелей Иеговы?

Тексты - разные?


Ответы на этот пост: Кукай
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кукай



Зарегистрирован: 02.12.2016
Суждений: 1680

324682СообщениеДобавлено: Пн 24 Апр 17, 09:20 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Кукай пишет:
Ericsson пишет:
Кукай пишет:

Однако, странность состоит в том, что некоторые превозносят текст выше самого состояния.

Нет ничего странного в том чтобы превозносить текст. Это один из первых этапов. Это правильная, здоровая позиция. Отношение к тексту как к Священному помогает наладить с ним связь.

Тогда ответьте на вопрос. Чем Вы и Ваш буддизм отличаетесь от секты Свидетелей Иеговы?

Тексты - разные?

Тексты разные, а фанатизм тот же. Слепая вера.


Ответы на этот пост: Ericsson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

324683СообщениеДобавлено: Пн 24 Апр 17, 09:27 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так тут говорят что и учоных - вера. Мол на Дарвина молются.

Ответы на этот пост: Vital
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

324684СообщениеДобавлено: Пн 24 Апр 17, 10:25 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Так тут говорят что и учоных - вера. Мол на Дарвина молются.

Вам говорят о том, что научное познание в принципе относительно, и поэтому оно не может быть окончательной истиной. Оно не передает цельную картину окружающего нас мира.


Ответы на этот пост: Кукай, Ericsson, Ericsson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кукай



Зарегистрирован: 02.12.2016
Суждений: 1680

324685СообщениеДобавлено: Пн 24 Апр 17, 10:42 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Vital пишет:
Ёжик пишет:
Так тут говорят что и учоных - вера. Мол на Дарвина молются.

Вам говорят о том, что научное познание в принципе относительно, и поэтому оно не может быть окончательной истиной. Оно не передает цельную картину окружающего нас мира.

Абсолютно точно  Exclamation
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

324717СообщениеДобавлено: Пн 24 Апр 17, 14:42 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кукай пишет:


Тогда ответьте на вопрос. Чем Вы и Ваш буддизм отличаетесь от секты Свидетелей Иеговы?

Мне глубоко безразличны всякие свидетели иегов, если вас этот вопрос волнует и вы знакомы с особенностями мировосприятия упомянутых свидетелей то можете составить мнение самостоятельно. Чем я отличаюсь...  я вам разрешаю..  Cool

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

324719СообщениеДобавлено: Пн 24 Апр 17, 16:38 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Vital пишет:


Вам говорят о том, что научное познание в принципе относительно, и поэтому оно не может быть окончательной истиной. Оно не передает цельную картину окружающего нас мира.

Да, эллинистические принципы приводят к объективации, к выведению субъекта "за скобки". Результатом становится усиление дукхи у такого человека, он же выведен "за скобки", как тут не загрустить. Дхамма может исправить проблему. Она ведет к сукхе http://dharma.org.ru/board/topic6819.html, к счастью.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

324720СообщениеДобавлено: Пн 24 Апр 17, 16:41 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кукай пишет:

Тексты разные, а фанатизм тот же. Слепая вера.

Если для вас Кукай существует всего два способа взаимодействия со Священным текстом: 1) слепая вера, 2) страх и отрицание,... значит от вашего взгляда многое (ценное!) осталось скрытым...

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Кукай
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Страница 19 из 22

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.455) u0.015 s0.003, 18 0.022 [269/0]