Что мешает правильно знать Брахму Сахампати? Только незнание. Чем он сильно отличается от Ваджрайогини? Так-то ничем. Оба - буддийские дэвы.
Так вроде у вас говорят царь не настоящий божества не реальные, а воображаемые друзья порождаются умом йогина, в тхераваде же, Брахма, Сакка и др. - самые настоящие живые существа.
Будда Манджушри (Будда, не живое существо) - есть. Манджушри проявляется как Ямантака, помогает достичь созерцания (Гуру-Йидам в садхане помогает раскрыть природу ума). Будда Падмасамбхава - есть. Он тоже проявляется и помогает верящим в него буддистам. Будды могут являться во снах, например (хотя обычно это просто благоприятные сны, навеянные регулярной медитацией). В очень и очень редких случаях, обычно связанных со смертельной опасностью, Будда может проявить себя и ощутимо, физически, чтобы буддисту помочь. Такое и должно происходить с буддистами время от времени (не часто), при особенной необходимости, иначе зачем было Буддам достигать Трикаи.
Асанге нужно было повидать Майтрейю, в этом был реальный толк - Будда в конце-концов и проявился. (Более свежий пример - видения Ачана Мана, удручённого дефицитом живой медитативной традиции.)
№324470Добавлено: Вс 23 Апр 17, 00:34 (8 лет тому назад)
"Почему-то современники настолько наивны и свято верят в древние тексты, что не готовы даже и допустить мысль о том, что большинство этих текстов не является описанием реального положения дел, а лишь домыслами и образными представлениями практикующих-фанатиков. Люди там про эти каналы напридумывают, для себя, изобретут сложный понятийный язык, а современный обыватель путается и искренне верит, что там все написано знающими людьми.
На мой взгляд, практикующий должен уловить саму суть внутренней работы и достижения равновесия с внешней реальностью. Если он это уловил, то он будет работать намеренно над своими состояниями, а не пытаться изобразить из себя йога или буддиста, или достичь каких-то там сиддх или обвешаться атрибутикой и посетить все положенные места."
Что должен использовать " современник", как опору " для улавливания сути внутренней работы и достижения равновесия с внешней реальностью ( какой такой внешней реальностью ( т.е. осмысленной через призму какого воззрения?)".
И какая такая внутренняя суть у не практикующих - не фанатиков ? Некая общечеловеческая белиберда?
Почему-то современники настолько наивны и свято верят в древние тексты, что не готовы даже и допустить мысль о том, что большинство этих текстов не является описанием реального положения дел,
Если тексты ведут к реальному опыту, значит они являются описаниями реального положения дел. Для данного человека, переживающего данный опыт. Только успех имеет значение. А кто не сумел встать на путь, описанный в древнем тексте, тот просто сам криворукий
И может сколько хочет стоять в сторонке, кривить физиономию и сомневаться в реальности описаний древнего текста Благородные учения не для всех... _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Почему-то современники настолько наивны и свято верят в древние тексты, что не готовы даже и допустить мысль о том, что большинство этих текстов не является описанием реального положения дел,
Если тексты ведут к реальному опыту, значит они являются описаниями реального положения дел. Для данного человека, переживающего данный опыт. Только успех имеет значение. А кто не сумел встать на путь, описанный в древнем тексте, тот просто сам криворукий
И может сколько хочет стоять в сторонке, кривить физиономию и сомневаться в реальности описаний древнего текста Благородные учения не для всех...
То о чем Вы говорите, никак не связано с текстами.
Передача состояний может происходить через совершенно разные форматы, устные, письменные, видео ряд, картины. С помощью них же можно и передавать опыт достижения или переживания особых состояний или настроек сознания.
Однако, странность состоит в том, что некоторые превозносят текст выше самого состояния. И не достигая его, просто охватывают его умом, воображением, представлением, и не реализуя его в действительности начинают умничать.
Успех - штука приходяще-уходящая. А состояния в которых мы живем - постоянно переживаются нами. Вот на что следует обращать внимание.
Однако, странность состоит в том, что некоторые превозносят текст выше самого состояния.
Нет ничего странного в том чтобы превозносить текст. Это один из первых этапов. Это правильная, здоровая позиция. Отношение к тексту как к Священному помогает наладить с ним связь.
И не достигая его, просто охватывают его умом, воображением, представлением, и не реализуя его в действительности начинают умничать..
Некоторые не достигают а некоторые и достигают. Благодаря тексту. Текст это ключ, можно даже выразиться немного эзотерически, но в рамках заявленной темы: "текст это магический инструмент".
Успех - штука приходяще-уходящая. А состояния в которых мы живем - постоянно переживаются нами. Вот на что следует обращать внимание.
Порой "состояния в которых мы живем" напрямую связаны с текстом, в этом нет ничего странного. И жизнь может быть отражением священного текста, и наоборот - священный текст может быть отражением жизни. Не во всех традициях известных как буддийские, распространена "тексто-фобия", хотя в некоторых это важная "фишка" конечно... _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Однако, странность состоит в том, что некоторые превозносят текст выше самого состояния.
Нет ничего странного в том чтобы превозносить текст. Это один из первых этапов. Это правильная, здоровая позиция. Отношение к тексту как к Священному помогает наладить с ним связь.
Тогда ответьте на вопрос. Чем Вы и Ваш буддизм отличаетесь от секты Свидетелей Иеговы?
Однако, странность состоит в том, что некоторые превозносят текст выше самого состояния.
Нет ничего странного в том чтобы превозносить текст. Это один из первых этапов. Это правильная, здоровая позиция. Отношение к тексту как к Священному помогает наладить с ним связь.
Тогда ответьте на вопрос. Чем Вы и Ваш буддизм отличаетесь от секты Свидетелей Иеговы?
Однако, странность состоит в том, что некоторые превозносят текст выше самого состояния.
Нет ничего странного в том чтобы превозносить текст. Это один из первых этапов. Это правильная, здоровая позиция. Отношение к тексту как к Священному помогает наладить с ним связь.
Тогда ответьте на вопрос. Чем Вы и Ваш буддизм отличаетесь от секты Свидетелей Иеговы?
Так тут говорят что и учоных - вера. Мол на Дарвина молются.
Вам говорят о том, что научное познание в принципе относительно, и поэтому оно не может быть окончательной истиной. Оно не передает цельную картину окружающего нас мира.
Так тут говорят что и учоных - вера. Мол на Дарвина молются.
Вам говорят о том, что научное познание в принципе относительно, и поэтому оно не может быть окончательной истиной. Оно не передает цельную картину окружающего нас мира.
Тогда ответьте на вопрос. Чем Вы и Ваш буддизм отличаетесь от секты Свидетелей Иеговы?
Мне глубоко безразличны всякие свидетели иегов, если вас этот вопрос волнует и вы знакомы с особенностями мировосприятия упомянутых свидетелей то можете составить мнение самостоятельно. Чем я отличаюсь... я вам разрешаю.. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Вам говорят о том, что научное познание в принципе относительно, и поэтому оно не может быть окончательной истиной. Оно не передает цельную картину окружающего нас мира.
Да, эллинистические принципы приводят к объективации, к выведению субъекта "за скобки". Результатом становится усиление дукхи у такого человека, он же выведен "за скобки", как тут не загрустить. Дхамма может исправить проблему. Она ведет к сукхе http://dharma.org.ru/board/topic6819.html, к счастью. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Если для вас Кукай существует всего два способа взаимодействия со Священным текстом: 1) слепая вера, 2) страх и отрицание,... значит от вашего взгляда многое (ценное!) осталось скрытым... _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы