Нидал, адаптируя Махамудру к современному миру либерценностей, сотворил чудо. Махамудру невозможно адаптировать. зато можно её оболгать и превратить Кагью в симулякр. Такова деятельность этих олей.
А как насчет мандата выданного ему Кармапой 16м? И дальнейшее подтверждение полномочий Шамарпой? Одобрение ими его деятельности?
Нидал, адаптируя Махамудру к современному миру либерценностей, сотворил чудо. Махамудру невозможно адаптировать. зато можно её оболгать и превратить Кагью в симулякр. Такова деятельность этих олей.
А как насчет мандата выданного ему Кармапой 16м? И дальнейшее подтверждение полномочий Шамарпой? Одобрение ими его деятельности?
Популяризация и распространение буддизма на западе. Но такая лайт-версия буддима может не устраивать людей, которые хотят разобраться более глубоко.
Из Тибета очередного Шамарпу изгнали, и был издан закон о запрете перерождений Шамарпы, который действовал до потери Далай-ламой власти. Так что насчет линии Шамарпы все не так просто, она поддерживалась втайне.
Сам Оле Нидал поддерживает того из 17-х Кармап, который женился.
В общем, в институте тулку тибетцам порядок наводить надо. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№324071Добавлено: Чт 20 Апр 17, 14:21 (8 лет тому назад)
Лайт-версия определённую работу выполнила. Она популяризировала буддизм на Западе. И сам Оле Нидал говаривал, что "был я в Тибете, Будд там не видел". И что буддизм в Тибете превратился в сказку. С ККАПОН многие начинали, и многие пошли дальше уже не в этой линии.
Пятигорский говорил, что буддизму, как и всему великому, тесно в рамках чего-то национального. Он и на своей родине стал чужим.
Возможно, Запад с его рациональностью даст буддизму новую кровь. Насколько тибетцы захотят реформировать свои институты - посмотрим. Для этого, видимо, что-то должно произойти.
А Вы своими знаниями можете блеснуть, проведя демаркацию между полной физической неподвижностью, которая считается на жёлтом форуме маркером джханы, и кататоническим ступором. В той Тантре, которую Вы высмеяли, описано произвольное управление гладкой мускулатурой кишечника (способность вызывать ретроградную перистальтику). Это впечатляющий уровень саморегуляции. Ну а чем же неподвижность в джхане (критерий джханы для SV - Вы с ним не спорили) отличается от кататонической неподвижности? В кататоническом ступоре неподвижность вплоть до образования пролежней сохраняется: намного дольше, чем пресловутые 8 часов.
№324111Добавлено: Чт 20 Апр 17, 21:45 (8 лет тому назад)
На самом деле... Даже если вы с трубкой из кости грифа в попе стоите, крутите наули и молитесь Ваджрайогини, то эта деятельность входит в 4-е Печати. Клизмы в хатха йоге описаны, что такого? Ну не было у тибетцев океана и теплого климата.
На самом деле... Даже если вы с трубкой из кости грифа в попе стоите, крутите наули и молитесь Ваджрайогини, то эта деятельность входит в 4-е Печати. Клизмы в хатха йоге описаны, что такого? Ну не было у тибетцев океана и теплого климата.
В том тексте есть вполне нормальный метод, который не связан с кармамудрой, глава: [3.3. Путь освобождения]
Даже если вы с трубкой из кости грифа в попе стоите, крутите наули и молитесь Ваджрайогини, то эта деятельность входит в 4-е Печати.
Если как явление непостоянства, бессущностноти, неудовлетворённости и безотносительности к нирване... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Даже если вы с трубкой из кости грифа в попе стоите, крутите наули и молитесь Ваджрайогини, то эта деятельность входит в 4-е Печати.
Если как явление непостоянства, бессущностноти, неудовлетворённости и безотносительности к нирване...
Нет, конечно. Это минимум Путь, который ослабляет алайя-виджняну. Он же про Арья-дэвату вспоминает и делает клизму (минимум). То, что от трубки в проходе ракшасов, трещат духовные скрепы якобы тхеравадинов - совершенно другой вопрос. Им же надо правду сказать - у нас в Каноне этого нет. А начинаются лживые речи - Будда этому не учил.
На самом деле... Даже если вы с трубкой из кости грифа в попе стоите, крутите наули и молитесь Ваджрайогини, то эта деятельность входит в 4-е Печати. Клизмы в хатха йоге описаны, что такого? Ну не было у тибетцев океана и теплого климата.
В том тексте есть вполне нормальный метод, который не связан с кармамудрой, глава: [3.3. Путь освобождения]
Я не понимаю, а чего ненормального для мирянина, приглашать бодхисаттв родиться у подруги? Никого не насилуют, не уводят в рабство и т.п., не делают детей случайно, чтобы они "всем показали" или чтобы слушатели были у папки. Люди даже прочитать не могут, что написано. Читают "водить по лотосу" и мышление отрубается напрочь. А что плохого то? Мы же не про шраваку говорим, а про капалика-махаянца.
Потому что Будда учил не этому. 4 Печати сами упомянули, а несёте дичь.
Нарисуйте тогда таблицу с клешными четасиками и четасиками при дэвануссати. Может перестанете меня в дичи обвинять под грузом осознанных доказательств. Я даже больше скажу. У многих школ, если не у всех, было положение о том, что правильно знать анитью, скажем, - это правильно знать и все остальное. Что мешает правильно знать Брахму Сахампати? Только незнание. Чем он сильно отличается от Ваджрайогини? Так-то ничем. Оба - буддийские дэвы.
ЗЫ Будда в Каноне шраваков этому не учил. Чему учили бодхисаттвы на ваджраянских бхуми представителей низших каст к этому не относится.
Что мешает правильно знать Брахму Сахампати? Только незнание. Чем он сильно отличается от Ваджрайогини? Так-то ничем. Оба - буддийские дэвы.
Так вроде у вас говорят царь не настоящий божества не реальные, а воображаемые друзья порождаются умом йогина, в тхераваде же, Брахма, Сакка и др. - самые настоящие живые существа.
Что мешает правильно знать Брахму Сахампати? Только незнание. Чем он сильно отличается от Ваджрайогини? Так-то ничем. Оба - буддийские дэвы.
Так вроде у вас говорят царь не настоящий божества не реальные, а воображаемые друзья порождаются умом йогина, в тхераваде же, Брахма, Сакка и др. - самые настоящие живые существа.
Вот Курт Кобейн, интервью которого читает фанат группы Нирвана, чьи фотки смотрит, чьи песни напевает, кем себя представляет - он реальный или воображаемый, на каких стадиях размышления о нем, по какому критерию и какое определение у слова "реальный", "настоящий", "воображаемый"? С дэватами все сложнее гораздо, чем "настоящий-не настоящий". В двух словах разницу не обозначить.
ЗЫ видеть реальных существ - саккаядиттхи в тхераваде. Не думаю, что что-то поменялось и из паннятти они стали преимуществом в споре с ваджраяной. Где они настоящими то стали? Параматтха дхамм всего 4. Остальное - паннятти, концепты, как их переводят.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы