Приятна лишь позитивная непредсказуемость - премия или 1000 долларов или путевка на Канары.
Видимо, вы никогда не прыгали в омут страсти с головой) Приятные ощущения, сами по себе здесь дело второе, главное - это сам процесс, полный страдательных эмоций. Не зря, страстную любовь иногда сравнивают с болезнью
№319710Добавлено: Ср 15 Мар 17, 13:32 (8 лет тому назад)
Ну это уже извращения. Нагоняй от шефа, лишение премии, внезапная благосклонность его дочери, женитьба на ней и свадебное путешествие на Канары. Где-то так.
я знаю любовь как не эмоциональное состояние/привязанность, а как нечто выше этого
'тонкую' любовь-счастье-тоску-благодарность к миру /вот благодарность - это эмоциональное состояние?/
я могу почувствовать ее, например, читая что-то у пелевина
Просто вы ошибочно называете любовью другие эмоции и чувства, которые имеют другие названия.
lia
так выбрось их.
А если чтение вдохновляет чувство любви, то это вдохновление, а не любовь, конечно - воображение любви, а не любовь. А для правильного вдохновления полезно почитать первое послание Павла Коринфянам.
мне голову свою выбросить? другие части тела?
что значит 'воображение любви'? любовь или есть или нет, не бывает ее 'воображения'
В народе говорят "будь проще, и люди к тебе потянутся", то бишь - полюбят.
Какой-нибудь психолог облек бы это выражение в научные фразы о когнитивной приемлимости, и тд, А религиозный учитель - о смирении перед Богом, или о пустотности смыслов
Люди вообще любят простых. Тех, кто проще чем ты. Собак, кошек. Потому что их поведение приемлимо предсказуемо. Люди боятся недозированной непредсказуемости, неизвестности.
Очень умному и рефлексирующему, завсегда можно стать менее умным. А вот наоборот уже сложнее.
я хочу быть собой. я и так предельно простая
я хочу безусловной любви. просто любви, а не потому что я веду себя 'удобным' образом
в то же время, есть по крайней мере один человек, который принимает меня полностью, такой, какая я есть - но мне этого все равно не хватает. мне на это плевать
мне нужна любовь от конкретного человека, или ото всех сразу - мои притязания очень нескромны
кажется, надо убедиться, что я никогда не буду удовлетворена любовью других - и тогда взращивание собственной любви пойдет легче /как единственный приемлемый вариант/
Если практиковать ахимсу (в том числе на уровне мышления), то даже непростого, непредсказуемого человека люди приемлют, принимают. Потому что они интуитивно чувствуют себя в безопасности рядом с таким человеком,.
Одно из проявлений ахимсы - принятие. Практикующий ее принимает других людей и себя, и они принимают его.
я не гооврю, что меня не принимают
но меня и не любят так, как я того хочу. хочу я, опять-таки, много. бесконечная, преображающая, достигающая каждого уголка любовь
нужно самой стать такой любовью, иначе я вечно буду ее искать
Будьте проще. Если кто то (извините) строит гималаи обьснений своего поведения' то это подозрительно и может быть опасно ибо непонятно.А значит непредсказуемо.
кажется, надо убедиться, что я никогда не буду удовлетворена любовью других
Буддизм учит тому, что окончательно удовлетвориться чем либо в мире невозможно, и нейрофизиологи согласятся с этим. Получая дозу гормонов (а все наши эмоции, ощущения и внутренние состояния регулируются гормональной биохимией), мы испытываем определенные ощущения, а когда их действие заканчивается, мы хотим их повторения, причем желаем более интенсивного и длительного действия, если эти ощущения были приятными, и стремимся избежать, если они были явно неприятными. Ну а дальше всю жизнь продолжается эта игра, когда нами на подсознательном уровне управляют эти биохимические кнуты и пряники. Вам же Пелевин нравится? Так вот он постоянно об этом пишет.
Ахимса и метта взаимосвязаны.
Люди несовершенны, они сами и их поступки часто вызывают разражение и гнев - и если нет метты, то практикование ахимсы практически невозможно. Ища пути к ахимсе, человек со временем обнаруживает необходимость метты.
И конечно же, метта ведет к ахимсе.
как можно практиковать любовь и приятие других? это либо есть /как следствие осознанности, отсутствия мыслей-чувств-напряжения/, либо нету. этому нельзя научиться практикой
Просто вы ошибочно называете любовью другие эмоции и чувства, которые имеют другие названия.
любовь - это квинтессэнция всего, чем является человек /не загрязнянный страхом и сопутствующими эмоциями/
поэтому может показаться, что она 'накладывается' на другие чувства
она и есть эти другие чувства /счастья, благодарности/, но в то же время, больше, чем это
кажется, надо убедиться, что я никогда не буду удовлетворена любовью других
Буддизм учит тому, что окончательно удовлетвориться чем либо в мире невозможно, и нейрофизиологи согласятся с этим. Получая дозу гормонов (а все наши эмоции, ощущения и внутренние состояния регулируются гормональной биохимией), мы испытываем определенные ощущения, а когда их действие заканчивается, мы хотим их повторения, причем желаем более интенсивного и длительного действия, если эти ощущения были приятными, и стремимся избежать, если они были явно неприятными. Ну а дальше всю жизнь продолжается эта игра, когда нами на подсознательном уровне управляют эти биохимические кнуты и пряники. Вам же Пелевин нравится? Так вот он постоянно об этом пишет.
я хочу увидеть невозможность удовлетвориться 'внешними' целями на собственном опыте, а не согласиться с прочитанным утверджением, и желания свои подавить
Ахимса и метта взаимосвязаны.
Люди несовершенны, они сами и их поступки часто вызывают разражение и гнев - и если нет метты, то практикование ахимсы практически невозможно. Ища пути к ахимсе, человек со временем обнаруживает необходимость метты.
И конечно же, метта ведет к ахимсе.
как можно практиковать любовь и приятие других? это либо есть /как следствие осознанности, отсутствия мыслей-чувств-напряжения/, либо нету. этому нельзя научиться практикой
Вот суффийская притча. Она о мудрости, а не о любви, но с любовью, принятием и прочим - всё то же самое.
Цитата:
Некий человек пришёл к мудрецу и сказал:
— Научи меня мудрости.
Мудрец ответил:
— Я не могу этого сделать, потому что мудрость является учителем себя самой. Ей выучиваются, практикуя её. Если ты не можешь практиковать мудрость, то ты не можешь и научиться ей. Если ты не можешь научиться ей, то внутри себя ты в действительности совсем не хочешь научиться мудрости.
Намерение что-то практиковать, внимание к этому аспекту жизни и действия в соответствующем направлении развивают практикуемое качество. Правда, дело это не быстрое _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
я хочу увидеть невозможность удовлетвориться 'внешними' целями на собственном опыте, а не согласиться с прочитанным утверджением, и желания свои подавить
Понятное дело... Зачем использовать анализ и дедукцию, учитывать опыт других, когда можно перепробовать все на собственной тушке, набивая шишки и собирая все острые углы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы