№319679Добавлено: Ср 15 Мар 17, 10:08 (8 лет тому назад)
lia
так выбрось их.
А если чтение вдохновляет чувство любви, то это вдохновление, а не любовь, конечно - воображение любви, а не любовь. А для правильного вдохновления полезно почитать первое послание Павла Коринфянам. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Ср 15 Мар 17, 11:42), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: lia
№319681Добавлено: Ср 15 Мар 17, 10:30 (8 лет тому назад)
В народе говорят "будь проще, и люди к тебе потянутся", то бишь - полюбят.
Какой-нибудь психолог облек бы это выражение в научные фразы о когнитивной приемлимости, и тд, А религиозный учитель - о смирении перед Богом, или о пустотности смыслов
Люди вообще любят простых. Тех, кто проще чем ты. Собак, кошек. Потому что их поведение приемлимо предсказуемо. Люди боятся недозированной непредсказуемости, неизвестности.
Очень умному и рефлексирующему, завсегда можно стать менее умным. А вот наоборот уже сложнее.
№319691Добавлено: Ср 15 Мар 17, 11:45 (8 лет тому назад)
Ёжик
"Преемлемость поведения" феноменально означает предсказуемость [поведения]; это означает "стремление к безопасности, а не "стремление к любви". Иначе "любовь" означает "безтпасность". Но это не так. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№319696Добавлено: Ср 15 Мар 17, 12:09 (8 лет тому назад)
Если практиковать ахимсу (в том числе на уровне мышления), то даже непростого, непредсказуемого человека люди приемлют, принимают. Потому что они интуитивно чувствуют себя в безопасности рядом с таким человеком,.
Одно из проявлений ахимсы - принятие. Практикующий ее принимает других людей и себя, и они принимают его. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Ср 15 Мар 17, 12:14), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: lia
№319698Добавлено: Ср 15 Мар 17, 12:18 (8 лет тому назад)
Ктото
Практика ахимсы без чувства любящего сострадания (metta) по отношению к тем, кто "встречается" по ходу практики - пустозвонное лицемерие. Согласны? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№319699Добавлено: Ср 15 Мар 17, 12:28 (8 лет тому назад)
В буддийском идеале ахимса есть следствие метты, а не наоборот. Однако с самых ранних времён для обучения - развития высших качеств - принята схема "от формы к содержанию". Как наставлял аджан Чаа: соблюай правила и будь внимателен. То есть, соблюдая правила, понимай их смысл. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ктото, верно. Вопоос: возникает ли у них чувство любви к праканту?
Если он сам полон любви, то они тоже начинают ее чувствовать - что-то вроде неосознанного резонанса. Это чувство вовсе не обязательно направлено на него лично, но все равно в некоторой степени соотнесено с ситуацией присутсвия рядом с ним.
Если люди отвергают человека, то скорее всего это он отвергает их - сознательно или бессознательно.
Тут нужно разделять проблему любви и проблему объекта любви. Обычно люди считают, что у них проблема с любовью именно из-за зацикленности на конкретном объекте любви. Например, если в данный момент у женщины неудачи в личной жизни - то всё, любви нет. А любовь - она всегда есть _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№319701Добавлено: Ср 15 Мар 17, 12:32 (8 лет тому назад)
Будьте проще. Если кто то (извините) строит гималаи обьснений своего поведения' то это подозрительно и может быть опасно ибо непонятно.А значит непредсказуемо.
В буддийском идеале ахимса есть следствие метты, а не наоборот. Однако с самых ранних времён для обучения - развития высших качеств - принята схема "от формы к содержанию". Как наставлял аджан Чаа: соблюай правила и будь внимателен. То есть, соблюдая правила, понимай их смысл.
Ахимса и метта взаимосвязаны.
Люди несовершенны, они сами и их поступки часто вызывают разражение и гнев - и если нет метты, то практикование ахимсы практически невозможно. Ища пути к ахимсе, человек со временем обнаруживает необходимость метты.
И конечно же, метта ведет к ахимсе. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Будьте проще. Если кто то (извините) строит гималаи обьснений своего поведения' то это подозрительно и может быть опасно ибо непонятно.А значит непредсказуемо.
Непредсказуемость, как раз может быть привлекающим фактором) Но отталкивающим может быть поток бесконечной саморефлексии, вываливаемый на собеседника.
Ктото
Практика ахимсы без чувства любящего сострадания (metta) по отношению к тем, кто "встречается" по ходу практики - пустозвонное лицемерие. Согласны?
Нет, не согласна.
Можно начинать и с одного, и с другого. Даже маленький шаг ценен.
Тот, у кого плохо с меттой, но он старается практиковать ахимсу - хотя бы в драку не полезет, если будет испытывать гнев. А это уже что-то. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Будьте проще. Если кто то (извините) строит гималаи обьснений своего поведения' то это подозрительно и может быть опасно ибо непонятно.А значит непредсказуемо.
Непредсказуемость, как раз может быть привлекающим фактором) Но отталкивающим может быть поток бесконечной саморефлексии, вываливаемый на собеседника.
Именно! _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы