Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Быть тхеравадинским монахом - одно. Представлять Тхераваду, учить Тхераваде - другое.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
>< ><
Гость


Откуда: Irkutsk


315547СообщениеДобавлено: Вс 19 Фев 17, 15:29 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Убогий сектант, впервые в этой теме разузнавший про Учителей своей традиции
ну не знаю. про учителей "ваджраяны" тут ничего не было (-: да и про учителей южного буддизма какие то нелепые навязчивые фантазии убогого полоумного сектанта
Наверх
>< ><
Гость


Откуда: Irkutsk


315548СообщениеДобавлено: Вс 19 Фев 17, 15:30 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

давно тут картинок с веерами не было. аж целую страницу. у хер мана заело пластинку
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Sakura


315567СообщениеДобавлено: Вс 19 Фев 17, 16:50 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[img]https://www.radikal.kz/image/4Jg[/img]
Наверх
Wu



Зарегистрирован: 04.12.2014
Суждений: 414

315568СообщениеДобавлено: Вс 19 Фев 17, 17:21 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн, Пхра Кхру - это почетный титул, который может даваться, как написано в статье по вашей ссылке, за:
- знания пали (текстов),
- административные успехи, например руководство монастырем и т.д.,
- успехи в обучении мирян,
и т.д.
То есть если человек учит мирян и со стороны видны успехи его в этом, то он может получить титул Пхра Кхру.
А вы пытаетесь здесь утверждать, что человек должен иметь этот титул, чтобы вообще учить. В тексте по вашей же ссылке написано совсем другое. Человек может учить других, вовсе не имея этого титула. И как раз если он уже учит и учит успешно, то он может получить этот титул. А может получить этот титул например, если он успешный администратор.

То есть ваше утверждение, что учить могут только Пхра Кхру - судя по вашим же ссылкам - ошибочное, это не так, в текстах, на которые вы ссылались, этого не говорится, напротив из написанного в текстах следует, что учить в тайской тхераваде вполне могут люди без сана Пхра Кхру.

Фергюсон, стр. 118 (также про Пхра Кхру есть на 117):
Цитата:
Interviews with monks and laymen produced a general consensus regarding the criteria for awarding honorary fans and titles.  It was felt that success or achievement in  the  following  areas would contribute significantly toward  royal  recognition:  the  education of self through success in taking Pali or Thai exams in  religious subjects; contributions towards the education of others (perhaps through teaching); a record of social service projects; the ability to inspire lay men in the "development" areas (usually  construction of monastery buildings or even  secular structures); a reputation for administering one's monastery as an abbot and for carrying out responsibility well and eagerly; talent in preaching, writing, or even medicine-if such talents create faith among the people; and, naturally, public respect for living a correct and proper life as a Buddhist monk.  These are the "correct" answers, so to  speak.  But some informants added, with a smile, that coming from a royal monastery surely did not hurt one's chances, nor did having influential friends in high places.  Not unexpectedly, provincial informants were sometimes ready to tell mildly scandalous accounts of friendship and ecclesiastical politics priming over rejection for administrative incompetence.
Приблизительный перевод:
Цитата:
"Разговоры с монахами и мирянами дали общий консенсус в отношении критериев для награды почетными веерами и титулами. Чувствовалось, что успех в достижении в следующих областях сыграет значительную роль для королевского признания (титулы дает король): образование - успех в сдаче палийских или тайских экзаменов по религиозным предметам; вклад в образование других (возможно через обучение); участие в проектах социального служения; способность воодушевлять мирян в сфере строительства (обычно строительство монастырей или даже секулярных строений); репутация в плане администрирования монастыря в качестве настоятеля и за несение обязанностей хорошо и усердно; талант в проповеди, писательств и даже в медицине - если такие таланты порождают веру в людях; и естественно - общественное уважение за правильную и соответствующую жизнь в качестве буддийского монаха. Это - "правильные" ответы, так сказать. Но некоторые опрошенные добавляли, с улыбкой, что быть выходцем из королевского монастыря не повредит шансам [на получение титула] и так же не повредят влиятельные друзья в высоких сферах. И, что неожиданно, опрошенные из провинции иногда были готовы мягко рассказать о скандальных историях ... (концовку последнего предложения не совсем понял) ".


Последний раз редактировалось: Wu (Вс 19 Фев 17, 17:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Герр Манн, Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
>< ><
Гость


Откуда: Irkutsk


315569СообщениеДобавлено: Вс 19 Фев 17, 17:24 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

не мешайте хер ману шизовать
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Sakura


315570СообщениеДобавлено: Вс 19 Фев 17, 17:33 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А вы пытаетесь здесь утверждать, что человек должен иметь этот титул, чтобы вообще учить. В тексте по вашей же ссылке написано совсем другое. Человек может учить других, вовсе не имея этого титула. И как раз если он уже учит и учит успешно, то он может получить этот титул. А может получить этот титул например, если он успешный администратор.
Настоятель - наставник монахов - а не администратор. Проповедовать Сутты, читать лекции о Дхамме имеет право каждый. Но статус лекций о Дхамме различен: Пхра Кхру, будучи традиционно избранным тхеравадинским учителем, учит Тхераваде - а обычный монах (или мирянин: ПК не запрещает) выражает частное мнение. Личное мнение о Дхамме имеет право иметь каждый. А чтобы лекция имела статус тхеравадинского учения, нужно быть тхеравадинским Учителем, либо получить такое задание (полномочия) от своего Настоятеля или органа Сангхи.

С уважением.


Ответы на этот пост: Wu, Wu
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Sakura


315572СообщениеДобавлено: Вс 19 Фев 17, 17:39 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что тут непонятного? Статус лекций различен. Проповедь Сутт по своему разумению - это одно. Каждый буддист имеет право на частный акт веры и на своё личное мнение. Озвучивание официального тхеравадинского вероучения - это другое. Требуются полномочия.

С уважением.


Ответы на этот пост: &gt;&lt; &gt;&lt;
Наверх
>< ><
Гость


Откуда: Irkutsk


315573СообщениеДобавлено: Вс 19 Фев 17, 17:50 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Что тут непонятного? Статус лекций различен. Проповедь Сутт по своему разумению - это одно. Каждый буддист имеет право на частный акт веры и на своё личное мнение. Озвучивание официального тхеравадинского вероучения - это другое. Требуются полномочия.

С уважением.

непонятно, как можно продолжать сочинять чушь, когда вам уже все по 20 раз обьяснили. непонятно, зачем позволять шизофреникам писать на форуме
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Sakura


315574СообщениеДобавлено: Вс 19 Фев 17, 17:51 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

То есть ваше утверждение, что учить могут только Пхра Кхру - судя по вашим же ссылкам - ошибочное, это не так, в текстах, на которые вы ссылались, этого не говорится, напротив из написанного в текстах следует, что учить в тайской тхераваде вполне могут люди без сана Пхра Кхру.
Вы имеете точно такие же полномочия на проповедь Сутт, как и любой простой Тхера и Махатхера. Разница только в том, что подношения Вам не дают заслуг, а подношения монаху заслуги дают. Вы имеете право иметь своё мнение о прочитанном в Суттах - точно так же, как простой Тхера и Махатхера. Любой буддист имеет право рассказывать о своём личном мнении. Но чтобы учить именно Тхераваде, а это конкретная традиция (представленная национальными Сангхами), нужно иметь полномочия от традиции (от какой-либо национальной Сангхи). Учить Тхераваде - не то же самое, что выражать своё частное мнение, что осуществлять акт личной веры, проповедуя Сутты по своему разумению.

С уважением.
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Sakura


315575СообщениеДобавлено: Вс 19 Фев 17, 17:53 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

непонятно, как можно продолжать сочинять чушь, когда вам уже все по 20 раз обьяснили. непонятно, зачем позволять шизофреникам писать на форуме
Вы никто и зовут вас никак. Звезда пришла вашей секте (16-конечная).


Ответы на этот пост: :3 :3
Наверх
:3 :3
Гость


Откуда: Irkutsk


315576СообщениеДобавлено: Вс 19 Фев 17, 17:58 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Вы никто и зовут вас никак
спасибо за комплимент, шизофреничный сектант. быть никем - большая честь для меня. ноль - символ шуньяты
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Sakura


315577СообщениеДобавлено: Вс 19 Фев 17, 17:58 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Приведу такой пример. Поэт серебряного века Андрей Белый переводил на русский Сутты. Можно с полным правом назвать Андрея Белого проповедником ПК. И что - мировоззрение Андрея Белого, которому поэт развёрнуто учил в статьях, это и есть та самая Тхеравада? Ну это же полная чушь, очевидно.

Но право на проповедь Сутт, на свои переводы, поэт безусловно имел.
Никакая Сангха за переводы Сутт на русский Андрея Белого не осудит.

С уважением.
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Sakura


315578СообщениеДобавлено: Вс 19 Фев 17, 17:59 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ноль - символ шуньяты

Только для полных кретинов.


Ответы на этот пост: :3 :3
Наверх
:3 :3
Гость


Откуда: Irkutsk


315579СообщениеДобавлено: Вс 19 Фев 17, 18:00 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
ноль - символ шуньяты

Только для полных кретинов.

хахаха
Наверх
Wu



Зарегистрирован: 04.12.2014
Суждений: 414

315580СообщениеДобавлено: Вс 19 Фев 17, 18:01 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Но статус лекций о Дхамме различен: Пхра Кхру, будучи традиционно избранным тхеравадинским учителем, учит Тхераваде - а обычный монах (или мирянин: ПК не запрещает) выражает частное мнение. Личное мнение о Дхамме имеет право иметь каждый. А чтобы лекция имела статус тхеравадинского учения, нужно быть тхеравадинским Учителем, либо получить такое задание (полномочия) от своего Настоятеля или органа Сангхи.
Это ваше личное мнение или вы это прочитали в работе Фергюсона и второй работе (где тоже ссылаются на Фергюсона) ? Я там такого не нашел. У Фергюсона например говорится, что титул может даваться за достижения в медитации и другие общие достижения:
Цитата:
A close inspection of the honorary system detailed in Table 2 also shows that royal recognition is given at the Saman and Phra Khru level for meditational achievement as well as for  more general accomplishments (See ranks :j:j:8  and :j:j: 10 in Table 2).
И что присуждение титула имеет целью поощрять успехи в изучении пали, управлении монастырями и выдвижении аббатов королевских монастырей:
Цитата:
It is the Iatter aspect of the system that we notice particularly as we turn to the Phra Khru category of the lower  51  levels  of honor-"forward" in the sense that the King encourages the Sangha to develop in these three basic areas: ( 1) Pali scholarship (Parian 3-9); (2) positions of leadership at royal monasteries (Levels I-III); and (3) actual positions held in  the administrative system.  Some interesting subtleties in  the ranking of Phra Khru titles involve the promotion of abbots of royal monasteries W 13 in Table 2) to ranks of only one grade below the top ranking administrative monk in the province, the Chao Khana Changwat (it 12).  
Фергюсон пишет, что награждение титулами имеет одной из целей - продвигать что-то. И в это контексте про Пхра Кру (приблизит. перевод):
Цитата:
"Именно последний аспект этой системы  мы особенно заметим, когда обратимся к категории Пхра Кхру из более низких 51 уровней почета - "авансом" - в том смысле, что король поощряет Сангху развиваться в трех основных областях: 1) ученость в пали 2)лидерские позиции в королевских монастырях 3) реальные позиции занимаемые в административной системе. Некоторые интересные тонкости в ранжировании титулов Пхра Кхру включают продвижение аббатов королевских монастырей до рангов всего лишь на один уровень ниже, чем высшие монахи=администраторы в провинции, Ча Кхана Чангват."
Вот такое и то, что я привел раньше есть, но последнее касается административной, управленческой деятельности.

А то что написали вы, я не нашел. У Фергюсона где-то такое есть?

P.S. Понятно, что немало, видимо, известных монахов, которые учат, получили титулы Пхра Кхру. Но по работе Фергюсона похоже, что они сначала показали себя, в том числе кто-то - проповедями, а потом уже получили, как признание их деятельности, почетный титул Пхра Кхру.


Последний раз редактировалось: Wu (Вс 19 Фев 17, 18:06), всего редактировалось 5 раз(а)
Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
Страница 27 из 161

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.557) u0.014 s0.003, 18 0.025 [264/0]