Канонически выверенное отношение Тхеравады к не вступающим в явное противоречие с её Суттами текстам Махаяны должно быть таким: неизвестно, учил этому Будда Шакьямуни, или нет - поэтому, в Тхераваде такие учения не практикуются. Отрицание (если противоречий нет) слишком самонадеянно.
Тхеравадинский Будда никогда не обещал, что будет объяснять все практики только в присутствии всей Сангхи.
Какое должно быть отношение тхеравады пусть тхеры-старейшины их определяют.
А вообще, красиво звучит.
Учение старейшин, свидетелей Готамы.
Наверно только Коран написан создателем религии)
Священное писание Ади грантх написан сикхскими Мастерами йоги, правда начался писать только с 5 поколения гур, когда народу потребовалась официальная религия и государственность. _________________ Я врач, мне можно!
Естественно, сами же последователи тхеравады в подавляющем большинстве своем считают учение махаяны в целом ересью и часто вообще не буддизмом.
Если вы практикуете Дхарму искренне, то никогда не станете сектантом и будете одинаково уважать все школы и традиции. Я в этом уверен. Если же вы превратились в сектанта, полагающего, будто его школа лучше других, то значит, Дхарма не затронула ваше сердце. Вас вовлекли в деятельность какой-то мирской организации или группы, а Дхарма осталась в стороне. Словом «Дхарма» вас заманили в ловушку [мирской] организации. Будьте уверены, любой человек, мыслящий подобным образом, ― не духовный практик, а обыкновенный представитель определенной группы людей.
_______________________________
Самдонг Ринпоче
А вообще, красиво звучит.
Учение старейшин, свидетелей Готамы.
Кому вы больше поверите - свидетелю полёта Юрия Гагарина вокруг Земли или тому, кто увидел во сне самого Юрия Гагарина? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
А вообще, красиво звучит.
Учение старейшин, свидетелей Готамы.
Кому вы больше поверите - свидетелю полёта Юрия Гагарина вокруг Земли или тому, кто увидел во сне самого Юрия Гагарина?
Конечно же тому, кто через пятьсот лет услышал это от тех, кто слышал о том, что старцы видели Гагарина лично.
Тут можно и сову на глобус натянуть, аргументов со всех сторон у кого легенда круче можно услышать много.
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
№304778Добавлено: Вс 11 Дек 16, 13:37 (8 лет тому назад)
Самое простое объяснение, почему такая разница между махаяной и тхеравадой в том, что в махаяне будда это тот, кто достиг при жизни нирваны и стал буддой.
А в тхераваде это только исторический персонаж.
В результате тхеравададинцы похожи на сирот уличных, у которых умерли родители, и некому позаботится о них, ни умыть, ни мудрости научить, ни растолковать правильно путь.
И со временем дети все больше пачкаются и держаться за символы оставленные отцом, интерпретируя их своим детским умом искаженно.
А в махаяне есть родители будды, которые наставляют детей и учат мудрости, не забывая при этом своего прадеда Гаутаму.
Лично мне намного ближе и роднее Миларепа, чем Гаутама, потому что в Океане до сих пор плавают черепахи, которые жили при Миларепе.
Он практически наш современник.
Ну и конечно мне ближе свои родные учителя, чем Гаутама , в них я больше верю и доверяю. Вот такая она махаяна с живыми буддами-родителями. _________________ Я врач, мне можно!
Канонически выверенное отношение Тхеравады к не вступающим в явное противоречие с её Суттами текстам Махаяны должно быть таким: неизвестно, учил этому Будда Шакьямуни, или нет - поэтому, в Тхераваде такие учения не практикуются. Отрицание (если противоречий нет) слишком самонадеянно.
Тхеравадинский Будда никогда не обещал, что будет объяснять все практики только в присутствии всей Сангхи.
Какое должно быть отношение тхеравады пусть тхеры-старейшины их определяют. У них же учение старейшин. Другая религия.
Ну если хотят пойти против логики - то пожалуйста. Логическим основанием отрицания учений Махаяны может быть только их логическое противоречие ПК (противоречия бывают) либо обязательство Будды в ПК никогда и никого не обучать без свидетелей из числа Сангхи (Будда в ПК такого никогда не обещал).
Канонически выверенное отношение Тхеравады к не вступающим в явное противоречие с её Суттами текстам Махаяны должно быть таким: неизвестно, учил этому Будда Шакьямуни, или нет - поэтому, в Тхераваде такие учения не практикуются. Отрицание (если противоречий нет) слишком самонадеянно.
Тхеравадинский Будда никогда не обещал, что будет объяснять все практики только в присутствии всей Сангхи.
Какое должно быть отношение тхеравады пусть тхеры-старейшины их определяют. У них же учение старейшин. Другая религия.
Ну если хотят пойти против логики
Кто хочет пойти против логики- крестьяне в джунглях Въетнама, либо северные тхеравадины, столкнувшиеся с тотальным пониманием того, что будда- махаянец по определению?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы