Канонически выверенное отношение Тхеравады к не вступающим в явное противоречие с её Суттами текстам Махаяны должно быть таким: неизвестно, учил этому Будда Шакьямуни, или нет - поэтому, в Тхераваде такие учения не практикуются. Отрицание (если противоречий нет) слишком самонадеянно.
Тхеравадинский Будда никогда не обещал, что будет объяснять все практики только в присутствии всей Сангхи.
Какое должно быть отношение тхеравады пусть тхеры-старейшины их определяют.
А вообще, красиво звучит.
Учение старейшин, свидетелей Готамы.
Наверно только Коран написан создателем религии)
Священное писание Ади грантх написан сикхскими Мастерами йоги, правда начался писать только с 5 поколения гур, когда народу потребовалась официальная религия и государственность. _________________ Я врач, мне можно!
Естественно, сами же последователи тхеравады в подавляющем большинстве своем считают учение махаяны в целом ересью и часто вообще не буддизмом.
Если вы практикуете Дхарму искренне, то никогда не станете сектантом и будете одинаково уважать все школы и традиции. Я в этом уверен. Если же вы превратились в сектанта, полагающего, будто его школа лучше других, то значит, Дхарма не затронула ваше сердце. Вас вовлекли в деятельность какой-то мирской организации или группы, а Дхарма осталась в стороне. Словом «Дхарма» вас заманили в ловушку [мирской] организации. Будьте уверены, любой человек, мыслящий подобным образом, ― не духовный практик, а обыкновенный представитель определенной группы людей.
Кому вы больше поверите - свидетелю полёта Юрия Гагарина вокруг Земли или тому, кто увидел во сне самого Юрия Гагарина? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
А вообще, красиво звучит.
Учение старейшин, свидетелей Готамы.
Кому вы больше поверите - свидетелю полёта Юрия Гагарина вокруг Земли или тому, кто увидел во сне самого Юрия Гагарина?
Конечно же тому, кто через пятьсот лет услышал это от тех, кто слышал о том, что старцы видели Гагарина лично.