То что изменяется не обладает самобытием, то что неизменно и вечно, только и существует. Бобрик отрицает самобытие Абсолютной природы? Реальной сущности? Но меня больше интересует Зависимая Природа. Есть в этом что то, как в Природе и бессмертии.
«(Дзогпа Ченпо), опираясь на изначально чистую и обнажённую коренную осознанность, которая лишена самобытия и никогда не прекращается, понимает её (коренную осознанность) и все происходящие из неё феномены как свободные от крайностей, подобно пространству» - Лонгченпа.
И что? Как это противоречит жентонгу?
Никак: жентонг учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне (на уровне изначальной осознанности). Гелугпинская прасангика здесь ни при чём.
«(Дзогпа Ченпо), опираясь на изначально чистую и обнажённую коренную осознанность, которая лишена самобытия и никогда не прекращается, понимает её (коренную осознанность) и все происходящие из неё феномены как свободные от крайностей, подобно пространству» - Лонгченпа.
И что? Как это противоречит жентонгу?
Никак: жентонг учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне (на уровне изначальной осознанности). Гелугпинская прасангика здесь ни при чём.
Чем же, по-вашему, различны жентонг и рантонг?!
Какое именно из двух значений Вы вкладываете в термин "рантонг"? "Прасангика" или "нигилистическое отрицание"?
«(Дзогпа Ченпо), опираясь на изначально чистую и обнажённую коренную осознанность, которая лишена самобытия и никогда не прекращается, понимает её (коренную осознанность) и все происходящие из неё феномены как свободные от крайностей, подобно пространству» - Лонгченпа.
И что? Как это противоречит жентонгу?
Никак: жентонг учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне (на уровне изначальной осознанности). Гелугпинская прасангика здесь ни при чём.
Само собой, что на уровне субъекта не может быть самобытия, потому что на это есть 12ПС. Но какой же это Абсолютный уровень? Это и есть уровень относительного, взаимозависимого становления.
«(Дзогпа Ченпо), опираясь на изначально чистую и обнажённую коренную осознанность, которая лишена самобытия и никогда не прекращается, понимает её (коренную осознанность) и все происходящие из неё феномены как свободные от крайностей, подобно пространству» - Лонгченпа.
И что? Как это противоречит жентонгу?
Никак: жентонг учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне (на уровне изначальной осознанности). Гелугпинская прасангика здесь ни при чём.
Само собой, что на уровне субъекта не может быть самобытия, потому что на это есть 12ПС. Но какой же это Абсолютный уровень? Это и есть уровень относительного, взаимозависимого становления.
Дхармакая-Будда взаимодействует с людьми, что исключает его само-бытие. Будь само-сущий Абсолют, он был бы (с логической точки зрения) вообще недостижимым, изолированным в себе самом, вещью-в-себе.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вс 31 Июл 16, 17:14), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: xormx
«(Дзогпа Ченпо), опираясь на изначально чистую и обнажённую коренную осознанность, которая лишена самобытия и никогда не прекращается, понимает её (коренную осознанность) и все происходящие из неё феномены как свободные от крайностей, подобно пространству» - Лонгченпа.
Что то не уловил обоснования квантового перескока.
«(Дзогпа Ченпо), опираясь на изначально чистую и обнажённую коренную осознанность, которая лишена самобытия и никогда не прекращается, понимает её (коренную осознанность) и все происходящие из неё феномены как свободные от крайностей, подобно пространству» - Лонгченпа.
Что то не уловил обоснования квантового перескока.
Что стрелки на Гелуг переводить не к месту вообще? Речь-то о пустоте от самобытия. Лонгченпа тоже ей учил на абсолютном уровне.
«(Дзогпа Ченпо), опираясь на изначально чистую и обнажённую коренную осознанность, которая лишена самобытия и никогда не прекращается, понимает её (коренную осознанность) и все происходящие из неё феномены как свободные от крайностей, подобно пространству» - Лонгченпа.
И что? Как это противоречит жентонгу?
Никак: жентонг учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне (на уровне изначальной осознанности). Гелугпинская прасангика здесь ни при чём.
Чем же, по-вашему, различны жентонг и рантонг?!
Какое именно из двух значений Вы вкладываете в термин "рантонг"? "Прасангика" или "нигилистическое отрицание"?
№290331Добавлено: Вс 31 Июл 16, 17:21 (8 лет тому назад)
Гелуг притягивает критику лишь потому, что наиболее известна: трудно фантазировать. Ньингма и Кагью точно так же учат пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Различия в вопросе само-осознания, алая-виджняны и т.д. - а не в вопросе пустоты от самобытия.
Гелуг притягивает критику лишь потому, что наиболее известна: трудно фантазировать. Ньингма и Кагью точно так же учат пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Различия в вопросе само-осознания, алая-виджняны и т.д. - а не в вопросе пустоты от самобытия.
Германн, пустоте от самобытия на абсолютном уровне учит только мадхъямака-прасангика в гелуг и сакья.
Добавил: в сакья, кстати, совершенно не согласны при этом с версией гелугпинцев.
Последний раз редактировалось: aurum (Вс 31 Июл 16, 17:27), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Dron
«(Дзогпа Ченпо), опираясь на изначально чистую и обнажённую коренную осознанность, которая лишена самобытия и никогда не прекращается, понимает её (коренную осознанность) и все происходящие из неё феномены как свободные от крайностей, подобно пространству» - Лонгченпа.
И что? Как это противоречит жентонгу?
Никак: жентонг учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне (на уровне изначальной осознанности). Гелугпинская прасангика здесь ни при чём.
Чем же, по-вашему, различны жентонг и рантонг?!
Какое именно из двух значений Вы вкладываете в термин "рантонг"? "Прасангика" или "нигилистическое отрицание"?
Мадхъямака-прасангика.
Жентонг отличается от прасангики большей подробностью учения о нирванической ясности, о мудрости Будды - а так же признанием само-осознания.
Дхармакая-Будда взаимодействует с людьми, что исключает его само-бытие. Будь само-сущий Абсолют, он был бы (с логической точки зрения) вообще недостижимым, изолированным в себе самом, вещью-в-себе.
А оно для Вас и недостижимо. Как и прекращение осознания, а значит и проявлений феноменального. т.е. Вы никогда и ни при каких условиях не сможете выйти из круга рождений и смертей.
Дхармакая-Будда взаимодействует с людьми, что исключает его само-бытие. Будь само-сущий Абсолют, он был бы (с логической точки зрения) вообще недостижимым, изолированным в себе самом, вещью-в-себе.
А оно для Вас и недостижимо. Как и прекращение осознания, а значит и проявлений феноменального. т.е. Вы никогда и ни прикаких условиях не сможете выйти из круга рождений и смертей.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы