Плюс еще ложь и клевета.
Германн, приведите цитаты где я говорил о самобытие в жентонге. Иначе, вы, плюс к вышесказанному, еще лжец и клеветник.
Хорошо, я процитирую - клеветником и лжецом окажетесь Вы. Мне нужно время, покопаться в Ваших драгоценных постингах (сейчас мне работать 12 часов, так что придётся подождать, золотце).
Плюс еще ложь и клевета.
Германн, приведите цитаты где я говорил о самобытие в жентонге. Иначе, вы, плюс к вышесказанному, еще лжец и клеветник.
Хорошо, я процитирую - клеветником и лжецом окажетесь Вы. Мне нужно время, покопаться в Ваших драгоценных постингах (сейчас мне работать 12 часов, так что придётся подождать, золотце).
Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно, если её там нет.
На абсолютном уровне и мы с вами не отличаемся, и дерьмо с золотом, и христианство с буддизмом, и шактизм с исламом. Это универсально-уравнительная отмазка.
А это не отмазка, а тот факт, что пустота от самобытия (18 видов) одинаково относится к абсолютному - что в Гелуг, что в жентонге Ньингма.
В жентонге Ньингма не сводят пустоту от самобытия лишь к относительному уровню при самобытии на абсолютном.
Чем отличается буддизм традиционных регионов от буддизма неофитского. Там люди преспокойно совмещают разные буддийские учения, хотя и практикуют преимущественно что-нибудь одно. Нет никаких противоречий между Ньингма и Гелуг - фундаментальных, базовых - всё совмещается прекрасно. Когда же неофит приходит к Дхарме, в нетрадиционном регионе, то бэкграунд тянет его в сторону самобытия. И столкновение с реальной Гелуг - самой распространённой из традиционных школ - воспринимается в штыки. Начинается поиск чего-то, якобы, негелугпинского - а на самом деле, вообще небуддийского. Нелепый поиск, который идёт много лет.
Проблема не в прасангике Гелуг.
Проблема в неспособности принять буддизм.
Реальная гелуг — это только прасангика, философские взгляды шентонга (как и читтаматры-йогачары) гелуг категорически не признаёт.
Между тем, реальная Гелуг это не только учение о пустоте от самобытия, но и развёрнутое учение о Ясном Свете, которое не отличается от жентонг Ньингма в признании ясности и пустоты от самобытия на абсолютном уровне. Гелуг отрицает не жентонг вообще, а именно жентонг Долпопы, где самобытие на абсолютном уровне. Гелуг здесь не противоречит жентонг Кагью и Ньингма: http://dharma.org.ru/board/topic5982.html
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Сб 30 Июл 16, 10:28), всего редактировалось 1 раз
Ассаджи, у меня к Вам искренняя просьба. Не могли бы Вы, исходя из своего понимания, дать ссылки на Сутты - которые помогли бы мне избавиться от пагубной привычки спорить в Интернет. Я сделал бы их частью ежедневной практики.
Спасибо за доверие, Евгений!
Я по себе знаю, как бывает сложно уравновешенно и доброжелательно воспринимать критику и опровержения.
Ассаджи, у меня к Вам искренняя просьба. Не могли бы Вы, исходя из своего понимания, дать ссылки на Сутты - которые помогли бы мне избавиться от пагубной привычки спорить в Интернет. Я сделал бы их частью ежедневной практики.
Спасибо за доверие, Евгений!
Я по себе знаю, как бывает сложно уравновешенно и доброжелательно воспринимать критику и опровержения.
№290168Добавлено: Сб 30 Июл 16, 10:32 (8 лет тому назад)
Германн, хватит заезженных пластинок с оверквотингом.
Вы сказали, что приведёте конкретные мои цитаты где я говорю, что в жентонг есть самобытие. Конкретно мои цитаты с этим приведите.
Насколько же тупым нужно быть, чтоб продолжать наезды на Гелуг за общемахаянскую позицию - которую всецело разделяли и Мипам Ринпоче, и Джамгон Конгтрул (Римэ). Они учили пустоте изначального осознавания от самобытия. Гелуг здесь ни при чём.
Рингу Тулку тоже процитирован не в тему.
Не позицию гелуг разделяли Мипам и Конгтрул, а напротив, нынешняя гелуг, в том числе, и в лице Далай Ламы, стараются разделять позиции других, более ранних чем гелуг, школ. Гелуг только недавно стала более спокойно (по крайней мере, пытаются) относиться к другим школам. Вспомните ту же преснопамятную историю с Шугденом, который запрещал получать посвящения других школ гелупгинцам.
Не ставьте с ног на голову.
Не съезжайте с темы. Жентонг Ньингма и жентонг Кагью (Гелуг здесь ни при чём) учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Пустота от самобытия на абсолютном уровне - общемахаянское, а не специфически-гелугпинское, учение. И борется с Гелуг в его лице только полный тупица.
Вы теперь скажете еще, что гелуг придерживается воззрению жентонг?
Прасангика Гелуг точно так же, как жентонг Кагью, учит о том, что только пустоты от самобытия с абсолютной точки зрения недостаточно: пустота как несуществование всего отрицается. Прасангика Гелуг точно так же, как жентонг Кагью, учит о нирванической мудрости, пустой от самобытия.
В гелуг Учения Третьего Поворота считаются носящими условный смысл.
В кагью-ньингма — и Учения Второго, и Учения Третьего Поворотов Колеса считаются одинаково носящими окончательный смысл.
В джонанг — только Третий Поворот считается обладающим учениями окончательного смысла.
Прасангика Гелуг точно так же, как жентонг Кагью, учит о том, что только пустоты от самобытия с абсолютной точки зрения недостаточно: пустота как несуществование всего отрицается. Прасангика Гелуг точно так же, как жентонг Кагью, учит о нирванической мудрости, пустой от самобытия.
По-вашему, похоже, мадхъямака-прасангика — это точно то же, что и мадхъямака-жентонг.
Прасангика Гелуг точно так же, как жентонг Кагью, учит о том, что только пустоты от самобытия с абсолютной точки зрения недостаточно: пустота как несуществование всего отрицается. Прасангика Гелуг точно так же, как жентонг Кагью, учит о нирванической мудрости, пустой от самобытия.
Тибетская (тантрическая, в т.ч. гелугпинская) прасангика учит тому же самому, что жентонг Кагью и Ньингма.
Нет, не учат они тому же самому. Разному они учат. Так же, как и Второй и Третий повороты учат разным вещам и о разном. Или для вас повороты вообще учат об одном тоже?
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Сб 30 Июл 16, 10:41), всего редактировалось 1 раз
№290171Добавлено: Сб 30 Июл 16, 10:39 (8 лет тому назад)
Хахах! Германн, вы опять свою тупизну только показываете. Жентонг учит не только пустоте от самобытия, там есть важное дополнение, делающее жентонг жентонгом. Пустота от самобытия — это общемадхъямаковский тезис, есть и в рантонг, и в жентонг. Суть в том, что жентонг утверждает еще кое-что, с чем не согласны рантонгпа.
№290173Добавлено: Сб 30 Июл 16, 10:47 (8 лет тому назад)
В общем, за 27 лет человек не удосужился толком изучить, чем отличается рантонг от жентонга и не знает, что пресловутая пустота от самобытия — не экскюзив рантонга.
Прасангика Гелуг учит тому же самому, что жентонг Кагью и Ньингма.
Вы бредите.
Это разные учения, дополняющие друг друга. И учат разному и разными способами.
Вы бредите. Гелуг и Кагью с Ньингма одинаково отрицают голую пустоту и одинаково утверждают нирваническую мудрость, пустую от самобытия. Словечки же жентонг, рантонг, пинг-понг - в отрыве от того, что именно они обозначают - только фантики.
То, что вы сказали, это и есть Второй Поворот, учение Шуньявады. Гелуг опирается только на Второй Поворот, как на Учения окончательного смысла.
Кагью и ньингма и Второй Поворот (Шуньявада), и Третий Поворот (Татхагатагарбху) признают за Учения Абсолютного смысла в одинаковой степени.
Вы же постоянно напираете на Втором повороте и то, что его признают все как Учение окончательного смысла, как будто это кто-то отрицает. То есть, вы Третий поворот вообще выносите за скобки и тем самым как бы вещаете только от гелуг.
Гелуг опирается только на Второй поворот - что за бред? Вы что, не в курсе про изучение трактатов Асанги в Гелуг - а кем был Асанга? Второй поворот считается окончательным учением о пустоте от самобытия: нет самобытия нигде, ни в сансаре ни в нирване. Эта окончательность признаётся и Кагью с Ньингма. Третий поворот наследует учение о пустоте от самобытия на всех уровнях: как в жентонг Кагью и Ньингма. При чём тут "только Гелуг" - что за бред?
Геулуг считает только учения Второго поворота имеющими окончательный смысл. А учения Третьего поворота для гелугпинцев не являются окончательными, но условными.
Вы, похоже, просто неуч и ничего не знаете чем отличается Второй поворот от Третьего и какая школа как их учения толкует. Или намерено берёте точку зрения только гелуг и педалируете её, талдыча постоянно только о любимой "пусстоте от самобытия".
Я: Второй поворот считается окончательным учением о пустоте от самобытия: нет самобытия нигде, ни в сансаре ни в нирване. Эта окончательность признаётся и Кагью с Ньингма. Третий поворот наследует учение о пустоте от самобытия на всех уровнях: как в жентонг Кагью и Ньингма. При чём тут "только Гелуг" - что за бред?
Аурум: Вы, похоже, просто неуч и ничего не знаете чем отличается Второй поворот от Третьего и какая школа как их учения толкует. Или намерено берёте точку зрения только гелуг и педалируете её, талдыча постоянно только о любимой "пусстоте от самобытия".
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Сб 30 Июл 16, 10:53), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: aurum
№290176Добавлено: Сб 30 Июл 16, 10:52 (8 лет тому назад)
Да-да, в той цитате я о том же и говорю. И вы подтверждаете в очередной раз, что абсолютно не понимаете отличий между рантонгом и жентонгом, а также считаете, что только учения второго поворота (как и в гелуг считают) имеют окончательный смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы