Я: Второй поворот считается окончательным учением о пустоте от самобытия: нет самобытия нигде, ни в сансаре ни в нирване. Эта окончательность признаётся и Кагью с Ньингма. Третий поворот наследует учение о пустоте от самобытия на всех уровнях: как в жентонг Кагью и Ньингма. При чём тут "только Гелуг" - что за бред?
Аурум: Вы, похоже, просто неуч и ничего не знаете чем отличается Второй поворот от Третьего и какая школа как их учения толкует. Или намерено берёте точку зрения только гелуг и педалируете её, талдыча постоянно только о любимой "пусстоте от самобытия".
Германн, в кагью/ньингме считается, что третий поворот несёт учения абсолютного смысла, а в гелуг — нет.
Да-да, в той цитате я о том же и говорю. И вы подтверждаете в очередной раз, что абсолютно не понимаете отличий между рантонгом и жентонгом, а также считаете, что только учения второго поворота (как и в гелуг считают) имеют окончательный смысл.
И где я там говорю, что жентонг учит самобытию?
Постингом выше. Вы спорили с тем, что пустота от самобытия признаётся на абсолютном уровне - хотя Вам несколько страниц разжёвывалось, что в Гелуг и жентонг Кагью-Ньингма это одинаково.
Да-да, в той цитате я о том же и говорю. И вы подтверждаете в очередной раз, что абсолютно не понимаете отличий между рантонгом и жентонгом, а также считаете, что только учения второго поворота (как и в гелуг считают) имеют окончательный смысл.
И где я там говорю, что жентонг учит самобытию?
Постингом выше. Вы спорили с тем, что пустота от самобытия признаётся на абсолютном уровне - хотя Вам несколько страниц разжёвывалось, что в Гелуг и жентонг Кагью-Ньингма это одинаково.
Я: Второй поворот считается окончательным учением о пустоте от самобытия: нет самобытия нигде, ни в сансаре ни в нирване. Эта окончательность признаётся и Кагью с Ньингма. Третий поворот наследует учение о пустоте от самобытия на всех уровнях: как в жентонг Кагью и Ньингма. При чём тут "только Гелуг" - что за бред?
Аурум: Вы, похоже, просто неуч и ничего не знаете чем отличается Второй поворот от Третьего и какая школа как их учения толкует. Или намерено берёте точку зрения только гелуг и педалируете её, талдыча постоянно только о любимой "пусстоте от самобытия".
Германн, в кагью/ньингме считается, что третий поворот несёт учения абсолютного смысла, а в гелуг — нет.
Речь была о том, признаётся пустота от самобытия на абсолютном уровне, или не признаётся. Признаётся и в Гелуг, и в жентонг Кагью с Ньингма. А Вы с этим спорили, поскольку пустоту от самобытия на абсолютном уровне считали только гелугпинской философией, прасангикой.
Я: Второй поворот считается окончательным учением о пустоте от самобытия: нет самобытия нигде, ни в сансаре ни в нирване. Эта окончательность признаётся и Кагью с Ньингма. Третий поворот наследует учение о пустоте от самобытия на всех уровнях: как в жентонг Кагью и Ньингма. При чём тут "только Гелуг" - что за бред?
Аурум: Вы, похоже, просто неуч и ничего не знаете чем отличается Второй поворот от Третьего и какая школа как их учения толкует. Или намерено берёте точку зрения только гелуг и педалируете её, талдыча постоянно только о любимой "пусстоте от самобытия".
Германн, в кагью/ньингме считается, что третий поворот несёт учения абсолютного смысла, а в гелуг — нет.
Речь была о том, признаётся пустота от самобытия на абсолютном уровне, или не признаётся. Признаётся и в Гелуг, и в жентонг Кагью с Ньингма. А Вы с этим спорили, поскольку пустоту от самобытия на абсолютном уровне считали только гелугпинской философией, прасангикой.
Блин... Вы тупой?
Пустота от самобытия — общемадхъямаковский вид пустоты. Он есть и в рантонге, и в жентонге. Но это не делает одинаковыми рантонг с жентонгом, какой вывод вы пытаетесь провозглашать уже который год.
Прасангика Гелуг учит тому же самому, что жентонг Кагью и Ньингма.
Вы бредите.
Это разные учения, дополняющие друг друга. И учат разному и разными способами.
Вы бредите. Гелуг и Кагью с Ньингма одинаково отрицают голую пустоту и одинаково утверждают нирваническую мудрость, пустую от самобытия. Словечки же жентонг, рантонг, пинг-понг - в отрыве от того, что именно они обозначают - только фантики.
То, что вы сказали, это и есть Второй Поворот, учение Шуньявады. Гелуг опирается только на Второй Поворот, как на Учения окончательного смысла.
Кагью и ньингма и Второй Поворот (Шуньявада), и Третий Поворот (Татхагатагарбху) признают за Учения Абсолютного смысла в одинаковой степени.
Вы же постоянно напираете на Втором повороте и то, что его признают все как Учение окончательного смысла, как будто это кто-то отрицает. То есть, вы Третий поворот вообще выносите за скобки и тем самым как бы вещаете только от гелуг.
Интересно, Германн в курсе, что в Ньингме Второй и Третий Повороты имеют окончательный смысл и прасангика не является определяющей философией (в отличии от Гелуг)?
Известно ли ему, что воззрение Йогачары в Ньингме вполне допустимо и не является ущербным (как в Гелуг) ?
Известно ли Вам, о чём тут вообще шла речь? Известно ли Вам, что не пустота от самобытия на абсолютном уровне является предметом разногласий школ? Читайте, думайте - а уж потом пишите свои драгоценные наставления.
"Пустота от самобытия" в ньингме прекрасно сочетается с "пустотой от иного". В отличие от сами знаете какой школы с сами знаете кем во главе.
А это образчик сектантства. Да-да - сектантства, противоположного Римэ. Пустота от иного это недвойственность (пустота от самосущих "субъекта" и "объекта", измышленных в акте познания): пустота от иного это пустота от парикальпиты. Гелуг точно так же учит о недвойственном познании ясным светом (без измышления о самосущих "субъекте" и "объекте" и без функционирования у Дхармакая-Будды санскрита дхарм: дхармы-"субъекта" и дхармы-"объекта").
Недвойственность (пустота от иного) прекрасно сочетается с пустотой от самобытия в Гелуг.
Вы просто туповаты, Германн. Вы в очередной раз просто (из-за тупости или просто намерено) позицию гелуг выдаёте как самую верную, педалируя акцент на абсолютное значение философии рантонг, но выдаёте это за философию некоего своего "римэ".
Гелугоборчество - это сектантство. Гелуг сегодня точно так же вовлечена в Римэ, как Кагью и Ньингма, а в том, что касается воззрения жентонг, противоречий между Гелуг и Кагью с Ньингма вообще нет. Философия Цонкапы соответствует жентонг.
Вы всё время, намерено или, скорее, даже сами этого не понимая, педалируете подход именно философии рантонг. И при этом (уже точно по глупости) приписываете этот чисто-рантонговский подход всем остальным школам, называя это "философия риме".
Жентонг — пустота от иного как раз на абсолютном уровне. Пустота от самобытия на абсолютном уровне — это рантонг. Не так, как вы пишете, что в жентонг пустота от самобытия на абсолютном уровне.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Сб 30 Июл 16, 20:43), всего редактировалось 1 раз
Глупость ваша заключается в том, что как раз вы используете слова совершенно не вникая в их смысл. Кстати, не один я это заметил, уже многие замечали это и не один раз высказывали.
В двух словах. Жентонг — пустота от иного как раз на абсолютном уровне. Пустота от самобытия на абсолютном уровне — это рантонг. Не так, как вы пишете, что в жентонг пустота от самобытия на абсолютном уровне.
В жентонг Ньингма и Кагью пустота от самобытия (18 видов) на абсолютном уровне.
Это в рантонге так, в рантонге ньингма-кагью. А еще у них есть жентонг. Вы же по своему скудоумию их уравняли.
Жентонг Кагью и Ньингма (о котором речь) учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне. Инопустое (без двойственности самосущих восприятия / воспринимаемого: без парикальпиты) изначальное осознавание пусто от самобытия.
По этой самой логике, выходит, что жентонг — это такой же рантонг. Только зачем-то название сменили. А так — всё точно так же. Это подход тех школ, где Третий поворот считается условным. А точнее — подход гелуг.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы