№290278Добавлено: Вс 31 Июл 16, 12:56 (8 лет тому назад)Паринишпанна пуста от самобытия
Паратантра без парикальпиты суть паришишпанна. Паринишпанна пуста от самобытия.
5.43 (Среди трёх типов Природы) к Зависимой Природе относятся взаимозависимые проявления, (#23) потому что они возникают посредством взаимозависимости (причин и условий), а не сами по себе.
5.44 К Надуманной Природе отнесены два вида «Я», т.е. ярлыки, приписывающие зависимым явлениям независимую сущность или сущность различных обусловленных и необусловленных вещей.
5.45 Абсолютная Природа — это (реальная сущность) зависимого сознания, пустотного от двух видов надуманного «Я».
5.46 Таким образом (в традиции Читтаматра) утверждается, что лишь само-осознающее сознание, не являющееся сферой умопостроений, и свободное от двойственного восприятия, имеет абсолютное существование.
5.47 Последователи традиции Мадхьямика считают, что подобно несуществующим внешним объектам, ум, который их воспринимает, также не существует истинно.
5.48 (Объекты) схожи с (умом) в том, что они появляются взамозависимо, не имея собственной природы. (В отличие от утверждения Читтаматры они считают), что субстанциональное (или абсолютное) существование «сознания, не являющегося сферой умопостроений», — это лишь ярлык.
№290291Добавлено: Вс 31 Июл 16, 14:04 (8 лет тому назад)
Евгений Бобр
В списке 18 видов пустотности нет atman-sunyata, а Нагарджуна в Парамартха-става хвалил свабхаву. Вот цитат:
Как же прославлять мне Тебя –
Повелителя, нерожденного, вездесущего,
Превосходящего любое обыденное сравнение,
Пребывающего в сфере, которую нельзя выразить словами.
Разве доступно обыденному понятийному мышлению
Сфера, в какой Ты пребываешь среди истинносущих значений?
Я буду славить Учителя,
Исходя из [испытываемого мною] благоговеяния.
Из-за того, что собственная природа не имеет происхождения (взаимозависимого, от другого, от чего либо акромя себя прим моё)
Ты нерожден, не движим и не исчезаешь. (полное утверждение атмана, как вечного, неизменного и вездесущего ну и счастье-блаженство конечно прим моё)
О Повелитель, хвала Тебе,
Не имеющему собственной природы! ( отрицание трайгуньи, как чего то изменчивого и непостоянного, внешнего, фактическое утверждение таковости, неподверженной влиянию ничего и никого, никаких внешних природ )
Ты есть ни бытие, ни небытие,
Ни рушимый, ни нерушимый,
Ни вечный, ни конечный.
Хвала Тебе, недвойственному!
В Тебе не различить цвета, который бы окрашивал:
Ни красного, ни зеленого,
Ни желтого, ни белого, ни черного.
Хвала Тебе, неокрашенному!
Ты есть ни большой, ни малый,
Ни продолговатый, ни круглый.
Ты обрел путь неограниченности.
Хвала Тебе, несоизмеримому!
Нет Тебя ни далеко, ни близко,
Ни на небе, ни на земле,
Ни в сансаре, ни в нирване.
Хвала Тебе, неприбывающему нигде!
Не прибывающий ни в одной из дхарма-частиц,
Прошедший путь к подлинной реальности
И постигший глубочайшую тайну.
Ну ещё бы. Пусто от самобытия то, что каким-то образом, да есть. Атмана (отрицаемого) нет вообще, вчистую: нечему быть пустым от самобытия.
Пусто от самобытия, это если что то изменяется Бобрик. Ты просто попутал. А ежели принять твои слова, то Нагарджуне нет надобности утверждать пустотность, потому что проще сказать - всё есть иллюзия, как слон в мареве и ничего нет, шунья. Ну т.е. нигилизм. А это хуже наивного реализма Бобрик.
Ну ещё бы. Пусто от самобытия то, что каким-то образом, да есть. Атмана (отрицаемого) нет вообще, вчистую: нечему быть пустым от самобытия.
Пусто от самобытия, это если что то изменяется Бобрик. Ты просто попутал. А ежели принять твои слова, то Нагарджуне нет надобности утверждать пустотность, потому что проще сказать - всё есть иллюзия, как слон в мареве и ничего нет, шунья. Ну т.е. нигилизм. А это хуже наивного реализма Бобрик.
То же самое. Иллюзия - да, но не галюцинация. Природа Бобрика изменчива, зависит от другого, а значит Бобрика нет и никогда не было и не будет, что в корне отлично от слов Нагарджуны - "Ты нерожден, не движим и не исчезаешь." Даже если рассмотреть это с точки зрения Дхармакаи , и принять что оно неизменно и вечно, то и тогда это всего лишь тело Бобрик, а не вакуум.
P.S. Я тебе привел выжимки а ты меня на *у ламрим посылаешь? Так нельзя Бобер.
18 видов пустоты это и есть 18 видов пустоты от самобытия.
FACEPALM
Понятно, Германн.
27 лет "в буддизме", а полный неуч...
Вы отрицаете, что 18 видов пустоты (список из больших Сутр Праджняпарамиты) это 18 видов пустоты от самобытия.
Если это не пустота от самобытия - то что это за пустота 18 видов?!!
svabhava-sunyata, prakrtisunyata (санскрит) rang gi ngo bo nyid stong (тибетский) — это одна из 18-и категорий пустотности, пустотность собственной природы явлений.
А по-вашему, все 18 видов являются "пустотой от самобытия". Откуда вы это взяли? Из книжек Тинлея?
Конечно, все 18 видов пустоты показывают пустоту от самобытия, а не один только пункт. Лонгченпа в процитированном тексте пишет, например, о пустоте от самобытия на примере двух первых пунктов списка, да Вы не читаете. Так и в Тхеравадинских Суттах про пустоту (есть и такие) перечислены первые три вида пустоты из списка.
Для прасангиков "пустота" означает пустоту от самобытия.
18 видов пустоты это и есть 18 видов пустоты от самобытия.
FACEPALM
Понятно, Германн.
27 лет "в буддизме", а полный неуч...
Вы отрицаете, что 18 видов пустоты (список из больших Сутр Праджняпарамиты) это 18 видов пустоты от самобытия.
Если это не пустота от самобытия - то что это за пустота 18 видов?!!
svabhava-sunyata, prakrtisunyata (санскрит) rang gi ngo bo nyid stong (тибетский) — это одна из 18-и категорий пустотности, пустотность собственной природы явлений.
А по-вашему, все 18 видов являются "пустотой от самобытия". Откуда вы это взяли? Из книжек Тинлея?
Конечно, все 18 видов пустоты показывают пустоту от самобытия, а не один только пункт. Лонгченпа в процитированном тексте пишет, например, о пустоте от самобытия на примере двух первых пунктов списка, да Вы не читаете. Так и в Тхеравадинских Суттах про пустоту (есть и такие) перечислены первые три вида пустоты из списка.
Для прасангиков "пустота" означает пустоту от самобытия.
18 видов пустоты это и есть 18 видов пустоты от самобытия.
FACEPALM
Понятно, Германн.
27 лет "в буддизме", а полный неуч...
Вы отрицаете, что 18 видов пустоты (список из больших Сутр Праджняпарамиты) это 18 видов пустоты от самобытия.
Если это не пустота от самобытия - то что это за пустота 18 видов?!!
svabhava-sunyata, prakrtisunyata (санскрит) rang gi ngo bo nyid stong (тибетский) — это одна из 18-и категорий пустотности, пустотность собственной природы явлений.
А по-вашему, все 18 видов являются "пустотой от самобытия". Откуда вы это взяли? Из книжек Тинлея?
Конечно, все 18 видов пустоты показывают пустоту от самобытия, а не один только пункт. Лонгченпа в процитированном тексте пишет, например, о пустоте от самобытия на примере двух первых пунктов списка, да Вы не читаете. Так и в Тхеравадинских Суттах про пустоту (есть и такие) перечислены первые три вида пустоты из списка.
Для прасангиков "пустота" означает пустоту от самобытия.
«(Дзогпа Ченпо), опираясь на изначально чистую и обнажённую коренную осознанность, которая лишена самобытия и никогда не прекращается, понимает её (коренную осознанность) и все происходящие из неё феномены как свободные от крайностей, подобно пространству» - Лонгченпа.
№290318Добавлено: Вс 31 Июл 16, 16:45 (8 лет тому назад)
Евгений Бобр
То что изменяется не обладает самобытием, то что неизменно и вечно, только и существует. Бобрик отрицает самобытие Абсолютной природы? Реальной сущности? Но меня больше интересует Зависимая Природа. Есть в этом что то, как в Природе и бессмертии.
«(Дзогпа Ченпо), опираясь на изначально чистую и обнажённую коренную осознанность, которая лишена самобытия и никогда не прекращается, понимает её (коренную осознанность) и все происходящие из неё феномены как свободные от крайностей, подобно пространству» - Лонгченпа.
В системе Великого совершенствования, когда йогин все более и более привыкает медитировать на соединении пустотности и видимости, что касается тонкого ума, т. е. видимой пустоты этого базисного ума — ума, понимающего пустотность присущего существования, — тогда постепенно проявления знаково-понятийной деятельности ослабевают в сфере базисного ума, позволяя обнаружиться очень тонкому ясному свету. Таким образом, очевидно, что все факторы вовлечены в совершенствование созерцания пустоты, которые предстают из текстов сутр и мантр школ нового перевода, и они все вмещаются в медитацию системы Великого совершенствования.
«(Дзогпа Ченпо), опираясь на изначально чистую и обнажённую коренную осознанность, которая лишена самобытия и никогда не прекращается, понимает её (коренную осознанность) и все происходящие из неё феномены как свободные от крайностей, подобно пространству» - Лонгченпа.
И что? Как это противоречит жентонгу?
Никак: жентонг учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне (на уровне изначальной осознанности). Гелугпинская прасангика здесь ни при чём.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы