Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Буддизм: 27 лет без разочарований

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

290278СообщениеДобавлено: Вс 31 Июл 16, 12:56 (8 лет тому назад)    Паринишпанна пуста от самобытия Ответ с цитатой

Паратантра без парикальпиты суть паришишпанна. Паринишпанна пуста от самобытия.

5.43 (Среди трёх типов Природы) к Зависимой Природе относятся взаимозависимые проявления, (#23) потому что они возникают посредством взаимозависимости (причин и условий), а не сами по себе.

5.44 К Надуманной Природе отнесены два вида «Я», т.е. ярлыки, приписывающие зависимым явлениям независимую сущность или сущность различных обусловленных и необусловленных вещей.

5.45 Абсолютная Природа — это (реальная сущность) зависимого сознания, пустотного от двух видов надуманного «Я».

5.46 Таким образом (в традиции Читтаматра) утверждается, что лишь само-осознающее сознание, не являющееся сферой умопостроений, и свободное от двойственного восприятия, имеет абсолютное существование.

5.47 Последователи традиции Мадхьямика считают, что подобно несуществующим внешним объектам, ум, который их воспринимает, также не существует истинно.

5.48 (Объекты) схожи с (умом) в том, что они появляются взамозависимо, не имея собственной природы. (В отличие от утверждения Читтаматры они считают), что субстанциональное (или абсолютное) существование «сознания, не являющегося сферой умопостроений», — это лишь ярлык.

Мипам Ринпоче - Врата, открывающие путь к знанию.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

290291СообщениеДобавлено: Вс 31 Июл 16, 14:04 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр

В списке 18 видов пустотности нет atman-sunyata, а Нагарджуна в Парамартха-става хвалил свабхаву. Вот цитат:

Как же прославлять мне Тебя –
Повелителя, нерожденного, вездесущего,
Превосходящего любое обыденное сравнение,
Пребывающего в сфере, которую нельзя выразить словами.

Разве доступно обыденному понятийному мышлению
Сфера, в какой Ты пребываешь среди истинносущих значений?

Я буду славить Учителя,
Исходя из [испытываемого мною] благоговеяния.

Из-за того, что собственная природа не имеет происхождения (взаимозависимого, от другого, от чего либо акромя себя прим моё)
Ты нерожден, не движим и не исчезаешь. (полное утверждение атмана, как вечного, неизменного и вездесущего ну и счастье-блаженство конечно  Very Happy прим моё)
О Повелитель, хвала Тебе,
Не имеющему собственной природы! ( отрицание трайгуньи, как чего то изменчивого и непостоянного, внешнего, фактическое утверждение таковости, неподверженной влиянию ничего и никого, никаких внешних природ )

Ты есть ни бытие, ни небытие,
Ни рушимый, ни нерушимый,
Ни вечный, ни конечный.
Хвала Тебе, недвойственному!

В Тебе не различить цвета, который бы окрашивал:
Ни красного, ни зеленого,
Ни желтого, ни белого, ни черного.
Хвала Тебе, неокрашенному!

Ты есть ни большой, ни малый,
Ни продолговатый, ни круглый.
Ты обрел путь неограниченности.
Хвала Тебе, несоизмеримому!

Нет Тебя ни далеко, ни близко,
Ни на небе, ни на земле,
Ни в сансаре, ни в нирване.
Хвала Тебе, неприбывающему нигде!

Не прибывающий ни в одной из дхарма-частиц,
Прошедший путь к подлинной реальности
И постигший глубочайшую тайну.

Значит есть атман и я победил.  Very Happy


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

290297СообщениеДобавлено: Вс 31 Июл 16, 14:29 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Воть, а потребность в прасанге и пустотности насущно необходимо, потому что "Я не может быть достигнуто ни ведами, ни разумом, ни ученьем."

P.S. Если в диспуте не обозвать оппонента сумасшедшим - считай напрасно потерял время. Madхьямикам тоже изрядно доставалось. (c) КИ

Безумцы!  Very Happy  Very Happy  Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

290299СообщениеДобавлено: Вс 31 Июл 16, 14:47 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Евгений Бобр

В списке 18 видов пустотности нет atman-sunyata
Ну ещё бы. Пусто от самобытия то, что каким-то образом, да есть. Атмана (отрицаемого) нет вообще, вчистую: нечему быть пустым от самобытия.

Ответы на этот пост: xormx
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

290303СообщениеДобавлено: Вс 31 Июл 16, 15:08 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
xormx пишет:
Евгений Бобр

В списке 18 видов пустотности нет atman-sunyata
Ну ещё бы. Пусто от самобытия то, что каким-то образом, да есть. Атмана (отрицаемого) нет вообще, вчистую: нечему быть пустым от самобытия.

Пусто от самобытия, это если что то изменяется Бобрик. Ты просто попутал.  Smile  А ежели принять твои слова, то Нагарджуне нет надобности утверждать пустотность, потому что проще сказать - всё есть иллюзия, как слон в мареве и ничего нет, шунья. Ну т.е. нигилизм. А это хуже наивного реализма Бобрик.  Very Happy


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

290304СообщениеДобавлено: Вс 31 Июл 16, 15:11 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Евгений Бобр пишет:
xormx пишет:
Евгений Бобр

В списке 18 видов пустотности нет atman-sunyata
Ну ещё бы. Пусто от самобытия то, что каким-то образом, да есть. Атмана (отрицаемого) нет вообще, вчистую: нечему быть пустым от самобытия.

Пусто от самобытия, это если что то изменяется Бобрик. Ты просто попутал.  Smile  А ежели принять твои слова, то Нагарджуне нет надобности утверждать пустотность, потому что проще сказать - всё есть иллюзия, как слон в мареве и ничего нет, шунья. Ну т.е. нигилизм. А это хуже наивного реализма Бобрик.  Very Happy
Пустота всего от самобытия не то же самое, что несуществование всего.
Об этом в 5-м томе большого Ламрима Чже Цонкапы http://www.buddhismofrussia.ru/books/109/


Ответы на этот пост: xormx
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

290305СообщениеДобавлено: Вс 31 Июл 16, 15:25 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:

Пустота всего от самобытия не то же самое, что несуществование всего.
Об этом в 5-м томе большого Ламрима Чже Цонкапы http://www.buddhismofrussia.ru/books/109/

То же самое. Иллюзия - да, но не галюцинация. Природа Бобрика изменчива, зависит от другого, а значит Бобрика нет и никогда не было и не будет, что в корне отлично от слов Нагарджуны - "Ты нерожден, не движим и не исчезаешь." Даже если рассмотреть это с точки зрения Дхармакаи , и принять что оно неизменно и вечно, то и тогда это всего лишь тело Бобрик, а не вакуум.  Smile

P.S. Я тебе привел выжимки а ты меня на *у ламрим посылаешь? Так нельзя Бобер.  Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

290313СообщениеДобавлено: Вс 31 Июл 16, 16:29 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
aurum пишет:
Евгений Бобр пишет:
aurum пишет:
Евгений Бобр пишет:

18 видов пустоты это и есть 18 видов пустоты от самобытия.

FACEPALM

Понятно, Германн.
27 лет "в буддизме", а полный неуч...
Вы отрицаете, что 18 видов пустоты (список из больших Сутр Праджняпарамиты) это 18 видов пустоты от самобытия.
Если это не пустота от самобытия - то что это за пустота 18 видов?!!


svabhava-sunyata, prakrtisunyata (
санскрит) rang gi ngo bo nyid stong (тибетский) — это одна из 18-и категорий пустотности, пустотность собственной природы явлений.
А по-вашему, все 18 видов являются "пустотой от самобытия". Откуда вы это взяли? Из книжек Тинлея?
Конечно, все 18 видов пустоты показывают пустоту от самобытия, а не один только пункт. Лонгченпа в процитированном тексте пишет, например, о пустоте от самобытия на примере двух первых пунктов списка, да Вы не читаете. Так и в Тхеравадинских Суттах про пустоту (есть и такие) перечислены первые три вида пустоты из списка.

Для прасангиков
"пустота" означает пустоту от самобытия.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

290314СообщениеДобавлено: Вс 31 Июл 16, 16:33 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Евгений Бобр пишет:
aurum пишет:
Евгений Бобр пишет:
aurum пишет:
Евгений Бобр пишет:

18 видов пустоты это и есть 18 видов пустоты от самобытия.

FACEPALM

Понятно, Германн.
27 лет "в буддизме", а полный неуч...
Вы отрицаете, что 18 видов пустоты (список из больших Сутр Праджняпарамиты) это 18 видов пустоты от самобытия.
Если это не пустота от самобытия - то что это за пустота 18 видов?!!


svabhava-sunyata, prakrtisunyata (
санскрит) rang gi ngo bo nyid stong (тибетский) — это одна из 18-и категорий пустотности, пустотность собственной природы явлений.
А по-вашему, все 18 видов являются "пустотой от самобытия". Откуда вы это взяли? Из книжек Тинлея?
Конечно, все 18 видов пустоты показывают пустоту от самобытия, а не один только пункт. Лонгченпа в процитированном тексте пишет, например, о пустоте от самобытия на примере двух первых пунктов списка, да Вы не читаете. Так и в Тхеравадинских Суттах про пустоту (есть и такие) перечислены первые три вида пустоты из списка.

Для прасангиков
"пустота" означает пустоту от самобытия.
Кроме прасангиков, все допускают самобытие?

Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

290316СообщениеДобавлено: Вс 31 Июл 16, 16:40 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
aurum пишет:
Евгений Бобр пишет:
aurum пишет:
Евгений Бобр пишет:
aurum пишет:
Евгений Бобр пишет:

18 видов пустоты это и есть 18 видов пустоты от самобытия.

FACEPALM

Понятно, Германн.
27 лет "в буддизме", а полный неуч...
Вы отрицаете, что 18 видов пустоты (список из больших Сутр Праджняпарамиты) это 18 видов пустоты от самобытия.
Если это не пустота от самобытия - то что это за пустота 18 видов?!!


svabhava-sunyata, prakrtisunyata (
санскрит) rang gi ngo bo nyid stong (тибетский) — это одна из 18-и категорий пустотности, пустотность собственной природы явлений.
А по-вашему, все 18 видов являются "пустотой от самобытия". Откуда вы это взяли? Из книжек Тинлея?
Конечно, все 18 видов пустоты показывают пустоту от самобытия, а не один только пункт. Лонгченпа в процитированном тексте пишет, например, о пустоте от самобытия на примере двух первых пунктов списка, да Вы не читаете. Так и в Тхеравадинских Суттах про пустоту (есть и такие) перечислены первые три вида пустоты из списка.

Для прасангиков
"пустота" означает пустоту от самобытия.
Кроме прасангиков, все допускают самобытие?

По версии гелугпинских прасангиков, да.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

290317СообщениеДобавлено: Вс 31 Июл 16, 16:42 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
По версии гелугпинских прасангиков, да.
«(Дзогпа Ченпо), опираясь на изначально чистую и обнажённую коренную осознанность, которая лишена самобытия и никогда не прекращается, понимает её (коренную осознанность) и все происходящие из неё феномены как свободные от крайностей, подобно пространству» - Лонгченпа.

Ответы на этот пост: aurum, Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

290318СообщениеДобавлено: Вс 31 Июл 16, 16:45 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр

То что изменяется не обладает самобытием, то что неизменно и вечно, только и существует. Бобрик отрицает самобытие  Абсолютной природы? Реальной сущности? Но меня больше интересует Зависимая Природа. Есть в этом что то, как в Природе и бессмертии.  Smile


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

290319СообщениеДобавлено: Вс 31 Июл 16, 16:46 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
aurum пишет:
По версии гелугпинских прасангиков, да.
«(Дзогпа Ченпо), опираясь на изначально чистую и обнажённую коренную осознанность, которая лишена самобытия и никогда не прекращается, понимает её (коренную осознанность) и все происходящие из неё феномены как свободные от крайностей, подобно пространству» - Лонгченпа.

И что? Как это противоречит жентонгу?

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

290320СообщениеДобавлено: Вс 31 Июл 16, 16:52 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://www.theosophy.ru/lib/dalaiper.htm

В системе Великого совершенствования, когда йогин все более и более привыкает медитировать на соединении пустотности и видимости, что касается тонкого ума, т. е. видимой пустоты этого базисного ума — ума, понимающего пустотность присущего существования, — тогда постепенно проявления знаково-понятийной деятельности ослабевают в сфере базисного ума, позволяя обнаружиться очень тонкому ясному свету. Таким образом, очевидно, что все факторы вовлечены в совершенствование созерцания пустоты, которые предстают из текстов сутр и мантр школ нового перевода, и они все вмещаются в медитацию системы Великого совершенствования.

(Е.С. Далай Лама.)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

290321СообщениеДобавлено: Вс 31 Июл 16, 16:53 (8 лет тому назад)    Всё пусто от самобытия Ответ с цитатой

aurum пишет:
Евгений Бобр пишет:
aurum пишет:
По версии гелугпинских прасангиков, да.
«(Дзогпа Ченпо), опираясь на изначально чистую и обнажённую коренную осознанность, которая лишена самобытия и никогда не прекращается, понимает её (коренную осознанность) и все происходящие из неё феномены как свободные от крайностей, подобно пространству» - Лонгченпа.

И что? Как это противоречит жентонгу?
Никак: жентонг учит пустоте от самобытия на абсолютном уровне (на уровне изначальной осознанности). Гелугпинская прасангика здесь ни при чём.

Ответы на этот пост: aurum, xormx
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Страница 8 из 19

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.040 (0.047) u0.019 s0.000, 18 0.023 [269/0]