Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Буддизм без воды

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Откуда: Wayne


283290СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 16:54 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Won Soeng пишет:
Вы не учли один момент. Нирвана непостижима умом
Смотря чьим. Нирвана- отсутствие страданий.
попробую спросить. это ваше личное постижение?
Что - это?
Нирвана.

Won Soeng пишет:
Гость пишет:
Won Soeng пишет:
Вы не учли один момент. Нирвана непостижима умом.
а чем постижима?
Мудростью.
т.е. вы в нирване?

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Гость



Откуда: Wayne


283291СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 16:56 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Нирвана это прекращение всех квалиа (дхарм).
основание для подобного утверждения есть?
Наверх
Elen Kras



Зарегистрирован: 30.05.2016
Суждений: 377

283292СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 16:58 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Elen Kras пишет:


Логика...Если там ничего нет, то откуда приятность?Значит там была и приятность.А не ощущать ничего-это само по себе не удовольствие, тут удовольствие как бы сверху, оно выводное-ну скажем вокруг нет суеты и ты радуешься. Но это дело все десятое, потому что нам нужна вечная приятность, а не какая-то маленькая приятность которая ещё и закончится и сложится с бесконечностями, ну вы помните.

Вообще все эти притчи это тоже маркетинг)

Учитесь и не расстраивайтесь. Природа не хочет вас обидеть. Обмануть. Причинить страдания из корыстных побуждений. В равной мере, как не хочет она и облагодетельствовать и дать радость. Но она и не равнодушна. Это просто вечная функция. Неизменный Закон. Это как бросать камни вверх. Не важно вы бросите камень со злобой или восторгом. Или равнодушно. Он просто упадет на землю. ... Но есть разные существа. Как видимые, так и скрытые для обычных глаз. У них есть мотивы как приспособить эту функцию к своим интересам. И вы, и я - принадлежим к этим существам. Никто ничего не даст просто так. Ни радость, ни страдание. Среди существ у каждого есть свой мотив. Этих мотива всего два: 1. получить радость. 2. избавиться от страдания. Насколько вы будете успешны в этом процессе - настолько будет "вечным" или "высшим" ваше счастье. Что есть только слова, которые бессмысленны сами по себе. Только постижение процесса

1.Серьезно считаете, что все удовольствие и боль мира находятся под полным контролем различных субъектов?)И думаете что эти субъекты ещё и не подчиняются карме, которая может попросту поставить в такие условия что у них не будет выбора кроме как вести себя по-человечески по отношению к другим?)
2.Ну да вечный закон, не зависящий от воли какого-либо субъекта, перед которым все равны, я это так и позиционировал.
3.И воспользовавшись именно этими независящими от чьей-либо воли законами мы гипотететиически можем получить вечное удовольствие.Всмысле только на основании независящих от чьей-либо воли законов подобное вообще может быть как-то реализовано.

В конце концов мы ни у кого ни чего не забираем, мир же бесконечен, а в бесконечности удовольствия содержится бесконечность бесконечностей удовольствия.Свойство бесконечности)

4.==Насколько вы будете успешны в этом процессе - настолько будет "вечным" или "высшим" ваше счастье. ==

Дело в том, что никому не будет это все интересно, потому что без вечности удовольствие всегда обесценивается последующей болью.Все то удовольствие и боль, которые находятся под чьим-то контролем, не имеют ценности.Ценное есть лишь у того, что невозможно контролировать, перед чем всем равны - законы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Elen Kras



Зарегистрирован: 30.05.2016
Суждений: 377

283294СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 17:07 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Нирвана как раз и есть единственное средство избавиться от страданий. Но она неизвестна, то есть  мистична, таинственна, волшебна, священна, божественна... Smile

Звучит убедительно...я бы усомнился даже если бы сам Будда мне так сказал и сотворил передо мной невиданные чудеса.А не способны усомнится при том, что просто в книжке написано, что это так.Да, написано добрыми и не глупыми людьми, но для меня аргументы это совсем другое дело.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





283296СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 17:09 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Элен. что вам до того, кто где-то бывал или не бывал? Вы пробовали абсолютно Беспристастно разглядеть Свои файлы? А некоторые это умеют делать. Где-то в чём-то буддизм об этом.

Ответы на этот пост:
Наверх
Гость



Откуда: Wayne


283300СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 17:36 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Элен. что вам до того, кто где-то бывал или не бывал? Вы пробовали абсолютно Беспристастно разглядеть Свои файлы? А некоторые это умеют делать. Где-то в чём-то буддизм об этом.
ну посмотрел, ну и что?
а журавль то в небе. и синица не в руках
Наверх
Гость



Откуда: Wayne


283301СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 17:37 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

страстный маркетинг.. беспристрастный маркетинг, - все равно маркетинг.

Ответы на этот пост:
Наверх
Росс
Гость





283303СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 17:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость, коль посмотрел бы воистину беспристрастно, то не было бы возражений. Бо это уже страсти.

Ответы на этот пост:
Наверх
Elen Kras



Зарегистрирован: 30.05.2016
Суждений: 377

283304СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 17:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Вы не учли один момент. Нирвана непостижима умом. У нее нет никаких качеств, кроме прекращения качеств. Ее называют истинным (абсолютным) покоем (=прекращение побуждений/санскара) и истинной (абсолютной) ясностью (чистотой, пустотой = прекращением различающего сознавания/виджняна).

Когда Вы сомневаетесь в сказанном, для начала проясните, в чем именно сомневаетесь - в том, что нарисовали себе в представлениях или в том, что было передано конкретным учителем группе конкретных учеников.

Вы пытаетесь срывать покрова, но учение Будды освоили (т.е. не просто умозрительно представили, а реализовали) многие и многие последователи Будды.

Вы, конечно же, уверены, что все они только врут. И хотели бы это доказать, верно? Вы не собираетесь рассматривать основания своей уверенности, Вы бы хотели, напротив, укрепиться в ней тем, что Ваши доказательства станут убедительными для других.

А смысл-то в ней какой?Ну там ничего нет, что дальше?Выгода в чем?У меня в правом кармане сейчас такая же нирвана)
Я не затрагиваю того, что непостижимо умом, я затрагиваю то, что постижимо, даже в нирване.Счастье, страдания, их количество, вечность, конечность.Так нирвана - это просто забавное состояние сознания или от неё ещё и польза какая есть?))

Я нигде не говорил, что кто-то врет.
Я говорил, что они не способны оценить свои достижения с точки зрения того насколько они являются решением проблемы Сансары.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Elen Kras



Зарегистрирован: 30.05.2016
Суждений: 377

283306СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 18:00 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Elen Kras пишет:
Росс пишет:
Практика - критерий истины. Надо лично пробовать, проверять. А вдруг и секс - пустой обман и облом? Нирвана не является известным и понятным существам состоянием. Потому неописуема. Она трансцендентна любым понятиям, чувствам  и состояниям. Она не может быть объектом достижения, пребывая в своей сущности вне субъектно-объектной, двойственной сферы существования. Потому она не является и несуществованием. Потому же весьма сложно достижима. Как можно достичь недостижимое? Отбросить эту сферу достижимого-недостижимого, различения, двойственности, страдания, жизни-смерти, приятного-неприятного, бытия-небытия, нирваны-самсары и т.д. И наступает неизменный, изначальный, превышающий бытие и небытие и различение на абсолютное и относительное мощный кайф нирваны прямо посреди самсары, прямо с чашкой чая в руке, прямо под начинающими мозолиться мочками пальцев, печатающих эти бесполезные, но и безвредные русские буквы.Smile

1.Вы же "там" не были, тогда откуда вам знать, что там вообще ничего нельзя описать.Вот я там даже не был, но и то уже могу сказать что там - просто разные квалиа в каких-то количествах, качествах, то есть там просто что-то наблюдается.Там может быть удовольствие или его там может не быть, если оно там есть, то оно какой-то конкретной силы, "высшее счастье" это бессмыслица как самый длинный отрезок.Нам как раз интересно удовольствие и боль.Так что в контексте главного вопроса буддизма все как раз понятно в нирване.Всмысле совершенно неважно о каком состоянии сознания будет идти речь, абсолютно любое мы можем без проблем оценить с точки зрения полезности в рамках поднятой темы.
2.Превышающий бытие?))Нет-нет, не надо такого, либо что-то есть, либо его нет, никаких существующих на 0.5 и существующих на 1.5 на не надо, давайте не будем сходить с ума)

Нирвана это прекращение всех квалиа (дхарм). Как только никаких квалиа нет - это и есть прекращение чувственного восприятия, оно же - нирвана.
Опираясь на это прекращение чувственного восприятия, становится обнаружимым возникновение чувственного восприятия. И становится ясно, как все взаимозависимо возникает, а все возникающее зависимо не является какой-либо данностью.

1.Вот, и зачем это нужно?Нет квалиа - нет удовольствия.В Сансаре тоже ноль, зачем мне тогда буддизм если результат ровно такой же?
2.Не является данностью и что по-вашему это означает?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Elen Kras



Зарегистрирован: 30.05.2016
Суждений: 377

283307СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 18:03 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Elen Kras
Как ты думаешь, с какой громкостью говорят жители племени, издавна живущие рядом с Ниагарским водопадом?

Трудный вопрос)


Последний раз редактировалось: Elen Kras (Сб 11 Июн 16, 19:46), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость



Откуда: Wayne


283309СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 18:24 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Гость, коль посмотрел бы воистину беспристрастно, то не было бы возражений. Бо это уже страсти.
коль... не-коль... - расказчики то сами постигли ТО о чем говорят?
Наверх
Гость



Откуда: Wayne


283310СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 18:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
страстный маркетинг.. беспристрастный маркетинг, - все равно маркетинг.
маркетинг. это реклама ОТСУТСТВУЮЩЕГОГ ТОВАРА.
у ВАС ЛИЧНО есть то о чем вы говорите?
о нирване к примеру. постоянной незыблимой.
о бесстрастии. постоянном незыблимом.

нету? - зач маркетинг.
Наверх
Elen Kras



Зарегистрирован: 30.05.2016
Суждений: 377

283314СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 19:05 (8 лет тому назад)    Re: Буддизм без воды Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Elen Kras пишет:

А субъект - это наблюдатель в первую очередь.

Наблюдателем могут быть и Вон Сонг или я, да кто угодно Smile Нет, как мне кажется (исходя из прочитанного) субъект - это всегда то, что познает. Но то, что никогда не может быть познано. Потому, что всё то, что познается - всегда объективно. Субъект - это непременное условие всякого познания. Без Субъекта познание невозможно. Никакой объект не существует просто так. Только по отношению к Субъекту.

Elen Kras пишет:
2.Дьявольскость поступка зависит от того на сколько дьяволом в контексте него был тот кто принимал решение.
Скажем я в неделю съедаю 5 грудок и не думаю об этом.Я, один человек, не могу повлиять на производителей, они все равно будут убивать куриц в тех же количествах.

Нет никакой "дьявольскости". есть только причинение страдания и степень понимания ответственности. Чем выше понимание - тем больше ответственность. То, что вы не думаете об убиенных курицах, это не уменьшает их страдания. Ответственность за которое вы разделяете с убийцами. Так как получаете удовольствие от этих убийств (говорю полушутя, тем не менее, это так). Но это не повод отказываться от мяса. Чужие слова - не повод.    

Elen Kras пишет:
Остается только извлекать хорошее из ситуации - есть куриц.Но вообще говоря, что мы знаем о бытии куриц?Чем они заняты?От чего им больно и что приятно?Вредим мы им убивая их или нет?Сложный вопрос.

Есть срок жизни курицы. Его прерывают преждевременно. Это есть карма определенного качества. Но есть и множество всяких сопровождающих условий. Как отягчающих обстоятельств, так и оправдывающих. Каков мотив этого убийства? Каково намерение? Намерение - это всё. Если мотив - поддержать жизнь в детях, когда нет другой пищи. Или поддержать свои собственные силы, чтобы они были для работы, чтобы потом прокормить семью. Это одно. Если просто постоянное получение удовольствия, то, проза жизни говорит, что за всякое удовольствие следует платить.

1.наблюдатель-это всмысле наблюдатель квалиа.Без наблюдения квалиа не может быть и познания, это основа.
2.Субъект существует объективно.Его познаваемость вопрос открытый.

1.Всмысле нет?Так тот кто на зло решается, он же решается от того, что не особенно добр, разве нет?(Из-за неведения того, что зло не приводит к вечному счастью)
2.Нет, я тут не при чем, я никого не убиваю, а лишь извлекаю хорошее из грустной ситуации.Я повторяю, что руководствуюсь тем, что неспособен(в одиночку.Это как с выборами, я знаю, что народу все равно придёт столько сколько придёт поэтому если я один не пойду ничего не изменится, впрочем были бы толковые кандидаты я бы даже при таком раскладе наверное сходил))) повлиять на то сколько куриц будут убивать, так что меня просто ставят перед фактом, что в магазине всегда будут полки забитые курицей, ничего не сделать.Так что я не делаю ничего злого(уже хотя бы потому что что убеждён что не делаю) и не причиняю никому вреда(потому что не контролирую его, он с моей волей не связан).
И я ем курицу и для здоровья и для удовольствия и считаю, что тут , с моей стороны, нет ни злости ни вреда.


Последний раз редактировалось: Elen Kras (Сб 11 Июн 16, 19:35), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





283320СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 19:35 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость, а вас какая форма документа устроила бы?Или вы думаете, что кто-то сможет донести до вас что -то более ценное для вас, минуя ваши утрамбованные стереотипы ценностей? Так этого и будды не умеют.Smile

Ответы на этот пост:
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Страница 12 из 35

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.324) u0.015 s0.002, 18 0.025 [262/0]