Elen Kras
Вам очень много всего неизвестно. Вы не умеете думать, вместо этого увлекаясь фантазиями. У вас не развита логика. Вы не умеете решать задачи. Вы просто не понимаете, о чём с вами говорят. И после это вы считаете, что с вами можно серьёзно что-о обсуждать...
Ответ на задачку про Ниагарский водопад: жители деревни говорят с обычной громкостью.
Теперь попробуйте догадаться, почему. Хотя вряд ли у вас получится, в силу обозначенных выше причин.
Elen Kras
Вам очень много всего неизвестно. Вы не умеете думать, вместо этого увлекаясь фантазиями. У вас не развита логика. Вы не умеете решать задачи. Вы просто не понимаете, о чём с вами говорят. И после это вы считаете, что с вами можно серьёзно что-о обсуждать...
Ответ на задачку про Ниагарский водопад: жители деревни говорят с обычной громкостью.
Теперь попробуйте догадаться, почему. Хотя вряд ли у вас получится, в силу обозначенных выше причин.
1.Вы самый слабый собеседник у меня за последние пол года, что ни тема, то ноль.
2.В задаче нет информации для решения.Учите логику, научный метод)
3.С вас по-прежнему связь этой задачки с невозможностью вечного счастья, иначе это позор просто.И как вы додумались до такого ответа на задачу))
4.И пояснение про динарии.Затем я дам ещё один повод людям улыбнуться вашей некомпетентности.Потому что это вы не знаете о чем там речь)
Последний раз редактировалось: Elen Kras (Чт 16 Июн 16, 14:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Обсуждение демонстрируемых качеств необходимо для привлечения внимания к демонстрируемому. Это один из методов, которые преподавал Будда.
Вы сейчас попытались обратить моё внимание на то, что я указываю на определённые качества оппонента. Спасибо. Я именно это и сделал вполне сознательно.
Будда ещё аргументировал.Что вам не свойственно, а вот стараться не выглядеть слабым вам свойственно.
Последний раз редактировалось: Elen Kras (Чт 16 Июн 16, 14:34), всего редактировалось 1 раз
Обсуждение демонстрируемых качеств необходимо для привлечения внимания к демонстрируемому. Это один из методов, которые преподавал Будда.
Вы сейчас попытались обратить моё внимание на то, что я указываю на определённые качества оппонента. Спасибо. Я именно это и сделал вполне сознательно.
негоже ризы Будды на себя лицемерно напяливать.
Негоже - так не напяливай. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№283898Добавлено: Чт 16 Июн 16, 15:16 (8 лет тому назад)
Elen Kras
В задачке есть вводные данные. Решение должно основываться на них. Таковы простые правила решения подобных задачек. Вы, похоже, просто никогда не учились этому, поэтому и не получается. Ничего, не у всех сразу получается.
Раз вы, получив ответ, никак и его не можете сопоставить с темой разговора, то это значит, что вам просто не хватает определённых знаний.
Что ж, мне придётся кое-что вам рассказать.
Жители деревни около Ниагары говорят с обычной громкостью, не смотря на то, что рядом постоянно очень громко шумит водопад, потому, что... не замечают этого шума именно в силу его постоянности.
Это - генеральная особенность нашей психики. Неизменные, постоянные объекты перестают восприниматься, так как не имеют ценности для различающего, дискриминирующего обыденного сознания.
Таким образом, переходя к вашей теме "вечного наслаждения", оно неизбежно оказывается в то же самой зоне "невосприятия", как и шум Ниагары в задачке. Понимаете наконец, в чём тут связь?
Вы спросили, почему буддизм не даёт "механизма достижения вечного счастья". Ответ был дан несколько раз - просто, вы его не поняли. Из чего я делаю вывод, что абстрактные объяснения вам не помогут. Значит, может помочь умозрительный пример. Для этого я привёл задачку про Ниагару. С её помощью вы узнали, что постоянное перестаёт воспринимается, так как обесценивается различающим сознанием.
Буддизм даёт вам другой "инструмент" - обнаружить тот самый "вечный кайф", который вы почему-то перестали замечать. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Обсуждение демонстрируемых качеств необходимо для привлечения внимания к демонстрируемому. Это один из методов, которые преподавал Будда.
Вы сейчас попытались обратить моё внимание на то, что я указываю на определённые качества оппонента. Спасибо. Я именно это и сделал вполне сознательно.
негоже ризы Будды на себя лицемерно напяливать.
Негоже - так не напяливай.
и не напяливаю. только во т - u]Вы сейчас попытались обратить моё внимание на то, что я указываю на определённые качества оппонента. Спасибо. Я именно это и сделал вполне сознательно.[/u] - самсарные пиплы не могут указывать другим на их качества. они пытаются на них навесить свои скелеты.
указывать на недостатки это качество просветленных.
Elen Kras
В задачке есть вводные данные. Решение должно основываться на них. Таковы простые правила решения подобных задачек. Вы, похоже, просто никогда не учились этому, поэтому и не получается. Ничего, не у всех сразу получается.
Раз вы, получив ответ, никак и его не можете сопоставить с темой разговора, то это значит, что вам просто не хватает определённых знаний.
Что ж, мне придётся кое-что вам рассказать.
Жители деревни около Ниагары говорят с обычной громкостью, не смотря на то, что рядом постоянно очень громко шумит водопад, потому, что... не замечают этого шума именно в силу его постоянности.
Это - генеральная особенность нашей психики. Неизменные, постоянные объекты перестают восприниматься, так как не имеют ценности для различающего, дискриминирующего обыденного сознания.
Таким образом, переходя к вашей теме "вечного наслаждения", оно неизбежно оказывается в то же самой зоне "невосприятия", как и шум Ниагары в задачке. Понимаете наконец, в чём тут связь?
Вы спросили, почему буддизм не даёт "механизма достижения вечного счастья". Ответ был дан несколько раз - просто, вы его не поняли. Из чего я делаю вывод, что абстрактные объяснения вам не помогут. Значит, может помочь умозрительный пример. Для этого я привёл задачку про Ниагару. С её помощью вы узнали, что постоянное перестаёт воспринимается, так как обесценивается различающим сознанием.
Буддизм даёт вам другой "инструмент" - обнаружить тот самый "вечный кайф", который вы почему-то перестали замечать.
1.Задачка задачке рознь.Эта сформулирована из рук вон плохо, либо для конкретных людей.А в вашем сопоставлении нет логики равно как и обязанности сильно напрягаться в решении ваших задачек у меня нет.Как я ранее говорил зачем мне искать то что мне неинтересно?)Вы сами этот интерес продолжаете отбивать...
2.Вот видите))А на деле надо знать насколько громко шумит водопад.Я вот там не был равно как вообще у водопадов не был.Он может шуметь так что даже с криком ничего не слышно будет и игнорировать не выйдет.Особенности способности игнорировать шум тоже далеко не очевидны.Равно как и желание племени жить на каком-то конкретном расстоянии от водопада.
3.А)не генеральная, это особенность человека, его мозга, да и то может не каждого.
Б)Учитесь замечать, надо так или иначе решать эту проблему, может даже придётся изменением конструкции, решим и окажемся в вечном раю, все же так просто) просто ещё одно препятствие))
4.Нет, просто вы думали, что дали ответ, но он никуда не годится изначально.
5.Э нет, кайф-это кайф, удовольствие, вечный кайф-это вечный кайф.А говорить, что дескать вечного кайфа быть не может, а потом говорить что невечный кайф - это и есть вечный кайф - это как-то слишком поФикусовски, без логики совсем)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы