Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Отрывок из Махаянасамграхи

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

283480СообщениеДобавлено: Пн 13 Июн 16, 13:38 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Это моя последняя цитата. Всё связно изложено в предыдущих постах, не только двух - вода льется уже прилично давно.
Я и эту уже раз восемь приводил

"в конце концов достигается абсолютная остановка (проявления) чистых dharma наивысших духовных существ,
они замещаются вечной лишенностью содержания.
Это и есть нирвана, полное исчезновение samskrita-dharma, что равноценно присутствию asamskrta-dharma"


Заметьте, как гений ФИЩ (он владел вопросом) не говорит: "samskrita-dharma заменяется на asamskrita". Он говорит "равноценно". Но зря [для вас] старался. Потому как и за номинальным термином asamskrita-dharma" нет никакого смыла, нет никакого атмана; без-само-сущность - это "лишенность содержания", пустотность за логическими конструкциями (включая их последние звенья - ясные и четкие понимания "учебника" словесной Дхармы)

"Неистинным воображением называется даже то,
Посредством которого представляют пустое"

sunyata-sunyata paramartha-sunyata samskrta-sunyata asamskrta-sunyata sarvadharma-sunyata bhava-sunyata
abhava-sunyata svabhava-sunyata abhava-svabhava-sunyata parabhava-sunyata (2x2-sunyata)
Все эти термины, установлены номинально, за ними нет сущности, атмана - НЕТ ИХ В НИРВАНЕ и самджни нет, знаков, смыслов - ВСЁ без-самосущно, все дхармы, все понятия

"Неистинным воображением называется даже то,
Посредством которого представляют пустое"

САРВА МАНГАЛАМ

ХАМ ОХ ХУМ

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 13 Июн 16, 13:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6357

283481СообщениеДобавлено: Пн 13 Июн 16, 13:39 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Ёжик пишет:
А я думаю, что все это глупости насчет безначальности омрачений. Потому что термин "омрачения" возможно применять лишь к людям, а время появления людей на Земле - известно.

безначально - создается земля, появляются люди потом вселенная уничтожается и [после пралайи] опять все по новой.
Суть вопроса сейчас больше не в физиологии а хотя бы просто в исторически правильном понимании воззрений даршан Индии - индологии (в т.ч. и буддологии)

Какой практический смысл или теоретический, в том, чтобы мыслить в рамках больше чем один период существования Земли?

_________________
Встретишь Будду - не трогай его!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6357

283482СообщениеДобавлено: Пн 13 Июн 16, 13:42 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
Ёжик пишет:
А я думаю, что все это глупости насчет безначальности омрачений. Потому что термин "омрачения" возможно применять лишь к людям
Почему? Постный день?

Ну а как вы себе представляете "омраченную" табуретку, или "омраченную" бактерию или зайчика? Ведь тогда должна существовать хотя бы теоретически и "просветленная" табуретка, бактерия, или зайчик?
А во с дихотомией омраченный-просветленный относительно человека такой несуразности не возникает. Это легко представить.

_________________
Встретишь Будду - не трогай его!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

283483СообщениеДобавлено: Пн 13 Июн 16, 13:42 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Это моя последняя цитата. Всё связно изложено в предыдущих постах, не только двух - вода льется уже прилично давно.
Я и эту уже раз восемь приводил

"в конце концов достигается абсолютная остановка (проявления) чистых dharma наивысших духовных существ,
они замещаются вечной лишенностью содержания.
Это и есть нирвана, полное исчезновение samskrita-dharma, что равноценно присутствию asamskrta-dharma"
Так приведите ее себе хотя бы один раз, но полностью- если лишенность содержания (атас, конечно, но не важно) ВЕЧНАЯ, то о каком попадалове из ВЕЧНОГО вы фантазируете?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

283484СообщениеДобавлено: Пн 13 Июн 16, 13:44 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Си-ва-кон пишет:
Ёжик пишет:
А я думаю, что все это глупости насчет безначальности омрачений. Потому что термин "омрачения" возможно применять лишь к людям, а время появления людей на Земле - известно.

безначально - создается земля, появляются люди потом вселенная уничтожается и [после пралайи] опять все по новой.
Суть вопроса сейчас больше не в физиологии а хотя бы просто в исторически правильном понимании воззрений даршан Индии - индологии (в т.ч. и буддологии)

Какой практический смысл или теоретический, в том, чтобы мыслить в рамках больше чем один период существования Земли?

Можно создавать свою веру
История ведь изучает отдельные периоды?
Почему бы новую веру не назвать ... вот ты и предложи. Чтоб путаницы не возникало

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

283485СообщениеДобавлено: Пн 13 Июн 16, 13:45 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Dron пишет:
Ёжик пишет:
А я думаю, что все это глупости насчет безначальности омрачений. Потому что термин "омрачения" возможно применять лишь к людям
Почему? Постный день?

Ну а как вы себе представляете "омраченную" табуретку, или "омраченную" бактерию или зайчика? Ведь тогда должна существовать хотя бы теоретически и "просветленная" табуретка, бактерия, или зайчик?
А во с дихотомией омраченный-просветленный относительно человека такой несуразности не возникает. Это легко представить.
"Омраченная табуретка"- это к уорхолу, и прочему гринпису.
А заИц вполне может быть омрачен, т.к. реагирует на данные чувственного восприятия как на внешний объект. Это один из видов омрачения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6357

283486СообщениеДобавлено: Пн 13 Июн 16, 13:48 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
Ёжик пишет:
Dron пишет:
Ёжик пишет:
А я думаю, что все это глупости насчет безначальности омрачений. Потому что термин "омрачения" возможно применять лишь к людям
Почему? Постный день?

Ну а как вы себе представляете "омраченную" табуретку, или "омраченную" бактерию или зайчика? Ведь тогда должна существовать хотя бы теоретически и "просветленная" табуретка, бактерия, или зайчик?
А во с дихотомией омраченный-просветленный относительно человека такой несуразности не возникает. Это легко представить.
"Омраченная табуретка"- это к уорхолу, и прочему гринпису.
А заИц вполне может быть омрачен, т.к. реагирует на данные чувственного восприятия как на внешний объект. Это один из видов омрачения.

Представить омраченного заИца не трудно. Трудно представить просветленного. ЗаИц в нирване!!!!

_________________
Встретишь Будду - не трогай его!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6357

283487СообщениеДобавлено: Пн 13 Июн 16, 13:52 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Ёжик пишет:
Си-ва-кон пишет:
Ёжик пишет:
А я думаю, что все это глупости насчет безначальности омрачений. Потому что термин "омрачения" возможно применять лишь к людям, а время появления людей на Земле - известно.

безначально - создается земля, появляются люди потом вселенная уничтожается и [после пралайи] опять все по новой.
Суть вопроса сейчас больше не в физиологии а хотя бы просто в исторически правильном понимании воззрений даршан Индии - индологии (в т.ч. и буддологии)

Какой практический смысл или теоретический, в том, чтобы мыслить в рамках больше чем один период существования Земли?

Можно создавать свою веру
История ведь изучает отдельные периоды?
Почему бы новую веру не назвать ... вот ты и предложи. Чтоб путаницы не возникало

Зачем еще одна вера? Разве мало у нас вер? Тем более что такая уже есть. Теоретически и ученые с этим согласны - с пульсациями Больших Взрывов. Но практического смысла в этом пока не видно. Он появится лишь в случае возможности какого либо действия для людей в периодах больше чем один.

_________________
Встретишь Будду - не трогай его!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

283488СообщениеДобавлено: Пн 13 Июн 16, 13:52 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
Си-ва-кон пишет:
Это моя последняя цитата. Всё связно изложено в предыдущих постах, не только двух - вода льется уже прилично давно.
Я и эту уже раз восемь приводил

"в конце концов достигается абсолютная остановка (проявления) чистых dharma наивысших духовных существ,
они замещаются вечной лишенностью содержания.
Это и есть нирвана, полное исчезновение samskrita-dharma, что равноценно присутствию asamskrta-dharma"
Так приведите ее себе хотя бы один раз, но полностью- если лишенность содержания (атас, конечно, но не важно) ВЕЧНАЯ, то о каком попадалове из ВЕЧНОГО вы фантазируете?

Мы сюда попали безначально?
Мы вылезем из этого попадалова?

Вы что, придираетесь к тому месту, где я улыбаясь предложил сравнить  "если бы не было омраченией" (которые у нас безначальны)
и когда не будет омрачений - в конце концов.
Или и это трудно понимать
Больше придраться не к чему?
Перечитайте те страницы Щербатского, мой мартышкин труд окончен.
Всем спасибо.
Если что неясно - читайте мануал: за пару месяцев (васана уже появилась) - накатано более чем - и своими словами и цитатами десятков буддологов и индологов.
Росс прав - сосуд должен быть "другой системы"

P.S.
только рабджун умеет ждать

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 13 Июн 16, 13:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6357

283489СообщениеДобавлено: Пн 13 Июн 16, 13:54 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон
По другому мануалу никто никуда не попадал и вылезать то некому.

_________________
Встретишь Будду - не трогай его!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

283490СообщениеДобавлено: Пн 13 Июн 16, 13:55 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ёжик на вкус и цвет фломастеры разные
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик



Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 6357

283492СообщениеДобавлено: Пн 13 Июн 16, 13:58 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Ёжик на вкус и цвет фломастеры разные

Поскольку мануалы противоречат друг другу, то они взаимно аннигилируются. И остается лишь наука (принципы научности).

А так фантазировать разными фломастерами можно сколько угодно. Если вам от этого фантазирования становится легче то в добрый час!

_________________
Встретишь Будду - не трогай его!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

283493СообщениеДобавлено: Пн 13 Июн 16, 14:00 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Dron пишет:
Ёжик пишет:
Dron пишет:
Ёжик пишет:
А я думаю, что все это глупости насчет безначальности омрачений. Потому что термин "омрачения" возможно применять лишь к людям
Почему? Постный день?

Ну а как вы себе представляете "омраченную" табуретку, или "омраченную" бактерию или зайчика? Ведь тогда должна существовать хотя бы теоретически и "просветленная" табуретка, бактерия, или зайчик?
А во с дихотомией омраченный-просветленный относительно человека такой несуразности не возникает. Это легко представить.
"Омраченная табуретка"- это к уорхолу, и прочему гринпису.
А заИц вполне может быть омрачен, т.к. реагирует на данные чувственного восприятия как на внешний объект. Это один из видов омрачения.

Представить омраченного заИца не трудно. Трудно представить просветленного. ЗаИц в нирване!!!!
Неважно, трудно\/нетрудно, тренируйтесь, и все получится.
Следующий этап визуализации - нирвана T-Rex а.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

283494СообщениеДобавлено: Пн 13 Июн 16, 14:02 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Dron пишет:
Си-ва-кон пишет:
Это моя последняя цитата. Всё связно изложено в предыдущих постах, не только двух - вода льется уже прилично давно.
Я и эту уже раз восемь приводил

"в конце концов достигается абсолютная остановка (проявления) чистых dharma наивысших духовных существ,
они замещаются вечной лишенностью содержания.
Это и есть нирвана, полное исчезновение samskrita-dharma, что равноценно присутствию asamskrta-dharma"
Так приведите ее себе хотя бы один раз, но полностью- если лишенность содержания (атас, конечно, но не важно) ВЕЧНАЯ, то о каком попадалове из ВЕЧНОГО вы фантазируете?

Мы сюда попали безначально?
Вы не читаете того, что цитируете, давайте будем искать причины этого в астрологии, например.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1783
Откуда: Москва

283495СообщениеДобавлено: Пн 13 Июн 16, 14:06 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Си-ва-кон пишет:

Ответьте мне (а лучше себе) на простой вопрос: каким образом, благодаря чему все попали сюда из ниваны?
( Smile безначально, но попали/оказались)

У буддистов нет концепции падении в сансару из некоей первичной нирваны. Вас точно буддисты учили, а не шиваиты?

 Вы за мной уже начали повторять, это радует. ) Правда первоначально это была к вам претензия, а к Си-ва-кон никаких вопросов, верно толкует.

Дэв пишет:
КИ пишет:
Дэв пишет:
Но все равно моя мысль не потеряна. Вначале появилась пустота(сфера), а затем в процессе усиления мышления проявились миры(сферы).
Пустота там уже появилась из-за мышления.
  Вы надеюсь понимаете, что была названа причина вашего личного попадания в сансару. В сутре акцент был не на этом, а как вернуться обратно в реальность.
А первопричина появления сансары там максимально размыта "А-тя-тя", как в мультфильме про Лунтика начинается "Случилось так, что лунтик попал на Землю с Луны". А вы на этом сделали акцент.
 Буддизм не изучает вопросы как вы попали в Сансару, но изучает вопрос как выбраться из неё. Об этом и сутра. Каким образом возникла первоначальная сфера пустоты не имеет значения,  и не должна вас волновать. Важно что она есть, и как до туда добраться.  
Цитата:
Дэв пишет:
Что такое дальше?
Дальше по тексту. После "трех царств" в том тексте уже не про пузырь.
  Дальше про то как вернуться обратно. Вход в сферу пустоты лежит через самадхи. Это будет возможно только при пробуждении, когда органы чувств исчезнут как иллюзия.

С разъединенным слышанием иллюзорный орган исчезает; // С искорененными объектами совершенно чистым является Боддхи. // (Медитация на кажущемся, ведущая ко входу в пустоту.)

_________________
Я врач, мне можно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51  След.
Страница 34 из 51
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.100 (0.117) u0.079 s0.004, 18 0.018 [242/0]