Не оригинальней источника. Теперь, по автору (кстати, из поста неясно, кто это, вы или Лысенко), уверенно можно говорить, что кильки свободны не только при жизни, но и в томатном соусе.
Соус тоже сво*
Безусловно, но, вы зацените всю чудесность определения:
Цитата:
Бессамостность — nihsvabhava, тиб. dngos bo med — состояние свободы не только от Я, но и абсолютно от всего остального.
Оно, как бы, при ближайшем рассмотрении, тотально намекает на атман, ведь все остальное включает в себя и бессамостность.
№283352Добавлено: Сб 11 Июн 16, 21:27 (9 лет тому назад)
Фиг знает. С учениями тиртхиков я вообще не знаком. Хотелось бы с Мадхвой...хоть когда-нибудь полистать. Но ихняя интерпретация несколько иная. По моему у них всё завязано на корне vis, и тем самым они как бы раскрывают суть природы Будды. Вот это уже полная мистика. А буддизм...как бы получается не доходит до тиртхиков и постулирует лишь границы познаваемого щюньятвой. Фиг знает что там в этой тантре и в какой степени оно согласуется с сутраяной. Похоже они и не скрывают, что праджняпарамитовские вещи совсем и не необходимы в их вещах, ибо опытность метода первичнее. Кто знает... разбираться со всем этим и жизни не хватит. Попробуй ка все это перелопать и пойми.
№283354Добавлено: Сб 11 Июн 16, 21:34 (9 лет тому назад)
Почему Си-ва-кон, приводя цитату Лысенко о том, что для буддистов чистое восприятие (пратьякша) - это первичное, простейшее восприятие набора данных, которое без последующей обработки этих данных просто не имеет никакого мысленного выражения, говорит, что это подтверждает его утверждение о том, что пратьякша является высшей формой восприятия?
№283356Добавлено: Сб 11 Июн 16, 21:41 (9 лет тому назад)
DDKN
А кто его знает. По моему он считает, что такие конструкты и создают всю сансару, а нирванируя не происходит конструкта, а все просто так, как оно есть. Но это все спорно, очень спорно.
DDKN
А кто его знает. По моему он считает, что такие конструкты и создают всю сансару, а нирванируя не происходит конструкта, а все просто так, как оно есть. Но это все спорно, очень спорно.
Почему же спорно? Когда ум перестаёт конструировать представления о реальности, то у него появляется возможность увидеть... построенные ранее конструкты, а также то, на чём они основаны - на более ранних и примитивных конструктах, а вот за ними уже можно рассмотреть немножечко реальности. В поэзии дзен это часто сравнивается с отражением луны в ровной глади озера, в котором прекратились все волнения. Полный штиль и благодать. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
DDKN
А кто его знает. По моему он считает, что такие конструкты и создают всю сансару, а нирванируя не происходит конструкта, а все просто так, как оно есть. Но это все спорно, очень спорно.
Почему же спорно? Когда ум перестаёт конструировать представления о реальности, то у него
Почему же спорно? Когда ум перестаёт конструировать представления о реальности, то у него появляется возможность увидеть... построенные ранее конструкты, а также то, на чём они основаны - на более ранних и примитивных конструктах, а вот за ними уже можно рассмотреть немножечко реальности. В поэзии дзен это часто сравнивается с отражением луны в ровной глади озера, в котором прекратились все волнения. Полный штиль и благодать.
Писал и так и сяк и этак, а все одно. Как в книжке одной: Не скажешь? - Не могу. *убег
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы