Ясное понимания (4БИ 12 звеньев истинное и неистинное понимание, нирвана, пустота) - это обусловленная истина, самвритти
Для постижения нирваны должна быть забыта, выкинута вместе с самджней
Вы потому что думаете, что нирвана - это какой-то засловесный транс. А это - Дхарма, Истина прекращения. Знание, которое прекращает действия, имеющие результатом три мира. В буддизме сначала ее изучают, потом размышляют, а потом применяют (бхавана). Поэтому ясное понимание и прочее никуда не "выкидывают", а тренируют до состояния, как сейчас реакция на красивую молодую женщину, например. Когда до вас смысл этого дойдет, то вы очень пожалеете о том, что распространяли свое неумное мнение.
Ясное понимания (4БИ 12 звеньев истинное и неистинное понимание, нирвана, пустота) - это обусловленная истина, самвритти
Для постижения нирваны должна быть забыта, выкинута вместе с самджней
Вы потому что думаете, что нирвана - это какой-то засловесный транс. А это - Дхарма, Истина прекращения. Знание, которое прекращает действия, имеющие результатом три мира. В буддизме сначала ее изучают, потом размышляют, а потом применяют (бхавана). Поэтому ясное понимание и прочее никуда не "выкидывают", а тренируют до состояния, как сейчас реакция на красивую молодую женщину, например. Когда до вас смысл этого дойдет, то вы очень пожалеете о том, что распространяли свое неумное мнение.
Если некто утверждает существование необусловленных ["чистых", "ясных"] смыслов/идей [типа вот ЭТО - нирвана]
То в каком же смысле его считать сторонником идеи ан-атман (без-само-сущности)
P.S.
Речь уже о достижении нирваны, отбрасыванием всего накопленного блеска на этапе необучения (потому что этому уже нельзя научить, это не 2Х2) - а не о принятиях прибежища, уверованиях и тд и на этапах обучения, "словесной Дхармы" - деятельностью происходящей целиком в обусловленном и имеющей дело исключительно с обусловленным; ограничиваться только ей - достигать того, чего достигали до Будды тиртхики, эти достижения:
"вместо освобождения (нирваны) одаривают страданиями сансары" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Полагаю, нужно не забывать, что Будда был в нирване, когда учил Дхарме сорок лет. И это не мешало ему всё делать.
Вы ошибаетесь. Такого не может быть. В суттах описывается процесс входа и выхода из нирваны. Скорее всего Вы не понимаете термин "нирвана", а может подвержены неомахаянским течениям.
Полагаю, нужно не забывать, что Будда был в нирване, когда учил Дхарме сорок лет. И это не мешало ему всё делать.
Он "видел" нирвану, но "из неё" учить нельзя
И на все вопросы о ней (а как ТАМ то, ... а как там ЭТО) отвечать мог только улыбкой
В махаяне будды приходят ОТТУДА сюда, (а бодхисаттвы остаются здесь, не уходя ТУДА) чтобы учить словесной Дхарме, освоение которой может привести к тому, что её превосходит.
А превосходит - как раз то [запредельное - вне слов и понятий, выше всех миров сансары], чему нельзя научить, преподать
Что вне слов, знаков и понятий, что постигается только в высших стадиях буддийских медитаций _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
При реализации шуньяты, контроль над телом сохраняется, иллюзии не исчезают, иллюзорные органы не исчезают.
При входе в Великую Пустоту происходит мгновенное пробуждение от сна этих иллюзий. Это вход в сферу за пределами трех миров.
Вы снова не поняли ничего.
Это идея неумирания души при смерти тела, пересказанная махаянским слогом. Разве ты не видишь? Должен был бы, если есть освоенный опыт постижения. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Шуньята это другое понятие. ... Это не окончательное высшее пробуждение которым обладают Татхагаты.
Именно про это и было сказано Татхагатой в махапаринарване сутре. Что пратьекабудды не достигли сферы Великой Пустоты(Первичной Пустоты). И это не уловка и это не ошибка. Это просто то, что философия пути пратьекабудд не может вместить.
Это просто противопоставление тантрической теории ануттара-самьяксамбодхи классическому учению стхавиравады. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Полагаю, нужно не забывать, что Будда был в нирване, когда учил Дхарме сорок лет. И это не мешало ему всё делать.
Вы ошибаетесь. Такого не может быть. В суттах описывается процесс входа и выхода из нирваны. Скорее всего Вы не понимаете термин "нирвана", а может подвержены неомахаянским течениям.
Что вы имеете ввиду - Будда вышел из нирваны после её достижения во время просветления или он её не достиг?
В махаяне будды приходят ОТТУДА сюда, (а бодхисаттвы остаются здесь, не уходя ТУДА)
По Вашему бодхисаттвы - нирманакайи Будд?, решившие не уходить? А Будды - пришли сюда и ушли обратно? Что только не сотворит ум, изощряясь состыковать нестыкуемое. Зайдите на БФ, Вам популярно изложат, что Будды ниоткуда не приходят, и никуда не уходят(да и здесь подскажут).
Полагаю, нужно не забывать, что Будда был в нирване, когда учил Дхарме сорок лет. И это не мешало ему всё делать.
Вы ошибаетесь. Такого не может быть. В суттах описывается процесс входа и выхода из нирваны. Скорее всего Вы не понимаете термин "нирвана", а может подвержены неомахаянским течениям.
Что вы имеете ввиду - Будда вышел из нирваны после её достижения во время просветления или он её не достиг?
Разумеется вышел. Читайте сутты, если лень, могу подыскать ссылки.
В махаяне будды приходят ОТТУДА сюда, (а бодхисаттвы остаются здесь, не уходя ТУДА)
По Вашему бодхисаттвы - нирманакайи Будд?, решившие не уходить? А Будды - пришли сюда и ушли обратно? Что только не сотворит ум, изощряясь состыковать нестыкуемое. Зайдите на БФ, Вам популярно изложат, что Будды ниоткуда не приходят, и никуда не уходят(да и здесь подскажут).
Так, а решившие не уходить. Где они? Бессмертные? Горцы? Ум ещё не то выкинет.
Полагаю, нужно не забывать, что Будда был в нирване, когда учил Дхарме сорок лет. И это не мешало ему всё делать.
Он "видел" нирвану, но "из неё" учить нельзя
Учил же.
Цитата:
И на все вопросы о ней (а как ТАМ то, ... а как там ЭТО) отвечать мог только улыбкой
Не только. Но давайте сначала придём к консенсусу - был ли он в нирване.
Цитата:
В махаяне будды приходят ОТТУДА сюда, (а бодхисаттвы остаются здесь, не уходя ТУДА)
В махаяне, у бодхисаттв и будд одинаковый вид нирваны. Бодхисаттвы тоже в нирване, представьте себе.
Цитата:
чтобы учить словесной Дхарме, освоение которой может привести к тому, что её превосходит.
А превосходит - как раз то [запредельное - вне слов и понятий, выше всех миров сансары], чему нельзя научить, преподать
Учат тому чему нельзя научить? Странная деятельность.
Цитата:
Что вне слов, знаков и понятий, что постигается только в высших стадиях буддийских медитаций
Полагаю, нужно не забывать, что Будда был в нирване, когда учил Дхарме сорок лет. И это не мешало ему всё делать.
Вы ошибаетесь. Такого не может быть. В суттах описывается процесс входа и выхода из нирваны. Скорее всего Вы не понимаете термин "нирвана", а может подвержены неомахаянским течениям.
Что вы имеете ввиду - Будда вышел из нирваны после её достижения во время просветления или он её не достиг?
Разумеется вышел. Читайте сутты, если лень, могу подыскать ссылки.
При чём тут лень? Градус апломба снизьте пожалуйста.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы