Значит на яблоках, ок. "Появление объекта", означает, что вы оперируете объектами, у вас контекст объектно-ориентированный. Т.е. по-вашему, объект появился там, где в реальности его нет. Как может что-то появиться там, где его нет? Как вы это себе представляете? Вы появились в комнате, в которой вас нет?
Ваш пост говорит о том, что у вас нет понимания пустоты и дхарм как объектов ментального восприятия (2+2).
1. В буддизме пустота не означает небытие. Пространство - это ум, который всё содержит и соединяет или проще говоря пространство - среда для существования мира.
2. Все концептуальные обозначения (мыслеформы) превращаются в иллюзорные явления и считаются ошибкой (неведением) ума, то есть появлением объектов, где в реальности их нет. Другими словами, концептуальные обозначения порождают объекты (двойственное восприятие) и внешний мир как иллюзию, проекцию нашего ума.
3.Энергия которую мы посылаем в мир возвращается к нам, то есть дхарма-частицы порождают карму.
4. Взаимодействуя друг с другом дхарма-частицы объединяются в группы. Таким образом карма творит форму.
Значит на яблоках, ок. "Появление объекта", означает, что вы оперируете объектами, у вас контекст объектно-ориентированный. Т.е. по-вашему, объект появился там, где в реальности его нет. Как может что-то появиться там, где его нет? Как вы это себе представляете? Вы появились в комнате, в которой вас нет?
Ваш пост говорит о том, что у вас нет понимания пустоты и дхарм как объектов ментального восприятия (2+2).
1. В буддизме пустота не означает небытие. Пространство - это ум, который всё содержит и соединяет или проще говоря пространство - среда для существования мира.
2. Все концептуальные обозначения (мыслеформы) превращаются в иллюзорные явления и считаются ошибкой (неведением) ума, то есть появлением объектов, где в реальности их нет. Другими словами, концептуальные обозначения порождают объекты (двойственное восприятие) и внешний мир как иллюзию, проекцию нашего ума.
3.Энергия которую мы посылаем в мир возвращается к нам, то есть дхарма-частицы порождают карму.
4. Взаимодействуя друг с другом дхарма-частицы объединяются в группы. Таким образом карма творит форму.
Бред же написали полнейший.
Цитата:
Все концептуальные обозначения (мыслеформы) превращаются в иллюзорные явления и считаются ошибкой (неведением) ума
Поделили на ноль то, что сами сказали и не заметили.
Цитата:
считаются
Вас в вузе не учили, что надо делать с выражением "все слова врут"? В таблицы истинности его поставить, нет? Описываемая вами операция невозможна, поскольку это "считание" так же - ошибка, по ранее сделанным утверждениям. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Значит на яблоках, ок. "Появление объекта", означает, что вы оперируете объектами, у вас контекст объектно-ориентированный. Т.е. по-вашему, объект появился там, где в реальности его нет. Как может что-то появиться там, где его нет? Как вы это себе представляете? Вы появились в комнате, в которой вас нет?
Ваш пост говорит о том, что у вас нет понимания пустоты и дхарм как объектов ментального восприятия (2+2).
№576647Добавлено: Вт 04 Май 21, 17:30 (4 года тому назад)
"Восприятие объекта там где его нет" - это сокращение от длинной штуки, описываемой в Махаянасамграхе. "Объект" там не один и тот же, как и восприятие. Т.е. "восприятие объекта" - это одна часть, а "его нет" - уже другая. Что то вроде "Восприятие [дураком такого] объекта там где [тогда как умные видят что] его нет. Как неандерталец не может видеть лазерного меча Д. Вейдера. В одной картинке это не объединить через я-не-я и объектов-как-бы -и-нет-но-как-бы-они-и-есть безотносительно процесса восприятия. Будет какой-нибудь словоблудный худ образ - ОБЪЕКТЫ МЕРЦАЮТ МЕЖДУ БЫТИЕМ И НЕБЫТИЕМ. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№576648Добавлено: Вт 04 Май 21, 17:34 (4 года тому назад)
Ami пишет:
Пространство - это ум
Реквестирую срочные новости про динозавриков с Альфа Центавра. Препятствий у пространства для этого нет
А по факту - такй же бред, как и "все создано умом". Точно так же свои слова не подтвердить, поскольку умом вы ничего кроме идей создать не можете. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
2. Все концептуальные обозначения (мыслеформы) превращаются в иллюзорные явления и считаются ошибкой (неведением) ума, то есть появлением объектов, где в реальности их нет. Другими словами, концептуальные обозначения порождают объекты (двойственное восприятие) и внешний мир как иллюзию, проекцию нашего ума.
Соглашусь с ТМ в том, что данный пункт сильно требует пояснения.
Вот, например: вы смотрите сейчас на экран и видите на нём текст - в вашем уме возникают концепты Экран и Текст. Но означает ли наличие этих концептов отсутствие экрана и текста, на которые вы смотрите? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Соглашусь с ТМ в том, что данный пункт сильно требует пояснения.
Вот, например: вы смотрите сейчас на экран и видите на нём текст - в вашем уме возникают концепты Экран и Текст. Но означает ли наличие этих концептов отсутствие экрана и текста, на которые вы смотрите?
А каким образом наличие/отсутствие концептов связано с отсутствием всего? Т.е. предполагаемую черную кошку в темной комнате можно назвать Муськой или как-то еще, или вовсе никак не называть - от этого она не станет более или менее реальной.
Откуда первый момент "рассеяности" взялся? В этом был мой вопрос.
Первого момента и не было. Он логически абсурден. Из ничего не появляется ничего. Точно так же из несоответствующего условия не появляется. Все только в цепи соответствующих условий. А начала у этой цепи нет.
Вы или подтвердите сутту, которую Антарадхана привел или приведите другие доводы.
Там что то другое написано помимо того, что 1-й момент отсутствует\непознаваем? Там то же самое.
1. "Внутри" как раз имелась ввиду сансара - 6 лок.
2. Если первого момента не было, то почему появился "дурак"? Я так понимаю, что Вы подтверждаете сутту и говорите, что первый момент "дурака", как впрочем и "умного" непознаваем?
3. И самый главный вопрос. Почему первый момент появления "дурака" или "умного" непознаваем? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
А можете написать зачем из Шуньяты появилась неосознанность и как следствие страдание?
Если вы в круге отметите пустотность как некую точку отсчета, вы закономерно возвратитесь к ней. Здесь уже говорили о круге, колесе.
Неосознанность или неведение - ошибка восприятия (появлением объекта где в реальности его нет).
Почему возник объект когда в реальности его нет? Откуда взялась эта ошибка восприятия? Где исходная причина всего этого безобразия и по сути и во времени? ) Мы ходим по кругу. Логичных ответа на мой взгляд только два. Первый, что всегда было безначально неведение - это буддизм. Второй, что все же это было ограничением себя нечто Божественного для определенной цели. Но иллюзорность не признает ни первый, ни второй вариант. Как Вам собеседники указали - это не логичный вариант. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№576678Добавлено: Вт 04 Май 21, 23:14 (4 года тому назад)
Первого момента не увидеть, а поэтому нет смысла тратить короткое время человеческой жизни на построение предположений и теорий. Будда практичен, он предлагает работать с тем, что имеется по факту, т.е. страданиями и их причиной, показывая возможность прекращения страданий, через устранение причины, и показывает путь к этому.
Первого момента не увидеть, а поэтому нет смысла тратить короткое время человеческой жизни на построение предположений и теорий. Будда практичен, он предлагает работать с тем, что имеется по факту, т.е. страданиями и их причиной, показывая возможность прекращения страданий, через устранение причины, и показывает путь к этому.
Это утверждение основано исключительно на вере в слова Будды. Так получается? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Первого момента не увидеть, а поэтому нет смысла тратить короткое время человеческой жизни на построение предположений и теорий. Будда практичен, он предлагает работать с тем, что имеется по факту, т.е. страданиями и их причиной, показывая возможность прекращения страданий, через устранение причины, и показывает путь к этому.
Это утверждение основано исключительно на вере в слова Будды. Так получается?
Ну вообще-то первого момента и вправду не увидеть, так что получается, что слова Будды - факт.
Первого момента не увидеть, а поэтому нет смысла тратить короткое время человеческой жизни на построение предположений и теорий. Будда практичен, он предлагает работать с тем, что имеется по факту, т.е. страданиями и их причиной, показывая возможность прекращения страданий, через устранение причины, и показывает путь к этому.
Это утверждение основано исключительно на вере в слова Будды. Так получается?
Ну вообще-то первого момента и вправду не увидеть, так что получается, что слова Будды - факт.
Обоснуете, почему правда не увидеть? Не для обычного человека, конечно, а вообще. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Первого момента не увидеть, а поэтому нет смысла тратить короткое время человеческой жизни на построение предположений и теорий. Будда практичен, он предлагает работать с тем, что имеется по факту, т.е. страданиями и их причиной, показывая возможность прекращения страданий, через устранение причины, и показывает путь к этому.
Это утверждение основано исключительно на вере в слова Будды. Так получается?
Ну вообще-то первого момента и вправду не увидеть, так что получается, что слова Будды - факт.
Обоснуете, почему правда не увидеть? Не для обычного человека, конечно, а вообще.
"А вообще" - это вы о ком? Человеку не увидеть, потому что давно было дело, можно только гипотезы строить.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы