Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Причина Сансары

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13313

576749СообщениеДобавлено: Ср 05 Май 21, 16:06 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

умом вы ничего кроме идей создать не можете.

Вам на аватарке надпись уже надо поменять, потому что вы это как мантру повторяете.

В ответ на бубнеж про "все создано умом". Который не обдумывается даже в течении секунды.

Если вы так привязаны к своему "я", тогда истина "все создано умом" для вас вовсе не истина и реальность создаете вовсе не вы. Smile

Упреки говорящего в порочности из-за невозможности проиллюстрировать свое утверждение. Детский сад штаны на лямках.

А так, то измерение реальности которое рождается в акте интерпретации на практике реализуется как сумма разных реальностей.

Ага, реализуйте, плз, мое согласие с вашими опусами Laughing У вас прямо перед носом пример ИРЛ, что вы ничего не "рождаете", а обложены миллионом условий, но - нет, как загипнотизированный продолжаете форсить чушь.

И кстати, чтобы лучше понимать то, о чем пишут другие надо принимать во внимание многозначность слов. Например, все концептуальные обозначения (мыслеформы) превращаются в иллюзорные явления и считаются ошибкой (неведением) ума. "Считаются" в значении: принимают в расчёт, учитывают (в буддизме как ошибку).
 

Почитайте учебник логики, плз. Это принесет вам гораздо больше пользы, чем буддизм на данном этапе. "считаются" - это не "мыслеформа"? Если они все "ошибка", то и это "считание" так же "ошибка", нет? Опять делите на ноль?

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Ami
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17826
Откуда: Москва

576797СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 21, 02:06 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
А можете написать зачем из Шуньяты появилась неосознанность и как следствие страдание?

Если вы в круге отметите пустотность как некую точку отсчета, вы закономерно возвратитесь к ней. Здесь уже говорили о круге, колесе.

Неосознанность или неведение - ошибка восприятия (появлением объекта где в реальности его нет).
Почему возник объект когда в реальности его нет? Откуда взялась эта ошибка восприятия? Где исходная причина всего этого безобразия и по сути и во времени? ) Мы ходим по кругу. Логичных ответа на мой взгляд только два. Первый, что всегда было безначально неведение - это буддизм. Второй, что все же это было ограничением себя нечто Божественного для определенной цели. Но иллюзорность  не признает ни первый,  ни второй вариант. Как Вам собеседники указали - это не логичный вариант.

Чтобы говорить логичный/нелогичный нужно условиться что мы принимаем за исходную истину.

Посмотрите на мою аватарку, эта буддийская картинка отвечает на ваши вопросы. Свинья - намерение; змея - отталкивание; петух - притягивание, при этом они кусают друг друга за хвост. Понятно нет?
Ваша аватарка это описание того как это сейчас. Но не факт, что это сохранится в будущем. Меняйте аватарку.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17826
Откуда: Москва

576798СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 21, 02:15 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Яреб пишет:
СлаваА пишет:

Если, можете, поделитесь ответами, которые дали сами себе. Я думаю, это будет многим интересно.
Так это бесполезно. Такими вопросами нужно задаваться самому и памятовать о них до тех пор, пока вы ясно и чётко не увидите процессы в себе и не поймёте ответ для себя. Ну не вычитаете вы ответы и понимание на свои такие вопросы, и если чего и достаточно у большинства здесь присутствующих, так это как раз пустой начитанности и наслушанности, которые или не были использованы по назначению вообще, или недостаточно, или неумело. "Я все знаю, все понимаю правильно, но я не арахант" - вот самое глупое, невежественное и опасное отношение к Дхамме, которое только может быть, эпитома заблуждения, и самое распространенное.

Например, задаваясь вопросом про причину неведения и Самары, можете ли вы прямо здесь и сейчас на это самое неведение указать в себе? Можете ли вы сказать, что задаваясь вопросом про причину Самсары, действительно понимаете причину чего хотите узнать и понять?
Да, я вижу в себе неведение постоянно, каждую минуту. Но оно от этого не меняется сразу. У неведения есть карт-бланш как у универсального движения. Даже если что-то я смогу победить в себе оно останется как проблема для других людей. Это в некотором роде вызов и проблема. Ведь какой смысл что-то побеждать в себе, если в общем человеческом пространстве все останется таким же?
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17826
Откуда: Москва

576801СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 21, 02:29 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

1. "Внутри" как раз имелась ввиду сансара  - 6 лок.

Циклическое существование двояко. Оно у дураков и в речи будд для них во время описания их состояния - сансара. А из глаз будды для самого себя - буддакшетры. Последнее это что то типа дзогчена: для меня все пути несовершенны и нет надобности их проходить, нет мудрости, что надо кастовать и пр.

СлаваА пишет:
2. Если первого момента не было, то почему появился "дурак"? Я так понимаю, что Вы подтверждаете сутту и говорите, что первый момент "дурака", как впрочем и "умного" непознаваем?

Если цепочка условий дураковатости-непробужденности уходит в бесконечность, то какой тут "первый момент"?

СлаваА пишет:
3. И самый главный вопрос. Почему первый момент появления "дурака" или "умного" непознаваем?

Это то же самое спросить какое число первое. Они, если не замечали, взаимно-обусловлены. Два - два только потому, что есть один и т.д. Примерно так, но тут про ряд моментов не-знания речь.

А у умности как раз первые моменты есть, но нет конца у них. "У сансары нет начала, а у нирваны - конца" Известное выражение.
Я не понимаю почему все уходят от прямого вопроса - почему войны, почему насилие, почему страдание и это прямо сейчас происходит. Можно конечно все это косвенно обойти - такие они "дураки" что страдают. Но по сути это не ответ. Зачем эти люди страдают, для чего? ТМ, мне иногда кажется, что у Вас смелости не хватает сказать, что их страдания бессмысленные.Но если бы Вы так сказали, то я бы увидел, что Ваша позиция честная. Например, у Антарадханы честная позиция, если он сможет дойти до конца и удержаться в своей позиции. А у Вас много тумана. Извините.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Йцу, Горсть листьев, ТМ, Яреб
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йцу
Гость


Откуда: Moscow


576802СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 21, 02:51 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

1. "Внутри" как раз имелась ввиду сансара  - 6 лок.

Циклическое существование двояко. Оно у дураков и в речи будд для них во время описания их состояния - сансара. А из глаз будды для самого себя - буддакшетры. Последнее это что то типа дзогчена: <s>для меня</s> все пути несовершенны и нет надобности их проходить, нет мудрости, что надо кастовать и пр.

СлаваА пишет:
2. Если первого момента не было, то почему появился "дурак"? Я так понимаю, что Вы подтверждаете сутту и говорите, что первый момент "дурака", как впрочем и "умного" непознаваем?

Если цепочка условий дураковатости-непробужденности уходит в бесконечность, то какой тут "первый момент"?

СлаваА пишет:
3. И самый главный вопрос. Почему первый момент появления "дурака" или "умного" непознаваем?

Это то же самое спросить какое число первое. Они, если не замечали, взаимно-обусловлены. Два - два только потому, что есть один и т.д. Примерно так, но тут про ряд моментов не-знания речь.

А у умности как раз первые моменты есть, но нет конца у них. "У сансары нет начала, а у нирваны - конца" Известное выражение.
Я не понимаю почему все уходят от прямого вопроса - почему войны, почему насилие, почему страдание и это прямо сейчас происходит. Можно конечно все это косвенно обойти - такие они "дураки" что страдают. Но по сути это не ответ. Зачем эти люди страдают, для чего? ТМ, мне иногда кажется, что у Вас смелости не хватает сказать, что их страдания бессмысленные.Но если бы Вы так сказали, то я бы увидел, что Ваша позиция честная. Например, у Антарадханы честная позиция, если он сможет дойти до конца и удержаться в своей позиции. А у Вас много тумана. Извините.

СлаваА, вы не читали "Отверженные" Гюго?
Наверх
Ami



Зарегистрирован: 29.03.2021
Суждений: 522

576806СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 21, 10:55 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Упреки говорящего в порочности из-за невозможности проиллюстрировать свое утверждение. Детский сад штаны на лямках.

Какие вещественные доказательства я должен предоставить? По-моему, вы даже не понимаете, о чем речь.

В буддизме полно догм, их невозможно проиллюстрировать или подвергнуть экспериментальной проверке.


Ага, реализуйте, плз, мое согласие с вашими опусами Laughing У вас прямо перед носом пример ИРЛ, что вы ничего не "рождаете", а обложены миллионом условий, но - нет, как загипнотизированный продолжаете форсить чушь.

Вам бы вместо тантр начать изучать басни Крылова. Лебедь рак и щука читали?


Почитайте учебник логики, плз. Это принесет вам гораздо больше пользы, чем буддизм на данном этапе. "считаются" - это не "мыслеформа"? Если они все "ошибка", то и это "считание" так же "ошибка", нет? Опять делите на ноль

Если следовать вашему ложному аргументу, тогда весь буддизм, все что сказано и записано является ошибкой... Слова не надо из контекста выдирать., мы с Йцу выше обсуждали этот тезис, из которого вы надергали слов, и он вроде бы понял, что я имел ввиду, а именно что считается в буддизме дебютной ошибкой. Или вы забыли о теме разговора? Напомню тема о причине сансары.

С логикой у меня в порядке. О чем вы вообще? О какой логике вы говорите, если с вами невозможно договорится об авторитетах и текстах, о том, какие буддийские истины или догмы в рамках Махаяны мы можем считать за исходные… Похоже, что вы настолько погрязли в своих измышлениях, что уже не замечаете своих логических ошибок. С логикой у вас совсем худо, обратите на это внимание. Одни домыслы и эмоции Smile


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30598

576807СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 21, 11:47 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

1. "Внутри" как раз имелась ввиду сансара  - 6 лок.

Циклическое существование двояко. Оно у дураков и в речи будд для них во время описания их состояния - сансара. А из глаз будды для самого себя - буддакшетры. Последнее это что то типа дзогчена: для меня все пути несовершенны и нет надобности их проходить, нет мудрости, что надо кастовать и пр.

СлаваА пишет:
2. Если первого момента не было, то почему появился "дурак"? Я так понимаю, что Вы подтверждаете сутту и говорите, что первый момент "дурака", как впрочем и "умного" непознаваем?

Если цепочка условий дураковатости-непробужденности уходит в бесконечность, то какой тут "первый момент"?

СлаваА пишет:
3. И самый главный вопрос. Почему первый момент появления "дурака" или "умного" непознаваем?

Это то же самое спросить какое число первое. Они, если не замечали, взаимно-обусловлены. Два - два только потому, что есть один и т.д. Примерно так, но тут про ряд моментов не-знания речь.

А у умности как раз первые моменты есть, но нет конца у них. "У сансары нет начала, а у нирваны - конца" Известное выражение.
Я не понимаю почему все уходят от прямого вопроса - почему войны, почему насилие, почему страдание и это прямо сейчас происходит. Можно конечно все это косвенно обойти - такие они "дураки" что страдают. Но по сути это не ответ. Зачем эти люди страдают, для чего? ТМ, мне иногда кажется, что у Вас смелости не хватает сказать, что их страдания бессмысленные.Но если бы Вы так сказали, то я бы увидел, что Ваша позиция честная. Например, у Антарадханы честная позиция, если он сможет дойти до конца и удержаться в своей позиции. А у Вас много тумана. Извините.
Все люди ищут ответ на этот мучительный вопрос - зачем? Зачем это всё? Все эти войны, насилие, боль и страдание? И множество людей попытались дать ответы - все эти ответы исходят из телеологической установки, которая чрезвычайно сильно переплетена с теологической.
Однако Будда предложил совсем иной способ подхода к этой проблеме - причинно-следственный. Он предложил отвечать не на вопрос "зачем?" ( который назвал бессмысленным), а на вопрос "почему всё так?". Две с половиной тысячи лет назад это было настоящей революцией мысли.
Впрочем, и в наши времена столь кардинальный разворот мыслительной парадигмы так же вызывает острое сопротивление - пример тому история психоанализа. Первое, в чём его обвинили, так это в том, что "они копаются в прошлом" и "сводят всё к примитивности", а Человек - это же звучит гордо! Человек - не животное, ему уготовано...светлое будущее...рай на Земле...царство небесное...общество благоденствия...you name it. То есть, телеологическое искушение никуда не делось, и Морок по прежнему владеет гордыми умами людей.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ДмитрийБ
заблокирован


Зарегистрирован: 20.11.2020
Суждений: 1265
Откуда: Москва

576809СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 21, 12:33 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Две с половиной тысячи лет назад это было настоящей революцией мысли.

Это и сейчас настоящая революция. И почему? Потому все говорят: камма, камма, но никто из говорящих её на самом деле не видит.

Так писать было бы уместно, если бы на земле каждый 7-ой был бы архант.

_________________
Upāsaka


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30598

576811СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 21, 12:57 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

ДмитрийБ пишет:
Цитата:
Две с половиной тысячи лет назад это было настоящей революцией мысли.

Это и сейчас настоящая революция. И почему? Потому все говорят: камма, камма, но никто из говорящих её на самом деле не видит.

Так писать было бы уместно, если бы на земле каждый 7-ой был бы архант.
Однако сейчас такой причинно-следственный подход не является каким-то новшеством, хотя, как вы верно заметили, он всё равно вызывает скорее непонимание, нежели принятие. Когда человеку говорят "это проблема и с нужно хорошенько разобраться в её причинах', то наиболее частый ответ - это вопрос: а зачем? Типичные варианты: "зачем нам копться в прошлом?", "зачем мне бередить старые раны?", "зачем узнавать правду об исторических событиях {вместо идеологической картины)?” и тп.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ДмитрийБ
заблокирован


Зарегистрирован: 20.11.2020
Суждений: 1265
Откуда: Москва

576814СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 21, 13:07 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев

Ну так это махровое заурядство, нам тут и незачем такое обсуждать-то.

_________________
Upāsaka


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30598

576818СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 21, 14:36 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

ДмитрийБ пишет:
Горсть листьев

Ну так это махровое заурядство, нам тут и незачем такое обсуждать-то.
Разве вы не сталкиваетесь с таким явлением довольно часто?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13313

576822СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 21, 15:12 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Я не понимаю почему все уходят от прямого вопроса - почему войны, почему насилие, почему страдание и это прямо сейчас происходит.

Потому что люди это могут делать, а никакого якоря, останавливающего их от таковых действий, у них в голове нет.

СлаваА пишет:
Можно конечно все это косвенно обойти - такие они "дураки" что страдают. Но по сути это не ответ.

Прямо же. Воюют люди. Без их действий никакой войны не будет. Ее никто не посылает и не заставляет произойти  помимо них.

СлаваА пишет:
Зачем эти люди страдают, для чего?

Вы не можете вопрос сформулировать корректно. Судя по писанине, вы из тех, что вопрошают "за что мне эти испытания?". Мышление повреждено напрочь. А сделала это ИЙ. Привет, шизикам, клепающим умственных инвалидов, за что те еще и приплачивают.

СлаваА пишет:
ТМ, мне иногда кажется, что у Вас смелости не хватает сказать, что их страдания бессмысленные.

Еще одна макака, научившаяся читать и считать, но ищущая смысл в физ. явлениях... Смысл - это категория сознания. Его нет нигде кроме познающего сознания. Вам определение в Вики посмотреть, прежде чем пускаться в рассуждения, Шри Ауробиндо с Матерью лично запретили?

СлаваА пишет:
Но если бы Вы так сказали, то я бы увидел, что Ваша позиция честная. Например, у Антарадханы честная позиция, если он сможет дойти до конца и удержаться в своей позиции. А у Вас много тумана. Извините.

Мне все равно до мнения людей, которые из глупости выводят смелость и из упертости - честность. Их оценка меня ни к чему не сподвигнет. Прост какое-то гавканье или мяуканье по содержанию.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13313

576825СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 21, 15:29 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Упреки говорящего в порочности из-за невозможности проиллюстрировать свое утверждение. Детский сад штаны на лямках.

Какие вещественные доказательства я должен предоставить? По-моему, вы даже не понимаете, о чем речь.

Вы должны примером показать рациональность ваших утверждений, что "ум - это пространство" и что "все создано умом". Если не можете, то вы не отвечаете за свои слова. Если что, то в буддизме таких утверждений нет, поскольку они не доказуемы никак.

В буддизме полно догм, их невозможно проиллюстрировать или подвергнуть экспериментальной проверке.

Определение почитайте у "догм" и "аксиом", если за 15 лет учебы не узнали.

Вам бы вместо тантр начать изучать басни Крылова. Лебедь рак и щука читали?

Вы слова свои подтверждайте. Обсуждением моей личности в этом никак не поможет.

Если следовать вашему ложному аргументу, тогда весь буддизм, все что сказано и записано является ошибкой... Слова не надо из контекста выдирать., мы с Йцу выше обсуждали этот тезис, из которого вы надергали слов, и он вроде бы понял, что я имел ввиду, а именно что считается в буддизме дебютной ошибкой. Или вы забыли о теме разговора? Напомню тема о причине сансары.

Дело не в буддизме, а в вас. Вы пока не можете читать и понимать, что написано.

С логикой у меня в порядке.

Так кажется 101% людей, некритично доверяющих своему стихийно сложившемуся мышлению. Вы уже наговорили достаточно.

О чем вы вообще? О какой логике вы говорите, если с вами невозможно договорится об авторитетах и текстах, о том, какие буддийские истины или догмы в рамках Махаяны мы можем считать за исходные… Похоже, что вы настолько погрязли в своих измышлениях, что уже не замечаете своих логических ошибок. С логикой у вас совсем худо, обратите на это внимание. Одни домыслы и эмоции Smile

Держите в курсе. Мне оч важно знать, что думает обо мне человек, не отличающий догм от аксиом. Он не может быть не прав.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Ami
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Яреб



Зарегистрирован: 11.05.2017
Суждений: 1213
Откуда: Беларусь

576826СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 21, 15:44 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Я не понимаю почему все уходят от прямого вопроса - почему войны, почему насилие, почему страдание и это прямо сейчас происходит.
Почему это происходит с вами? - Потому что так созревает камма ваших прошлых поступков, как совершенных в этой жизни, так и в бесчисленных прошлых. Прямо здесь и сейчас вы несете ответственность за совершенные в прошлом собственные и только собственные поступки, как благие, так и неблагие. Тут некого винить, кроме самого себя - это все ваше. Поэтому совершая поступки сейчас, имейте в виду, что тем самым создаете свое возможное будущее, и потом возможно будете точно так же задаваться вопросом: "Почему это вас так? Почему со мной?" Именно вы лично и только за свое.

Почему это происходит вообще, зачем люди воюют, совершают насилие и страдают? - По той же причине, почему вы сами стали бы воевать, совершать насилие и страдать. Или вы думаете, что чем-то отличаетесь от тех "плохих" людей в плане причин и условий совершения собственных поступков? Или думаете, что не стали бы, ведь вы лучше и выше каких-то там причин и условий?

Почему вы не понимаете причин таких "плохих" поступков других людей? - Потому что никогда ни разу действительно честно, прямо и открыто не ответили самому себе на вопрос о том, почему все это совершали бы или даже совершили и вы сам. Поймете причины собственных поступков, поймете и причины поступков других людей, не поймете себя - не поймете и других, без шансов.

Собственно, мой путь начинался именно с поиска ответа на вот такой простой вопрос: "Почему и зачем я совершаю то, что я совершаю?" Сначала это касалось одного конкретного поступка, а после перешло к исследованию всех своих поступков и целей вообще, в том числе и в прошлом. На поиск ответа ушло три дня усиленного самокопания. Следствием было полное переформатирование воззрений и поведения, а так же возникновение другого вопроса: "Что такое счастье?" До принятия Прибежища оставалось еще лет десять.

Да, сразу скажу, что пока в ответе на вопрос о причинах ваших собственных поступков не останется только собственно вас самого, то есть "мне", "мое" и "для меня", то это значит, ответа вы еще не нашли или нашли, но неправильный.

Про "Зачем?" выше уже сказал "Горсть листьев". Я лишь дополню, что попытка отвечать на вопрос "Зачем?" о цели действия не ответив прежде на вопрос "Почему?" о причинах действия - это как бег безголовой курицы по скотному двору: бежать, потому что больно и есть только спинной мозг, и поворачивать, только сталкиваясь с препятствиями, но все равно продолжать бежать, пока уже в конце не издохнуть.

И вопрос "Почему?" о причинах действия желательно задавать не один раз, а столько раз подряд, пока полностью не останется сомнений и неясностей о причинах действий.

_________________
Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.


Последний раз редактировалось: Яреб (Чт 06 Май 21, 15:45), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Горсть листьев, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13313

576827СообщениеДобавлено: Чт 06 Май 21, 15:44 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

2. Все концептуальные обозначения (мыслеформы) превращаются в иллюзорные явления и считаются ошибкой (неведением) ума, то есть появлением объектов, где в реальности их нет. Другими словами, концептуальные обозначения порождают объекты (двойственное восприятие) и внешний мир как иллюзию, проекцию нашего ума.

Соглашусь с ТМ в том, что данный пункт сильно требует пояснения.
Вот, например: вы смотрите сейчас на экран и видите на нём текст - в вашем уме возникают концепты Экран и Текст. Но означает ли наличие этих концептов отсутствие экрана и текста, на которые вы смотрите?

То, о чем я написал выше относится к тому, как строится мир сансары действующим началом, то есть умом, в подлинной реальности (дхармата). Поэтому говорят: появление объекта где в реальности его нет.

Laughing Постройте. Мир людей, например. Аж в дхармате (Если что, дхармата ИРЛ, это 4-я дхьяна Акаништха из глаз махабодхисаттвы). Все остальное - символическое название с частицей "как".

У вас самая основная ошибка, которую вы никак быстро не преодолеете, что явления и действия (дхармы и карма) - ничего не создают. Они уже сами по себе - действия в двух разных описаниях явление и действие.

Другими словами, концептуальные обозначения порождают объекты (двойственное восприятие) и внешний мир как иллюзию, проекцию нашего ума.

Спроецируйте что-нибудь. Песчинку, например. И подумайте, почему Будда приходил из Трястримсы учить. Не потому ли, что у него было двойственное восприятие себя, как учителя, и учеников, которые - не он, соответственно. Laughing

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Страница 24 из 30

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.084 (0.966) u0.024 s0.001, 18 0.060 [269/0]