Если тебя интересует только твой танец, вряд ли тебе нужен кто-то, кто выйдет/оценит/похлопает в ладошки или по плечу. Тот, кто любит искусство в себе, уходит со сцены, не кланяясь. Тот, кто любит себя в искусстве, ищет тех, кто будет ему хлопать или бросаться в него вялыми цветами.
Он пишет так:
"Не может быть никакого танца, пока вы вынесены вовне. Танцевать можно только внутри своего объёма. И это первое, что должно с вами приключиться – смещение центра тяжести. Он должен из внешнего мира вернуться во внутренний..........................................................
Поэтому третий момент: учиться предъявлять себя миру. Чтобы вас была возможность заметить и оценить. Но тут тонкий лёд. Если вы будете танцевать ради того, чтобы вас заметили, то танца не получится. Вы должны танцевать ради танца."
А почему не хоккей?
Или скажем там нарды
)
В пуговки
Танцы выразительнее. И древнее. И понятнее. Вы бы еще предложили самовыражаться через изящество нетленного программного кода ассемблера или сиплюс. Возможно, но малопонятно публике. Среди кодеров конечно прокатит.
Вообще самовыразиться можно в любом творчестве. Но как говорил Ленин - самое главное искусство для нас, это танцы (в индийских фильмах).
№260010Добавлено: Пн 26 Окт 15, 16:08 (9 лет тому назад)
Ёжик, человек, который видит работу своего сознания - перестаёт сливаться с ним ,быть его рабом или подчинённым. Типа того, что он всё принимает на веру из того, что ему танцует его сознание, которое на самом деле - просто прорамма, мозаика из безжизненных, автоматических подпрограммок, рефлексов. То есть ищешь счастья или удовлетворения не ты, а твои неосвещённые осознанием закоулки. Серьёзность буддийских практик недооценена в наше время, потому эти времена и зовут веком окончания Дхармы.
Ёжик, человек, который видит работу своего сознания - перестаёт сливаться с ним ,быть его рабом или подчинённым. Типа того, что он всё принимает на веру из того, что ему танцует его сознание, которое на самом деле - просто прорамма, мозаика из безжизненных, автоматических подпрограммок, рефлексов. То есть ищешь счастья или удовлетворения не ты, а твои неосвещённые осознанием закоулки. Серьёзность буддийских практик недооценена в наше время, потому эти времена и зовут веком окончания Дхармы.
Но то самое видение , которое видит танец сознание , тоже часть работы мозга .
Когда мы засыпаем нас не существует мозг нас отключает .
№260012Добавлено: Пн 26 Окт 15, 16:30 (9 лет тому назад)
Росс
Видеть работу своего сознания означает и видеть это видение. Тоесть видеть самонаблюдение.
И понимать, что ничего более нет, кроме этой работы сознания. Тоесть конечно есть какието независящие от сознания обьекты и феномены и также они существуют вне поля зрения или когда уходят из этого поля зрения, поля восприятия сознания.
Но в каждый текущий момент для нас существует только то, что мы видим, чувствуем, думаем.
Например ты видишь иллюзорность своего сознания, например ловишь себя на неком самообмане, разоблачаешь иллюзию. Ну и что? Скажем обманщик хочет тебе всучить некачественный товар, ты это видишь и можешь избежать. Но это примитивный начальный уровень, я не об этом. Следующий уровень - твой партнер, твоя девушка идеализирует тебя (а ты ее) - будешь ли ты видя это разоблачать это? Если да то в какой степени?
Еще более высокий уровень того что ты увидишь - свои рефлексы и свою эволюционную роль. Будешь дальше участвовать в этом хороводе или пустишь себе пулю в лоб? Если не пустишь, то хоровод будет мучителен, если та продолжишь ВСЁ видеть. Либо ты придумаешь себе что то, какуюто спасительную стратегию, или систему. Или спокойно купишь некачественный товар - какая разница обманут ли тебя в малом, если уже обманули в глобальном и ты сам продукт этого обмана?
"Окончание Дхармы"? Я думаю что Навьян назвал бы этот штамп бредятиной (О времена, о нравы!). С чего бы Дхарма кончилась? Все как раньше, все как прежде , меняются лишь декорации. Ты считаешь, что еслибы Дхарму провозгласили бы официальной доктриной в РФ, то это бы все в корне поменяло? Или еслибы комментарии Учителей печатались бы на первых страницах массмедиа? Все ведь гораздо глубже. И эта глубина неизменна - ослик бежит за морковкой в разных декорациях сменяющихся идеологий.
№260014Добавлено: Пн 26 Окт 15, 16:55 (9 лет тому назад)
Речь как раз о том, что чистая Дхарма подменяется симуляцией. И это не то видение, которое ты предполагаешь, основываясь по-прежнему на непроверенных стереотипических сведениях. Это посерьёзнее. Разговоры о праджнях и осознаниях - это пустые разговоры, а вот праджня и осознание сами по себе - это открытие подлинной реальности и освобождения. Но твоё упорство в нежелании этого понять смахивает на желание этого не понять. Это твой выбор. Но не универсально принимаемое положение вещей.
А почему не хоккей?
Или скажем там нарды
)
В пуговки
Предлагаю инет-серфинг.
) Похоже
Возможно, открываются новые пути [буддизма] в новые времена. Для нового склада людей, которые не попадались Будде
Заимствуют же шиваиты из буддизма визуализации?
Можно в ответ у их Шивы танец стянуть.
А может еще выясним, что танец был, Шива его украл, а вернуть "надоть"
Разве на тантрических иконах не пляшут? "Подмостки" только слишком важны...
Патентую:
Чань-буддизм + Па-буддизм = Ней-дань + Вай-дань _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Танцы выразительнее. И древнее. И понятнее. Вы бы еще предложили самовыражаться через изящество нетленного программного кода ассемблера или сиплюс. Возможно, но малопонятно публике. Среди кодеров конечно прокатит.
Да, есть среди кодеров хокку пишут и код при этом рабочий - забыл только на каком языке. Не асм точно
Чайная церемония
Шашки-го
Фехтование
Каллиграфия
Харакири
Икебана _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Более подходящие программирующие сознание метафоры - "сохлое дерево не дающее плодов", "молчание ягнят", "ходячий труп", " постигший дао старик-ребенок с которым бессмысленно что то обсуждать"?
Танцевать и правда лучше чем страдать. Софистика и то и другое. Так лучше тогда выбрать позитивную софистику.
Не совсем софистика. Йогачара же пытается нам сказать, что "мира нет". В том смысле, что нет без наших мыслей о нём. Но тут же предлагает эти мысли объявить скверной и крушить мышление сечкой. А разве четыре благородные - это не скверна? Это такое же описание мира и человека в нём, такая же абхута-парикальпа, воображение несуществующего. Но ведь если ты отрицаешь существование мира, ты отрицаешь и тех, кого нужно спасать, и тех, для кого нужно писать тексты, и тех кому нужно читать проповеди. Тогда кому ты рассказываешь о том, что мир нереален? Своим проекциям? Так тогда ты по определению безумец.
Поэтому хотите вы или нет, но от феноменализма вы вернётесь к реализму. Иначе сойдёте с ума и с утра в туалет сходить не сможете. Ибо как вы можете быть уверены, что он там будет? И где это - "там"?
А раз так, раз все описания мира, человека и места последнего в первом - однопорядковые, то имеет смысл выбирать те описания, которые позволяют чувствовать себя наполненным и включённым в нечто неизмеримо большее и непостижимое. Вы пришли в это место (сансару), не можете уйти, но выбираете его называть скверной. Это по меньшей мере неуважительно к хозяевам места. Какой участи вы себе хотите за такое неуважение? Продолжать жрать, пить, дышать воздухом, топтать землю, но клеймить мир исчадием духкхи?!! Да окститесь!
Мне очень помогло в трудный момент изучение общей теории систем. У меня был приятель, который ну просто хорошо разбирался в теме и сделал гениальную вводную. Так вот, по теории систем буддист, сидящий в созерцании недвойственности, - это замкнутая система. Это система, отказавшаяся вступать во взаимодействие со своей средой. Такие системы в абсолюте невозможны. Просто потому, что они неустойчивы. Вопрос времени, когда вам придётся-таки открыть глаза и вернуться в мир. Ну а даже если вы упёрлись и перешли в режим циклической ссылки на сознавание самого себя? Так потом и будешь висеть "фонариком" в околоземном пространстве. Куда ты спасся? Много вас там таких "спасшихся". Тибетцы же не просто так предостерегают от попадания в арупья-дхату. Потому что видели, чем это заканчивается. Когда твоя несущая частота падает (поскольку ты её не подпинывавешь), ты оказываешься в лучшем случае здесь. Но обычно - в инферналиях. Потому что только там тебя можно "привести в чувства" и взбодрить.
Такова цена заигрыша с тем, в чём вы не разбираетесь. Без подстраховки знающего. А кто вас будет подстраховывать? Кто из лам всерьёз воспринимает русских утешальцев? Да все просто на модной теме успевают обналичиться, выписывая лубочные книжицы, проводя никчёмные ритриты и семинары. Никчёмные, потому что единственный способ получить результат "вхождения в поток" - это проиндуцироваться от мастера. А для этого нужно, чтобы он для вас был доминантой, чтобы вы постоянно присутствовали в его поле. А не раз в полгода восторженно вприпрыжку бежали на очередной даршан.
И тогда вопрос: на кой ляд пятнадцать лет учиться пукать фиалками? За эти пятнадцать лет можно успеть прожить с полдюжины (мой личный опыт) полноценных жизней среднестатистического обывателя.
№260038Добавлено: Пн 26 Окт 15, 20:25 (9 лет тому назад)
Радим Навьян
Вы пишете о себе, что вы материалист, и в то же время о чертях, душе, Боге. Как это понимать? Черти, душа - это иносказание, обозначение психических процессов, или они материальны?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы