№268642Добавлено: Вт 12 Янв 16, 12:53 (9 лет тому назад)
Что есть такого уникального в философии шиваизма с шактизмом, эквивалент чего нельзя в учениях Европы? Ничего! Ну и зачем тогда они нужны для европейца? Что они дают такого, что иначе получить нельзя?
№268643Добавлено: Вт 12 Янв 16, 13:09 (9 лет тому назад)
Так, про нравственные ориентиры я уже писал - совершенно нерабочая теория)) Насчет млеччхов в Тибете - Вы увиливаете. Естественно после обращения населения в буддизм (с репрессиями бонских жрецов и прочим) на государственном уровне, тибетцы механически перестали быть млеччхами или тиртиками. Но Вы-то не в Бурятии родились/живете, не в Калмыкии и не в Туве. Где, кстати, тоже своих шаманов и жертвоприношений (животных) хватает. Так что, по всему выходит, что согласно буддийским текстам Вы не обладаете драгоценным человеческим рождением, и следовательно - неспособны практиковать дхарму. Конечно же, настоящие тибетцы, которых Вы содержите, делая подношения, будут (хихикая в кулачок), рассказывать, что это для всех. Конечно, в Европе всяко посытнее, чем в Индии-Тибете- Непале.
Так, про нравственные ориентиры я уже писал - совершенно нерабочая теория))
Как раз самая практичная, от жизни. Если опрашивать разных людей: готовы ли Вы признать истинной религию с регулярными человеческими жертвоприношениями - большинство ответит "нет". А именно таким и был шактизм до британцев. (Сейчас шакты самые обычные верующие, я знаю, знаю.)
Насчет млеччхов в Тибете - Вы увиливаете. Естественно после обращения населения в буддизм (с репрессиями бонских жрецов и прочим) на государственном уровне, тибетцы механически перестали быть млеччхами или тиртиками. Но Вы-то не в Бурятии родились/живете, не в Калмыкии и не в Туве.
Ну, я не хочу себя-то возвышать, я никогда не был образцовым буддистом. Родился же во Владивостоке, в этом есть специфика: преобладающий украинский субстрат (см. "Зелёный клин"), отсутствие различий между русскими, украинцами и корейцами в понятии "приморец". Привычная мне кухня, например, украинско-корейская. Так же, во Владивостоке всегда жили буряты, которые практиковали буддизм: Владивосток находится в орбите Бурятии в этом плане (аналогично Чите). Быть буддистом во Владивостоке - обычное дело, как минимум, с 1980-х. (Есть там религиозные общины и поэкзотичней.) Короче говоря, Владивосток подобен Чите. Это буддийская периферия относительно Бурятии.
НО я никогда не утверждал, что не бывает истинных буддистов в Москве, Петербурге, Саратове. Просто они погоду не определяют.
Где, кстати, тоже своих шаманов и жертвоприношений (животных) хватает. Так что, по всему выходит, что согласно буддийским текстам Вы не обладаете драгоценным человеческим рождением, и следовательно - неспособны практиковать дхарму. Конечно же, настоящие тибетцы, которых Вы содержите, делая подношения, будут (хихикая в кулачок), рассказывать, что это для всех. Конечно, в Европе всяко посытнее, чем в Индии-Тибете- Непале.[/quote]
Где, кстати, тоже своих шаманов и жертвоприношений (животных) хватает. Так что, по всему выходит, что согласно буддийским текстам Вы не обладаете драгоценным человеческим рождением, и следовательно - неспособны практиковать дхарму. Конечно же, настоящие тибетцы, которых Вы содержите, делая подношения, будут (хихикая в кулачок), рассказывать, что это для всех. Конечно, в Европе всяко посытнее, чем в Индии-Тибете- Непале.
Ну ерунду же говорите. Ещё Ашока миссионеров посылал.
Конечно же, настоящие тибетцы, которых Вы содержите, делая подношения, будут (хихикая в кулачок), рассказывать, что это для всех. Конечно, в Европе всяко посытнее, чем в Индии-Тибете- Непале.
В связи с тем, что Будда-Дхарма в нетрадиционных регионах всё-таки не приживается (лишь очень малое число людей хочет её понять) - у иностранных ваджраянцев начинает преобладать подход, как бы это назвать, монастырской периферии. Когда центр где-то там, в Гималаях, и это традиционный монастырь - а его прихожане как вокруг монастыря, так и на Западе, где строить новый монастырь нет смысла. Транспортное сообщение сейчас развито, в отличие от древности, и проще сразу в традиционный монастырь прилететь. Монастыри в Гималаях, а прихожане - везде. И нет разницы между Ваджрачарьей-европейцем или азиатом, если оба они признаны традиционно.
Ещё раз повторю, что европейцам мешает стать Ваджрачарьей не кастовый барьер, а нежелание принять учение о пустоте. Годами ходит блуждание-шатание вокруг чего-то самосущего (с последующим возвращением к родной традиции), какая тут реализация. В азиатском регионе нет такого мощного цепляния к идее самобытия, традиционная культура часто пропитана идеей сновидности.
№268647Добавлено: Вт 12 Янв 16, 13:49 (9 лет тому назад)
Образно, ваш подход.
Стоит «человек», вы замечаете на его веке- «ячмень» и сфокусировавшись на этом «ячмене», кроме него ничего другого не видите. Как- то, «красивых глаз», «правильной формы носа», и пр. и самое главное, вы не знаете этого «человека», но, видя «ячмень» делаете вывод: « Он –негодяй». Хотя «ячмень» временное явление, но «гнилое нутро» желает «оячменить» навечно. Вот как- то так.
( В той или иной мере все страдают этим- " ячменизмом")
в Европе всяко посытнее, чем в Индии-Тибете- Непале
На самом деле, большую часть подношений делают люди состоятельные. А их в общинах - единицы. Вы же прекрасно знаете, как выглядит типичная буддийская община в нетрадиционном регионе. Большая часть это дауншифтеры, фрилансеры, богема, ну там ИП-шники, и пара человек с хорошим состоянием. Вот эта пара человек и обеспечивает помещение, спонсирует монастырь, и т.д.
Думаю, среди таких богатых практиков не редкость Бодхисаттвы.
А вклад основной массы общинников - мизерный. С экономической точки зрения, Ламе гораздо выгодней найти по скайпу человека состоятельного, пригласить его в своей монастырь, и принять подношения в частном порядке. Разъезжать по заграницам, в этом плане, только лишний геморрой. Ламы не настолько глупы, чтоб не видеть реальную ситуацию.
Думаю, среди гастролирующих Лам не редкость Ваджрачарьи-Бодхисаттвы.
Финансовая выгодность "Дхарма-бизнеса", мягко говоря, преувеличена. Гораздо выгоднее лифчиками из Италии через Интернет-магазин торговать: затраты на логистику и склад невелики, товар не портится, спрос есть всегда.
Стоит «человек», вы замечаете на его веке- «ячмень» и сфокусировавшись на этом «ячмене», кроме него ничего другого не видите. Как- то, «красивых глаз», «правильной формы носа», и пр. и самое главное, вы не знаете этого «человека», но, видя «ячмень» делаете вывод: « Он –негодяй». Хотя «ячмень» временное явление, но «гнилое нутро» желает «оячменить» навечно. Вот как- то так.
( В той или иной мере все страдают этим- " ячменизмом")
Мой подход - не люблю беспредметных бесед.
Если собеседник неспособен отвлечься от моей личности, я способен поставить на место.
Принимают, Будду,Дхарму и Сангху, а не "учение о пустоте". Это так чтоб просто определить, кто такой -буддист.
Без правильного понимания пустотности нет правильного представления о Будде, нет знания Дхармы, не узнаётся Сангха, не зарождается Бодхичитта, блокируется ригпа.
"Из нравственного чувства, откуда же ещё. Как говорит один уважаемый мной человек, мы не знаем, что правильно - но всегда чувствуем, что неправильно."
Инквизиторы, также рассуждали. И были глубоко нравственными людьми, уничтожая безнравственных из чувствования их безнравственности.
Иоанн Павел II от лица церкви покаялся за инквизицию. Что-то не слышал покаяний за Камакхья-питх.
Потому что шактизм - глубоко децентрализованный конгломерат культов. Там нет даже приблизительного аналога ни Церкви, ни Папы. Просто некому выступать от имени всех шактов, которые, кстати, далеко не все людишек резали. Дакшинамарга - так и вовсе не делали этого. _________________ นโมพุทฺธาย
№268656Добавлено: Вт 12 Янв 16, 14:16 (9 лет тому назад)
Лифчиками торговать тоже надо уметь, сорри. Иначе упомянутые Вами дуншифтерыибыли бы сильно состоятельнее. Я думал примерно как Вы, до того, как пожил в Тибете. Теперь вот точно знаю, что условия, которые могут предоставить в европах самые раздауншифтеры - намного лучше тех, в которых живут Ламы в Тибете. Так что нам этот бизнес кажется смехотворным - а вот для них это прямо-таки экономический прорыв)))
№268657Добавлено: Вт 12 Янв 16, 14:30 (9 лет тому назад)
"Если собеседник неспособен отвлечься от моей личности, я способен поставить на место"
При чём тут ваша личность? Речь о подходе.
"Без правильного понимания пустотности нет правильного представления о Будде, нет знания Дхармы, не узнаётся Сангха, не зарождается Бодхичитта, блокируется ригпа."
Такого бреда нет, и он не требуется, для того чтоб стать буддистом, принимают прибежище - в Будде, Дхарме и Сангхе. Особенно позабавило "блокируется ригпа", прям как из газетёнки, где доморощенные "колдуны" разблокировают чакры, снимают венец безбрачия. Так и скажите, мол чел с "блокировкой ригпа" не может быть буддистом. И мы поймём что такое истинный буддизм.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы