№217543Добавлено: Пн 29 Сен 14, 14:14 (10 лет тому назад)
Нет никакой аннигиляции сознания. Есть закон взаимообусловленности, как возникновения, так и прекращения. Кратко сказано: все возникающее - имеет свое прекращение.
Нирвана есть прекращение цепляния, в этом изначальная цель, ведущая к прекращению становления, рождения, старости и смерти, а с этим и всей груды страданий.
Нирвана не есть окончательная цель. Нирвана лишь правильное средство для искоренения омрачений и заблуждений, прекращения клеш.
Сознания бесчисленны, лишь возникшие сознания прекращаются. Сознания возникают при условии устремлений, и прекращаются при условии прекращения устремлений.
Оттого, что люди не понимают, что называется сознанием в учении Будды, оттого, что люди блуждают в заблуждениях и представлениях о жизни и смерти, они превратно понимают учение о взаимозависимом возникновении и прекращении.
Для таких людей необходимы учения праджняпарамиты, чтобы освободиться от превратного понимания смысла, от привязанности к ложным представлениям.
Когда люди противоставляют махаяну канону, это происходит от того, что такие люди лишь привязались к новым ложным представлениям, так и не увидев сути.
Для таких людей необходимы учения трансформации взглядов, чтобы расширяя превратные взгляды найти способность проникнуть в истину.
Кроме того, те, кто может слышать, не нуждается в утешении. Те, кто может утешиться, не нуждается в лести.
Четвертый поворот колеса Дхармы возвращает к истине, которая до слов.
Нет выбора между прекращения сознания и вечным сознанием. Все потоки сознания одновременно и вечны, и состоят из возникновения и прекращения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ну чем не буддизм махаяны с ее Всеохватывающем Телом Истины (Дхармакайи)?
Веруешь ли ты Фикус в Единое Тело Истины, в коем одно есть спасение?
Идешь ли ты путем махаяны(спасения в Теле Господнем) или идешь путем аннигиляции сознания. Вот в этом вопрос.
еще немного еще чуть чуть. и он поверит. и пойдет.
Цитата:
Нирвана есть прекращение цепляния, в этом изначальная цель, ведущая к прекращению становления, рождения, старости и смерти, а с этим и всей груды страданий.
может сначала Нирвана, апосля речи о ней?
буквами то тут всякий обладает, но кто обладает ей самой, блаженой Нирваной?
один просветленный из дзенских монахов сказал такие слова: - Писание без реализации годно только для вытирания задницы после опорожнения.
согласен с ним на все сто.
Нет никакой аннигиляции сознания. Есть закон взаимообусловленности, как возникновения, так и прекращения. Кратко сказано: все возникающее - имеет свое прекращение. ......
Нет выбора между прекращения сознания и вечным сознанием. Все потоки сознания одновременно и вечны, и состоят из возникновения и прекращения.
Аннигиляции конечно нет. Это состояние души известно не только буддизму, но и христианским иссихастам. О нем поведал старец Силуан. Причем отзывается о этой ступени, как о бесконечном сознании души(сверх-мыслительным). Но не окончательном. Оно наступает когда иссихастская сила Иисусовой молитвы вступает в стадию и начинает работать автоматически без усилия. Это так называемая стадия тишины ума, когда внутренний диалог остановлен.
В буддизме это называется стадией угасания сознания или мыслительной деятельности, так же как и в исихазме. Душа вступает в сверхмыслительную сферу сознания. При этом нет никакой аннигиляции. Чисто православный взгляд.
один просветленный из дзенских монахов сказал такие слова: - Писание без реализации годно только для вытирания задницы после опорожнения.
согласен с ним на все сто.
Согласие с собственной выдумкой. Ещё бы! _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Дэв
Ни то, ни другое, дружище. Будда такому не учил.
Так что, ты предлагаешь от Дхармакайи теперь отказаться, потому что этому не учил будда? Давай тогда махаяну отделим от буддизма. А всех Нагарджун, Тилоп и Милареп за будд не считать. Ты за?
№217555Добавлено: Пн 29 Сен 14, 16:22 (10 лет тому назад)
Дэв
Это такая же крайность, как представления об аннигиляции и истинном теле бога. А про дхармакаю, по-моему, не следует говорить в отдельности от других кай. Это целостная концепция, и разрывать её неправильно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ну чем не буддизм махаяны с ее Всеохватывающем Телом Истины (Дхармакайи)?
Веруешь ли ты Фикус в Единое Тело Истины, в коем одно есть спасение?
Идешь ли ты путем махаяны(спасения в Теле Господнем) или идешь путем аннигиляции сознания. Вот в этом вопрос.
еще немного еще чуть чуть. и он поверит. и пойдет.
Цитата:
Нирвана есть прекращение цепляния, в этом изначальная цель, ведущая к прекращению становления, рождения, старости и смерти, а с этим и всей груды страданий.
может сначала Нирвана, апосля речи о ней?
буквами то тут всякий обладает, но кто обладает ей самой, блаженой Нирваной?
один просветленный из дзенских монахов сказал такие слова: - Писание без реализации годно только для вытирания задницы после опорожнения.
согласен с ним на все сто.
Вот как достигнете - так и отбрасывайте. Не спешите отбрасывать писание, пока не реализовали. И других не отворачивайте раньше срока. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Это состояние души известно не только буддизму, но и христианским иссихастам.
Многие состояния сознания, которые рассматриваются в буддизме, известны не только буддизму. Нирвана же - это чисто буддийское состояние. Здесь буддизм идет гораздо дальше исихастов, которые, безусловно, достойны уважения. Когда умирал Григорий Палама, он воскликнул что-то вроде "К горниям, к горниям!"
Буддизм совершенно уникален своим подходом к "Я" (анатта), а также своим научным подходом к проблеме рождения и смерти (Закон 12 ПС). Исихасты, при всем уважении, ничего подобного не достигали, так как у них был свой взгляд на эти проблемы, отличный от буддийского. А именно воззрения определяют в конечном счете цель религии.
Это состояние души известно не только буддизму, но и христианским иссихастам.
Многие состояния сознания, которые рассматриваются в буддизме, известны не только буддизму. Нирвана же - это чисто буддийское состояние. Здесь буддизм идет гораздо дальше исихастов, которые, безусловно, достойны уважения. Когда умирал Григорий Палама, он воскликнул что-то вроде "К горниям, к горниям!"
Буддизм совершенно уникален своим подходом к "Я" (анатта), а также своим научным подходом к проблеме рождения и смерти (Закон 12 ПС). Исихасты, при всем уважении, ничего подобного не достигали, так как у них был свой взгляд на эти проблемы, отличный от буддийского. А именно воззрения определяют в конечном счете цель религии.
Нирвана это чисто буддийское слово. Повторяемый опыт которого мог быть известен многим мистикам. Уникальный подход к "я" заменяется другим уникальным смыслом в других религиях(умер для мира, жив для Бога; И теперь не я живу, а Христос во мне). Вы можете только верить в то, что буддизм идет гораздо дальше. Что стоит за этой верой?
Например, в чем вы видите разницу между махаянским Телом Татхагатты и христианским Телом Христа?
№217561Добавлено: Пн 29 Сен 14, 17:57 (10 лет тому назад)
Дэв
Цитата:
умер для мира, жив для Бога; И теперь не я живу, а Христос во мне)
Какое-то отречение от мира и от жизни.
Цитата:
Вы можете только верить в то, что буддизм идет гораздо дальше. Что стоит за этой верой?
И буддизм все туда же - в не жизнь и даже в умерщвление мыслей и разума, в неделание.
Цитата:
в чем вы видите разницу между махаянским Телом Татхагатты и христианским Телом Христа?
Сейчас нет тел ни Христа ни Татхагаты. Лишь когда-то в далеком прошлом люди знали об их существовании, об их учениях и словах. И чтобы человек не потерял опору в настоящем моменте, остается память, традиции и почитания и того и другого деятеля.
умер для мира, жив для Бога; И теперь не я живу, а Христос во мне)
Какое-то отречение от мира и от жизни.
Цитата:
Вы можете только верить в то, что буддизм идет гораздо дальше. Что стоит за этой верой?
И буддизм все туда же - в не жизнь и даже в умерщвление мыслей и разума, в неделание.
Цитата:
в чем вы видите разницу между махаянским Телом Татхагатты и христианским Телом Христа?
Сейчас нет тел ни Христа ни Татхагаты. Лишь когда-то в далеком прошлом люди знали об их существовании, об их учениях и словах. И чтобы человек не потерял опору в настоящем моменте, остается память, традиции и почитания и того и другого деятеля.
Умер для мира, означает смерть эго. Ангел смерти придет за Васей, а Васи в теле уже давно нет и опечалится, что Вася сбежал.
Васю еще при жизни тела Бог прибрал за пазуху.
А Тело Бога оно никуда не девалось. Оно всегда тут, ближе чем руки и ноги ваши к вам.
Это состояние души известно не только буддизму, но и христианским иссихастам.
Многие состояния сознания, которые рассматриваются в буддизме, известны не только буддизму. Нирвана же - это чисто буддийское состояние. Здесь буддизм идет гораздо дальше исихастов, которые, безусловно, достойны уважения. Когда умирал Григорий Палама, он воскликнул что-то вроде "К горниям, к горниям!"
Буддизм совершенно уникален своим подходом к "Я" (анатта), а также своим научным подходом к проблеме рождения и смерти (Закон 12 ПС). Исихасты, при всем уважении, ничего подобного не достигали, так как у них был свой взгляд на эти проблемы, отличный от буддийского. А именно воззрения определяют в конечном счете цель религии.
Нирвана это чисто буддийское слово. Повторяемый опыт которого мог быть известен многим мистикам. Уникальный подход к "я" заменяется другим уникальным смыслом в других религиях(умер для мира, жив для Бога; И теперь не я живу, а Христос во мне). Вы можете только верить в то, что буддизм идет гораздо дальше. Что стоит за этой верой?
Например, в чем вы видите разницу между махаянским Телом Татхагатты и христианским Телом Христа?
Насчет тел ничего не скажу. Я больше люблю Палийский Канон, где этому вопросу уделено не много внимания, совсем мало. Опыт того или иного мистика можно понять только по его описаниям этим самым мистиком. Никто, кроме Будды, воззрения относительно "я", а также схему рождения и смерти (12 ПС) не описывал таким образом. Те высказывания, которые Вы приводите, не эквивалентны описанию Буддой своего опыта. Все религии задаются вопросом, что есть Я, кроме буддизма. Поэтому нирвана - это особое состояние, не эквивалентное тем состояниям, где присутстует Бог, душа и т. д.
Насчет тел ничего не скажу. Я больше люблю Палийский Канон, где этому вопросу уделено не много внимания, совсем мало. Опыт того или иного мистика можно понять только по его описаниям этим самым мистиком. Никто, кроме Будды, воззрения относительно "я", а также схему рождения и смерти (12 ПС) не описывал таким образом. Те высказывания, которые Вы приводите, не эквивалентны описанию Буддой своего опыта. Все религии задаются вопросом, что есть Я, кроме буддизма. Поэтому нирвана - это особое состояние, не эквивалентное тем состояниям, где присутстует Бог, душа и т. д.
Вы не можете с уверенностью сказать, что эквивалентно состояниям сознания мистиков. Вы можете лишь так думать.
Вот смотрите мою трактовку.
Я уже приводил в пример, что самадхи буддизма, индуизма эквивалентно христианскому опыту "божественнного мрака"
А например опыт угасания сознания эго(остановка ума, тишина ума) это есть не что иное как ниббана пратьекабудд.
А высшее алмазное самадхи, пробуждение тела татхагатты это есть обретение тела Бога(обожение), вхождение в Небесную Церковь, она же Великая Нирвана.
Насчет тел ничего не скажу. Я больше люблю Палийский Канон, где этому вопросу уделено не много внимания, совсем мало. Опыт того или иного мистика можно понять только по его описаниям этим самым мистиком. Никто, кроме Будды, воззрения относительно "я", а также схему рождения и смерти (12 ПС) не описывал таким образом. Те высказывания, которые Вы приводите, не эквивалентны описанию Буддой своего опыта. Все религии задаются вопросом, что есть Я, кроме буддизма. Поэтому нирвана - это особое состояние, не эквивалентное тем состояниям, где присутстует Бог, душа и т. д.
Вы не можете с уверенностью сказать, что эквивалентно состояниям сознания мистиков. Вы можете лишь так думать.
Вот смотрите мою трактовку.
Я уже приводил в пример, что самадхи буддизма, индуизма эквивалентно христианскому опыту "божественнного мрака"
А например опыт угасания сознания эго(остановка ума, тишина ума) это есть не что иное как ниббана пратьекабудд.
А высшее алмазное самадхи, пробуждение тела татхагатты это есть обретение тела Бога(обожение), вхождение в Небесную Церковь, она же Великая Нирвана.
Так никто, кроме Будды, не может сказать, что "эквивалентно", а что нет. Но что-то приходится брать в качестве карты и навигационных приборов. Это - воззрения. Я лишь говорю о том, что буддистские воззрения отличны от других, не сводимы к другим.
А Ваши аналогии можно рассматривать, но это - просто ассоциации, а не доказательство эквивалентности. То, что "все религии - об одном и том же" - это типичное заблуждение. Если что-то равно чему-то, то это надо доказывать, а не фантазировать на эту тему .
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы