Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Кто управляет Дхармой? (дискуссия с кришнаитом)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





216482СообщениеДобавлено: Пн 22 Сен 14, 16:17 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мир часть Дхармы. Не лучшая.)
Наверх
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1825
Откуда: Москва

216483СообщениеДобавлено: Пн 22 Сен 14, 16:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

ortodox пишет:
Дэв пишет:

1.  Зря вы так думаете. Может после прочтения святого Иоана у вас изменится представление. Там все четко и откровенно сказано без аллегорий.
Там прямо сказано, что вначале надо погасить чувственный свет разума и остаться без света и прочих чувств. И только затем сможет открыться сверхестественный запредельный свет.


2.   Если всё учение мерить аллегориями, то от него ничего не останется. Это будет чисто формальное богословие на уровне усвоения умом. Смерть религии замурованную в книгу.

1. Ну вы уж меня простите это совсем не по правослвному, я не могу брать католиков за пример, ибо мы считаем их еретиками, там все действительно похоже на буддизм, у них даже есть практики которые совмищают буддизм и христианство, для нас это не приемлимо

2. У нас это называется догматическим богословием, нет ничего что не утаится от него и не должно остатся ни одного недоумения

 Считайте его не католиком, а православным, т.к. он признан в православии, и всего делов-то. Не делите христианских святых на своих и чужих.

В православной литературе точно такие же мысли.
http://psylib.org.ua/books/_dioar01.htm

"О пресущественная, пребожественная и преблагословенная Троица, христианского богомудрия наставница! Вознеси нас на неведомую, пресветлую и высочайшую вершину познания Священнотайного Писания, где совершенные, неизменные и подлинные таинства Богословия открываются в пресветлом Мраке тайноводственного безмолвия, в котором при полнейшем отсутствии света, при совершенном отсутствии ощущений и видимости наш невосприимчивый к (духовному) просвещению разум озаряется ярчайшим светом, преисполняясь пречистым сиянием!"

Да будут таковы всегда мои молитвы!

И если ты, мой возлюбленный Тимофей, ревностно стремишься приобщиться к созерцанию мистических видений, то устранись от деятельности и чувств своих, и разума, и от всего чувственновоспринимаемого, и от всего умопостигаемого, и от всего сущего, и от всего не-сущего, дабы в меру своих сил устремиться к сверхъестественному единению с Тем, Кто превосходит любую сущность и любое ведение, поскольку только будучи свободным и независимым от всего, только совершенно отказавшись и от себя самого, и от всего сущего, то есть все отстранив и от всего освободившись, ты сможешь воспарить к сверхъестественному сиянию Божественного Мрака.


Так что не бойтесь, читайте смело и с верой и трепетом.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ortodox



Зарегистрирован: 22.09.2014
Суждений: 145

216485СообщениеДобавлено: Пн 22 Сен 14, 16:43 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Дионисий Ареопагит
...Под его именем написаны сочинения, ставшие публично известными в V веке. В XVI веке эти сочинения подверглись наибольшей критике, после чего начало утверждаться мнение, что они, возможно, испытали сильное влияние неоплатонизма и имеют псевдоэпиграфическое происхождение...."
Из википедии
Наверное от него и происходит это понятие мрака светлого
Вы дайте мне мнение таких святых как Симеон богослов, Василий великий, Исаак Сирин, Игнатий Брянчанинов и тд, светочей и столпов. Есть и в православии много разных текстов верность которых сомнительна


Последний раз редактировалось: ortodox (Пн 22 Сен 14, 16:49), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ortodox



Зарегистрирован: 22.09.2014
Суждений: 145

216486СообщениеДобавлено: Пн 22 Сен 14, 16:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
ortodox пишет:
КИ пишет:


Это скорее какой-то кришнаизм.
неужели возможно иначе?

В буддизме практически нет отдельного дискурса о привязанности к материальному, так как любая жажда, а не только к материальному, полагается причиной страдания. Больше рассуждений можно найти как раз о привязанности к более "высоким" вещам.

Есть два мира материальный и духовный или Будда(брахман) и его грезы, к которому мы более привязываемся в той и по падаем , так?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

216487СообщениеДобавлено: Пн 22 Сен 14, 16:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

ortodox пишет:
КИ пишет:
ortodox пишет:
КИ пишет:


Это скорее какой-то кришнаизм.
неужели возможно иначе?

В буддизме практически нет отдельного дискурса о привязанности к материальному, так как любая жажда, а не только к материальному, полагается причиной страдания. Больше рассуждений можно найти как раз о привязанности к более "высоким" вещам.

Есть два мира материальный и духовный или Будда(брахман) и его грезы, к которому мы более привязываемся в той и по падаем , так?

Нет, это не про буддизм.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ortodox



Зарегистрирован: 22.09.2014
Суждений: 145

216488СообщениеДобавлено: Пн 22 Сен 14, 16:53 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:


Нет, это не про буддизм.

все наши высокие чувства как вы сказали, имеют порочное метериальное происхождение, и корни их в этом мире, после освобождения никаких чувств нет
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

216489СообщениеДобавлено: Пн 22 Сен 14, 16:55 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

ortodox пишет:
КИ пишет:


Нет, это не про буддизм.

все наши высокие чувства как вы сказали, имеют порочное метериальное происхождение, и корни их в этом мире, там в мокше никаких чувств нет

Про материальное происхождение я ничего не говорил. Корни страданий - в жажде (к чему угодно).

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Просковья
Гость


Откуда: Minsk


216490СообщениеДобавлено: Пн 22 Сен 14, 16:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

ortodox
Цитата:
там в мокше никаких чувств нет
Чувства есть везде, но просветленный человек обладает чувствами иными, чем обычный: состраданием, любовью ко всему живому, желанием счастья ближнему своему. Если не станет чувств, то какой смысл в цели? (самоуничтожится что ли?)
Наверх
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1825
Откуда: Москва

216491СообщениеДобавлено: Пн 22 Сен 14, 16:58 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

ortodox пишет:
"Дионисий Ареопагит
...Под его именем написаны сочинения, ставшие публично известными в V веке. В XVI веке эти сочинения подверглись наибольшей критике, после чего начало утверждаться мнение, что они, возможно, испытали сильное влияние неоплатонизма и имеют псевдоэпиграфическое происхождение...."
Из википедии
Наверное от него и происходит это понятие мрака светлого
Вы дайте мне мнение таких святых как Симеон богослов, Василий великий, Исаак Сирин, Игнатий Брянчанинов и тд, светочей и столпов. Есть и в православии много разных текстов верность которых сомнительна
  Это же вы уже двух святых очернили )
Я ведь даю вам их знание через письмо в тему.
А вы что мне сейчас предлагаете, побогословствовать на другие темы, которые описаны у перечисленных вами светочей?

Мы ведь на Божественном мраке остановились, понятие которое идет из библии от апостолов и их учеников.
Раз не согласны с теми кого я предложил, предложите своих.
Вы ведь где-то подчерпнули ваше аллегорическое понимание. И я уже спрашивал, от кого вы набрались этих знаний?
Так что теперь от вас жду хода. Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ortodox



Зарегистрирован: 22.09.2014
Суждений: 145

216492СообщениеДобавлено: Пн 22 Сен 14, 16:58 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
ortodox пишет:
КИ пишет:


Нет, это не про буддизм.

все наши высокие чувства как вы сказали, имеют порочное метериальное происхождение, и корни их в этом мире, там в мокше никаких чувств нет

Про материальное происхождение я ничего не говорил. Корни страданий - в жажде (к чему угодно).

А жажда откуда?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

216493СообщениеДобавлено: Пн 22 Сен 14, 17:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

ortodox пишет:
КИ пишет:
ortodox пишет:
КИ пишет:


Нет, это не про буддизм.

все наши высокие чувства как вы сказали, имеют порочное метериальное происхождение, и корни их в этом мире, там в мокше никаких чувств нет

Про материальное происхождение я ничего не говорил. Корни страданий - в жажде (к чему угодно).

А жажда откуда?

От неведения. Неведение - от незнания 4БИ. Незнание 4БИ - от того, что не учились буддизму.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ortodox



Зарегистрирован: 22.09.2014
Суждений: 145

216494СообщениеДобавлено: Пн 22 Сен 14, 17:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:

Мы ведь на Божественном мраке остановились, понятие которое идет из библии
ну и где вы эту "великую" истину православия видели в Библии
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ortodox



Зарегистрирован: 22.09.2014
Суждений: 145

216495СообщениеДобавлено: Пн 22 Сен 14, 17:06 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:


От неведения. Неведение - от незнания 4БИ. Незнание 4БИ - от того, что не учились буддизму.

Неведение от заблуждения, а заблуждение от илюзии, всякое знание уже потом появилось и Гаутама не сразу появился


Последний раз редактировалось: ortodox (Пн 22 Сен 14, 17:12), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Павел Ш.



Зарегистрирован: 06.10.2013
Суждений: 2

216496СообщениеДобавлено: Пн 22 Сен 14, 17:08 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Просковья#216437]ortodox
Цитата:
У животных тоже есть душа, но она давалась сразу животным при их сотворении, а в человека душа была вдута.
Laughing  Laughing  Laughing
Интересно, а можно по подробнее, каким образом душа вдувалась и куда Embarassed  Embarassed

_________________
"Праджняпарамите, ни речью, ни мыслью невыразимой, нерожденной, непрекращаемой таковости пространства, объекту практики различающе-самопознающей мудрости, Матери Джай трёх времён – поклоняюсь!"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Просковья
Гость


Откуда: Minsk


216497СообщениеДобавлено: Пн 22 Сен 14, 17:14 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Павел Ш.
Бог вдохнул в человека душу, по-этому она непроизвольно ищет "путь домой" (к Богу). Все желания, все страдания происходят от того, что человек не понимает чего он действительно желает и всегда ищет и ищет, заблуждается и снова ищет. На самом деле человек ищет "путь домой" (к Богу).
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
Страница 4 из 50
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.096 (0.873) u0.070 s0.003, 18 0.020 [242/0]