№222566Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 11:56 (10 лет тому назад)
КИ
Да, да. Впрочем, осознание непростоты "просто наблюдать", то есть того, как казалось бы на пустом месте появляются волнения и привязанности ума - наверно, можно отнести как раз к наблюдению трилакшаны.
КИ
Да, да. Впрочем, осознание непростоты "просто наблюдать", то есть того, как казалось бы на пустом месте появляются волнения и привязанности ума - наверно, можно отнести как раз к наблюдению трилакшаны.
Особенно интересно наблюдать за умом когда появляется какая то проблема.
Ты как бы озабочен поиском решения,,думаешь, ищешь,,а потом вдруг вспоминаешь,,, а почему бы не понаблюдать..!?
"Отходишь" в сторону и тут,, смотришь как ум мечется и ищет.. И тут ты его поймал и понял,, а ведь он (ум) это не я,, а Я отдельно.)
а ты за ним наблюдаешь.. Интересная практика отстранения.
КИ
Да, да. Впрочем, осознание непростоты "просто наблюдать", то есть того, как казалось бы на пустом месте появляются волнения и привязанности ума - наверно, можно отнести как раз к наблюдению трилакшаны.
"Просто дхармы" это скорее должны быть "только дхармы". Видеть только дхармы - не видеть существо. Если так - то классика. _________________ Буддизм чистой воды
№222601Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:43 (10 лет тому назад)
Нирвани
Отстранение от мечущегося ума - это очень хорошее упражнение. Для него есть даже название - "называние демонов".
Тут вот такой ещё вопрос возникает: если ты наблюдатель, то кто наблюдает за наблюдателем, чтобы сказать, что он наблюдает? Это к тому, что в аналитической перспективе я нет и в наблюдателе. Поэтому бессмысленно продолжать его искать. Есть только дхармы, их и наблюдаем. Отражаем отражение.
Нирвани
Отстранение от мечущегося ума - это очень хорошее упражнение. Для него есть даже название - "называние демонов".
Тут вот такой ещё вопрос возникает: если ты наблюдатель, то кто наблюдает за наблюдателем, чтобы сказать, что он наблюдает? Это к тому, что в аналитической перспективе я нет и в наблюдателе. Поэтому бессмысленно продолжать его искать. Есть только дхармы, их и наблюдаем. Отражаем отражение.
да,, есть и наблюдение за наблюдателем,, но в таком случае я растворяюсь,, ухожу...потом трудно возвращаться и пользоваться умом,,у него теряются связи .. нет памяти, слов, понятий,, и вообще мотиваций
№299995Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 13:02 (8 лет тому назад)Re: Кто управляет Дхармой? (дискуссия с кришнаитом)
С кришнаитами вообще не о чем говорить, а мантр их не слушайте и не подпевайте, можете себе навредить. Отсылайте к Типитаке 1.1.32.44.2, там черным по белому прописано, что Гопала (=Кришна) является одним из правителей вредоносных якшей, не принявших Дхарму. Если они начнут чего-то плести про неприемлемость буддийского источника, то отсылайте к Ригведе 8.96.13-15, там тоже прописано, что демона Кришну уничтожил доблестный Индра.
№300320Добавлено: Пт 04 Ноя 16, 16:51 (8 лет тому назад)
Иллюзии пораждают иллюзии. Когда одно объяснение уже для сознания не полно, оно выдумывает себе новое,,,которое бы объяснило фрагментарному сознанию более полную картину мироздания и своё в нем пребывание. Но дело в том что в любом случае это будет очередной иллюзией,, потому что в этом мире нет ЯВНОГО проявления Бога,, в любых аспектах и ипостасях))
Поэтому любые дискуссии,,, это соревнование изощренного ума,,самого с собой) https://www.youtube.com/watch?v=9EYRYKpjXU0
Последний раз редактировалось: Нирвани (Пт 04 Ноя 16, 19:22), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Эдикc
С кришнаитами вообще не о чем говорить, а мантр их не слушайте и не подпевайте, можете себе навредить. Отсылайте к Типитаке 1.1.32.44.2, там черным по белому прописано, что Гопала (=Кришна) является одним из правителей вредоносных якшей, не принявших Дхарму. Если они начнут чего-то плести про неприемлемость буддийского источника, то отсылайте к Ригведе 8.96.13-15, там тоже прописано, что демона Кришну уничтожил доблестный Индра.
википедия врёт наверняка!!?)
Кришнасура и Кришна
Ряд исследователей отождествляют пуранического Кришну с Кришной/Кришнасурой из Вед, но эта точка зрения не поддерживается большинством учёных. В ранней санскритской ведийской литературе имя «Кришна» упоминается много раз.[4] Так, в древнейшем памятнике ведийской литературы «Риг-веде», Кришна, которого также называют Кришнасура, — это могучий предводитель племени, с которым сражается и которого убивает Индра.[5] Однако, из-за криптической природы Вед, это место «Риг-веды» допускает несколько толкований и многие учёные склонны переводить слово «кришна» в контексте «Риг-веды» просто как «чёрный».[5][6] Некоторые исследователи полагают, что ригведийский Кришна тождественен фигуре Кришны, описанной в более поздних произведениях санскритской литературы, или олицетворяет фигуру «протокришны».[7][5] Одним из сторонников такой интерпретации был Рамакришна Гопал Бхандаркар, который считал, что кришна-драпсаха из восьмой мандалы «Риг-веды» является упоминанием о Кришне.[8] Сарвепалли Радхакришнан также признавал возможным отождествление ригведийского Кришны с Кришной пураническим. В своём труде «Индийская философия» он писал: «В поздних Пуранах говорится о вражде Кришны с Индрой. Возможно, что Кришна — это бог пастушеского племени, которое было покорено Индрой в эпоху „Риг-веды“, хотя в период „Бхагавад-гиты“ он значительно восстановил и усилил утраченные позиции, отождествившись с Васудевой из бхагаваты и Вишну вайшнавизма».
Нирвани, так почему вайшнавские ачарии как мухи дохнут от онкологии, вы можете объяснить этот феномен?
Не переживайте,, все помрём.
Дохнут все, и йоги и не йоги.. не зависимо от веры или неверия..
Просто те кто верят, надеются что после смерти будет так, во что они верят.
Последний раз редактировалось: Нирвани (Пт 11 Ноя 16, 20:03), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Druzba
№301155Добавлено: Пт 11 Ноя 16, 19:39 (8 лет тому назад)
Истинное самадхи излечивает не только рак, но и смерть. Причина преждевременной смерти йога - это его собственное желание, которое мало объяснимо мирскими причинами. Это другая сфера ценностей, причин, необходимостей и поступков. Будда умер, ушёл в паринирвану не по причине старости и болезни, он мог жить вечно. Миларепа объясняет - почему он не противился яду, а ушёл в иные сферы.
Нирвани, так почему вайшнавские ачарии как мухи дохнут от онкологии, вы можете объяснить этот феномен?
Не переживайте,, все помрём.
Дохнут все, и йоги и не йоги.. не зависимо от веры или неверия..
Просто те кто верят, надеются что после смерти будет так, во что они верят.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы