А зачем вы, здесь ДРУГИМ существам что-то говорите, если некому достигать?
Когда люди пытаются достигнуть то, что достигать не нужно, они тратят время и силы. Если Вы видите, что нет достигающего, что покой никогда не нарушался, Вы можете отбросить опору на любые устремления и пребывать в нерожденном. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
А зачем вы, здесь ДРУГИМ существам что-то говорите, если некому достигать?
Когда люди пытаются достигнуть то, что достигать не нужно, они тратят время и силы. Если Вы видите, что нет достигающего, что покой никогда не нарушался, Вы можете отбросить опору на любые устремления и пребывать в нерожденном.
о! блин.. попадешься ты мне, дам я те пинка по сраку, посмотрю я куда твой сраный покой денется.
А зачем вы, здесь ДРУГИМ существам что-то говорите, если некому достигать?
Когда люди пытаются достигнуть то, что достигать не нужно, они тратят время и силы. Если Вы видите, что нет достигающего, что покой никогда не нарушался, Вы можете отбросить опору на любые устремления и пребывать в нерожденном.
ну так зачем вы трогаете, цепляете, других людей? ведь они не вы, вы не они.
в буддизме сказано что, смысл буддизма в том чтобы не цепляться и не привязываться. а будда шакьясаттва цеплялся к другим существам, когда раскрыл рот и высказал своё учение словами. сказано, сансара - страдание, нирвана - это сансара. так чего вы ждёте от благородного восьмеричного пути?
№234622Добавлено: Ср 04 Мар 15, 20:43 (10 лет тому назад)
Цитата:
сказано, сансара - страдание, нирвана - это сансара
а чего утверждать ТО, чего не познал? ась?
когда освобободившись от самсары - пипла обоймет кайвалья, и может быть нирвана - откроет ему свои объятья.
может быть тогда такому пипелу будет понятна что такое самсара и что такое нирвана.
и только У НЕГО есть возможность сравнить ТО и ЭТО, и сделать некоторые выводы в отношении самсары и нирваны.
остальным же дана участь глупо капипастить строки в которых они ни ухо ни рыло.
Won Soeng
А зачем вы, здесь ДРУГИМ существам что-то говорите, если некому достигать?
Когда люди пытаются достигнуть то, что достигать не нужно, они тратят время и силы. Если Вы видите, что нет достигающего, что покой никогда не нарушался, Вы можете отбросить опору на любые устремления и пребывать в нерожденном.
о! блин.. попадешься ты мне, дам я те пинка по сраку, посмотрю я куда твой сраный покой денется.
Лучше осознайте, куда делся Ваш покой. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А зачем вы, здесь ДРУГИМ существам что-то говорите, если некому достигать?
Когда люди пытаются достигнуть то, что достигать не нужно, они тратят время и силы. Если Вы видите, что нет достигающего, что покой никогда не нарушался, Вы можете отбросить опору на любые устремления и пребывать в нерожденном.
ну так зачем вы трогаете, цепляете, других людей? ведь они не вы, вы не они.
в буддизме сказано что, смысл буддизма в том чтобы не цепляться и не привязываться. а будда шакьясаттва цеплялся к другим существам, когда раскрыл рот и высказал своё учение словами. сказано, сансара - страдание, нирвана - это сансара. так чего вы ждёте от благородного восьмеричного пути?
Вас волнуют все люди или только то, что цепляет лично Вас? Не важно, открыл ли рот Будда для Вас. Важно лишь, открыли ли Вы уши. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
А зачем вы, здесь ДРУГИМ существам что-то говорите, если некому достигать?
Когда люди пытаются достигнуть то, что достигать не нужно, они тратят время и силы. Если Вы видите, что нет достигающего, что покой никогда не нарушался, Вы можете отбросить опору на любые устремления и пребывать в нерожденном.
о! блин.. попадешься ты мне, дам я те пинка по сраку, посмотрю я куда твой сраный покой денется.
№234645Добавлено: Чт 05 Мар 15, 12:52 (10 лет тому назад)
Все стремится постичь Абсолют - приблизиться к Нему, стать подобным Ему. Абсолют порождает себе подобных и существа порождают себе подобных. Абсолют поддерживает себя вечно и существа стремятся продлить свой рода в вечность. Абсолют управляет всем, устанавливая законы и существа стремятся влиять на окружающий мир, устанавливая свои законы. Эволюция сознания развивается в направлении Абсолюта.
На определённом уровне развития, сознание приобретает способность и потребность к самовоспроизведению. Также как тело, научившееся воссоздавать себе подобных, оно распространяет идеи в сознание других существ, оно чувствует потребность убеждать, нести своё знание, распространять идеи, проповедовать- это есть неосознанное стремление скопировать Абсолют, воссоздать себе подобных, продлить себя в вечность. Сознание - это зеркало, в. котором отражается Абсолют. Если зеркало кривое - искажено Авидьей, считает, что это оно несёт проповедь, то и отражение Абсолюта в нем искажено. Только чистое сознание, постигшее Атман, способно отражать Истину без искажений. Поэтому, в различных обществах, истинными проповедниками и духовными наставниками становились люди, имеющие максимально чистое сознание. Люди интуитивно чувствовали, что учитель, передавая свое знание, исправляет зеркало их сознания и тянулись к нему.
№234659Добавлено: Чт 05 Мар 15, 16:29 (10 лет тому назад)
Эволюция созания и есть эволюция абсолюта, так как абсолют и есть сознание, из которого всё состоит, в конечном счёте. Атомы, молекулы, созвездия и галактики - это всё объекты сознания, в которых оно и существует. Абсолют - это абсолютно всё, включая нас с вами. Это наша эволюция сознания. Моя, твоя и всех, всех, всех, одновременно.
№234662Добавлено: Чт 05 Мар 15, 16:51 (10 лет тому назад)
Это "точка перед взрывом".
Все из нее. Сгустки тех энергий создают всевозможные вихри - от галактик до содержимого наших голов. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№234664Добавлено: Чт 05 Мар 15, 18:23 (10 лет тому назад)
Абсолют- это и живое дерево, которое есть бытие, это и мёртвые ветви, которые питают дерево и которые есть небытие. Абсолют - это и прошлое, это и настоящее, это и будущее. Он неизменен, хотя и состоит из бесконечного множества изменяющихся зеркал - сознаний, своих ветвей. И они Его постигают, приближаясь к нему и они становятся равны Ему, но уничтожаются их тела и гаснет их сознание. И вновь оно возрождается из небытия и вновь стремится постичь Себя. Поэтому абсолют и есть все то, что существует, и поэтому Он есть все то, что не существует. Поэтому Он существует, и поэтому Он не существует. Поэтому Он есть Бытие, и поэтому Он есть небытие. Поэтому Он есть сансара, и поэтому Он есть ниббана.
№234669Добавлено: Чт 05 Мар 15, 19:27 (10 лет тому назад)
Так в чем же дело?
Викальпа - (умствование) считается неблагоприятной дхармой для приближения нирваны.
Или так - Ваша склонность видеть во всем "древобрахманство" уводит Вас в сторону _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы