№234574Добавлено: Ср 04 Мар 15, 02:15 (10 лет тому назад)
Samantabhadra
Да, почему-то нас очаровывают только "вредные" иллюзии... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Samantabhadra
Да, почему-то нас очаровывают только "вредные" иллюзии...
Да? Вы считаете, что говорить о дравья-дхармах, которые являются воспринимаемым феноменами это вредно, а рассуждать о кшанах и мгновенных дхармах, которые являются чистыми концептами, ибо не даны в опыте, это не вредно? Интересная позиция
Дхарма учит как все приятное и неприятное возникает. С этих позиций ясно, что нет получающего.
тогда кто определяет что это приятное, а это неприятное?
Никто. Жажда возникает вследствие приятного и неприятного, кто-то возникает вследствие жажды.
Приятное и неприятное возникает в отношении шести опор.
Если две капли ртути "страстно" слились", разве они жаждали этого? Жажда разве не ментальный сложный акт тяги к чему-то- чего нет.. А это разве возможно без ощущения "себя", без отождествления "себя" с прошлой (нынешней)-недостачей и будущей-прибылью?
Это просто привязанность к "себе". В жажде еще нет "себя". Жажда образует цепляние к идее "себя", в числе других феноменов цепляния.
"Цепляться" в принципе не возможно (если мы говорим о психическом акте), без "себя"- во всяком случае из моего понимания этого процесса. (это снова разговор о " может ли Будда чувствовать боль после нирваны..)
Проверяйте. Жажда образует все "себя" без исключения. Ни одно "себя" не возникло иначе, чем посредством жажды. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ниббана не может вместить ни единого различения, ни малейшего беспокойства.
ваша фраза говорит о постижении (достижении) вами ниббана. это так?
Нечему достигать. Фразы говорят Вам лишь то, что Вы готовы услышать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ниббана не может вместить ни единого различения, ни малейшего беспокойства.
ваша фраза говорит о постижении (достижении) вами ниббана. это так?
Нечему достигать. Фразы говорят Вам лишь то, что Вы готовы услышать.
Фразы говорят лишь то что вы в состоянии сказать, повинуясь (следуя) возникающим в вашем уме самскарам.
а чтонить вы можете сказать без того, чтобы они понукали вами. когда их нет. вообще нет.
Samantabhadra
Да, почему-то нас очаровывают только "вредные" иллюзии...
Да? Вы считаете, что говорить о дравья-дхармах, которые являются воспринимаемым феноменами это вредно, а рассуждать о кшанах и мгновенных дхармах, которые являются чистыми концептами, ибо не даны в опыте, это не вредно? Интересная позиция
Нам многое не может быть дано в опыте хотя бы из-за несовершенства наших органов чувств (атомы, другая сторона луны, что такое молния и т.д.), хотя я в общем-то о "женщины-карты-вино" - кстати, эту "тройцу" можно изобразить в цетре бхавачакры - там, где "движок сансары" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
хотя я в общем-то о "женщины-карты-вино" - кстати, эту "тройцу" можно изобразить в цетре бхавачакры - там, где "движок сансары"
А это то здесь причем? Изобретаете новую концепцию трех ядов? Похвально, похвально. А расшифруете, что там что значит?
Это при "почему-то нас очаровывают только "вредные" иллюзии..."
Все множество которых в конечно итоге сводится к "трем ядам"
Женщины-карты-вино: страсть-злоба-невежество (петух-змея-свинья)
Движок сансары, не знаю на каком php написан _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ниббана не может вместить ни единого различения, ни малейшего беспокойства.
ваша фраза говорит о постижении (достижении) вами ниббана. это так?
Нечему достигать. Фразы говорят Вам лишь то, что Вы готовы услышать.
Фразы говорят лишь то что вы в состоянии сказать, повинуясь (следуя) возникающим в вашем уме самскарам.
а чтонить вы можете сказать без того, чтобы они понукали вами. когда их нет. вообще нет.
Скажите, если услышите. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Не делайте подачи, если не хотите тянуться за шариком. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ниббана не может вместить ни единого различения, ни малейшего беспокойства.
ваша фраза говорит о постижении (достижении) вами ниббана. это так?
Нечему достигать. Фразы говорят Вам лишь то, что Вы готовы услышать.
попытки высказывать своё учение словами не для себя а для других, сострадание, это и есть жажда. жажда это когда существо, чего-то там примешивает других, к своей жизни. к своему жизненному пути. или к своему пребыванию. или к своему существованию.
других. это и есть жажда. не так ли? вывод. будда шакьясаттва, как и все будды, страдает там у себя в паринирване. если бы не страдал, не имел бы жажд, то не раскрыл бы рта и не высказал бы своё учение словами, тогда, когда брахма попросил его, дать людям его учение, высказать для людей, словами, своё учение.
Не делайте подачи, если не хотите тянуться за шариком.
неееее.....
я то делаю подачу. и смотрю.. что как и куда отвечает противник. а он кроме самсарного пинг-понга ничего не умеет.
Не создавайте противников _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы