Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Кто знает, что есть недвойственность (варианты объяснения)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

234574СообщениеДобавлено: Ср 04 Мар 15, 02:15 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra
Да, почему-то нас очаровывают только "вредные" иллюзии...

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

234576СообщениеДобавлено: Ср 04 Мар 15, 03:48 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Samantabhadra
Да, почему-то нас очаровывают только "вредные" иллюзии...

Да? Вы считаете, что говорить о дравья-дхармах, которые являются воспринимаемым феноменами это вредно, а рассуждать о кшанах и мгновенных дхармах, которые являются чистыми концептами, ибо не даны в опыте, это не вредно? Интересная позиция Laughing


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

234577СообщениеДобавлено: Ср 04 Мар 15, 06:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дубинин пишет:
Won Soeng пишет:
Дубинин пишет:
Won Soeng пишет:
Гocть пишет:
Won Soeng пишет:
Си-ва-кон пишет:
Дхарма учит, как получить меньше неприятного
Дхарма учит как все приятное и неприятное возникает. С этих позиций ясно, что нет получающего.
тогда кто определяет что это приятное, а это неприятное?

Никто. Жажда возникает вследствие приятного и неприятного, кто-то возникает вследствие жажды.
Приятное и неприятное возникает в отношении шести опор.
Если две капли ртути "страстно" слились", разве они жаждали этого? Жажда разве не ментальный сложный акт  тяги к чему-то- чего нет.. А это разве возможно без ощущения "себя", без отождествления  "себя" с прошлой (нынешней)-недостачей и будущей-прибылью?

Это просто привязанность к "себе". В жажде еще нет "себя". Жажда образует цепляние к идее "себя", в числе других феноменов цепляния.
"Цепляться" в принципе не возможно (если мы говорим о психическом акте), без "себя"- во всяком случае из моего понимания этого процесса. (это снова разговор о " может ли Будда чувствовать боль после нирваны..)

Проверяйте. Жажда образует все "себя" без исключения. Ни одно "себя" не возникло иначе, чем посредством жажды.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

234578СообщениеДобавлено: Ср 04 Мар 15, 06:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гocть пишет:
Won Soeng пишет:
Ниббана не может вместить ни единого различения, ни малейшего беспокойства.
ваша фраза говорит о постижении (достижении) вами ниббана. это так?

Нечему достигать. Фразы говорят Вам лишь то, что Вы готовы услышать.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Гocть, э
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Гocть
Гость


Откуда: Tokyo


234580СообщениеДобавлено: Ср 04 Мар 15, 08:47 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Гocть пишет:
Won Soeng пишет:
Ниббана не может вместить ни единого различения, ни малейшего беспокойства.
ваша фраза говорит о постижении (достижении) вами ниббана. это так?
Нечему достигать. Фразы говорят Вам лишь то, что Вы готовы услышать.
Фразы говорят лишь то что вы в состоянии сказать, повинуясь (следуя) возникающим в вашем уме самскарам.
а чтонить вы можете сказать без того, чтобы они понукали вами. когда их нет. вообще нет.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Гocть
Гость


Откуда: Tokyo


234581СообщениеДобавлено: Ср 04 Мар 15, 08:49 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

или кроме пинг-понга ничему не научены?

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

234582СообщениеДобавлено: Ср 04 Мар 15, 11:21 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Си-ва-кон пишет:
Samantabhadra
Да, почему-то нас очаровывают только "вредные" иллюзии...

Да? Вы считаете, что говорить о дравья-дхармах, которые являются воспринимаемым феноменами это вредно, а рассуждать о кшанах и мгновенных дхармах, которые являются чистыми концептами, ибо не даны в опыте, это не вредно? Интересная позиция Laughing
Нам многое не может быть дано в опыте хотя бы из-за несовершенства наших органов чувств (атомы, другая сторона луны, что такое молния и т.д.), хотя я в общем-то о "женщины-карты-вино" - кстати, эту "тройцу" можно изобразить в цетре бхавачакры - там, где "движок сансары"
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

234586СообщениеДобавлено: Ср 04 Мар 15, 12:10 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
хотя я в общем-то о "женщины-карты-вино" - кстати, эту "тройцу" можно изобразить в цетре бхавачакры - там, где "движок сансары"

А это то здесь причем? Smile Изобретаете новую концепцию трех ядов? Похвально, похвально. А расшифруете, что там что значит?


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

234601СообщениеДобавлено: Ср 04 Мар 15, 15:02 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Си-ва-кон пишет:
хотя я в общем-то о "женщины-карты-вино" - кстати, эту "тройцу" можно изобразить в цетре бхавачакры - там, где "движок сансары"

А это то здесь причем? Smile Изобретаете новую концепцию трех ядов? Похвально, похвально. А расшифруете, что там что значит?

Это при "почему-то нас очаровывают только "вредные" иллюзии..."
Все множество которых в конечно итоге сводится к "трем ядам"
Женщины-карты-вино: страсть-злоба-невежество (петух-змея-свинья)
Движок сансары, не знаю на каком php написан

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

234603СообщениеДобавлено: Ср 04 Мар 15, 15:10 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гocть пишет:
Won Soeng пишет:
Гocть пишет:
Won Soeng пишет:
Ниббана не может вместить ни единого различения, ни малейшего беспокойства.
ваша фраза говорит о постижении (достижении) вами ниббана. это так?
Нечему достигать. Фразы говорят Вам лишь то, что Вы готовы услышать.
Фразы говорят лишь то что вы в состоянии сказать, повинуясь (следуя) возникающим в вашем уме самскарам.
а чтонить вы можете сказать без того, чтобы они понукали вами. когда их нет. вообще нет.

Скажите, если услышите.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

234604СообщениеДобавлено: Ср 04 Мар 15, 15:11 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гocть пишет:
или кроме пинг-понга ничему не научены?

Не делайте подачи, если не хотите тянуться за шариком.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Гocть
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Гocть
Гость





234608СообщениеДобавлено: Ср 04 Мар 15, 16:36 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Гocть пишет:
или кроме пинг-понга ничему не научены?
Не делайте подачи, если не хотите тянуться за шариком.
неееее..... Smile
я то делаю подачу. и смотрю.. что как и куда отвечает противник. а он кроме самсарного пинг-понга ничего не умеет.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
э
Гость





234609СообщениеДобавлено: Ср 04 Мар 15, 17:15 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Гocть пишет:
Won Soeng пишет:
Ниббана не может вместить ни единого различения, ни малейшего беспокойства.
ваша фраза говорит о постижении (достижении) вами ниббана. это так?

Нечему достигать. Фразы говорят Вам лишь то, что Вы готовы услышать.

попытки высказывать своё учение словами не для себя а для других, сострадание, это и есть жажда. жажда это когда существо, чего-то там примешивает других, к своей жизни.  к своему жизненному пути. или к своему пребыванию. или  к своему существованию.

других. это и есть жажда. не так ли? вывод. будда шакьясаттва, как и все будды, страдает там у себя в паринирване. если бы не страдал, не имел бы жажд, то не раскрыл бы рта и не высказал бы своё учение словами, тогда, когда брахма попросил его, дать людям его учение, высказать для людей, словами, своё учение.
Наверх
э
Гость





234610СообщениеДобавлено: Ср 04 Мар 15, 17:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng


А зачем вы, здесь ДРУГИМ существам что-то говорите, если некому достигать?


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

234611СообщениеДобавлено: Ср 04 Мар 15, 17:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гocть пишет:
Won Soeng пишет:
Гocть пишет:
или кроме пинг-понга ничему не научены?
Не делайте подачи, если не хотите тянуться за шариком.
неееее..... Smile
я то делаю подачу. и смотрю.. что как и куда отвечает противник. а он кроме самсарного пинг-понга ничего не умеет.

Не создавайте противников

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Гocть
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.
Страница 46 из 84

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.101 (0.193) u0.020 s0.000, 18 0.082 [268/0]