Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Кто знает, что есть недвойственность (варианты объяснения)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

234478СообщениеДобавлено: Вт 03 Мар 15, 06:44 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Уже был спор учеников пятого патриарха, закончившийся безоговорочной победой шестого.
Изначально нет ума, так что можно беречь, и что может оберегать?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Гость



Откуда: Kitchener


234481СообщениеДобавлено: Вт 03 Мар 15, 10:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Изначально нет ума" - это не значит, что изначально есть только пустая пустота, это значит лишь, что нет "Изначально".
Наверх
Лaкшмaн
Гость





234483СообщениеДобавлено: Вт 03 Мар 15, 10:28 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Поэтому  выражение: "Изначально нет ума" равнозначно выражению "Изначально все есть ум" и оба они в равной степени бессмысленны.
Наверх
Гocть
Гость





234487СообщениеДобавлено: Вт 03 Мар 15, 12:43 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Изначально есть то что проветленными названо Дхармакая.
Наверх
Лaкшмaн
Гость





234488СообщениеДобавлено: Вт 03 Мар 15, 13:01 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У индуистов несотворенным и вечным считается Брахман или Параматма.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

234491СообщениеДобавлено: Вт 03 Мар 15, 14:56 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лaкшмaн
У вас обширные познания, позволяющие опрокинуть "здание буддизма".
Ответьте мне - как, каким словом называют в Тибете учеников тантры?
Может быть все дело в "первой любви" (книжка про свет Брахмана первой попалась)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

234492СообщениеДобавлено: Вт 03 Мар 15, 15:03 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
А у основы всего сущего есть основа? Если нет, то это утверждение безосновательно. Даже если сказать, что основа всего сущего является основой самой себе, это всё равно оставляет утверждение безосновательным.
И не может быть "основательным" то, что невозможно выразить словами, "находясь в спектре" не увидеть того, что "по ту сторону призмы".
Делить без конца позволительно только мысленно. Есть мельчайшие, дальше неделимые частички, как у материи, так и у времени.
Как раньше на рынке: "Контрольные весы". А рядом еще одни стоят: "Контроль контрольных весов"
Регресс в бесконечность - "табу" философий

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

234493СообщениеДобавлено: Вт 03 Мар 15, 15:15 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
тому кто познал не нужно доказательств со стороны
тому кто познал [что он - Наполеон] не нужно доказательств со стороны
и? что еще скажешь, о великий, напичканый буквами?

Извлекаем нужные из них в данный момент и рассыпаем так, чтобы сложился узор слов
"Вашей Единственно Истинной  Дхармы":
Он - Бонопарт
Ты - Сам Якбудда.
... (мявкать) будете по очереди

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 03 Мар 15, 19:29), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

234494СообщениеДобавлено: Вт 03 Мар 15, 15:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Делить без конца позволительно только мысленно.
Кем позволительно?

Си-ва-кон пишет:

Есть мельчайшие, дальше неделимые частички, как у материи, так и у времени.
Где они есть?

Си-ва-кон пишет:
Регресс в бесконечность - "табу" философий
Какой философии? Атомистического материализма? Так там как раз, постоянно находят новые, все более мелкие частицы. Почему табу?

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лaкшмaн
Гость





234495СообщениеДобавлено: Вт 03 Мар 15, 15:55 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Лaкшмaн
У вас обширные познания, позволяющие опрокинуть "здание буддизма".
Ответьте мне - как, каким словом называют в Тибете учеников тантры?
Может быть все дело в "первой любви" (книжка про свет Брахмана первой попалась)
      Мои аналогии и поиск единства во всем,  видимо обусловлены устремлениями моего сознания к познанию Абсолюта. Я не собираюсь разрушать "здание буддизма". Я хочу лишь показать, что Абсолют - един для всех, и для буддистов, и для христиан, и для  последователей тантры в Тибете. То, что кажется Вам несвязанным и не имеющим смысла, для меня является путём к познанию, который я обнаруживаю здесь, чтоб выяснить, Туда ли он ведёт.

Ответы на этот пост: Дубинин
Наверх
Дубинин



Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 281

234498СообщениеДобавлено: Вт 03 Мар 15, 16:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лaкшмaн пишет:

      Мои аналогии и поиск единства во всем,  видимо обусловлены устремлениями моего сознания к познанию Абсолюта. Я не собираюсь разрушать "здание буддизма". Я хочу лишь показать, что Абсолют - един для всех, и для буддистов, и для христиан, и для  последователей тантры в Тибете. То, что кажется Вам несвязанным и не имеющим смысла, для меня является путём к познанию, который я обнаруживаю здесь, чтоб выяснить, Туда ли он ведёт.
Скорее не Абсолют един для всех, а все имеет склонность к поиску абсолюта (обобщения)- это просто склонность мозга, после моделирования- упрощать и обобщать- для упрощения процесса на будущее. Посему поиск Абсолюта, суть следование своей природной программе, когда позволяют условия (относительная сытость, безопасность и ментальная развитость). А побуждается этот поиск, как и всё- просто чувством "приятно и не приятно", и к этим чувствам всё и сведётся.

Ответы на этот пост: Лaкшмaн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

234499СообщениеДобавлено: Вт 03 Мар 15, 16:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхарма учит, как получить меньше неприятного
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Дубинин, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

234500СообщениеДобавлено: Вт 03 Мар 15, 16:56 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Си-ва-кон пишет:

Делить без конца позволительно только мысленно.
Кем позволительно?
Тому, кто начал делить - может заниматься этим сколько угодно, если его не остановить "тем, что уже не делится"
Время - дробно, нет непрерывных процессов.
Табу - потому что к чему можно вообще прийти - непрестанно деля...
) Этот путь не ведет к истине, хотя бы потому что никогда не заканчивается

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дубинин



Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 281

234502СообщениеДобавлено: Вт 03 Мар 15, 17:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Дхарма учит, как получить меньше неприятного
Дхарма вообще ничему не учит, этим словом мы называем технику делания "чего-то".. А вот что- бы выбрать эту технику- нужно "прятное одобрение" внутри. А после практики "приятное одобрение"-правильности  выбора. Посему это приятно-неприятно- и есть командир, всех дхарм-будд- брахманов-атманов...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

234503СообщениеДобавлено: Вт 03 Мар 15, 17:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Тому, кто начал делить - может заниматься этим сколько угодно, если его не остановить "тем, что уже не делится"
Ну и пусть себе делит, почему вы хотите не позволить ему это делать?

Си-ва-кон пишет:

Время - дробно, нет непрерывных процессов.
Допустим. Как из этого следует существование неделимой частицы времени?

Си-ва-кон пишет:

Табу - потому что к чему можно вообще прийти - непрестанно деля...
Странная постановка вопроса. Представляю картину - один человек сидит, делит частицы на все более мелкие. К нему подходит другой и говорит - я тебе устанавливаю табу на деление, потому что ты непонятно к чему придешь. Бред какой-то.

Си-ва-кон пишет:

) Этот путь не ведет к истине, хотя бы потому что никогда не заканчивается
Ну да, этот путь не ведет к истине, но не потому что никогда не заканчивается, а потому что никакой путь не ведет к истине, кроме Восьмеричного Пути Учения Будды Smile

Ответы на этот пост: Гocть, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.
Страница 43 из 84

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.064 (1.032) u0.015 s0.001, 18 0.049 [265/0]