№234478Добавлено: Вт 03 Мар 15, 06:44 (10 лет тому назад)
Уже был спор учеников пятого патриарха, закончившийся безоговорочной победой шестого.
Изначально нет ума, так что можно беречь, и что может оберегать? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№234491Добавлено: Вт 03 Мар 15, 14:56 (10 лет тому назад)
Лaкшмaн
У вас обширные познания, позволяющие опрокинуть "здание буддизма".
Ответьте мне - как, каким словом называют в Тибете учеников тантры?
Может быть все дело в "первой любви" (книжка про свет Брахмана первой попалась) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
А у основы всего сущего есть основа? Если нет, то это утверждение безосновательно. Даже если сказать, что основа всего сущего является основой самой себе, это всё равно оставляет утверждение безосновательным.
И не может быть "основательным" то, что невозможно выразить словами, "находясь в спектре" не увидеть того, что "по ту сторону призмы".
Делить без конца позволительно только мысленно. Есть мельчайшие, дальше неделимые частички, как у материи, так и у времени.
Как раньше на рынке: "Контрольные весы". А рядом еще одни стоят: "Контроль контрольных весов"
Регресс в бесконечность - "табу" философий _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
тому кто познал [что он - Наполеон] не нужно доказательств со стороны
и? что еще скажешь, о великий, напичканый буквами?
Извлекаем нужные из них в данный момент и рассыпаем так, чтобы сложился узор слов
"Вашей Единственно Истинной Дхармы":
Он - Бонопарт
Ты - Сам Якбудда.
... (мявкать) будете по очереди _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 03 Мар 15, 19:29), всего редактировалось 1 раз
№234495Добавлено: Вт 03 Мар 15, 15:55 (10 лет тому назад)
Си-ва-кон пишет:
Лaкшмaн
У вас обширные познания, позволяющие опрокинуть "здание буддизма".
Ответьте мне - как, каким словом называют в Тибете учеников тантры?
Может быть все дело в "первой любви" (книжка про свет Брахмана первой попалась)
Мои аналогии и поиск единства во всем, видимо обусловлены устремлениями моего сознания к познанию Абсолюта. Я не собираюсь разрушать "здание буддизма". Я хочу лишь показать, что Абсолют - един для всех, и для буддистов, и для христиан, и для последователей тантры в Тибете. То, что кажется Вам несвязанным и не имеющим смысла, для меня является путём к познанию, который я обнаруживаю здесь, чтоб выяснить, Туда ли он ведёт.
Мои аналогии и поиск единства во всем, видимо обусловлены устремлениями моего сознания к познанию Абсолюта. Я не собираюсь разрушать "здание буддизма". Я хочу лишь показать, что Абсолют - един для всех, и для буддистов, и для христиан, и для последователей тантры в Тибете. То, что кажется Вам несвязанным и не имеющим смысла, для меня является путём к познанию, который я обнаруживаю здесь, чтоб выяснить, Туда ли он ведёт.
Скорее не Абсолют един для всех, а все имеет склонность к поиску абсолюта (обобщения)- это просто склонность мозга, после моделирования- упрощать и обобщать- для упрощения процесса на будущее. Посему поиск Абсолюта, суть следование своей природной программе, когда позволяют условия (относительная сытость, безопасность и ментальная развитость). А побуждается этот поиск, как и всё- просто чувством "приятно и не приятно", и к этим чувствам всё и сведётся.
№234499Добавлено: Вт 03 Мар 15, 16:50 (10 лет тому назад)
Дхарма учит, как получить меньше неприятного _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Тому, кто начал делить - может заниматься этим сколько угодно, если его не остановить "тем, что уже не делится"
Время - дробно, нет непрерывных процессов.
Табу - потому что к чему можно вообще прийти - непрестанно деля...
) Этот путь не ведет к истине, хотя бы потому что никогда не заканчивается _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Дхарма вообще ничему не учит, этим словом мы называем технику делания "чего-то".. А вот что- бы выбрать эту технику- нужно "прятное одобрение" внутри. А после практики "приятное одобрение"-правильности выбора. Посему это приятно-неприятно- и есть командир, всех дхарм-будд- брахманов-атманов...
Табу - потому что к чему можно вообще прийти - непрестанно деля...
Странная постановка вопроса. Представляю картину - один человек сидит, делит частицы на все более мелкие. К нему подходит другой и говорит - я тебе устанавливаю табу на деление, потому что ты непонятно к чему придешь. Бред какой-то.
) Этот путь не ведет к истине, хотя бы потому что никогда не заканчивается
Ну да, этот путь не ведет к истине, но не потому что никогда не заканчивается, а потому что никакой путь не ведет к истине, кроме Восьмеричного Пути Учения Будды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы