№213337Добавлено: Вс 17 Авг 14, 15:24 (10 лет тому назад)
Dron
Цитата:
Почему Дхармата не зависит от ума Арьи?
Зависит от Нирмана-Будды (Будда Преображений) и Нишьянда-Будды (Будда Источающий). Все это относится к бодхисаттвам, только они с ними сталкиваются и приобретают истинную реальность и познание, мудрость и сострадание.
№213346Добавлено: Вс 17 Авг 14, 18:49 (10 лет тому назад)
Dron
Цитата:
Дхармата, или существование Дхарматы?
Так ведь Дхармата - истинная природа проявленного существования. И никакой другой Дхарматы быть не может. На мой взгляд - это все краски мира, как радуга!
№213351Добавлено: Вс 17 Авг 14, 20:08 (10 лет тому назад)
[quote=Лотос#213346]Dron
Цитата:
Дхармата, или существование Дхарматы?
Так ведь Дхармата - истинная природа проявленного существования. И никакой другой Дхарматы быть не может. На мой взгляд - это все краски мира, как радуга![/quote
Обретите другой взгляд.
№213352Добавлено: Вс 17 Авг 14, 20:30 (10 лет тому назад)
Dron
Цитата:
Обретите другой взгляд.
Какой другой взгляд? Между прочим самсара - это пустота, а мне ранее казалось, что для буддистов Пустота - это нирвана, это изначальная Природа Будды. А оказалось, что нет, не в Пустоте избавление от страданий нужно искать.
Раньше я считала, что буддисты абсолютной реальностью считают Ум, а оказывается учение Мадхъямики утверждает, что сам Ум не существует истинно. И даже бодхисаттвы полностью не достигают освобождения, они ещё остаются в сфере цепляний и привязанности. Но вернёмся к Дхармате. Что же в ней ещё необыкновенного на ваш взгляд?
№213384Добавлено: Пн 18 Авг 14, 07:43 (10 лет тому назад)
Дхармата и есть ум - как Арьи,так и всех прочих существ. Она неописуема, т.е.имет сущность несводимую к любым другим. Её название - лишь указание на то, что самовыявляется в процессе личной практики немедитации.(по махамудре). Если бы существовала какая-то дхарматовость,то это уже была бы составная, определяемая, участвующая в бытии вещь. Но поскольку дхармата совершенна, то разделение её на двойственные категории(дхармата и не-дхармата) не может быть постигнуто обычным умом. Её не видел, не постигал и не может описать никто из будд - как раз в силу её такого совершенства. В такой практике и осуществляется её постижение без постижения. В таком её постижении углубляется знакомство с ней.Так без освоения происходит освоение буда-полейидеятельности боддхисатв. И т.д.)
№213760Добавлено: Сб 23 Авг 14, 07:10 (10 лет тому назад)
Dron
Непостоянство является иным по отношению к уму Арьи. Иначе бы они не различались.
Дхармата и ум Арьи не различаются при установлении Дхарматы умом Арьи, поэтому Дхармата, в отличие от существования Дхарматы, устанавливается односторонне.
Непостоянство является иным по отношению к уму Арьи. Иначе бы они не различались.
Дхармата и ум Арьи не различаются при установлении Дхарматы умом Арьи, поэтому Дхармата, в отличие от существования Дхарматы, устанавливается односторонне.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы