№213944Добавлено: Вс 24 Авг 14, 13:26 (10 лет тому назад)
Dron
Любая дхарма является обратно тождественной себе - не являющейся не являющейся ей самой (не являющейся тем, что не является ей самой; не являющейся противоположным ей самой).
Например, все кувшины в качестве объектов (являющегося, признаваемого, действительного и т.д.) при постижении кувшина являются тождественными друг другу по обратно тождественным себе (их обратно тождественные совпадают - они все не являются тем, что не является кувшином), но отличны по сущности.
Любая дхарма является обратно тождественной себе - не являющейся не являющейся ей самой (не являющейся тем, что не является ей самой; не являющейся противоположным ей самой).
Например, все кувшины в качестве объектов (являющегося, признаваемого, действительного и т.д.) при постижении кувшина являются тождественными друг другу по обратно тождественным себе (их обратно тождественные совпадают - они все не являются тем, что не является кувшином), но отличны по сущности.
Сущность тут - понятие "кувшин". Вы ничего не перепутали? _________________ Буддизм чистой воды
Любая дхарма является обратно тождественной себе - не являющейся не являющейся ей самой (не являющейся тем, что не является ей самой; не являющейся противоположным ей самой).
Например, все кувшины в качестве объектов (являющегося, признаваемого, действительного и т.д.) при постижении кувшина являются тождественными друг другу по обратно тождественным себе (их обратно тождественные совпадают - они все не являются тем, что не является кувшином), но отличны по сущности.
Сущность тут - понятие "кувшин". Вы ничего не перепутали?
Понятие "кувшин" - это как раз "обратно тождественное" кувшину как таковое.
А сущность кувшина в качестве являющегося объекта отличается от сущность кувшина в качестве действительного объекта и т.д. (один может быть, а другого нет (в конкретной ситуации восприятия)).
Любая дхарма является обратно тождественной себе - не являющейся не являющейся ей самой (не являющейся тем, что не является ей самой; не являющейся противоположным ей самой).
Например, все кувшины в качестве объектов (являющегося, признаваемого, действительного и т.д.) при постижении кувшина являются тождественными друг другу по обратно тождественным себе (их обратно тождественные совпадают - они все не являются тем, что не является кувшином), но отличны по сущности.
Сущность тут - понятие "кувшин". Вы ничего не перепутали?
Понятие "кувшин" - это как раз "обратно тождественное" кувшину как таковое.
А сущность кувшина в качестве являющегося объекта отличается от сущность кувшина в качестве действительного объекта и т.д. (один может быть, а другого нет (в конкретной ситуации восприятия)).
Срочно исправьте свою терминологию, иначе вас никто никогда не будет понимать.
Определение кувшина выражает понятие кувшина, это ведь вам понятно?
В логике сущность (как существенный признак — лат. essentialia constitutiva) — это неотъемлемое качество, без которого предмет невозможно мыслить. Сущность предмета выражается в его определении.
Любая дхарма является обратно тождественной себе - не являющейся не являющейся ей самой (не являющейся тем, что не является ей самой; не являющейся противоположным ей самой).
Например, все кувшины в качестве объектов (являющегося, признаваемого, действительного и т.д.) при постижении кувшина являются тождественными друг другу по обратно тождественным себе (их обратно тождественные совпадают - они все не являются тем, что не является кувшином), но отличны по сущности.
Сущность тут - понятие "кувшин". Вы ничего не перепутали?
Понятие "кувшин" - это как раз "обратно тождественное" кувшину как таковое.
А сущность кувшина в качестве являющегося объекта отличается от сущность кувшина в качестве действительного объекта и т.д. (один может быть, а другого нет (в конкретной ситуации восприятия)).
Из рода ноу-хау конкретно перекрёстной ссылки, в ней умещены и один и другой кувшины , являющиеся. В режиме работы откупоривания. На место "кувшинов" действительного переходит "кувшин" выбранн(о)ый. _________________ достаточнее предположенных
№213964Добавлено: Вс 24 Авг 14, 18:09 (10 лет тому назад)
КИ
Определение кувшина выражает понятие кувшина, это ведь вам понятно? - согласен. Поэтому ближе всего к понятию кувшина будет "обратно тождественное смыслу кувшина". Но и оно не будет полным аналогом понятия.
"Обратно тождественное смыслу" кувшина - т.с. "абстрагированный" (от всего иного) признак (определение) кувшина.
"Обратно тождественное себе" кувшина - т.с. "абстрагированное" (от всего иного) определяемое кувшина ("абстрагированный" (от всего иного) кувшин как определяемое).
Но путать признак с сущностью - это выше моего понимания... Это два качества (элемента) любой дхармы, к которым добавляется третье - бытие.
Вы разве тоже считаете признак и сущность одним и тем же?
В Читтаматре же тоже принимают идею "тождества по сущности, но отличия по обратно тождественным".
Зачем мне исправлять свою терминологию? Я не планирую подстраиваться под латинские термины. Кто хочет изучать Буддизм - пусть учит буддийскую терминологию.
Определение кувшина выражает понятие кувшина, это ведь вам понятно? - согласен. Поэтому ближе всего к понятию кувшина будет "обратно тождественное смыслу кувшина". Но и оно не будет полным аналогом понятия.
"Обратно тождественное смыслу" кувшина - т.с. "абстрагированный" (от всего иного) признак (определение) кувшина.
"Обратно тождественное себе" кувшина - т.с. "абстрагированное" (от всего иного) определяемое кувшина ("абстрагированный" (от всего иного) кувшин как определяемое).
Но путать признак с сущностью - это выше моего понимания... Это два качества (элемента) любой дхармы, к которым добавляется третье - бытие.
Вы разве тоже считаете признак и сущность одним и тем же?
В Читтаматре же тоже принимают идею "тождества по сущности, но отличия по обратно тождественным".
Зачем мне исправлять свою терминологию? Я не планирую подстраиваться под латинские термины. Кто хочет изучать Буддизм - пусть учит буддийскую терминологию.
"Сущность предмета выражается в его определении" - это вам понятно?
Определение кувшина - сосуд для жидкости с ручкой и носиком. _________________ Буддизм чистой воды
№213974Добавлено: Вс 24 Авг 14, 20:07 (10 лет тому назад)
Да. Кувшины являются тождественными по сущности. Но там односторонне тождество.
Вот Донец пишет:
Частным случаем подобного отношения выступает "одностороннее" тождество по сущности. Таково, например, отношение между "кувшином" и "золотым кувшином". Если нечто - данный конкретный кувшин является золотым кувшином, то с необходимостью будет и кувшином. Но если нечто - данный конкретный кувшин является кувшином, то совсем не обязательно, что он будет золотым кувшином, так как есть и другие кувшины-медные, бронзовые и другие."
Да. Кувшины являются тождественными по сущности. Но там односторонне тождество.
Вот Донец пишет:
Частным случаем подобного отношения выступает "одностороннее" тождество по сущности. Таково, например, отношение между "кувшином" и "золотым кувшином". Если нечто - данный конкретный кувшин является золотым кувшином, то с необходимостью будет и кувшином. Но если нечто - данный конкретный кувшин является кувшином, то совсем не обязательно, что он будет золотым кувшином, так как есть и другие кувшины-медные, бронзовые и другие."
Тут у Донца всё правильно. И термин "сущность" тоже в нормальном значении. Все кувшины тождественны по кувшинной сущности, но не обязательно по иным качествам. _________________ Буддизм чистой воды
Определение кувшина выражает понятие кувшина, это ведь вам понятно? - согласен. Поэтому ближе всего к понятию кувшина будет "обратно тождественное смыслу кувшина". Но и оно не будет полным аналогом понятия.
"Обратно тождественное смыслу" кувшина - т.с. "абстрагированный" (от всего иного) признак (определение) кувшина.
"Обратно тождественное себе" кувшина - т.с. "абстрагированное" (от всего иного) определяемое кувшина ("абстрагированный" (от всего иного) кувшин как определяемое).
Но путать признак с сущностью - это выше моего понимания... Это два качества (элемента) любой дхармы, к которым добавляется третье - бытие.
Вы разве тоже считаете признак и сущность одним и тем же?
В Читтаматре же тоже принимают идею "тождества по сущности, но отличия по обратно тождественным".
Зачем мне исправлять свою терминологию? Я не планирую подстраиваться под латинские термины. Кто хочет изучать Буддизм - пусть учит буддийскую терминологию.
"Сущность предмета выражается в его определении" - это вам понятно?
Определение кувшина - сосуд для жидкости с ручкой и носиком.
Понятно. Согласен. Не понятно, с чем вы не согласны.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы