Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вокруг встреч ЕСДЛ с учеными.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пламен
Ph.D., D.Sc.


Зарегистрирован: 03.03.2005
Суждений: 1056

47441СообщениеДобавлено: Пн 28 Янв 08, 23:22 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вот именно, путем воздерживания от приписывания реальности нашим логическим конструктам (суждениям, викалпам). Если все, что останется после этого - нейробиологические факты, то тогда это и есть феномены. Но я очень сомневаюсь, что их нельзя будет соответственно отредуцировать нафиг. В йоге например они "отфигачиваются" путем нирвичара-самапатти и нирананда-самапатти.
_________________
सत्यमेव जयते ||
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1004

47444СообщениеДобавлено: Вт 29 Янв 08, 01:07 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сомневаюсь я однако. Во всей этой конструкции есть то, что было до того, что было после того и субъект деятельности (воздержания Smile ). Она изначально двойственна. Например, есть такой психологический и нейробиологический фактор как собственное имя. Сомневаюсь я, что если близкий феноменологу человек после проведения феноменологической редукции шепнет ему (ей) на ухо его (ее) имя, то он (она) не откликнется. В терминах детектора лжи, конечно.

Двойственная это процедура, двойственная, Пламен. И поэтому я не верю, что посредством интеллектуальной деятельности феноменолог способен разотождествиться с вышеозначенными различениями = психологическими и нейробиологическими факторами.

Нету у Гуссерля метода практической реализации феноменологической редкции, который он передал своим ученикам. Нету. Варела прав. Smile

P.S. Я все понял:  первый шаг в феноменологической редукции - это редукция самого феноменолога, занимающегося феноменологической редукцией. Если феноменолог этого не сделает, то он просто никогда не доберется до более фундаментальных различений! Все - хана феноменологии: поскольку философы ценят себя, то они не способны на феноменологическую редукцию! Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Пламен
Ph.D., D.Sc.


Зарегистрирован: 03.03.2005
Суждений: 1056

47445СообщениеДобавлено: Вт 29 Янв 08, 01:55 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кроме логических средств есть еще и феноменологическая аскеза. Но это уже путь Шелера - подавление (sic!) центров реальности, то бишь экзистенции (Dasein = Drang), а не просто их логическое игнорирование.

В философии самая практическая вещь - метод. Гуссерль безусловно оставил для последующих "медитационистов" феноменологический метод. У него не было учеников, потому что не было системы. Были только великие антагонисты, которые только и делали, что извращали его метод - или просто не понимали его.

А указаний для медитирующих лаиков типа Йога-сутры Гуссерль действительно не оставлял.
http://www.husserl.info/post6.html

_________________
सत्यमेव जयते ||
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1004

47446СообщениеДобавлено: Вт 29 Янв 08, 02:09 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Читал я об одном современном специалисте по подавлению экзистенции:  он минут на 15 под воду заныривает, в смысле задержки дыхания. Smile Интересно, Шелер практиковал задержку дыхания как метод подавления экзистенции или он не опускался до такой физиологичности? Smile

Великие были люди! Пусть земля им будет пухом и память благодарных потомков-философов с ними.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12495

47447СообщениеДобавлено: Вт 29 Янв 08, 02:15 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

(не по мотивам обсуждения метода феноменологической редукции)

Самый мощный метод редукции буддизма - это свести его к концентрации, внимательности, осознанности и прочим элементам, абстрактным настолько, что целесообразность их мало понятна даже для вполне мирских действий.

Поясню: вот я себе недавно попал по ноге топором, потому что пренебрег техникой безопасности. Для того, чтобы это больше не повторилось мне надо быть внимательным по отношению к тому, что я делаю и знать последствия своих действий (махнул не так - пальцы, а то и нога, улетят в ближайший сугроб), мне нужно не отвлекаться от этого (концентрироваться то есть), чтобы не забыться; нужно осознавать, что в руках у меня два килограмма  острой стали, на ручке 60 см.

От этой внимательности, осознавания и концентрации я не жду: увеличения продолжительности своей жизни, того, что последствия моей прежней глупости быстрее заживут, что станет легче и веселее работать, что боль уменьшится, что я обрету способность считать отлетающие щепки и прочего и прочего, что ни в какой прямой зависимости с этими элементами не состоит.

В прямой зависимости стоит только безопасность при работе в данный момент.

А теперь представьте, что я буду внимателен к телу вообще (раз - махнул, два - махнул, вижу снег, вдох-выдох, вот дерево, я вижу дерево, прохладно чего-то...); или буду концентрироваться на кончике носа; или буду осознавать безотносительно предмета, просто осознавать; представлять сложные цветные картинки или активно сострадать.

И ждать от этого результатов, обозначенных мною выше. Называть это буддийской практикой (то есть действиями, которые способствуют достижению цели).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1004

47453СообщениеДобавлено: Вт 29 Янв 08, 10:15 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Доброе утро!
Толя, будьте осторожнее с топором! Дышим, смотрим куда глаза глядят, осознаем себя без присущей этому акту двойственности! Smile Биодобавка цыгапан способствует быстрейшему ранозаживлению, а также срастанию костей. Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1004

48479СообщениеДобавлено: Пт 22 Фев 08, 11:17 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Shamatha project.
2-летний проект по изучению влияния интенсивной медитативной практики на внимание, эмоциональную регуляцию и их нейронных коррелятов. Проект был поддержал ЕСДЛ и профинансирован частными фондами (The Fetzer Institute, the Hershey Family Foundation, and the Yoga Research and Education Foundation ). Возглавляет проект Alan Wallace. В его основе два трехмесячных ретрита, второй начался в сентябре 2007.

Fall 2007 UPDATE:

Among the 70 participants in the two 3-month shamatha retreats, at least 14 are continuing in full-time meditative practice, intent on fully achieving shamatha.

http://sbinstitute.com/research_Shamatha.html
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1004

50494СообщениеДобавлено: Чт 10 Апр 08, 09:27 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

MLI анонсирует очередную международную конференцию в рамках программы встреч ЕСДЛ с учеными

Конференция посвящена медицинским аспектам медитации. Трансляция через Интернет, абстракты докладов приведены ниже.

Mind and Life XVI, Investigating the Mind-Body Connection: The Science and Clinical Applications of Meditation,

which will be held at Mayo Clinic Rochester, will be available via live webcast on April 16, 2008. The webcast can be accessed at:
http://www.mayo.edu/webcasts/ram/externallive.wvx

(Please Note: The webcast will be available at the above URL from 9:00 AM CDT when the conference begins, until 4:00 PM CDT when the conference ends. The web URL will be not be active until 9:00 AM on April 16, 2008.)

As you may know, this is a private meeting and seating is extremely limited, so we are very grateful to Mayo Clinic Rochester for providing this webcast service to the public. Mind and Life XVI convenes the Dalai Lama, scientists, clinicians, other contemplatives, and an audience of Mayo Clinic professionals to review the current science and clinical applications of meditation and to identify new lines of research on and clinical applications of contemplative practices such as meditation within medicine. New scientific studies are beginning to show that meditation may have specific beneficial effects for helping patients cope with certain diseases and the stress associated with them, particularly chronic diseases; and that biological processes underlying some of these diseases may be effected in beneficial ways by the practice of meditation.

Talks during the morning session will include:

A Contemplative Approach to Human Flourishing: the Short and Long-Term Effects of Mental Training with contemplative Matthieu Ricard, Ph.D.

Reflections on the Origination, Development, and Scope of Mindfulness-based Stress Reduction (MBSR) Programs in Mainstream Medicine with Jon Kabat-Zinn, Ph.D.

Mind-Brain-Body Interaction and Meditation with Richard J. Davidson, Ph.D.

Mindfulness-Based Stress Reduction Programs for Patients and Families Living with Cancer: Overview of a Program of Research with Linda Carlson, Ph.D.

Compassionate and Mindful End-of-Life Care: A Relational-Contemplative Approach for Clinicians with Roshi Joan Halifax, Ph.D.

Mind and Life XVI will be a remarkable opportunity to share the fruits of ongoing scientific investigations, inspired and promoted by over twenty years of Mind and Life dialogues between contemplatives and scientists, and to begin a conversation on these investigations and their relevance for future science and clinical practice with a community of the nation's leading physicians and physician-scientists. The Mayo Clinic is an organization of nationwide scope and global reputation in medical research, clinical practice and education. Finding new and better ways of providing health care is a part of Mayo's mission. With this meeting, Mind and Life Institute brings together leading scientists and health care professionals with contemplatives and His Holiness the Dalai Lama in the service of forwarding that mission.

For More Information
Complete information about this meeting can be found in the Investigating the Mind-Body Connection program brochure PDF available for download at http://www.mindandlife.org/mayo08.brochure.pdf

Абстракты докладов

A Contemplative Approach to Human Flourishing:
The Short and Long Term Effects of Mental Training

Matthieu Ricard, Ph.D.

Everyone seeks some kind of happiness and sense of fulfi llment in life. However, one usually looks for the source of happiness, as well as unhappiness, in the external world. From a contemplative perspective, such an external search appears not, in the long term, to produce a lasting happiness or to reduce suffering. Rather, a contemplative analysis suggests that the source of happiness and suffering lies not in primarily external conditions, but rather in the qualities of mind that serve to translate outer conditions into happiness or suffering. Though it may not be easy to transform the mind, and thereby one’s sense of happiness and fulfi llment, the insights of the world’s contemplative traditions suggest that such transformations do indeed lie within human reach.
In fact, from a contemplative perspective, one of the most important goals of life for a human being is to identify the inner conditions that lead to genuine happiness and human fl ourishing, and those that preclude them. First, one needs to apply mindfulness and gain insight into the nature of mind. Secondly, one must cultivate the states of mind that favor authentic happiness; and eliminate those that undermine it. Both aims require practice, determination and perseverance. The whole process of inquiry and transformation is called “mind training” in contemplative traditions such as Tibetan Buddhism. In the short term, mind training helps one to deal with afflictive thoughts and emotions. In the long term, such training transforms one’s very way of being, the platform upon which one stands in life. The Tibetan Buddhist contemplative perspective on mind training has been and will continue to be subject to scientific investigation with the aim of documenting the significant transformative potentials of contemplative practice for human well-being and fl ourishing.

Reflections on the Origins, Development, and Scope of Mindfulness-Based
Stress Reduction (MBSR) Programs in Mainstream Medicine

Jon Kabat-Zinn, Ph.D.

MBSR as a clinical outpatient intervention model for groups of patients with a broad spectrum of diagnoses and conditions has been increasingly accepted, utilized, and studied within mainstream medicine and psychiatry over the past 29 years. It has also given rise to or paved the way for other, more recent mindfulness-based interventions for more narrowly targeted conditions, particularly on the psychiatry/psychology side. This presentation will describe MBSR’s approach to making mindfulness, often spoken of as the heart of Buddhist meditation, accessible to Western medical patients in a secular form that preserves the universal dharma dimension at its core. Evidence will be presented that signifi cant medical and psychological benefits across a wide spectrum of diagnoses derive from engaging in such programs and practices as a form of participatory medicine, complementing other forms of treatment and health care. In this growing field, the term mindfulness is used in a broad-brush, umbrella sense that subtends both the methods of meditative cultivation and potential outcomes in the form of greater awareness, compassion, and wisdom. These capacities of mind and heart are explicitly cultivated as part of MBSR programs. The cultivation of mindfulness requires significant motivation and relatively intensive meditative practice, both formal and informal.
It includes greater awareness of and compassion for our tendency to strongly self-identify with particular thoughts and emotions and conditions, and to ignore our habitual impulses toward grasping, clinging, and aversion. The understanding of mindfulness as a practice rather than merely as a good idea is particularly important for developing appropriate standards for clinical competencies in the training of health care professionals interested in
delivering mindfulness-based interventions.

Mind-Brain-Body Interaction and Meditation
Richard J. Davidson, Ph.D.

Many peripheral biological systems exist within a network of neural and humoral connections that mediate the infl uence of the brain on peripheral biological function. Afferent connections to the brain are reciprocated in most of these systems. This anatomical and functional arrangement permits the mind to infl uence the body and vice versa. Meditation is a form of mental training that involves the voluntary alteration of patterns of neural activity that can produce consequences for peripheral biology through these mechanisms. Examples from recent and ongoing studies of the bidirectional interactions among neural, immune and endocrine processes will be discussed and will provide a foundation for understanding the possible mechanisms by which meditation, through its direct effects on the brain, may infl uence peripheral biological processes in ways that are health-promoting.

Mindfulness-Based Stress Reduction Programs for Patients and Families
Living with Cancer: Overview of a Program of Research

Linda E. Carlson, Ph.D.

Living with a diagnosis of cancer affects patients and their families on a number of levels, including the physical, psychological and existential. Physically, symptoms of cancer and its treatment can include fatigue, pain, nausea, insomnia and discomfort. Psychologically, symptoms of fear, sadness, anger, grief, loss of control and uncertainty about the future can plague patients throughout the cancer journey. The patient’s family is also affected with
anxiety, worry, loss and the burden of taking on a caregiver role. Within the context of this disease, the use of mindfulness-based treatment modalities offers a unique means of addressing these symptoms experienced by the patient and his or her family.
Since 1996, the Division of Psychosocial Oncology at the Tom Baker Cancer Centre in Calgary, Alberta, Canada has been offering Mindfulness-Based Stress Reduction (MBSR) programs to cancer patients and their families. Close to 1500 patients and family members have participated, and numerous studies evaluating the effi cacy of these programs have been conducted. One study demonstrated large improvements in symptoms of stress and mood disturbance such as anger, anxiety, depression, muscle tension, irritability, sleep disturbance, symptoms of physical arousal and fatigue among program participants compared to waitlist controls. These benefits were maintained through a 6-month follow-up assessment. Another study documented that patients who had elevated cortisol levels prior to program participation showed decreases afterwards; and that the secretion of cytokines by cells of the immune system shifted from a pro-inflammatory to anti-inflammatory environment. These effects persisted up to one year later. Recently, investigations of the salubrious effects of MBSR on positive psychological growth among cancer patients have been initiated.

Compassionate and Mindful End-of-Life Care:
A Relational - Contemplative Approach for Clinicians

Roshi Joan Halifax, Ph.D.

Being with those who are dying is an integral part of clinical practice, yet many clinicians feel unprepared to support dying people and their caregivers as they encounter mortality and the fi nal phase of human development. Similar to other aspects of medicine, however, the development of the necessary mental qualities and practical skills that allow clinicians to effectively accompany patients and their families through the experience of a catastrophic illness and/or the dying process requires specialized training. Such training involves the cultivation of a steady, compassionate, and present-centered awareness that positions clinicians as strong but quiet advocates for patients who are suffering and dying.
Ideally, such training also affords clinicians a means to be enriched, and not depleted by, their care of others, especially those who are at the end of their lives. Since 1994, the Professional Training Program in Compassionate End-of-Life Care (CEOLC) has been pursuing these aims. Grounded in a relational and contemplative perspective, the CEOLC program trains health care professionals in the psycho-social, spiritual and ethical aspects of care of the dying. A main focus of the program is the cultivation of mindful awareness, emotional balance, equanimity and compassion around issues of death and dying. These mental qualities and the practices that develop them assist clinicians in learning how to not only provide more mindful and compassionate end-of-life care, but also effective self-care that reduces secondary trauma and compassion-fatigue. This presentation describes the COELC program, its key concepts, and the contemplative practices that make the program a unique form of clinical training that is worthy of further scientific investigation and practical dissemination.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1004

50495СообщениеДобавлено: Чт 10 Апр 08, 10:17 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Имхо-заметки на полях абстрактов докладов на MLI XVI.

Не густо.

A Contemplative Approach to Human Flourishing: The Short and Long Term Effects of Mental Training
Matthieu Ricard, Ph.D.

Постоянный участник встреч ЕСДЛ с учеными, монах, кажется, у него над ухом стреляли из пистолета, а он не обратил на это внимания. Название доклада интригует тем, что речь идет не только о краткосрочных эффектах, но в абстракте одни общие слова.

Reflections on the Origins, Development, and Scope of Mindfulness-Based Stress Reduction (MBSR) Programs in Mainstream Medicine
Jon Kabat-Zinn, Ph.D.

Корифей, постоянный участник встреч ЕСДЛ с учеными. 29 лет назад начал применять технику внимательности в медицине, его инициатива нашла международную поддержку, автор многих книг по медитации. Ключевая фраза абстракта

Цитата:
This presentation will describe MBSR’s approach to making mindfulness, often spoken of as the heart of Buddhist meditation, accessible to Western medical patients in a secular form that preserves the universal dharma dimension at its core.

Речь идет, вообще говоря, не об обращении людей в буддизм, а о лечении, причем техники подаются в «секуляризованной форме, сохраняющей универсальное измерение дхармы». В годовом докладе MLI (см. выше) его директор напомнил о просьбе ЕСДЛ, что если буддийские техники полезны, то нужно обучать им "светским способом", т.е. вне 'religious context" (я уточнил). Это парадигмальный тезис.

The Short and Long Term Effects of Mental Training Mind-Brain-Body Interaction and Meditation
Richard J. Davidson, Ph.D.

Ведущий специалист по фундаментальным исследованиям медитации (остальные докладчики – прикладники), собственно именно он (его направление) дает ответ на вопрос о том, каковы нейрофизиологические механизмы влияния медитации.

Mindfulness-Based Stress Reduction Programs for Patients and Families Living with Cancer: Overview of a Program of Research
Linda E. Carlson, Ph.D.

Завлаб ракового центра при универе в Калгари (Канада), с 1996 г. применяет технику внимательности как поддерживающую терапию рака. Cтатистика 1500 пациентов, отслеживают влияние в течение полугода-года. Сильно умная фраза

Цитата:
Another study documented that patients who had elevated cortisol levels prior to program participation showed decreases afterwards; and that the secretion of cytokines by cells of the immune system shifted from
a pro-inflammatory to anti-inflammatory environment. These effects persisted up to one year later.

Compassionate and Mindful End-of-Life Care: A Relational - Contemplative Approach for Clinicians
Roshi Joan Halifax, Ph.D.

Очень известная медицинский антрополог, на русском где-то в середине 90-х вышла ее совместная книга с Грофом «Человек перед лицом смерти». Речь идет о помощи умирающим, расскажет об одной программе (с 1994 г.) подготовки специалистов.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1004

50716СообщениеДобавлено: Пн 14 Апр 08, 22:16 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Источник информации: MLRN.

На основе работ J. Kabat-Zinn’a
http://mbct.co.uk/mbct-books/

профессор Mark Williams (факультет психиатрии Оксфорда, Англия) развил mindfulness based cognitive therapy (MBCT).

Цитата:
Mindfulness
An approach to life based on the understanding that "the present is the only time that any of us have to be alive - to know anything- to perceive- to learn- to act - to change- to heal" (Kabat-Zinn 1990)
Mindfulness is about being fully awake in our lives, paying attention with intention and without judgement. This accesses our own powerful inner resources for insight, transformation and healing.
http://www.bangor.ac.uk/imscar/mindfulness/

Исследования показали эффективность MBCT в борьбе с рецидивами депрессии (и при других заболеваниях), что признано национальным институтом клинического совершенствования Англии и включено в его рекомендации
http://mbct.co.uk/files/mstprospectus.pdf

Еще один институциональный результат этой деятельности: с октября 2008 г. в Оксфорде новая магистерская степень
http://mbct.co.uk/mbct-books/

Теперь совершенно понятно, что исследования и применение техники внимательности в рамках секулярной парадигмы переходит (в данном примере – в Англии) на качественно иной уровень: от успехов отдельных психортерапевтов и клиницистов, закрепленных в научных статьях и монографиях, к признанию этих результатов госучреждениями здравоохранения как в виде соответствующих рекомендаций, так и магистерской степени.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1004

54657СообщениеДобавлено: Вс 22 Июн 08, 11:41 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Источник информации: MLRN,
Автор: Janna Weiss, Ph.D., L.Ac. Tibet University, Lhasa, Tibet, PRChina

К вопросу о применении техники внимательности в таких социальных институтах как медучреждения, школы, бизнес и т.д.

Цитата:
Research Papers & Effectiveness Studies on Prison Dharma
For students, scholars, researchers and anyone working on or interested in the
effectiveness of meditation and prison dharma on prisoners and their lives.

http://prisondharmanetwork.ning.com/group/researchpaperseffectivenessstudiesonprisondharma

(Access to the link requires site registration and a Ning password.)

There are three sub-groups on prison and/or meditation research:

Prison Statistics - 3 Replies

Effectiveness of Meditation (in general) - 6 Replies

Prison Dharma Effectiveness Links - 5 Replies

Among other things, you will find PDN's "Preliminary Report on Effectiveness of
Meditation in Reducing Recidivisim" compiled by Fleet Maull

Стоит добавить, что, например, ТМщики еще в конце 70-х начали публиковать исследования, показывающие пользу медитации для заключенных (снижение рецидивизма)
http://www.mum.edu/tm_research/bibliography.html

раздел: Criminal Rehabilitation
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

57476СообщениеДобавлено: Чт 18 Сен 08, 17:58 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Curing method for Aids and cancer diseases by yourself
http://www.palikanon.com/english/curing_aids/aids1.htm
Хм.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48403

57477СообщениеДобавлено: Чт 18 Сен 08, 18:27 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Стоит читать сразу тут, если есть интерес в лечении: http://www.dhamma.ru/canon/an10-60.htm
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1004

57493СообщениеДобавлено: Пт 19 Сен 08, 09:45 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сутры  полезно почитать. В Предисловии к этой книге меня смутили два предложения

Цитата:
Recently, this method of curing AIDS and cancer diseases has been used and proven to be the most effective method ever known on this planet.

и

Цитата:
The mysterious approach to overcome AIDS and cancer diseases presented here involves the theory of energy in various forms. These forms of energy are very delicate and remain beyond the capability of any scientific equipment to measure or detect. Through the Buddha's meditation approach, it was discovered that the only means that can detect these unknown forms of energy is the human being's mind power, which is the finest and sharpest form of energy of the Universe.

Если нельзя проверить независимым от религиозных предпочтений способом (как в технике внимательности или все в той же ТМ, ни во что не надо верить, только в дошедшую до нас мудрость практики, проверенную квалифицированными специалистами в разных странах и в мудрость собственного, пусть и нездорового тела), то этот метод один из тех, которым могут исцелиться глубоко верующие люди.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

57494СообщениеДобавлено: Пт 19 Сен 08, 11:01 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Меня там смутило тотально всё, тем не менее лежит на буддийском сайте и авторство метода приписывается буддийскому монаху. Ни намёка на Дхарму, кроме упоминания по ходу дела, что учение лорда Будды, это правильно и круто, я там усмотреть не смог.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Страница 19 из 26

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.059 (0.333) u0.023 s0.000, 18 0.037 [256/0]