Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вокруг встреч ЕСДЛ с учеными.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

60141СообщениеДобавлено: Вт 16 Дек 08, 22:23 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Yuriy пишет:
test пишет:
Цитата:
Тибетский лама сохранял состояние медитации в течение 18 дней после смерти
Т.е. до смерти?
Не понял, что до смерти?
Ну, как констатировалось состояние смерти, как констатировалось состояние медитации?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1004

60211СообщениеДобавлено: Ср 17 Дек 08, 10:03 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Как бы норму стабильности концентрации ума на себе, которую он описал в главе книги
Hidden Dimensions: The Unification of Physics and Consciousness. New York: Columbia University Press, 2008
http://www.alanwallace.org/writings.htm

но я не уверен, что она достигалась в Shamatha Project (там меньше, но надо внимательно прослушать его интервью, ссылки см. выше), это 4 часа без усилий в состоянии, когда ум без восприятия внешнего мира (по аналогии с состоянием осознаваемого сна без сновидений или сенсорной депривации). Это состояние он обозначает как алайявиджняну.

Там работала бригада ученых (психологи, нейрофизиологи), ради этого проект и затевался, чтобы посмотреть как повлияет на людей 2 3-месячных ретрита шаматхи и чего они достигнут. Но повторяю, отчет о проекте только в форме интервью, публикаций не видел.

Цитата:
The questions we address include: What measurable changes in attentional ability occur as a function of intensive meditation training? What are the neural correlates of these changes and the range of their consequences? Is it true, as Buddhist contemplatives claim, that improvements in the voluntary control of attention and associated improvements in attention systems in the brain make it easier to recognize and overcome negative emotions, maintain resilience in the face of stress, and improve relationships with other people? Do the changes persist after meditation trainees return from the retreat experience to the cacophony of everyday life in a modern society?
http://www.sbinstitute.com/research_Shamatha.html
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3432
Откуда: russia

60231СообщениеДобавлено: Ср 17 Дек 08, 20:19 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Yuriy пишет:
Я напоминаю об этих деньгах как раз с той целью, что такие деньги кому попало не дают.   Более того, он не методы разрабатывает, а применяет уже известные. Ретриты (как я понял) "Settling the body in the natural state", "Settling the mind in the natural state".
Патент приобрели на распродаже. Shocked
_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1004

60233СообщениеДобавлено: Ср 17 Дек 08, 20:51 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

На сайте Mind and Life Institute (институт ЕСДЛ) читаем о B.A.Wallace

Цитата:
B. Alan Wallace is president of the Santa Barbara Institute for Consciousness Studies. He trained for many years as a monk in Buddhist monasteries in India and Switzerland. He has taught Buddhist theory and practice in Europe and America since 1976 and has served as interpreter for numerous Tibetan scholars and contemplatives, including H. H. the Dalai Lama. After graduating summa cum laude from Amherst College, where he studied physics and the philosophy of science, he earned his M.A. and Ph.D. in religious studies at Stanford University. He has edited, translated, authored, and contributed to more than thirty books on Tibetan Buddhism, medicine, language, and culture, and the interface between science and religion.

His published works include Choosing Reality: A Buddhist View of Physics and the Mind (Snow Lion, 1996), The Taboo of Subjectivity: Toward a New Science of Consciousness (Oxford, 2000), Buddhism and Science: Breaking New Ground (Columbia University Press 2003), Balancing the Mind: A Tibetan Buddhist Approach to Refining Attention (Snow Lion, 2005), Genuine Happiness: Meditation as the Path to Fulfillment (John Wiley & Sons, 2005), The Attention Revolution: Unlocking the Power of the Focused Mind (Wisdom 2006), and Contemplative Science: Where Buddhism and Neuroscience Converge (Columbia University Press, 2007).
http://mindandlife.org/

Ни здесь, ни на его сайте он не позиционирован как ученик каких-то лам или традиционных буддийских учителей. У меня такое впечатление, что он (религиозный) гений.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3432
Откуда: russia

60242СообщениеДобавлено: Ср 17 Дек 08, 22:18 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чики-брики и не должен никому. Железны ведь методы слухов, исконны с нятягом в полмиллиона.  
Chant

_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1004

60248СообщениеДобавлено: Ср 17 Дек 08, 22:48 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ЕСДЛ о Shamatha Project

31.01.2006

Цитата:
"I am delighted at the progress being made in developing the Shamatha Project, a scientific study designed to examine the effects of long-term, intensive practice of shamatha together with the four immeasurable qualities of loving-kindness, compassion, empathetic joy and equanimity. I believe this research project has the potential to be of significant benefit for advancing scientific understanding of the effects of meditation on attention and emotional regulation, as well as in showing that traditional Buddhist meditative practices can be extremely effective in alleviating the inner causes of suffering and bringing forth the potentials of human consciousness in today's world."
http://www.shambhalamountain.org/shamatha/HHDLendorsement.htm
http://www.shambhalamountain.org/shamatha/

Страница проекта на сайте института
http://sbinstitute.com/research_Shamatha.html
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ись



Зарегистрирован: 10.12.2008
Суждений: 7

60305СообщениеДобавлено: Чт 18 Дек 08, 17:05 (16 лет тому назад)    Re: Вокруг встреч ЕСДЛ с учеными. Ответ с цитатой

Склихософский пишет:
Yuriy пишет:
...выступление ЕСДЛ на ежегодном форуме Society for neuroscience, которое сопровождалось скандалом, т.е. коллективным протестом ученых против этого выступления...
Прикольно.
Прикольно на самом деле! Обсуждаем буддизм? Или приближающуюся к нему науку? Или наоборот?
p.s. не умею пользоваться ничем

_________________
За Вашего ума дело!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1004

60310СообщениеДобавлено: Чт 18 Дек 08, 18:57 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для меня медприложения буддийских техник стали открытием, т.к. если бы я не знал, что техника внимательности, випассана проверены в научных исследованиях на прагматическую эффективность (полезны при некоторых заболеваниях в качестве поддерживающей терапии), то просто не стал бы их практиковать.

Другими словами, мне кажется, что медприложения буддийских техник вычленяют прагматически (медицински) эффективные. Причем такие, для использования которых нужно верить только в то, что техника небесполезна, в свое тело и ум. Больше ничего не надо. Не надо разбираться ни в буддизме, ни в науке.Smile

На предыдущей странице ретрит Wallace'a с работниками здравоохранения - как раз о внедрении буддийских техник в здравоохранение (США).

И он же показывает другую сторону последствий диалога науки (медприложений) и буддизма - нетрадиционный способ сохранения и проповеди Дхармы в современном мире. Настолько нетрадиционный, что с благословения Его Святейшества Далай Ламы этим техникам можно обучать во внерелигиозном контексте, без принятия прибежища и т.д. Традиция умаляется до человека и, забыв на время свои вечные ценности и философию, просто помогает ему здесь-и-теперь избавиться от его конкретных бобошек (включая онкологию!).

Но от прагматики до традиции - один шаг. И все желающие могут сделать его, убедившись в здесь-и-теперь эффективности техник. После этого можно подумать и о вечности.

Другая оценка такой адаптации буддизма в современном мире - применение буддийских техник в медицине, в том числе и психотерапии - это не есть хорошо для Дхармы (именно из прагматики ценностей).

Ись, если для Вас актуальны медприложения буддийских техник, то с ними Вы можете познакомиться, не вникая ни в науку, ни в буддизм. Если - нет, то на буддийском форуме логично обратиться к разделам, где обсуждаются основы и тонкости буддийских учений.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3432
Откуда: russia

60311СообщениеДобавлено: Чт 18 Дек 08, 19:32 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Не человек "прогибается" под вечные ценности традиции,
Жалко им что-ли? Пусть откликается толпа на учительский блеф, фантазиями священного иждивенчества.
Цитата:
а традиция умаляется до человека и забыв на время свои вечные ценности, просто помогает ему здесь-и-теперь избавиться от его конкретных бобошек (включая онкологию!).
Очуменно, небесную манну отныне наделили разумом.  Exclamation Захочет кашей стать в период глобального кризиса, сама с неба упадёт. Очень кстати пластического хирурга посетить, пасть раширить до крокодиловой. Манна в горшках прямо готова пойти на встречу раззяве. Twisted Evil
_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1004

60314СообщениеДобавлено: Чт 18 Дек 08, 19:57 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Технику внимательности в качестве поддерживающей терапии используют, например, в сиднейском городском онкоцентре (насколько я понимаю, это госучреждение, по аналогии с городским онкодиспансером, скажем, в Москве), занятия ведет ученица С.Н.Гоенки, а также в онкоцентре при универе в Калгари (Канада). Зав этого центра Л. Карлсон (доктор наук), рассказывала о своих достижениях, т.е. о применении техники внимательности в онкологии, ЕСДЛ во время его последней встречи с учеными.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3432
Откуда: russia

60320СообщениеДобавлено: Чт 18 Дек 08, 21:16 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Технику внимательности в качестве поддерживающей терапии используют, например, в сиднейском городском онкоцентре
Кто его знает, в какой раз внимательность не обойдёт стороной, если уже однажды позволила проникнуть вирусу в организм то и неизлечимо больного обратно на рудник здоровье дограбливать способна поставить на ноги.
_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1004

60511СообщениеДобавлено: Вс 21 Дек 08, 16:52 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Yoga Research and Education Foundation – один из частных фондов, финансировавших Shamatha Project. В настоящее время на своем сайте они сообщают о финансировании нескольких проектов, в том числе и публикации книги ННР по янтра-йоге.  Они также финансировали исследование (докторская степень) по теме

Mindfulness-Based Yoga during Pregnancy: A Pilot Study Examining Relationships Between Stress, Anxiety, Sleep, and Pain

“показавшее важные клинические улучшения сна и болезненных переживаний у женщин, начавших mindful-yoga с четвертого месяца беременности.”
http://www.yrec.org/node/2

Еще один частный фонд, финансировавший Shamatha Project, - Fetzer Institute. На страничке этого проекта на сайте института
http://www.fetzer.org/Programs.aspx?PageID=Programs&NavID=3&ProgramID=99

есть ссылка на статью в Newsweek (19.11.2007) «Что Битлз дали науке?», в которой кратко и популярно описана история некоторых исследований медитации, начиная с ТМ (Биттлз в поисках просветления обучились ТМ у Махариши Махеш Йоги) и заканчивая исследованиями техники внимательности и пластичности мозга

Самое главное здесь с моей точки зрения : институциональная реакция, признание органов здравоохранения
Цитата:
Лучшие больницы от Stanford до Duke убеждены: они ввели медитационные программы для пациентов, страдающих от хронических болей и других болезней
.
http://www.newsweek.com/id/69587
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1004

60513СообщениеДобавлено: Вс 21 Дек 08, 18:54 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Stanford hospital and clinics

Цитата:
Mindfulness Meditation Course

The Mindfulness Program in the Stanford Center for Integrative Medicine Clinic is designed to teach mind and body awareness techniques for coping with physical or psychological symptoms from stress and stress-related illnesses. By learning relaxation and awareness techniques, including mindful yoga and body movement, participants are taught to use their inner resources to relieve stress and manage pain more effectively. The Mindfulness Program was initiated 20 years ago at the University of Massachusetts by John Kabat-Zinn, PhD, who was featured on Bill Moyer's PBS series and book, Healing and the Mind.

The majority of participants who complete the program report these benefits:
Decreased physical and psychological symptoms
Increased ability to cope with stressful situations
Improved self-esteem
Greater enthusiasm for life
Greater energy
Improved pain levels or coping with chronic pain

The program can help complement care of the following:
Anxiety and panic disorders
Headaches/chronic pain
Sleep disturbance
Job and family stress
Type A behavior
Heart disease
Cancer/AIDS
Fatigue/depression
Arthritis
Gastrointestinal disorders
http://www.stanfordhospital.com/clinicsmedServices/clinics/complementaryMedicine/scimMindfulMeditation

Duke Integrative medicine
Цитата:
Mindfulness Based Stress Reduction

The MBSR program at Duke Integrative Medicine is based on the national model developed by Jon Kabat-Zinn. Our participants are strongly encouraged to obtain Jon’s book Full Catastrophe Living to support their success in MBSR.
http://www.dukeintegrativemedicine.org/
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1004

60520СообщениеДобавлено: Вс 21 Дек 08, 22:06 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В статье Mindfulness в Wiki сообщается, что техника применяется в более чем 200 больницах США и в настоящее время является предметом нескольких исследований, финансируемых The National Center for Complementary and Alternative Medicine.
http://en.wikipedia.org/wiki/Mindfulness

Цитата:
The NCCAM is one of the 27 institutes and centers that make up the National Institutes of Health (NIH) within the Department of Health and Human Services of the federal government of the United States. The NIH is one of eight agencies under the Public Health Service (PHS) in the Department of Health and Human Services (DHHS).
http://en.wikipedia.org/wiki/National_Center_for_Complementary_and_Alternative_Medicine


В 2008 финансовом году на исследования Mindfuness based stress reduction выделено несколько грантов (один из них связан с ранней стадией ВИЧ)
http://nccam.nih.gov/research/extramural/awards/2008/

Вот это то, что надо: mindfulness на уровне Минздрава США.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

60604СообщениеДобавлено: Вт 23 Дек 08, 13:31 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Buddhistic human embryology
Cheng-Deng Kuo. (Laboratory of Biophysics, Department of Medical Research and Education, Taipei Veterans General Hospital, Taipei, TAIWAN)
abstract:
     There will be a death if there is a birth. Similarly, there probably will be a birth if there is a death. If we know only the death of human beings without comparative knowledge about birth, the understanding of life and death of human beings will be incomplete. The Yogacarabhumi Sutra of Buddhism is a written documentation that has unimaginable detailed description about the fertilization of ova and the further development of embryo in the uterus of the mother. By comparing the descriptions in the Yogacarabhumi Sutra of Buddhism and the texts of modern embryology, we found that though a little macroscopic, the descriptions in the Yogacarabhumi Sutra of Buddhism are rather detailed and correct as judged by the standard of medical science at that time. The Yogacarabhumi Sutra of Buddhism can be viewed as the beginning of modern human embryology; it can even be viewed as the first classic book on human embryology in history. It was really incredible that Shakyamuni could make such detailed eye-witness observation and description on the development of human embryo without using any instrument. Since Shakyamuni lived earlier than Aristotle and since he had made more correct and detailed descriptions about the formation and development of human embryo than Aristotle, Shakyamuni should be the first or father of human embryology, and the Yogacarabhumi Sutra of Buddhism should be the first book on human embryology in history.

Keywords: embryo, development, embryology, Yogacarabhumi sutra, Aristotle, Shakyamuni
Статья правда на китайском http://enlight.lib.ntu.edu.tw/FULLTEXT/JR-MAG/mag170034.pdf
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Страница 21 из 26

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.066 (1.056) u0.024 s0.000, 18 0.043 [256/0]