Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вокруг встреч ЕСДЛ с учеными.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

71401СообщениеДобавлено: Вт 22 Дек 09, 11:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дайджест событий Mind and Life Institute в прошедшем году

Одно из основных - конференция Mind & Life XIX : Educating World Citizens for the 21st Century: Educators, Scientists and Contemplatives Dialogue on Cultivating a Healthy Mind, Brain and Heart (October 8– 9, 2009, Washington, DC). Обратил внимание на выступление Linda Darling-Hammond, «Professor of Education at Stanford University, named as one of the nation’s ten most influential people affecting educational policy over the last decade», которая считает, что школьному образованию США уже нужны не только отдельные достижения в отдельных школах, пилотные проекты, а политика, которая бы сделала «эти школы нормой, а не исключением».

«His Holiness the Dalai Lama was actively engaged in every session, sharing insights drawn from his personal experience, childhood memories, and the Tibetan monastic educational system.»

Одна из обладательниц премии им. Ф. Варелы, Baljinder Sahdra, измеряет непривязанность (nonattachment). Давно пора! Первый результат будет опубликован в научной периодике 2010 г. Дальнейшие перспективы:

“I am building on this research and trying to investigate how nonattachment might affect memories of historical injustices in intergroup conflicts,” she said. “Members of victimized and perpetrator groups tend to get ‘attached’ to or mentally stuck on their divergent accounts of historical intergroup conflicts, and that prevents reconciliation and can perpetuate animosity and even violence. This is a very important topic globally; consider the Tibet-China and Israel-Palestine conflicts, for example. The idea of investigating the role of nonattachment in historical memory is highly novel.»

В целом исследовательская деятельность MLI началась в 2003 г. и с тех пор, как утверждает его директор, число занятых в ней ученых возросло с единиц «буквально до сотен». Оформились три направления исследований: созерцательная нейронаука (contemplative neuroscience), созерцательная клиническая наука и созерцательное образование. Растет число научных центров, которые ведут свою родословную от MLI. Первое лицо в созерцательной нейронауке Richard Davidson основал  Center for Investigating Healthy Minds.

ЕСДЛ примет участие в торжественном открытии этого научного центра 16 мая 2010
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

71570СообщениеДобавлено: Вс 03 Янв 10, 14:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

С Новым Годом!

Разные вопросы можно пытаться выяснять, используя материалы сайта

Center for Investigating Healthy Minds.

Например, насколько признано его направление деятельности научными сообществами?  Созерцательная нейронаука!

Во-первых, что предлагается публике в качестве программ обучения медитации (Центром ведутся не только научные исследования)?

Это, конечно же, наша совершенно замечательная техника внимательности, которую выдающийся мирянин, дзенец по буддийскому происхождению, один из основателей кембриджского Дхарма-центра, Дж. Кабат-Зинн со своими выдающимися последователями- мирянами и мирянками внедряют в медицину и другие сферы социумов разных стран мира в течение 30 лет.

В феврале 2010 г. Центр начинает обучение технике внимательности  учителей младших классов.

Второе. Если посмотреть на публикации в научной литературе команды Центра во главе с его директором Richard Davidson (опубликовал около 250 научных статей,  глав в книгах и обзоров), то можно порадоваться перечню статей (в т.ч. и в докладах академии наук США)), которые публикуются, начиная с 2000 г. Книги – это, наверное, к Кабат-Зинну.

Третье - из новостей самого последнего времени. Раздел News&Events

Cтатья в U.S. News & World Reports от 18 ноября 2009 г. о научных исследованиях медитации (далеко не единственная).

Try Meditation to Lower Your Blood Pressure and Protect Your Heart

Начинается она с того, что в последнем номере American Journal of Hypertension появилась статья о том, как 298 студентов из American University in Washington научили трансцендентальной медитации и что из этого вышло.

Короче говоря, старые песни о главном. Давно надоевшие своими (лже)научными (лже)исследованиями ТМщики продолжают 40 лет назойливо жужжать  о пользе своей ТМ. Дальше о том, что тьма резалтов была опубликована о пользе медитаций, за госденьги в том числе.  

Партия директора нашего Центра скромна, он замечает, что теперь главное – это подобрать подходящую технику медитации

Цитата:
"What's really important," says Richard Davidson, neuroscience and meditation researcher at the University of Wisconsin-Madison," is that a person find a particular style [of meditation] they're comfortable with so they continue to practice." Some styles train practitioners to focus on an object or a mantra; others cultivate positive emotions; others still aim to train practitioners not to judge thoughts that arise but to just accept them and not get attached. More meditation, it seems, offers stronger effects; Davidson's research on monks who had practiced for tens of thousands of hours in their lifetimes managed to change their brains' functioning and structure. Benefits appear to be attainable with less of a time commitment, he adds—perhaps somewhere between 20 and 40 minutes daily.

А вот и самое главное!

Как выясняется, эта битва в течение не одного десятка лет не привела к полному и окончательному триумфу пользы медитации для здоровья и процветания пендосовских граждан. Твердолобые академические ученые, вот супостаты, все еще сумлеваются.

Цитата:
Not all doctors have bought into the merits of meditation as a treatment, nor should they just yet. The hard research medical practitioners swear by is still in the early stages. The National Center for Complementary and Alternative Medicine is starting to fund needed research with larger sample sizes of participants and solid study design, says Jeffrey Greeson, meditation researcher and assistant clinical professor in the department of psychiatry and behavioral sciences at Duke University School of Medicine. He predicts that results will begin to emerge in the next five years.

«Сколько же баблаааа огребли эти ушлые научники на медитации и ведь еще огребут. Сколько баблааа» - но, наверное, не только такие мысли приходят в голову медитаторам, которые от этой кормушки ничего не имеют. Иногда, наверное, вспоминается и облегчение хотя бы временное (т.е. на протяжении хотя бы одной жизни) и хотя бы некоторых физических страданий у отдельных граждан из разных стран мира.

Какое отношение все это имеет к буддизму?

Надеюсь, что когда ЕСДЛ будет благословлять Центр, он скажет что-нибудь по этому поводу, а администрация Центра разместит отчет об этом знаменательном событии на своем сайте.

R. Davidson: интервью программе «Живой герой»
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

71593СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 10, 20:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Посмотрел фильм Три дня с Далай Ламой.

В своем первом учении для российских буддистов ЕСДЛ сказал, что есть буддизм как религия, буддизм как философия и буддизм как наука.

Теперь мне стало понятнее, каким именно буддизмом я интересуюсь больше всего. Буддизмом как наукой!

Искренне желаю такому  буддизму институционального применения в здравоохранении и образовании развитых стран. Глядишь, когда-нибудь дойдет дело и до развивающихся или они станут развитыми…

Из последнего информационного письма института ЕСДЛ (см выше), имхо, можно сделать вывод, что в этом буддизме есть три дисциплины: созерцательная нейронаука, созерцательная клиническая наука и созерцательное образование
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

71600СообщениеДобавлено: Пт 08 Янв 10, 10:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

На 46-50 минутах первого дня учения, которое ЕСДЛ давал российским буддистам 24-25 ноября в Дхармасале , он говорил о том, что, рассказывая о буддизме, он обычно его делит на буддийскую науку, буддийскую философию и буддизм как религию. Буддийская наука – это то, что буддисты знают о материи, эмоциях, ментальной сфере. Если буддисты хотят знать больше об атомах и кварках, то им надо обращаться к современной науке. Однако в сфере ментального и познания эмоций современная наука отстала от буддийской и последние 25 лет ЕСДЛ проводит интенсивные диалоги с учеными, со стороны которых наблюдается интерес. Эти встречи организует Mind and Life Institute, в них иногда принимают участие и российские ученые, скоро будет конференция в Цюрихе и ЕСДЛ надеется на участие российских ученых.

Таким образом, созерцательная нейронаука, созерцательная клиническая наука и созерцательное образование - это не дисциплины буддийской науки по ЕСДЛ, а результат взаимодействия буддийской науки и современной.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1434
Откуда: Москва

71692СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв 10, 23:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Выложил скан книги Далай-ламы THE UNIVERSE IN A SINGLE ATOM How Science and Spirituality Can Serve Our Worl (на англиийском языке).
http://narod.ru/disk/16840644000/Universe.doc.html
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

71694СообщениеДобавлено: Ср 13 Янв 10, 10:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Спасибо!

В первом учении для российских буддистов в Дхармасале 24-25 ноября ЕСДЛ довольно много говорил о секуляризме и секулярном подходе, методе распространения общечеловеческих ценностей, которого он придерживается. Из этого, в частности, становится понятнее, что когда ЕСДЛ благословил секулярное обучение мирян буддийским техникам (по существу их применение в медицине и образовании), то это не единичный жест, а действие в рамках секулярного подхода.

Cергей, вам не встречались его тексты на эту тему?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

74277СообщениеДобавлено: Ср 07 Апр 10, 11:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Развитие секулярной парадигмы.

24-страничный годовой отчет MLI за 2009 г.

Институт основан 23 года назад по инициативе ЕСДЛ, Ф. Варелы и Adam Engel. По мнению авторов отчета, за это время он стал мировым лидером в «identifying the effects of contemplative-based practices on the brain, human biology and behavior». Подразделения MLI: Mind & Life Dialogues, Mind & Life Publications, Mind & Life Summer Research Institute and Francisco J. Varela Research Awards, Mind & Life Education Research Network [MLERN].  Взаимодействуя между собой, они развивают два новых научных направления: Contemplative Neuroscience и Contemplative Clinical Science.

Исходя из достигнутых результатов, директор института Adam Engel надеется, что в грядущие десятилетия «the accumulated research data on the benefits of contemplative practice and purposeful mental training will be accepted by the public health and medical establishments around the world in the same way that proper nutrition, non-smoking and physical fitness are today.»

(Даешь центры ментального фитнеса при районных поликлиниках! В которых под чутким руководством просветленных мирян будут работать выдающиеся мирянки и талантливая молодежь.)

2009  для MLI был годом «органического роста и перехода». Проведены 2 конференции, начиная с 2004 г., молодым ученым вручено 78 премий им. Ф. Варелы (из них 18 в 2009 г., список прилагается) на общую сумму более 1 млн. долл. Совет директоров реорганизован на основе Carver model of board governance (четкое различение «ends” и “means”,  стратегов и менеджеров). Создан Совет (Program and Research Council) из 7 ученых с мировыми именами (список прилагается).

После 23 лет работы роль института в области contemplative science ясна: координатор сотрудничества. Список организаций, сотрудничающих с MLI, прилагается, среди них центр Кабат-Зинна, центр R. Davidson, институт B.A.Wallace  и др. Среди ко-спонсоров института значится Американская психологическая ассоциация

MLERN I. Группа ученых встречалась (дома у пожилой четы спонсоров института) 3 раза в год, 3 года подряд (с 2006 г.) на предмет стратегии в образовании. Определили «key issues concerning the role of education in cultivating skills in young people including self-control, selfawareness, personal and social responsibility, conflict resolution, empathy, compassion and global awareness.»

На этой основе провели public forum with the Dalai Lama: Mind & Life XIX: EducatingWorld Citizens for the 21st Century,” on October 8–9 at DAR Constitution Hall,Washington, DC.

Цитата:
At the heart of the discussion, participants asked, “In addition to developing cognitive skills, how can we restructure our educational system to foster social, emotional, and ethical qualities in young people?”

Цитата:
In the closing session, Lee Shulman, President Emeritus of the Carnegie Foundation for the Advancement of Teaching, acknowledged the extraordinary complexity of teaching as a profession where every day a teacher might have to address the different cognitive and emotional needs of thirty individual children simultaneously. Teachers themselves have an urgent need for training in contemplative practices in order to improve their own emotional and attention skills, as well as to acquire genuine experience of such practices if they are to embody and teach them effectively.

Отличительная особенность применения медитативных практик в медицине и образовании состоит в том, что они полезны не только пациентам и учащимся, но и врачам и учителям.

От MLERN II ожидается продвижение в исследованиях.

Краткий финотчет прилагается.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

74278СообщениеДобавлено: Ср 07 Апр 10, 13:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Program and Research Council

Alfred Kaszniak, Ph.D., University of Arizona (USA)

(библиография избранных научных статей, глав и книг – 145 ед.). Член Оргкомитета одного из крупнейших (крупнейшего) международных форумов, на котором создается наука о сознании

Что такое буддизм для Alfred Kaszniak?

Автобиографические заметки
"A Personal Journey" (1.04.2010)


Цитата:
The recent rapid development of neuroscientic interest in meditation has also provided an avenue to bring together my academic and contemplative practice pursuits. Over the past few years, my laboratory has conducted psychophysiological studies of long-term Buddhist meditators and those trained over brief periods of time in mindfulness meditation. For the first time this year, I have also been teaching a new course, the development of which was supported by the Center for Contemplative Mind in Society, entitled “The Psychology of Empathy and Compassion: Contemplative and Scientific Perspectives.” Undergraduate honors students in the course not only read original scientific research reports and the writings of Buddhist and other contemplative practitioners and scholars, but they also gain introductory experience in contemplative practices. The orientation, in design and conduct of this course, is a non-dual approach and perspective, endeavoring to be that about which we discuss. Thus far, teaching the course has been very satisfying, and the students are actively engaged.

Заметки на тему
"Empathy and Compassion in Buddhism and Neuroscience" (17.03.2010)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

74281СообщениеДобавлено: Ср 07 Апр 10, 13:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Program and Research Council

Sona Dimidjian, Ph.D., University of Colorado

Young Scientists’ Perspective on Benefits of Dialogue with HHDL
Tuesday, April 28th, 2009


Цитата:
Here are 3 videos of young scientists (одна из них - Sona Dimidjian) who have been involved in re-defining their program of research to integrate the study of contemplative practice in terms of clinical science, developmental science and neuroscience.

Under the direction of Sona Dimidjian, Ph.D.,
Цитата:
the Clinical Research, Education, Services, and Treatment (CREST) program at the University of Colorado, Boulder focuses on developing, investigating, and providing evidence based treatments to reduce problems that cause suffering in people’s lives and to promote sustained well-being.

We focus on the problem of depression generally and specifically on the mental health needs of women, with an emphasis on helping women and their loved ones navigate important transitions throughout the life cycle, including pregnancy and the postpartum.

Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

74296СообщениеДобавлено: Ср 07 Апр 10, 17:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Alfred Kaszniak
Эмпатия и сострадание в Буддизме и нейронауке


неотредактированный перевод на русский язык
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

74358СообщениеДобавлено: Чт 08 Апр 10, 17:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

 
Program and Research Council

(“состоящий из 7 ученых с мировым именем, создан для наблюдения и обеспечения безупречного качества наших программ и совокупности направлений исследований»)

Единственная член этого Совета, которая также входит в совет директоров Mind and Life Institute:

Anne Harrington, Ph.D.,
Harvard University


Возглавляет факультет истории науки в Гарварде. В био на факультетском сайте обозначен ее интерес к диалогу Буддизма с “науками о мозге – к так называемой созерцательной нейронауке”. Написала несколько книг по истории медицины, редактор трудов конференций MLI “Visions of Compassion” и «The Dalai Lama at MIT (2006)»

Visions of Compassion : Western scientists and Tibetan Buddhists examine human nature. Edited by Richard J. Davidson and Anne Harrington. With a chapter by His Holiness the Dalai Lama. Oxford University Press, 2002

Цитата:
This book examines how Western behavioral science--which has generally focused on negative aspects of human nature--holds up to cross-cultural scrutiny, in particular the Tibetan Buddhist celebration of the human potential for altruism, empathy, and compassion. Resulting from a meeting between the Dalai Lama, leading Western scholars, and a group of Tibetan monks, this volume includes excerpts from these extraordinary dialogues as well as engaging essays exploring points of difference and overlap between the two perspectives.

Глава, которую написала A. Harrington: “Science of Compassion or a Compassionate Science? What Do We Expect from a Cross-Cultural Dialogue with Buddhism?” Эпиграф: “Knowledge without compassion is inhuman. Compassion without knowledge is ineffective. Victor Weisskopf’.

А тем временем Линда Карлсон со товарищи  получили  $449 703 от Canadian Breast Cancer Research Alliance под исследование техники внимательности при бессоннице у больных раком. О своих успехах  в онкологии она рассказывала ЕСДЛ на одной из конференций MLI. Для 2-ого издания оксфордского сборника «Психоонкология» написала главу «Медитация и йога» (в печати).

В MLI на ноябрь запланирована очередная конференция, в названии особенно  интригует слово «биология» –  не психология или физиология - это что, новый вид homo contemplative намечается? Smile

Mind & LIfe XXII: Contemplative Science: The Scientific Investigation of the Effects of Contemplative Practices on Human Biology and Behavior
November 19–21, 2010 • New Delhi, India
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

75736СообщениеДобавлено: Чт 20 Май 10, 11:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

15-16 мая состоялось торжественное открытие центра Р. Дэвидсона, приуроченное к визиту ЕСДЛ. Отчет о нем на институтском сайте оставляет, мягко говоря, неоднозначное впечатление. На вопрос ведущего о том, что бы он рекомендовал Дэвидсону для его исследований в центре, ЕСДЛ ответил, что если ему дадут хороший оклад, то он тут останется и ответит на вопрос.  Дэвидсон изучает “healthy minds” (в духе того, как устроен мозг счастливых людей), понятно, что сначала здоровье, но этого мало. В отчете приведены результаты исследований на студентах, которым дали по 50 долл и одни их потратили на себя, другие – на подарки друзьям. Последние были более счастливы. ЕСДЛ говорил, что для него король и нищий равны, т.к. оба хотят быть счастливыми.

Напрашивается вывод: чтобы быть счастливым, надо зарабатывать деньги и отдавать их другим…

На сайте ЕСДЛ много фоток с этого мероприятия.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

77143СообщениеДобавлено: Вт 22 Июн 10, 20:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хоть сайт Garrison Institute почему-то не открывается, продолжу нить интеграции созерцательных практик в систему образования развитых стран, в данном случае США.

Бывшая модератор MLRN (благодаря этому форуму Mind and Life Institute я узнал о технике внимательности) Patricia Jennings, PhD, по гранту U.S. Department of Education занимается применением созерцательных практик в школьном образовании (проект CARE, Cultivating Awareness and Resilience in Education), помогая учителям лучше справляться со своими нелегкими обязанностями.

Об этом она рассказывала на только что закончившемся Mind & Life Summer Research Institute

Цитата:
The Second Morning Session was a panel discussion on Teacher Programs including Robert Roeser, Ph.D., Patricia Jennings, Ph.D. and Linda Lantieri, M.A.

Jennings is piloting CARE (Cultivating Awareness and Resilience in Education) under a development grant from the U.S. Department of Education. “We are looking at the mediating factors that are really important in social and emotional competence in teachers,” Jennings said. “We know these contribute to a healthy classroom climate and that, in turn, is related to improved outcomes in kids.

Jennings described interpersonal mindfulness in the classroom as including listening with full attention, present centered awareness, openness, non-judgement and acceptance, self-reflection, oрen –heartedness and compassion.

Как сообщает Garrison Institute (совместно с MLI применяет созерцательные практики в образовании), в августе она начинает проводить ретрит для школьных учителей

Цитата:
Teaching is one of the most rewarding professions; it can also be one of the most difficult. Growing  demands — from the academic workload to working with students impacted by poverty, violence and divorce — can add up to a highly stressful environment for teachers. Studies show that helping teachers cope with such stress effectively does more than reduce burnout: it allows them to be role models for healthy social and emotional behavior and improves educational outcomes for students.

In the 2010-2011 school year, the Garrison Institute's Initiative on Contemplation and Education will offer this innovative training for teachers introducing an evidence-based set of practical skills. These skills will help you reduce stress, improve your mental concentration and emotional awareness and facilitate responsiveness. You will be able to apply these in the classroom so you can consistently be the caring, compassionate teacher you are.

These skills include relaxation, movement, deep listening, emotion-awareness training inspired by the work of Paul Ekman, Ph.D., and much more. The training has been developed by a team of researchers, educators, psychologists and experts in contemplative practice and will be conducted by former teacher and teacher educator Patricia Jennings, M.Ed., Ph.D., director of the Initiative on Contemplation and Education and a Research Associate with the Prevention Research Center at Penn State University.

Paul Ekman совместно с ЕСДЛ выпустил книгу Emotional Awareness
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

77488СообщениеДобавлено: Ср 30 Июн 10, 10:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Весеннее информационное письмо MLI.

интеграция буддийских по происхождению техник медитации в социнституты одной из самых развитых стран мира.

Среди отмеченных в письме событий и проектов обращают на себя особое внимание те, за которые Минобороны США дает гранты.  Дважды лауреат премии им Ф. Варелы (2005 и 2007 гг. за работы с ветеранами Ирака и Афганистана) Anthony King, Ph.D, получил 4-хлетний федеральный грант от Минобороны в $1 млн под разработку 16-тинедельного курса реабилитации  для ветеранов.

«Член семьи ученых MLI и важная исследовательница в развивающемся направлении Созерцательных Наук” Amishi Jha, Ph.D. получила от Минобороны грант $2 млн, чтобы выяснить, может ли практика внимательности улучшить психологическое здоровье солдат, эмоциональную регуляцию, сосредоточенность.

Очевидно, что (а-социально настроенные) буддисты воспринимают такие исследования, как и научные исследования созерцательных наук в целом, неоднозначно, мягко говоря.

Цитата:
Amishi’s research has often been a platform for curiosity and even misunderstanding among the mindfulness community, begging the question of a disconnect between mindfulness practice and war.

“I accept that I am in a cultural context where there is an army and there is a war,” Amishi said. “That is my starting point. My interest is in determining how we might be able to help soldiers be more discerning, act more ethically, reduce their reactivity, and empower them so that they don’t engage in actions they (and all of us) will regret. I am fortunate that the US Military, itself, sees this as a central goal of their current mission. They refer to this as de-escalating force and minimizing civilian casualties. A main long-term question of my work is to determine if and how mindfulness-training might help achieve the goal of promoting soldiers for peace—even in war.”

Еще одна область интересов Amishi Jha старение.

Цитата:
Amishi was also a presenter at last year's meeting in India with His Holiness the Dalai Lama, Mind & Life XVIII: Attention, Memory and Mind. She discussed with him her work on aging and working memory, and the potential protective effects of mindfulness training for normal healthy aging.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

79261СообщениеДобавлено: Чт 12 Авг 10, 14:12 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В весеннем информационном письме MLI отмечается пилотная работа Amishi Jha, результаты опубликованы, совместно с Mind Fitness Training Institute по тренингу 31 морского пехотинца США перед отправкой в Ирак.

Цитата:
The results from this pilot study suggest that MMFT may protect against the cognitive degradation that often accompanies pre-deployment training. Marines who practiced more MMFT exercises outside of class maintained or improved their baseline working memory capacity over time. In addition, MMFT appeared to limit the effects of stress and to moderate emotional experience, despite the real increase of stressors during the pre-deployment period.

Тренинги этого института – это адаптация международной программы Кабат-Зинна по технике внимательности MBSR, предназначенная для тех кто работает в экстремальных условиях

Интересно, можно из открытых источников хоть что-то понять, чем программа обучения технике внимательности морской пехоты США, которую готовят к боевым действиям, отличается от того, что известно гражданским лицам, знакомым с этой техникой.

Во-первых, публикации результатов исследований находится находится в прямом доступе.

Stanley, E. A. & Jha, A. P. (2009). Mind fitness: Improving operational effectiveness and building warrior resilience. Joint Force Quarterly, 55, 144-151

Во-вторых, теоробснование ожидаемой эффективности основано, конечно же, на исследованиях с гражданскими по MBSR Кабат-Зинна.

Обращает внимание отличие названий программ. Для гражданских – это MBSR (mindfulness based stress reduction), для морской пехоты MMFT (Mindfulness-based Mind
Fitness Training). Что такое Mind Fitness Training и зачем он нужен, т.е. какие известные трудности в подготовке морских пехотинцев он может преодолеть?

Как пишут авторы статьи, две женщины-профессора, основу стандартной подготовки морской пехоты составляет «прививка стрессом», учеба в обстановке, приближенной к боевой. Однако, исследования показывают, что «прививка стрессом» истощает «executive control capacity»

Цитата:
Paradoxically, however, as the previous section demonstrates, stress inoculation training depletes warriors’ executive control capacity—that is, the mental capacity that allows us to focus on demanding cognitive tasks and/or emotionally challenging situations. As we explain below, mind fitness training may counteract this cognitive degradation that results from stress inoculation training.

Дальше, вся надежда на нейропластичность, которая позволяет увеличить объем тренируемых зон мозга, что происходит при достижении мастерства. Отсюда, по-видимому, и термин фитнесс, по аналогии с физическим фитнессом. Спортсмены знают, что специальными упражнениями можно добиться специфических паттернов в работе мышц, дыхания и сердечной деятельности. Аналогично в мозге – его можно «заточить» под спецкачества. Чем «затачивать»? Авторы подчеркивают, что нейропластичность - универсальна (проявляется в очень разных видах деятельности)

Цитата:
The most common and well-validated training program is mindfulness-based stress reduction (MBSR); more than 250 U.S. hospitals offer MBSR programs, and more than 50 research articles document its utility in many domains.12

Finally, many studies have shown that mindfulness training improves different aspects of attention, which is the ability to remain focused on task-relevant information while filtering out distracting or irrelevant information.18


Последнее качество для солдата, наверное, самое главное, оно названо спецтермином (Working Memory Capacity and Mental Armor) и ему уделено много внимания.

Собственно о совокупности упражнений в курсе MMFT (внешняя обстановка имитирует боевую)

Цитата:
MMFT provides skills training through mind fitness exercises. These exercises are practiced 30 minutes a day. Some exercises build concentration by focusing on one object of attention, such as a particular body sensation. Others build situational awareness and nonreactivity through wider attention on internal and external stimuli. And some exercises use focused attention to reregulate physiological and psychological symptoms that develop from traumatic or stressful experiences. The exercises are incorporated into physical training and other mission essential tasks and completed during the duty day, in groups and/or individually. Thus, an important component of the course is engaging in MMFT training exercises each day
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Страница 24 из 26
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.133 (0.363) u0.104 s0.004, 18 0.026 [242/0]