Это очень тонкий момент. Она может принуждать других людей, даже к страданию, но в ней ней атмана. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Это очень тонкий момент. Она может принуждать других людей, даже к страданию, но в ней ней атмана.
В буддизме нет атмана, в индуизме есть атман. Просто выбираете наиболее для вас приемлемую религию и следуете ей.
Спасибо, но я не придерживаюсь религиозных взглядов на мир. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Это очень тонкий момент. Она может принуждать других людей, даже к страданию, но в ней ней атмана.
В буддизме нет атмана, в индуизме есть атман. Просто выбираете наиболее для вас приемлемую религию и следуете ей.
Спасибо, но я не придерживаюсь религиозных взглядов на мир.
Буддизм ближе к науке, ведизм древнее.
По теме обсуждения могу еще добавить, что чем больше я изучал литературу буддизма, тем больше убеждался, что недосказанности тхеравадинского канона покрывает канон махаянский.
По теме обсуждения могу еще добавить, что чем больше я изучал литературу буддизма, тем больше убеждался, что недосказанности тхеравадинского канона покрывает канон махаянский.
Все там четко сказано. Кому это близко, тот понимает. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
По теме обсуждения могу еще добавить, что чем больше я изучал литературу буддизма, тем больше убеждался, что недосказанности тхеравадинского канона покрывает канон махаянский.
Все там четко сказано. Кому это близко, тот понимает.
Не всё, а в этой теме мы некоторые моменты и продемонстрировали.
Это очень тонкий момент. Она может принуждать других людей, даже к страданию, но в ней ней атмана.
Вы можете принуждать других людей даже к страданию (бить их, душить душнейшими речами), но атмана в вас нет, ровно в том же смысле. А в каком-то ином - есть. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Да вся тайская Маханикая за основу берет местный комментарий, полный всякой дивной всячины, а не сам голый ПК. Кстати большинство известных мне русских монахов были пострижены в маханикайских ватах.
Ерунду говорите. Сама видела в тайском монастыре стопочку из книжек с выдержками из ПК (паритта-сутты). Книжечку берут все желающие и читают вместе с монахами (монахи сидят на возвышении, миряне пониже). Другое дело, что выдержки эти дают только самое приблизительное представление о ПК, но тем не менее это никакой не "местный комментарий".
Это очень тонкий момент. Она может принуждать других людей, даже к страданию, но в ней ней атмана.
Вы можете принуждать других людей даже к страданию (бить их, душить душнейшими речами), но атмана в вас нет, ровно в том же смысле. А в каком-то ином - есть.
Лично во мне думаю все развитие событий направлено к тому, чтобы никакого, даже "иного" атмана не осталось. И как бы Вам не было печально это слушать, но и Вам придется освободиться от своего Атмана. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
По теме обсуждения могу еще добавить, что чем больше я изучал литературу буддизма, тем больше убеждался, что недосказанности тхеравадинского канона покрывает канон махаянский.
Все там четко сказано. Кому это близко, тот понимает.
Не всё, а в этой теме мы некоторые моменты и продемонстрировали.
Это не логично с точки зрения тхеравадина, странно, что Вы это не понимаете. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Да вся тайская Маханикая за основу берет местный комментарий, полный всякой дивной всячины, а не сам голый ПК. Кстати большинство известных мне русских монахов были пострижены в маханикайских ватах.
Ерунду говорите. Сама видела в тайском монастыре стопочку из книжек с выдержками из ПК (паритта-сутты). Книжечку берут все желающие и читают вместе с монахами (монахи сидят на возвышении, миряне пониже). Другое дело, что выдержки эти дают только самое приблизительное представление о ПК, но тем не менее это никакой не "местный комментарий".
Я не говорю ерунду. Название основного труда в Маханикае не помню, но он пару раз мелькал на наших буддийских форумах. Поэтому странно, что вы этого еще не знаете. За столько лет можно было бы все и разузнать. Читать же ПК - это вовсе не значит жить по нему.
По теме обсуждения могу еще добавить, что чем больше я изучал литературу буддизма, тем больше убеждался, что недосказанности тхеравадинского канона покрывает канон махаянский.
Все там четко сказано. Кому это близко, тот понимает.
Не всё, а в этой теме мы некоторые моменты и продемонстрировали.
Это не логично с точки зрения тхеравадина, странно, что Вы это не понимаете.
Вы не имеете достоверного представления о тхераваде в странах азии. Если нет возможности поехать и все самому посмотреть, то начните с классического исследования Корнева, про тайский буддизм. Слова же известных сетевых тхеравадинов за чистую монету, по наверно уже давно понятным всем причинам.
Да вся тайская Маханикая за основу берет местный комментарий, полный всякой дивной всячины, а не сам голый ПК. Кстати большинство известных мне русских монахов были пострижены в маханикайских ватах.
Многие не хотят понять, что изучение комментариев как раз и есть изучение традиции. Комментарии == традиция. Традиция — это не просто чтение и изучение ПК как пожелается, а толкование ПК в определённом русле плюс нюансы ритуалов.
Я не говорю ерунду. Название основного труда в Маханикае не помню, но он пару раз мелькал на наших буддийских форумах. Поэтому странно, что вы этого еще не знаете. За столько лет можно было бы все и разузнать. Читать же ПК - это вовсе не значит жить по нему.
Не знаю, что именно мелькнуло пару раз на ваших буддийских форумах. Если вы хотите ознакомиться со стандартными текстами для декламации на пали (с переводом), то зайдите на theravada.su ,затем нажмите Община.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы