№255085Добавлено: Ср 16 Сен 15, 22:13 (9 лет тому назад)
"НетЪ. Пустота несубстанциональна, пустота пуста." А что толку? Ну и "нетЪ" не обладает самостью. а зависит от "Да" и их четырёх парных комбинаций(диграмм И-Цзина).Добавляешь третью позицию(выбор)- и появляются восемь триграмм, то есть качества и материя. В формальной логике или диалектике "пустота пустоты" - по-любому означает уже не-пустотность или не совсем пустотность. Вы про логику праджни? Или про сведЕние её текстов на язык диалектики и примирение с каким-то таки концептом?Упуская при этом истинное понимание?
Резонёрство — «склонность к бесплодному мудрствованию», «словесная опухоль» (И. П. Павлов). Речь изобилует сложными логическими построениями, вычурными абстрактными понятиями, терминами, нередко употребляемыми без понимания их истинного значения.
№255088Добавлено: Ср 16 Сен 15, 22:34 (9 лет тому назад)
А продублируйте, отразите ещё эти триграммы,добавив три черты т.е. ещё три разряда и выйдет в основном достаточно полное описание картин действительности глазами шестирязрядного процессора, естественно с цифровым его устройством.
№255089Добавлено: Ср 16 Сен 15, 22:35 (9 лет тому назад)
Когда йогин постигает пустоту скандх, есть знание дхарм, но знания их пустоты ещё может не быть. Знание дхарм не окончательный уровень мудрости. Когда заходит речь о познании пустоты дхарм, заходит речь и о том, какой аспект познаёт, если знания дхарм недостаточно. Вводится светоносная ясность всех дхарм.
"НетЪ. Пустота несубстанциональна, пустота пуста." А что толку? Ну и "нетЪ" не обладает самостью. а зависит от "Да" и их четырёх парных комбинаций(диграмм И-Цзина).Добавляешь третью позицию(выбор)- и появляются восемь триграмм, то есть качества и материя. В формальной логике или диалектике "пустота пустоты" - по-любому означает уже не-пустотность или не совсем пустотность. Вы про логику праджни? Или про сведЕние её текстов на язык диалектики и примирение с каким-то таки концептом?Упуская при этом истинное понимание?
Пустота пустоты (от самобытия на абсолютном уровне) означает, что пустота не обладает отдельной от дхарм реальностью. У тиртхиков - обладает. «То, что для шуньявадинов шунья, то для познающих Брахмана — Брахман» («Аннапурна-упанишад»).
Конечно не субстанция. И знание пустоты дхарм - это более глубокое знание, чем знание только пустоты скандх.
Разницы нет, количество элементов взятых для анализа не имеет особого значения. И не верьте тем, кто говорит, что в этом и состоит отличие махаяны. _________________ Буддизм чистой воды
№255097Добавлено: Ср 16 Сен 15, 22:54 (9 лет тому назад)
Когда Третий Кармапа относит 18 видов пустоты от самобытия к абсолютному, наряду с ясным светом, это логично. Когда эти 18 видов пустоты умудряются ограничивать лишь относительным уровнем - это абсурд. Потому что пустота абсолютного по определению не может им ограничиваться: ведь пустота характеризует то, что пусто. Если пустота от самобытия характеризует абсолютное - она на абсолютном уровне.
№255099Добавлено: Ср 16 Сен 15, 23:01 (9 лет тому назад)
Скорее, можно было бы упрекнуть тибетцев в неточности тогда, когда дхармадхату (пустота) становится у них синонимом дхарматы (ясного света). Ясный свет не вносит путаницы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы