Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Принципиальное, качественное отличие шуньи Джонанг от шуньи шайвов

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





255085СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 22:13 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"НетЪ. Пустота несубстанциональна, пустота пуста." А что толку? Ну и "нетЪ" не обладает самостью. а зависит от "Да" и их четырёх парных комбинаций(диграмм И-Цзина).Добавляешь третью позицию(выбор)- и появляются восемь триграмм, то есть качества и материя. В формальной логике или диалектике "пустота пустоты" - по-любому означает уже не-пустотность или не совсем пустотность. Вы про логику праджни? Или про сведЕние её текстов на язык диалектики и примирение с каким-то таки концептом?Упуская при этом истинное понимание?
Наверх
Гость






255086СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 22:30 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Резонёрство
Цитата:

Резонёрство — «склонность к бесплодному мудрствованию», «словесная опухоль» (И. П. Павлов). Речь изобилует сложными логическими построениями, вычурными абстрактными понятиями, терминами, нередко употребляемыми без понимания их истинного значения.
А есть ещё быдланство.
Наверх
Гость






255087СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 22:31 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Знание, как его не назови - не субстанция.
Конечно не субстанция. И знание пустоты дхарм - это более глубокое знание, чем знание только пустоты скандх.
Наверх
Росс
Гость





255088СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 22:34 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

А продублируйте, отразите ещё эти триграммы,добавив три черты т.е. ещё три разряда и выйдет в основном достаточно полное описание картин действительности глазами шестирязрядного процессора,  естественно с цифровым его устройством.
Наверх
Гость






255089СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 22:35 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Когда йогин постигает пустоту скандх, есть знание дхарм, но знания их пустоты ещё может не быть. Знание дхарм не окончательный уровень мудрости. Когда заходит речь о познании пустоты дхарм, заходит речь и о том, какой аспект познаёт, если знания дхарм недостаточно. Вводится светоносная ясность всех дхарм.

Ясный свет - не лишний.
Наверх
Гость






255090СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 22:38 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ясный свет - синоним асанскрита дхарматы. Это не что-то новое и лишнее в системе.
Наверх
Росс
Гость





255091СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 22:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ясный свет - послеконцептуальное, недвойственное именно восприятие шуньи. Как его можно использовать в качестве логического аргумента?
Наверх
Гость






255092СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 22:42 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
"НетЪ. Пустота несубстанциональна, пустота пуста." А что толку? Ну и "нетЪ" не обладает самостью. а зависит от "Да" и их четырёх парных комбинаций(диграмм И-Цзина).Добавляешь третью позицию(выбор)- и появляются восемь триграмм, то есть качества и материя. В формальной логике или диалектике "пустота пустоты" - по-любому означает уже не-пустотность или не совсем пустотность. Вы про логику праджни? Или про сведЕние её текстов на язык диалектики и примирение с каким-то таки концептом?Упуская при этом истинное понимание?
Пустота пустоты (от самобытия на абсолютном уровне) означает, что пустота не обладает отдельной от дхарм реальностью. У тиртхиков - обладает. «То, что для шуньявадинов шунья, то для познающих Брахмана — Брахман» («Аннапурна-упанишад»).
Наверх
Гость






255094СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 22:45 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Ясный свет - послеконцептуальное, недвойственное именно восприятие шуньи. Как его можно использовать в качестве логического аргумента?
О нём можно осмысленно и непротиворечиво говорить. Нет проблем.
Наверх
Гость






255095СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 22:45 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Понятно ведь, что разговоров недостаточно.
Но осмысленная речь об абсолютном - возможна.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

255096СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 22:49 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
КИ пишет:
Знание, как его не назови - не субстанция.
Конечно не субстанция. И знание пустоты дхарм - это более глубокое знание, чем знание только пустоты скандх.

Разницы нет, количество элементов взятых для анализа не имеет особого значения. И не верьте тем, кто говорит, что в этом и состоит отличие махаяны.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






255097СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 22:54 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Когда Третий Кармапа относит 18 видов пустоты от самобытия к абсолютному, наряду с ясным светом, это логично. Когда эти 18 видов пустоты умудряются ограничивать лишь относительным уровнем - это абсурд. Потому что пустота абсолютного по определению не может им ограничиваться: ведь пустота характеризует то, что пусто. Если пустота от самобытия характеризует абсолютное - она на абсолютном уровне.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

255098СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 22:57 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Пустота - это отсутствие. Чего-то где-то нет.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






255099СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 23:01 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Скорее, можно было бы упрекнуть тибетцев в неточности тогда, когда дхармадхату (пустота) становится у них синонимом дхарматы (ясного света). Ясный свет не вносит путаницы.
Наверх
Гость






255100СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 23:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Пустота - это отсутствие. Чего-то где-то нет.
Нет самосущего. Нет того, что вне отношений.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Страница 40 из 66

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.077 (0.999) u0.059 s0.003, 18 0.017 [242/0]