№255646Добавлено: Вс 20 Сен 15, 11:43 (9 лет тому назад)
Сам Нагарджуна сказал, что ни одно явление не существует как абсолют. Это относится даже к самой пустоте. Даже абсолютная истина не существует как абсолют. Он сказал, что все явления обусловлены другими факторами, что они пребывают во взаимозависимости с другими явлениями. Именно поэтому все явления обладают природой пустоты, и сама пустота в данном случае не является исключением. Сам Будда дал это ясно понять в своем учении о шестнадцати, восемнадцати и двадцати различных видах пустоты, в число которых входят «пустота пустоты» и «пустота абсолюта» - Е.С. Далай-Лама.
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа Рангджунг Дордже.
№255647Добавлено: Вс 20 Сен 15, 11:49 (9 лет тому назад)
Каждый кагьюпинец-жентонгпа - последователь Третьего Кармапы и Джамгон Конгтрула, не сектант - должен настаивать на пустоте пустоты от самобытия на абсолютном уровне, на одной из 18 пустот.
№255648Добавлено: Вс 20 Сен 15, 11:52 (9 лет тому назад)
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=21145&page=141&p=548109&viewfull=1#post548109
"Нашел небольшой текст про пустоту пустоты ... очень долго смеялся. Как забавно, что те кто придерживается пустоты пустоты, Долпопой указывались как подобные небуддистам Точнее говорится что такое освобождение подобно освобождению в некоторых небуддийских школах"
Спасибо от:
Tong Po (04.02.2013)
Третий Кармапа Рангджунг Дордже:
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа Рангджунг Дордже (цитировал Джамгон Конгтрул, тактат "Две истины").
№255649Добавлено: Вс 20 Сен 15, 11:55 (9 лет тому назад)
"Буддийский форум" (БФ) http://board.buddhist.ru/ с подачи модераторов извращает учение традиционных Кагью и Ньингма. Жентонг двух этих школ Римэ учит о пустоте от самобытия на абсолютном уровне.
№255662Добавлено: Вс 20 Сен 15, 14:44 (9 лет тому назад)
Логика нарушается тогда, когда Будда в 25-тысячной Сутре Праджняпарамиты учит пустоте абсолютного от самобытия - а утверждают, что абсолютное от самобытия, якобы, не пусто. Возможно, простые крестьяне из Амдо в вопрос не вникали. Но логики это не отменяет.
Чтоб до Шукры дошло, что пустота пустоты от самобытия на абсолютном уровне - необходимый аспект жентонга его школы (жентонга Кагью). Её из 18 пустот нельзя изъять.
№255665Добавлено: Вс 20 Сен 15, 14:56 (9 лет тому назад)
Пустота пустоты важна не только потому, что входит в список базовых для практики четырёх пустот - но и потому, что принципиально, качественно отличает буддийское учение о пустоте от шиваитского.
Чтоб до Шукры дошло, что пустота пустоты от самобытия на абсолютном уровне - необходимый аспект жентонга его школы (жентонга Кагью). Её из 18 пустот нельзя изъять.
Ваши повторы только засоряют форум. До всех давно дошло, что вы повторяете свои битые аргументы, "забывая" о том, что они уже опровергнуты. Прошу больше не повторяться. _________________ Буддизм чистой воды
Чтоб до Шукры дошло, что пустота пустоты от самобытия на абсолютном уровне - необходимый аспект жентонга его школы (жентонга Кагью). Её из 18 пустот нельзя изъять.
Ваши повторы только засоряют форум. До всех давно дошло, что вы повторяете свои битые аргументы, "забывая" о том, что они уже опровергнуты. Прошу больше не повторяться.
№255669Добавлено: Вс 20 Сен 15, 16:09 (9 лет тому назад)
Это верно, что сущность сугатагарбхи неизменна. Но почему так говорится? Потому, что эта сущность по своей природе является пустотой, не обладающей никакой субстанцией. Поскольку она не обладает никаким материальным существованием, говорится, что сущность сугатагарбхи неизменна. То, что обладает конкретным материальным существованием, не может быть неизменным. Это невозможно. Такое отсутствие конкретной сущности Будда описывает в текстах Праджняпарамиты, объясняя шестнадцать видов пустоты. Природа будды не имеет конкретной сущности. - Трангу Ринпоче, "Царь самадхи", стр. 70-71
Трангу Ринпоче выражает воззрение жентонг Кагью, и учит - в числе 16 пустот - пустоте пустоты (4-й по списку 16 пустот), применительно к татхагатагарбхе (к абсолютному).
№255670Добавлено: Вс 20 Сен 15, 16:25 (9 лет тому назад)
Будда учит о пустоте абсолютного от самобытия (парамартха шуньята). Как можно утверждать обратное? Где логика? Если ограничивать пустоту от самобытия относительным уровнем, как абсолютное может быть пусто от самобытия сугубо на уровне относительного, если оно по определению абсолютное? Где логика?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы