№255529Добавлено: Сб 19 Сен 15, 15:19 (9 лет тому назад)
"Иоанн: Любишь боярыню?
Якин: Люблю безумно!...
Иоанн: Как же ее не любить? Боярыня красотою лепа, бела вельми, червлена губами, бровьми союзна, телом изобильна... Чего же тебе надо, собака?!
Якин: Ничего не надо!... Ничего!
Иоанн: Так женись, хороняка!"
"Иоанн: Любишь боярыню?
Якин: Люблю безумно!...
Иоанн: Как же ее не любить? Боярыня красотою лепа, бела вельми, червлена губами, бровьми союзна, телом изобильна... Чего же тебе надо, собака?!
Якин: Ничего не надо!... Ничего!
Иоанн: Так женись, хороняка!"
Пустота пуста от самобытия - на абсолютном уровне - согласны, Шукра?
Третий Кармапа и Джамгон Конгтрул учили этому. Богдо Гэгэн Ринпоче тоже.
№255533Добавлено: Сб 19 Сен 15, 15:32 (9 лет тому назад)
Так требуйте их все признать по списку. А что на "пустоту-пустоты" напираете?
Вот я не понимаю, зачем говорить " Пустота-пуста от самобытия". Как будто есть, какая- та "Пустота пустоты для самобытия"?
"Пустота- пуста"- термин для того чтоб не придавать, бытийствующего статуса пустоте. А если не придаёшь?
№255534Добавлено: Сб 19 Сен 15, 15:35 (9 лет тому назад)
Третий Кармапа Рангджунг Дордже:
«Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа Рангджунг Дордже (цитировал Джамгон Конгтрул, тактат "Две истины").
Джамгон Конгтрул Ринпоче (цитирует каноническую Тантру, комментируя Третьего Кармапу):
"В "Полном собрании сущности изначального осознавания" так же говорится: "Абсолютная истина - это свобода от всех воспринимаемых (двойственно) характеристик, (способ) её пребывания - это 18 пустотностей".
Так требуйте их все признать по списку. А что на "пустоту-пустоты" напираете?
Вот я не понимаю, зачем говорить " Пустота-пуста от самобытия". Как будто есть, какая- та "Пустота пустоты для самобытия"?
"Пустота- пуста"- термин для того чтоб не придавать, бытийствующего статуса пустоте. А если не придаёшь?
Принципиальное, качественное отличие шуньи буддистов от шуньи шайвов - пустота пустоты от самобытия на абсолютном уровне. Это аспект жентонг Кагью - и это канонический буддизм (Кагью), а не секта (псевдо-Кагью).
№255536Добавлено: Сб 19 Сен 15, 15:43 (9 лет тому назад)
Вещаем, истинный буддизм, а потом жалуемся "годами и безрезультатно". В анналы истории, про две школы Джонанг, теперь канонический (слово - паразит в ваших письменах) буддизм Кагью, секта (псевдо-кагью).Вы случаем не Дворкиным- подрабатываете?
Вещаем, истинный буддизм, а потом жалуемся "годами и безрезультатно". В анналы истории, про две школы Джонанг, теперь канонический (слово - паразит в ваших письменах) буддизм Кагью, секта (псевдо-кагью).Вы случаем не Дворкиным- подрабатываете?
"Тензин Цепаг: Пустота есть нечто постоянное.
Богдо Гэгэн Ринпоче: (...) Даже если мы рассуждаем в терминах постоянства, неизменности, мы по-прежнему говорим о явлениях зависимых. То, что вы называете постоянным, зависит от процесса обозначения и, таким образом, лишено самобытия. (...) Таким образом, всё зависит от этого процесса обозначения, навешивания ярлыков. Ничто не существует само по себе, независимым и самодостаточным образом. (...) Вы можете говорить о пустоте как о пустоте чего-то и затем о пустоте пустоты и так далее. Даже если у нас нет подлинного постижения пустоты, сам факт того, что мы способны рассуждать о ней, свидетельствует о наличии у нас благой заслуги, приобретённой в прошлом."
№255539Добавлено: Сб 19 Сен 15, 15:51 (9 лет тому назад)
Никто не заставляет следовать Третьему Кармапе Рангджунг Дордже или Богдо Гэгэн Ринпоче. Если же эти Ламы признаются в качестве Гуру - то пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне. Чему учат во всех школах Римэ.
№255540Добавлено: Сб 19 Сен 15, 15:54 (9 лет тому назад)
Е.С. Далай Лама следует Третьему Кармапе и Джамгон Конгтрулу:
"Сам Нагарджуна сказал, что ни одно явление не существует как абсолют. Это относится даже к самой пустоте. Даже абсолютная истина не существует как абсолют. Он сказал, что все явления обусловлены другими факторами, что они пребывают во взаимозависимости с другими явлениями. Именно поэтому все явления обладают природой пустоты, и сама пустота в данном случае не является исключением. Сам Будда дал это ясно понять в своем учении о шестнадцати, восемнадцати и двадцати различных видах пустоты, в число которых входят «пустота пустоты» и «пустота абсолюта».
теперь канонический (слово - паразит в ваших письменах) буддизм Кагью
Конечно жентонг Третьего Кармапы и Джамгон Конгтрула - с пустотой пустоты на абсолютном уровне - каноничен. Тантра, которую цитирует Джамгон Конгтрул (Vajrajnanasamuccaya-tantra), входит в канон [url]http://www.tbrc.org/#!rid=O01CT0007%7CO01CT000701JW27316$W22083[/url] Согласно этой Тантре, "Абсолютная же истина – это восемнадцать пустотностей", в число которых входит пустота пустоты.
Что интересно в"Праджняпарамите 500 строф", читаем: "Когда основываясь на форме и других совокупностях, он (бодхисаттва) постигает ПУСТОТУ НЕСУЩЕСТВОВАНИЯ, и также ПУСТОТУ СУЩЕСТВОВАНИЯ и ПУСТОТУ ПРИРОДЫ...." . Трисвабхава из Праджняпарамиты.
Абхава-, бхава-, свабхава- шуньяты, возможно. В этом может быть и другой смысл, надо долго искать и думать для выяснения. Прежде всего надо смотреть по комментариям. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы