Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Принципиальное, качественное отличие шуньи Джонанг от шуньи шайвов

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





255063СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 19:47 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я знаю, что атмана нет ни в вещах ни в существах. Но почему нельзя сказать, что в этом и состоит подлинный их атман?
Неужели это не может быть справедливом, поскольку атмана нет? Дык ведь на самом деле вообще ничего нет. Как же тогда одно есть, а другого нет. Вот потому и существуют разговоры, у которых нет атмана. И вообще, мир похож на атманную бомбу, у которой нет атмана. Не, надо дать атману шанс, хотя бы на полусуществование.Из сострадания.Smile
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48649

255065СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 20:48 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Почему бы вам не заявить в полицию о том, что вы насильник, убийца и вор? Неужели это не может быть справедливым, если это не так?
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

255066СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 21:29 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Дхармы сменяют друг друга, а опытность дхарм - остаётся. И она безначальна.
"Подобно пространству"  Cool
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость



Откуда: Grodno


255067СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 21:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У буддистов познаёт виджняна.
Джняна тоже (Джнянакая, познающий аспект Дхармакаи). Нирвана Будды описывается как ясный свет, непосредственно познающий пустоту. Это самый глубокий уровень познания из всех возможных. Ему соответствует дхарма "татхата".
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


255069СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 21:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармакая не стоит за дхармами, не существует независимо от дхарм ("татхата" - асанскрита дхарма - соответствует Дхармакае Плода). Шиваитский же атман обладает реальностью со своей стороны, по ту сторону любых феноменов. В этом разница: в буддизме абсолютное пусто. Дхармакая пуста от самобытия, Ниргуна Брахман, Парама Шива и т.д. - не пусты. Изнанкой пустоты у тиртхиков оказывается Самосущее: пустота не пуста от самобытия. В буддизме же - пуста.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


255070СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 21:38 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Ясный свет- это субстанция пустотности.
НетЪ. Пустота несубстанциональна, пустота пуста.
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

255071СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 21:39 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Самый глубокий уровень" у Гостя и то "не обладает реальностью".

Ответы на этот пост: ,
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





255072СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 21:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Какую полицию, КИ? У нас в РБ - милиция. Ну ладно. Нет Атмана - да и не надо. Атмана нам ещё не хватало до полного счастья! Зато Гость отдохнул. Щас про свет будем спорить. Я  - на его стороне.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


255073СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 21:42 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Богдо Гэгэн Ринпоче (Халха Джецюн Дампа) - глава Джонанг - тоже учил тому, что пустота пуста.

"Тензин Цепаг: Пустота есть нечто постоянное.
Ринпоче: (...) Даже если мы рассуждаем в терминах постоянства, неизменности, мы по-прежнему говорим о явлениях зависимых. То, что вы называете постоянным, зависит от процесса обозначения и, таким образом, лишено самобытия. (...) Таким образом, всё зависит от этого процесса обозначения, навешивания ярлыков. Ничто не существует само по себе, независимым и самодостаточным образом. (...) Вы можете говорить о пустоте как о пустоте чего-то и затем о пустоте пустоты и так далее. Даже если у нас нет подлинного постижения пустоты, сам факт того, что мы способны рассуждать о ней, свидетельствует о наличии у нас благой заслуги, приобретённой в прошлом."
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


255074СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 21:44 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
"Самый глубокий уровень" у Гостя и то "не обладает реальностью".
Исключительно со своей стороны - нет, не обладает. Только поэтому о нём и можно осмысленно говорить. Слова имеют хоть какое-то к нему отношение. Самосущее - оно безотносительно, существует само по себе.

Ответы на этот пост: Полосатик
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


255076СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 21:46 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Любое учение о самосущем противоречит само себе. Потому что претендует на осмысленность, на отношения между означающим и означаемым, между словами и абсолютным. А самосущее должно существовать помимо отношений. Осмысленное учение о самосущем логически невозможно. Любое учение, на самом деле, учение о пустом. Потому что таков порядок вещей - пустота - от него никому не уйти.
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

255079СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 21:51 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Резонёрство
Цитата:

Резонёрство — «склонность к бесплодному мудрствованию», «словесная опухоль» (И. П. Павлов). Речь изобилует сложными логическими построениями, вычурными абстрактными понятиями, терминами, нередко употребляемыми без понимания их истинного значения.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48649

255080СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 21:53 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Знание, как его не назови - не субстанция.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

255082СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 21:55 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Полосатик пишет:
"Самый глубокий уровень" у Гостя и то "не обладает реальностью".
Исключительно со своей стороны - нет, не обладает. Только поэтому о нём и можно осмысленно говорить. Слова имеют хоть какое-то к нему отношение. Самосущее - оно безотносительно, существует само по себе.
Слова имеют отношение к атману. Шрути и смрити - осмысленное говорение об атмане.

Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48649

255083СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 22:00 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Какую полицию, КИ? У нас в РБ - милиция. Ну ладно. Нет Атмана - да и не надо. Атмана нам ещё не хватало до полного счастья! Зато Гость отдохнул. Щас про свет будем спорить. Я  - на его стороне.
То, что перечислены три клеши, вы хоть поняли?
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Страница 39 из 66

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.060 (0.062) u0.013 s0.001, 18 0.047 [263/0]