№159260Добавлено: Вс 11 Авг 13, 11:46 (11 лет тому назад)
Заслуженную тем, что Таранатха называет обычная мадхъямака. А по поводу Дхармапал это интересно. Такой вопрос можно всем задавать. Как же так случилось, что вся страна тю тю. Это не ко мне. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Заслуженную тем, что Таранатха называет обычная мадхъямака.
Цитата:
А по поводу Дхармапал это интересно. Такой вопрос можно всем задавать. Как же так случилось, что вся страна тю тю. Это не ко мне.
Следовательно, умерших в феодальных махачах мы с вами аргументом, отныне, считать не будем? Полностью поддерживаю вашу инициативу.
Я, все таки, с некоторой, уже, степенью безнадежности, продолжу ожидать формулировки пустоты Джонанг.
№159263Добавлено: Вс 11 Авг 13, 12:08 (11 лет тому назад)
Найдите текст Таранатхи " Сущность пара-шуньяты". _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Не уверен, что его следует искать. Опасаюсь, что там много, много раз слышанные рассуждения про то, что реальность вне концепций и т.п. Что она невыразима символами, буквами и жестами. и т.д.
№159266Добавлено: Вс 11 Авг 13, 12:28 (11 лет тому назад)
Ясно. На этой оптимистической ноте, можно заканчивать разговор. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№159271Добавлено: Вс 11 Авг 13, 13:13 (11 лет тому назад)
Вы способны пояснить некоторые моменты, но не способны (или не желаете), дать формулировку?Простите, но по моему, что-то, не складывается одно с другим.
Вы способны пояснить некоторые моменты, но не способны (или не желаете), дать формулировку?Простите, но по моему, что-то, не складывается одно с другим.
Это вторая часть из вашего варианта. Так как в одном из сообщений вы написали ,что не хотите читать или изучать по тому что в тексте много буков, знаков и пр., то разжевывать нет никакого желания. Извините.
Но того бреда, что Германн сказал про субстанцию типа пустоту в джонанг.... насмешил право слово. сильно. налицо отсутствие логики и понимания
Что-то ваша стилистика напоминает некоего Дрона. Не под псевдонимом ли часом?
№159273Добавлено: Вс 11 Авг 13, 13:36 (11 лет тому назад)
[quote=странни#159272][quote=ujcnm#159271]Вы способны пояснить некоторые моменты, но не способны (или не желаете), дать формулировку?Простите, но по моему, что-то, не складывается одно с другим.[/quote]
Это вторая часть из вашего варианта. Так как в одном из сообщений вы написали ,что не хотите читать или изучать по тому что в тексте много буков, знаков [/quote]
Нет. Не потому что много буков. Я немного удивлен, что вы так своеобразно читаете посты, и поправляю вас. Надеюсь, вы не только не воспримете это за поступок в дурном тоне, но и будете благодарны за поправку.
Нет. Не потому что много буков. Я немного удивлен, что вы так своеобразно читаете посты, и поправляю вас. Надеюсь, вы не только не воспримете это за поступок в дурном тоне, но и будете благодарны за поправку.
Дурной тон? Да как можно? Вы же наверняка этим не отмечены. Или я ошибаюсь?
В тексте немного буков. Только лучше сперва прочесть. А то другие многие буквы появятся
№159282Добавлено: Вс 11 Авг 13, 15:03 (11 лет тому назад)
Другие буквы
"............Шарипутра, это Тело Дхармы называют миром существ, когда оно скрыто покрывалом бесчисленных омрачений, вертясь по кругу рождений и смертей безначальной сансары, подымаясь и опадая на волнах сансары. Шарипутра, это Тело Дхармы называется бодхисаттвой, когда оно, разочаровавшись в страданиях потока сансары и отбросив привязанности ко всем внешним дхармам желания и установившись на пути устремления, к просветлению постигая восемьдесят четыре тысячи учений, которые относятся к десяти совершенствам. Шарипутра, Тело Дхармы называется
Татхагатой, Архатом, Самъяксамбуддхайя, когда оно становится свободным от покрова всех омрачений, не испытывая никаких страданий, включая пятна всех скрытых омрачений, чистое, совершенно чистое и постоянно (пребывающее) в наивысшей чистой реальности и обретя уровень, который может освещать всех существ, обретя несравненные, божественные силы знания всех дхарм и осуществляя владения сил всех дхарм без каких-либо омрачений и каких-либо омрачений в природе. Следовательно, Шарипутра, мир существ и Тело Дхармы не различно. Мир существ является Телом Дхармы и Тело Дхармы является миром существ. Их знак тот же самый, только известный под разными именами.
Далее, Шарипутра, как я ранее объяснял, мир существ имеет три качества, которые все реальны, не различны, неотделимы от таковости. Что это за три качества? Первое – Сущность Татхагаты является в сущности соединенной с чистым качеством c безначального времени; второй – сущность Татхагаты является в сущности не соединенной с нечистыми качествами с безначального времени, и третье – Сущность Татхагаты неизменяемое в качествах на всем протяжении времени.
Шарипутра, ты должен знать, что Сущность Татхагаты по сути связана с чистыми качествами с безначального времени, значит, что она истинна и не ложна, чистая реальность, которая неделима, и неотделима от знания, невыразимое «бытие», что является миром дхарм. Она изначально соединена с этой чистой природой. Шарипутра, основываясь на этой чистоте и отражая реальность мира дхарм, я учу о присущей чистоте ума, этому непостижимому учению, ради (блага всех) существ.
Шарипутра, ты должен знать, что Сущность Татхагаты по сути не соединима с нечистыми свойствами, омрачениями которые окутывают ее, с безначального времени значит то, что нечистые свойства, омрачения которые окутывают ее, которые изначально отделены от нее и несоединены с ней, и исключают знание просветления Татхагаты. Шарипутра, основываясь на непостижимости мира дхарм, который не соединен с оболочками омрачений, я учу (изначально) присущей чистоте ума, которая случайно омрачена привязанностью, этому непостижимому учению, ради (блага всех) существ.
Шарипутра, ты должен знать – в действительности Сущность Татхагаты неизменяема сама по себе через будущие значения, что она является корнем всех (благих и не благих) дхарм, что она является сокровищницей всех качеств (Татхагаты), она наделяет (проявляя) все качества, которые не отделены и не отторжимы от всех истинных дхарм среди всех обычных дхарм, - что несет в себе все качества, и что включает в себе все качества. Основываясь на этом постоянном, безупречном, чистом и неизменном прибежище, которое свободно от возрастания и уменьшения, непостижимо чистого мира дхарм, я называю ее «существо». Почему? Когда я называю «существо» как другое имя постоянного, безупречного, чистого и неизменного прибежища, которое свободно от возрастания и уменьшения, непостижимо чистого мира дхарм. По этой причине, основываясь на этом существовании, я говорю «существо»." Анунатва-апурнатва-нирдеша-сутра _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы