Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Принципиальное, качественное отличие шуньи Джонанг от шуньи шайвов

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

254998СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 01:58 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Погуглите статьи про абстрагирование. У вас жуткий бардак в голове.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






254999СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 02:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Погуглите статьи про абстрагирование. У вас жуткий бардак в голове.
Абстракции не функционируют. Мы же говорим сугубо о функционирующих вещах. Противоречий в их описания ясный свет не привносит. Просто ещё один аспект.
Наверх
Гость






255000СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 02:07 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ясный свет - это не общая характеристика всех дхарм, абстракция, а живая опытность дхарм здесь и сейчас.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

255001СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 02:07 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Говорим об одной "вещи"? Или говорим об общем свойстве сразу всех?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






255002СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 02:12 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармы сменяют друг друга, а опытность дхарм - остаётся. И она безначальна. Дхармы не мёртвые атомы, не косные частицы, механически взаимодействующие, это феномены. В них есть аспект знания. Это и есть ясный свет. Без него был бы механический информационный процесс, как в компьютере, в представлении материалиста.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

255003СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 02:14 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Нет ничего кроме дхарм. Есть только схожесть между ними и повторяемость. Ничего не остается и не сохраняется.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






255004СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 02:16 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Говорим об одной "вещи"? Или говорим об общем свойстве сразу всех?
Ясный свет - он в конкретной сантане, это глубокий уровень идущего процесса.
Наверх
Гость






255005СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 02:16 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Глубокий уровень идущего процесса - совсем не то же самое, что абстракция.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

255006СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 02:19 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Привносите вечного атмана в буддизм, из-за непонимания принципов дхармы. Всё вечное в буддизме - например, дхарма как принцип, и т.п. - это сугубо абстракции. А на деле - всё действительное невечно, не длится, и не продолжается. Нет никакой реальной дхармы или реального ясного света, которые бы длились и функционировали.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






255007СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 02:20 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Нет ничего кроме дхарм.
Ясный свет это дхармы на глубоком уровне: на уровне асанскрита дхарматы. Ясный свет не стоит ЗА дхармами, не является их носителем, реальным со своей стороны.
Наверх
Гость






255008СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 02:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Привносите вечного атмана в буддизм, из-за непонимания принципов дхармы. Всё вечное в буддизме - например, дхарма как принцип, и т.п. - это сугубо абстракции. А на деле - всё действительное невечно, не длится, и не продолжается. Нет никакой реальной дхармы или реального ясного света, которые бы длились и функционировали.
Вечное двусмысленный термин, я говорю о нерождённом-безначальном. Сантана не имеет начала, и она функционирует, в отличие от любой абстракции. Сантана опытна, а не механистична. Безначальность опытности не противоречит ничему, и в отличие от абстракции является глубоким уровнем идущего процесса.
Наверх
Гость






255009СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 02:26 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Безначален опыт, а не механический процесс. Аспект опыта в происходящем - это и есть ясный свет.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

255010СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 02:34 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ясный свет - абстракция познавательного процесса. Сам же этот процесс - множество дхарм.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






255011СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 02:36 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Ясный свет - абстракция познавательного процесса. Сам же этот процесс - множество дхарм.
Абстракция не функционирует, а ясный свет это глубокий уровень идущего процесса, позволяющий познавать пустоту дхарм. Абстракция же ничего не познаёт.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

255012СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 02:37 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

В буддизме ничего не функционирует. Дхармы - не функциональны. Возникают по причинам на миг, и больше ничего. И нет общего двигателя, который их двигает, или общей среды, где они находятся - кроме абстракций подобного.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Страница 37 из 66

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.088 (0.212) u0.055 s0.012, 18 0.020 [242/0]