Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Принципиальное, качественное отличие шуньи Джонанг от шуньи шайвов

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28421

254980СообщениеДобавлено: Вт 15 Сен 15, 19:42 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Изначальное, вечное, самовозникшее - либо абстракция, либо самосущая не пустая фигня. Альтернатива этому только в шизофрении - там можно смешивать.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость



Откуда: Provo


254981СообщениеДобавлено: Вт 15 Сен 15, 19:43 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Буддийское учение о пустоте - самое осмысленное из всех возможных. Потому что всё, о чём только можно осмысленно говорить, с необходимостью требует каких-то отношений между означающим и означаемым. Слова должны иметь хоть какое-то отношение к делу, чтоб получился хотя бы намёк, а не бессмыслица. Осмысленность речи требует отношений означающего и означаемого: осмысленность исключает самобытие означаемого. Поэтому, учение о пустоте от самобытия есть самое осмысленное из возможных. Оно сразу же исключает бессмыслицу.

Это доказывает, что оно не от людей, с нашими бесконечно повторяющимися фантазиями о самосущем и голом небытии - оно дано свыше. И такое учение - о всеобщей пустотности, т.е. всецело осмысленное - уникально. В других учениях обязательно есть что-то самосущее (включая голое небытие как вариант).
Наверх
Гость



Откуда: Provo


254982СообщениеДобавлено: Вт 15 Сен 15, 19:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Изначальное, вечное, самовозникшее - либо абстракция, либо самосущая не пустая фигня. Альтернатива этому только в шизофрении - там можно смешивать.
В чём противоречивость безначальной светимости-знаниевости дхарм при безначальном их потоке? Безначален поток дхарм, безначальна и светимость-знаниевость дхарм. Пустота и ясный свет (кадаг-лхундруб) от дхарм неотделимы (йермэд).
Наверх
Гость



Откуда: Provo


254983СообщениеДобавлено: Вт 15 Сен 15, 19:51 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Тут дело не в логичности. Люди любят черно-белую схему: или ничего нет вообще, или что-нибудь да есть отдельно от всего. Эта идея наиболее приятна. Потому что сансарна. Две крайности.
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


254984СообщениеДобавлено: Вт 15 Сен 15, 20:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Тут дело не в логичности. Люди любят черно-белую схему: или ничего нет вообще, или что-нибудь да есть отдельно от всего. Эта идея наиболее приятна. Потому что сансарна. Две крайности."

Йогины  "чистого" буддизма, выбирают, третий путь- путь Клинтона:" Было, но не до конца"(атман есть но не подкладка, без самобытия- с(с)" или Винни Пуха-" Мёд- когда есть- то его сразу нет"(с). Могу запостить соответствующие  шастры.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28421

254987СообщениеДобавлено: Вт 15 Сен 15, 23:12 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
КИ пишет:
Изначальное, вечное, самовозникшее - либо абстракция, либо самосущая не пустая фигня. Альтернатива этому только в шизофрении - там можно смешивать.
В чём противоречивость безначальной светимости-знаниевости дхарм при безначальном их потоке? Безначален поток дхарм, безначальна и светимость-знаниевость дхарм. Пустота и ясный свет (кадаг-лхундруб) от дхарм неотделимы (йермэд).

Вы лес не считаете лишь умственным конструктом, составленным из деревьев. Поток - лес, дхармы - деревья. Читайте лекции лам, они любят этот пример.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






254988СообщениеДобавлено: Вт 15 Сен 15, 23:59 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Изначальное, вечное, самовозникшее - либо абстракция, либо самосущая не пустая фигня. Альтернатива этому только в шизофрении - там можно смешивать.
В чём противоречивость безначальной светимости-знаниевости дхарм при безначальном их потоке? Безначален поток дхарм, безначальна и светимость-знаниевость дхарм. Пустота и ясный свет (кадаг-лхундруб) от дхарм неотделимы (йермэд).

Вы лес не считаете лишь умственным конструктом, составленным из деревьев. Поток - лес, дхармы - деревья. Читайте лекции лам, они любят этот пример.
Как это противоречит познаваемости деревьев? Дхармы могут быть знаниевыми-светоносными. (Не атомами-частицами.)
Наверх
Гость






254989СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 00:04 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ваш пример не оспаривает безначальности взаимодействия дхарм. Он касается леса, который бы стоял ЗА деревьями как нечто самостоятельное, реальное со своей стороны. Такого леса нет. Есть взаимодействие деревьев.
Наверх
Гость






254990СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 00:15 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Взаимодействие деревьев, что есть лес, не абстракция. Созревание кармического плода - не абстракция. Это всё функционирует. "Лес вообще" - абстракция - не даёт прохлады, не функционирует.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28421

254991СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 00:31 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Может перестанете тупить, и поймете, что абстракция это не обязательно пустое понятие? Детский сад, в самом деле.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






254992СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 00:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Может перестанете тупить, и поймете, что абстракция это не обязательно пустое понятие? Детский сад, в самом деле.
Абстракция - это не то, что функционирует. "Лес вообще" (абстракция) тень не даёт, а лес (множество деревьев) - даёт.
Наверх
Гость






254993СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 00:50 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Химкинский лес даёт тень. "Лес вообще" - абстракция - тень не даёт.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28421

254995СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 01:16 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Конкретный лес - не абстракция. А полезность лесов - абстракция. Леса не полезны, пользы от лесов нет, по вашей шизо-логике?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






254996СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 01:48 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Конкретный лес - не абстракция. А полезность лесов - абстракция. Леса не полезны, пользы от лесов нет, по вашей шизо-логике?
Безначальность конкретной сантаны - не абстрактная полезность, а единственный способ представить её функционирующей, исходя из определения взаимодействия дхарм. Безначальность это идущий процесс. А полезность - абстракция.
Наверх
Гость






254997СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен 15, 01:50 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость пишет:
КИ пишет:
Изначальное, вечное, самовозникшее - либо абстракция, либо самосущая не пустая фигня. Альтернатива этому только в шизофрении - там можно смешивать.
В чём противоречивость безначальной светимости-знаниевости дхарм при безначальном их потоке? Безначален поток дхарм, безначальна и светимость-знаниевость дхарм. Пустота и ясный свет (кадаг-лхундруб) от дхарм неотделимы (йермэд).

Вы лес не считаете лишь умственным конструктом, составленным из деревьев. Поток - лес, дхармы - деревья. Читайте лекции лам, они любят этот пример.
Так я и не должен считать лес умственным конструктом, абстракцией. Я должен считать его составленным из деревьев.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Страница 36 из 66

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.079 (0.484) u0.057 s0.004, 18 0.016 [242/0]