А вот мнение нормального тхеравадина в отличии от Каверина.
"........, после чего было зачитано послание главы тайской общины Тхай Сангхараджи, отметившего этом году столетнюю годовщину. Он обратил внимание на тот факт, что формат этой встречи полностью соответствует духу традиции, существовавшей во времена Будды. И напомнил, что Будда обладал удивительно широкими взглядами, всегда был готов выслушать других, высказывая собственные взгляды только по просьбе собеседников. Поскольку в разных регионах буддизм принял разные формы, эти различия не следует воспринимать в качестве повода для необдуманной дискриминации, они должны побудить нас к совместному диалогу для устранения недопонимания.(из диалога ЕС Далай Ламы с буддистов Таиланда)
Это мнение ЕСДЛ
Мы вас не трогали, мы в вашем присутствии не нуждаемся, это вы стали присваивать себе имя будды, и считать себя супер-буддистами а остальных "низшими существами".
Мара вов сём его величии. Атавизм. _________________ Impermanent...
№151425Добавлено: Вс 02 Июн 13, 13:09 (12 лет тому назад)
после чего было зачитано послание главы тайской общины Тхай Сангхараджи
и дальше по тексту. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Другой Дхамме
Другой Сангхе
Другим Истинам
Другому Пониманию
Другому Намерению
Другой Речи
Другому Действию
Другому Средство к сужествованию
Другому Услию
Другой Осознанности
Другой Кончентрации
Друому Плоду
Другому Освобождению
Вы зомбированный? Задаю вопрос — ноль ответов. Ладно не отвечайте, но хотя бы подумайте, обратите внимание — учит ли Будда не вовремя, тому что не полезно — да или нет?
учит ли Будда не вовремя, тому что не полезно[/i] — да или нет?
Нет.
Но это не значит что мол Махаяна какоето скрытое учение. Также можно сказать что какая либо другая религия это ответвление от Буддизма ибо "Будда не говорил не вовремя и о том что не полезно". Я это называю "натягивать за уши".
Он не учил тому чему учат ламы, не учил ийдамам, мантрам, чёткам, отождествлению, трём телам и вообще Бон. Он с этим боролся. _________________ Impermanent...
№151429Добавлено: Вс 02 Июн 13, 13:26 (12 лет тому назад)
"Он не учил тому чему учат ламы, не учил ийдамам, мантрам, чёткам, отождествлению, трём телам и вообще Бон. Он с этим боролся."
Это так действует вегетарианство? Вы бредите? Накидать вам ссылок , учения лам по 4 БИ, по пратитьясуматпаде? _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№151430Добавлено: Вс 02 Июн 13, 13:27 (12 лет тому назад)
Каверин, ну это если не достойно сострадания, то просто смешно. У вас что - мандат от Будды что ли на понимание истинной Дхармы?Да все ваши суждения - если не детский лепет, то просто глубокое омрачение,патологическая привязанность к вашему богу-уничтожению. Это надо найти в своём сознании и развязать, уничтожить этого демона.
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
№151432Добавлено: Вс 02 Июн 13, 13:41 (12 лет тому назад)
Я лишь цитирую Канон. Будда не говорил то чего он не говорил.
Если вы желаете говорить за Будду, говорить о том о чём он не говорил и учить тому чуму он не учитл, и лично сам говорил что "Я это не говорил, я этому не учил" - это ваше право. К Будда Дхамме оно отношения не имеет. _________________ Impermanent...
Идею перерождения, это не "махаяна внесла", а это исконно буддийское учение, основа дхармы (дхаммы), между прочим.
вот именно! И не между прочим, а только так оно и есть. Махаяна просто поставила его на первое место - просто потому что истинная нирвана не достижима без Будды.
Кстати, про дураков, у них ведь и сутты друг другу противоречат. У дураков есть сутты, которые им нравятся и они вроде бы верят, что их говорил Будда и есть сомнительные, поддельные по их мнению сутты. Вы от них чем отличаетесь? Кто или что вам дало право различать настоящее от поддельного?
Цитата:
Но это не значит что мол Махаяна какоето скрытое учение.
Открытое.
Цитата:
Также можно сказать что какая либо другая религия это ответвление от Буддизма ибо "Будда не говорил не вовремя и о том что не полезно". Я это называю "натягивать за уши".
Вероятно вы бы так и сделали. А другие люди (в том числе и древние люди) так не делают. Вас зато ни чуть не смущает сравнивать мнение уважаемых людей с бредом. Наверное у вас такое образование, что вы считаете деградацию, ложь и бред нормой.
Цитата:
Он не учил тому чему учат ламы,
Ламами называют по тибетски буддийских учителей, а буддийские учителя учат буддизму - т.е. учению Будды.
Цитата:
не учил ийдамам, мантрам, чёткам, отождествлению, трём телам и вообще Бон. Он с этим боролся.
Я лишь цитирую Канон. Будда не говорил то чего он не говорил.
вот только проблемка в том, что каноны разные, и по их поводу так никто нигде и не логоворился. А за Будду ты здесь, мил человек, походу, один говоришь.
Я лишь цитирую Канон. Будда не говорил то чего он не говорил.
Алексей Каверин научит нас, что говорил или не говорил сам Будда? Заметьте, что если вы ошибётесь, то это адский грех (есть сутта специально про такое).
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
№151439Добавлено: Вс 02 Июн 13, 13:49 (12 лет тому назад)
Once the Blessed One was staying at Kosambi in the simsapa[1] forest. Then, picking up a few simsapa leaves with his hand, he asked the monks, "What do you think, monks: Which are more numerous, the few simsapa leaves in my hand or those overhead in the simsapa forest?"
"The leaves in the hand of the Blessed One are few in number, lord. Those overhead in the simsapa forest are more numerous."
"In the same way, monks, those things that I have known with direct knowledge but have not taught are far more numerous [than what I have taught]. And why haven't I taught them? Because they are not connected with the goal, do not relate to the rudiments of the holy life, and do not lead to disenchantment, to dispassion, to cessation, to calm, to direct knowledge, to self-awakening, to Unbinding. That is why I have not taught them.
"And what have I taught? 'This is stress... This is the origination of stress... This is the cessation of stress... This is the path of practice leading to the cessation of stress': This is what I have taught. And why have I taught these things? Because they are connected with the goal, relate to the rudiments of the holy life, and lead to disenchantment, to dispassion, to cessation, to calm, to direct knowledge, to self-awakening, to Unbinding. This is why I have taught them.
"Therefore your duty is the contemplation, 'This is stress... This is the origination of stress... This is the cessation of stress.' Your duty is the contemplation, 'This is the path of practice leading to the cessation of stress.'" _________________ Impermanent...
Я лишь цитирую Канон. Будда не говорил то чего он не говорил.
вот только проблемка в том, что каноны разные, и по их поводу так никто нигде и не логоворился. А за Будду ты здесь, мил человек, походу, один говоришь.
Будда говорит сам за себя. Я его цитирую.
Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, проповедующие сознание вслед за кончиной, на шестнадцати основаниях учащие, что свое «я» наделено сознанием вслед за кончиной.
Исходя же из чего и о чем говорят эти почтенные отшельники и брахманы, проповедующие сознание вслед за кончиной, на шестнадцати основаниях учащие, что свое «я» наделено сознанием вслед за кончиной?
«После смерти свое «я» имеет форму, свободно от недуга, наделено сознанием» – так учат они о нем.
«После смерти свое «я» не имеет формы, свободно от недуга, наделено сознанием», – так учат они о нем.
«После смерти свое «я» и имеет форму и не имеет формы, свободно от недуга, наделено сознанием», – так учат они о нем.
«После смерти свое «я» ни имеет форму, ни не имеет формы, свободно от недуга, наделено сознанием», – так учат они о нем.
«После смерти свое «я», конечно, свободно от недуга, наделено сознанием», – так учат они о нем.
«После смерти свое «я», бесконечно, свободно от недуга, наделено сознанием» – так учат они о нем.
«После смерти свое «я», и конечно, и бесконечно, свободно от недуга, наделено сознанием», – так учат они о нем.
«После смерти свое «я», ни конечно, ни бесконечно, свободно от недуга, наделено сознанием», – так учат они о нем.
«После смерти свое «я» сознает единство, свободно от недуга, наделено сознанием», – так учат они о нем.
«После смерти свое «я» сознает множественность, свободно от недуга, наделено сознанием», – так учат они о нем.
«После смерти свое «я» сознает ограниченность, свободно от недуга, наделено сознанием», – так учат они о нем.
«После смерти свое «я» сознает безграничность, свободно от недуга, наделено сознанием», – так учат они о нем.
«После смерти свое «я» всецело счастливо, свободно от недуга, наделено сознанием», – так учат они о нем.
«После смерти свое «я» всецело несчастливо, свободно от недуга, наделено сознанием», – так учат они о нем.
«После смерти свое «я» всецело счастливо, и несчастливо, свободно от недуга, наделено сознанием», – так учат они о нем.
«После смерти свое «я» всецело ни счастливо, ни несчастливо, свободно от недуга, наделено сознанием», – так учат они о нем. _________________ Impermanent...
№151463Добавлено: Вс 02 Июн 13, 15:10 (12 лет тому назад)
Алексей Каверин, Будда учил всему тому, что учит Махаяна. Изменился лишь язык обозначений, поскольку изменились умы рожденных людьми.
Что такое "йидам"? В каноне Будда учил тому, как видеть миры сияния, как различать богов сияния, как общаться с богами сияния, как видеть их рождение и смерть, видеть, как они приходят, и как они уходят.
Визуализация йидама - это очень точное указание (матрика) на то, как делать практику различения возникновения и прекращения дхарм миров сияния.
Есть миры, в которых нет опоры на зрительную форму, в этих мирах может быть опора на звук, на запах, на вкус. Может не быть опоры ни на одну из пяти чувственных сфер, только дхармы ума.
Поэтому есть тантры и мантры, направляющие ум к различению дхарм этих миров.
Долгое время эта практика была тайной и передавалась от посвященного к посвященному.
Что такое мантра? Мантра это витакка и вичара. Сосредоточение на мантре есть условие вхождения в первую дхьяну.
Что такое три тела Будды? Это совершенная нравственность (самбхогакая), совершенное самадхи (дхармакая) и совершенная праджня (нирманакая).
Вы напрасно держитесь идеи, что учителя махаяны учили и учат чему-то другому, чем то, чему учил Будда и его ученики. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы