Лучше повторять за мудрыми, чем распространять собственные бредни. Ценность "собственного думания" даже отрицательная, если качество его фиговое. Пытаться самостоятельно мыслить нужно даже совсем глупеньким, но также нужно иметь фильтр, чтобы не распространять данную продукцию вовне.
Почему? Чем это плохо - распространять собственные бредни?
Я например могу вам сразу накидать несколько причин, почему это может быть хорошо.
Лучше повторять за мудрыми, чем распространять собственные бредни. Ценность "собственного думания" даже отрицательная, если качество его фиговое. Пытаться самостоятельно мыслить нужно даже совсем глупеньким, но также нужно иметь фильтр, чтобы не распространять данную продукцию вовне.
Почему? Чем это плохо - распространять собственные бредни?
Я например могу вам сразу накидать несколько причин, почему это может быть хорошо.
Потому, что это загрязняет информационную среду глупостью и флудом. _________________ Буддизм чистой воды
Каждый из нас - свет миру.
С материалистической точки зрения это бред, т.к. является чистым двойственным восприятием. Есть я-мозг с органами чувств, а есть внешний мир освещенный лучами Солнца.
Лучше повторять за мудрыми, чем распространять собственные бредни. Ценность "собственного думания" даже отрицательная, если качество его фиговое. Пытаться самостоятельно мыслить нужно даже совсем глупеньким, но также нужно иметь фильтр, чтобы не распространять данную продукцию вовне.
Ки, пжлст не будьте столь категоричны, это не мои собственные мысли, это как раз "повторение" вслед за мудрыми и оно, как видите несколько расходится с Вашими "самостоятельными мыслями", ваш "ленинский" фильтр кое-что отфильтровывает
Лысенко, в труде посвященном (на примерах древних текстов различных традиций и канонических комментариев к ним ) сравнительному анализу "по положению" праман в различных школах буддизма и брахманизма (среди ученых уже давно нет разногласий - по "нашему" вопросу):
"Буддисты не относят вербальное, дискурсивное мышление (савикальпаку, знаки самджни) к инструменту достоверного познания.
Буддисты относят к достоверному познанию лишь допредикативное, непосредственное восприятие, «неконструирующее» (нирвикальпака пратъякша)"
Ошибаетесь, невнимательно и выборочно читаете. Причем, сразу два раза - 1. отрицаете, что выводная прамана буддистами признается - а это ведь узнают на первом уроке буддийской праманавады.
2. отождествляете "конструирующее" с мыслительным вообще, а оно относится строго к выводным построениям, а не к умственным представлениям вообще.
Давайте пока с этим разберемся. Лысенко, с.8:
"Не случайно, что главные специалисты по медитации - буддисты - трактовали практъяшу как чистую данность, характеризуемую полным отсутствием категоризации и вербализации (калъпана). В этой связи перцептивное суждение, например «это корова», с их точки зрения, не относится к пратьякше.
С этим утверждением спорили брахманистские мыслители школ ньяя, вайшешика и миманса. Они тоже - вслед за буддистами - ставили непосредственное восприятие без мысленных конструкций на первое место, однако и в перцептивном суждении они видели еще одну разновидность пратьякши (савикалъпака пратъякша - восприятие с мысленными конструкциями)"
с9:
"Если во всех других индийских философских школах считалось, что логический вывод опирается на чувственное познание и в этом залог его достоверности, то у Дигнаги логический вывод имеет отношение не к реальности как таковой, а лишь к сконструированной нами реальности - парикалъпита. В этом смысле прамана логического вывода обладает только относительной достоверностью".
с12: "В своей полемике с буддистами реалисты пытались доказать, что савикалъпака относится к пратьякше - чувственному восприятию, поскольку в момент предицирования объекту спецификации контакт органа чувств и объекта все еще продолжается. Буддисты
же пытались доказать, что вербализация не может относиться к пратьякше."
Далее подробнейше рассматриваются доводы и возражения обоих сторон по этому вопросу.
По поводу 2 (отождествляете "конструирующее" с мыслительным вообще, а оно относится строго к выводным построениям, а не к умственным представлениям вообще.")
Умственные представления вообще - сначала "вневербальные", которые "транслируются" в вербальные.
Анумана (логический вывод) признается буддистами годным лишь для обусловленной деятельности; для непосредственного постижения Парамартхи он не годится, но важен тем, что может подвести к такому НЕВЕРБАЛЬНОМУ состоянию, в котором "доступна" АИ
Люстхаус (Феноменология буддизма, с 221, перевод мой):
Нагарджуна говорит, что должно быть понято объяснение: тому, чем подводят к пониманию, paramartha недоступна, им невозможно достигнуть понимания paramartha; как он говорит, paramartha не может быть преподана (na desyate)..
Буддийское "2Х2=4" это Путь (4 БИ, 12 звеньев и т.п.)
Слышат, размышляют, постигают "невербально" в медитации, опять постигают логически - и так до "вершины уществования". Само просветление, само Постижение АИ невербально, возможно лишь при нейтрализации скандх, любая деятельность которых - не нирвана. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 15 Апр 16, 13:31), всего редактировалось 10 раз(а)
Каждый из нас - свет миру.
С материалистической точки зрения это бред, т.к. является чистым двойственным восприятием. Есть я-мозг с органами чувств, а есть внешний мир освещенный лучами Солнца.
№275937Добавлено: Пт 15 Апр 16, 13:32 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон, вы понемногу ошибаетесь практически на каждом термине, и при этом крайне многословны, и упрямствуете - поэтому, очень трудно вам отвечать. Это как спор с упрямым первоклассником. Сделайте отдельную тему, не тут ведь это обсуждать. _________________ Буддизм чистой воды
Лучше повторять за мудрыми, чем распространять собственные бредни... нужно иметь фильтр, чтобы не распространять данную продукцию вовне.
Правильная самооценка!
Есть такой вид глупости - принимать всё на свой счет. Это я писал вообще ни про кого конкретно, а на тему распространенных тут требований говорить нечто "своё", а не "из книжки". _________________ Буддизм чистой воды
Лучше повторять за мудрыми, чем распространять собственные бредни... нужно иметь фильтр, чтобы не распространять данную продукцию вовне.
Правильная самооценка!
Есть такой вид глупости - принимать всё на свой счет. Это я писал вообще ни про кого конкретно, а на тему распространенных тут требований говорить нечто "своё", а не "из книжки".
Что вы! Я лишь дополнил ваше сообщение. Принять это на свой счёт было уже вашим решением.
Под "правильной самооценкой" в данном случае я бы предложил понимать самма самкальпана. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Я бы хотел воспользоваться трудами сотен инженеров, ученых и программистов, которые в открытом доступе предоставляют свои библиотеки и алгоритмы для обучения нейронной сети Аlex.net например.
Nvidia тратит на это миллионы долларов, чтобы мы бесплатно пользовались и вошли в новую эру ИИ.
Нужно только во всем этом разобраться.
Лет через 10 алгоритмы будут существенно усовершенствованы, произойдет революция технологическая. Китайцы тоже очень продвинулись в своих алгоритмах независимых.
Мне это надо чисто для практических задач. Например научить компьютер различать нужные объекты на видео изображении.
Я скачал готовые библиотеки "Нейронные сети Хопфилда и Хэмминга" для распознавания образов, но хотелось бы пользоваться последними достижениями науки и техники. Пока вижу только NVidia для себя. Повторюсь, что лет через 10 частичные задачи ИИ будут уже реализованы в чипах.(уже сейчас даже кое-что реализовано)
Вы можете не успеть за прогрессом, прогресс проглотит ваши идеи. Не боитесь что труд ваш пропадет и не будет реализован? Может проще пристроится к сильной стороне и присосаться как пиявка? Nvidia предоставляет полную свободу программистам, вплоть до подключения к MathLab, чтобы реализовывать самые смелые решения собственных математических алгоритмов.
Я вот боюсь не успеть. Надо бы хотя бы не отставать. Кто первым овладеет практическими навыками тот и будет на коне. Имхо.
Не волнуйтесь, известные, опубликованные алгоритмы не достигают цели.
Поэтому я (как и многие исследователи) работаю над своим (в который верю по причине наличия в ней понятной мне
сверхидеи).
И если кто-то достигнет цели раньше - это прекрасно. Конечно, было бы неплохо получить дивиденды первопроходца, но чаще всего снимки снимает не тот, кто открыл, а тот, кто умело применил открытое другим (но открытое без умелого применения).
Есть хороший принцип. Занимайтесь тем, что Вы можете делать без какого-либо вознаграждения. Это самая сильная мотивация. Тогда любое вознаграждение будет приятным дополнением и не будет завышенных ожиданий, влекущих разочарование. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Си-ва-кон, вы понемногу ошибаетесь практически на каждом термине, и при этом крайне многословны, и упрямствуете - поэтому, очень трудно вам отвечать. Это как спор с упрямым первоклассником. Сделайте отдельную тему, не тут ведь это обсуждать.
У Си-ва-кона есть своя модель, в которую он лишь пытается вписывать общеизвестные термины, и делает он это по своему разумению. Ошибка не в используемых терминах, конечно же. Ошибка в излишней самоуверенности, что умозрительная модель идеальна и охватывает любые другие, поэтому другим можно не уделять основательного внимания. Поэтому Си-ва-кон больше пишет, чем читает. Это естественный процесс в его состоянии.
Важно то, что он в принципе пытается. Когда будет обнаруживать сильные противоречия - уделит больше внимания традиционным текстам и постарается исправить обнаруженные нестыковки.
Но и Вы довольно самоуверены, что Ваше понимание терминов безошибочно. Поэтому Вы столь настойчиво пытаетесь поправлять оппонента. И это тоже естественный процесс в Вашем состоянии. Вы сильно погружены в изучение текстов и поэтому критично относитесь к разнообразным попыткам вписать интерпретации текстов в модели, отличающиеся от понятной Вам. И Вы точно так же не хотите поставить свою модель под сомнение. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№275953Добавлено: Пт 15 Апр 16, 15:48 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон мыслит правильно. Он мыслит на верхнем пределе буддийского мышления, за которым уже надо не мыслить а практически исполнять это понимание. Ну а КИ, и похоже вторящий ему БТР просто возятся в несущественной и бесполезной чепухе. И что печально - эта возня вечна. Пока не начинается реальная практика, о которой говорит Си-ва-кон. Тогда и вечность с мгновением перестают иметь ценность. Как и жизнь со смертью. Как и нирвана с самсарой. Бо тогда и наступает освобождение в том, что и имеется в виду под нирваной.
Не волнуйтесь, известные, опубликованные алгоритмы не достигают цели.
Поэтому я (как и многие исследователи) работаю над своим (в который верю по причине наличия в ней понятной мне
сверхидеи).
И если кто-то достигнет цели раньше - это прекрасно. Конечно, было бы неплохо получить дивиденды первопроходца, но чаще всего снимки снимает не тот, кто открыл, а тот, кто умело применил открытое другим (но открытое без умелого применения).
Есть хороший принцип. Занимайтесь тем, что Вы можете делать без какого-либо вознаграждения. Это самая сильная мотивация. Тогда любое вознаграждение будет приятным дополнением и не будет завышенных ожиданий, влекущих разочарование.
Благородные намерения.
Я предсказываю к чему должны привести все будущие независимые алгоритмы нейронных сетей.
Все обучение будет сводится к единому облаку знаний в сети интернет. Т.е. чтобы знания всех обученных экземпляров попадало в это облако.
Задачи программистов будут заключаться в том, чтобы прийти к единому протоколу обмена информацией. Чтобы эта база данных была понятна всем алгоритмам нейросетей.
А для этого серьезные разработчики, должны изучить все альтернативные алгоритмы сторонних разработчиков.
Только в этом случае можно будет рассчитывать на вычислительную мощь компьютеров всего земного шара. Эта сила столь очевидна, что должна быть принята всеми по умолчанию как очевидная идея.
В конечном этапе в конкурентной борьбе будет победитель тот, чья нейросеть будет более эффективно использовать общую базу данных накопленных знаний всех экземпляров нейросетей мира.
№275957Добавлено: Пт 15 Апр 16, 16:03 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон, погуглите о видах праманы. Кроме пратьякша-праманы, у буддистов есть анумана-прамана. Почитайте где-нибудь о контекстных значениях термина "парамартха". И т.п. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы